Перейти к публикации
саш

Проверил компрессию, заменил свечи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    я так понял она единственная в своём роде и применима для всех типов моторов?

    Может и не единственная, мне попалась когда то, помогла, вот я такую и искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    то-то писал - с каждой заменой масла и свечи меняет. Деньги некуда девать?  

    Каждый сам себе "Буратино", это я писал и впредь так делаю. Жизни свечей зависит не только от марки свечи, но и от качества топлива и состояния двигателя(иридевые, платиновые не в счет).  Саш писал - замена масла 9-11 т.км или раз в год. У меня примерно так же, раз в год потратить 600 р на свечи, большой тратой не считаю, если еще брать во внимание качество продаваемых ЗЧ, думаю вполне логично!!! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    У меня примерно так же, раз в год потратить 600 р на свечи, большой тратой не считаю,

    Вроде тоже траты не большие - хотя не 600 уже.  6х 159 (брал  крайний раз на днях). Всегда беру оригинал  Но я не любитель лазить туда, куда не нужно.  Мотор работал ровно, заводился отлично. Тянул, не дымит.  После замены свечей внешне ничего не произошло. как работал, так и работает. Может расход уменьшится :unsure2: . Сомневаюсь, и даже , если и уменьшится на 0,5л. я его не учую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    я так понял она единственная в своём роде и применима для всех типов моторов?

     

    Таких промывок полно. Этот Hi-Gear -это растворитель пополам с моющей добавкой для моторных масел. И все промывки - это, или просто растворитель, или просто концентрат моющего пакета для моторного масла, или их смесь. Читайте состав и смысл промывок тут.

    post-59240-0-38495200-1473444575_thumb.png

    post-59240-0-14346500-1473445070_thumb.png

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Может расход уменьшится :unsure2: . Сомневаюсь, и даже , если и уменьшится на 0,5л. я его не учую.

     

    Какой там сейчас зазор на старых свечах? С такой выработкой электродов должно было мотор колбасить. И хорошо колбасить. Сюда же возможную детонацию, и повышенный расход топлива. Центральные электроды уже полушаровые стали, из новых цилиндрических.

    И масло 10-40 - это по составу минералка, меняется раз в 7-8 тысяч км.

    Глядишь, и компрессия была бы везде ровная по 12, при своевременной замене масла. :ok:

    post-59240-0-46098400-1473446114_thumb.jpg

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    И масло 10-40 - это по составу минералка, меняется раз в 7-8 тысяч км.

    Ну как бы 10W40 позиционируется как полусинтетика.  Лью такое масло во все машины (Ликви Молли) в пузотер - синтетику.(она еще молодая всего 90 т.км пробег)

    И где указано, что нужно менять через 7-8 т.км.? А тогда на дизеле через сколько менять?  я менял через 6-7 т.км  по твоим раскладам нужно через 3-4 т.км менять?

    С такой выработкой электродов должно было мотор колбасить. И хорошо колбасить.
      Мотор не колбасило и не колбасит. Резво откликается на газульку, без раздумий и провалов, динамично разгоняется, но вот мелкая дрожь (вибрация) присутствует. и после замены свечей осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Еще раз пересмотрел  старые свечи. Ну не нашел я криминала, тем более пробег на них  в районе 50т.км.

    Одну  свечку пару раз шорхнул щеткой.

     

    post-6015-0-37959400-1473506535_thumb.jp

    post-6015-0-66948800-1473506544_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    САШ как компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    САШ как компрессия?

    Я еще не проверял. Только залил присадку. Нужно проехать  минимум  200км. пока не проехал.

    Сегодня машину дочери отдал. поездит пару дней - зять "отобрал" у неё свою  машину на время.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Ну как бы 10W40 позиционируется как полусинтетика. Лью такое масло во все машины (Ликви Молли) в пузотер - синтетику.(она еще молодая всего 90 т.км пробег) И где указано, что нужно менять через 7-8 т.км.

     

    Всё масло, кроме 0 (0в20, 0в30, 0в40), это полусинтетика. Чтобы не писали производители на этикетках. "Нулевые" масла - это уже синтетика. А масла 10в40 - это практически минералка. Расписывать тут про анализы отработок и свежих масел с Ойл-клуба очень неохота. Проще читать всё там.

    Про Ликви Моли 10в40, и сроки замены: Если есть фото состояния движка под клапанной крышкой, то эти фото покажут очень многое. А также капельный тест  масла из картера можно сделать. Масло с щупа капается на бумагу и всё.  Методика оценки такой пробы есть в интернете.

    Если сфоткать через маслозаливную горловину, все потроха, и будет видно, что они абсолютно чистые, то можно ездить и по 10 тысяч на такой масле.

    Но подозреваю, что там будет что-то типа такой картинки.

    post-59240-0-91804100-1473615793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Всё масло, кроме 0 (0в20, 0в30, 0в40), это полусинтетика.

     

    первый раз такое даже слышу  :blink2:

    5W40 кастроловское тоже не синтетика?

     ты конечно можешь считать себя умнее всех, но я всеже верю что написано на упаковке (канистре), а не голословным утверждениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Абсолютно не считаю себя умнее кого-то. Разговоры про масло, тот ещё дурдом. Каждый выбирает то, что хочет, может, знает, и хочет знать. Каждый при желании может посмотреть на то, в каком состоянии движок его машины. Хотя бы замерив компрессию, и  посмотрев под клапанную крышку. А потом уже можно говорить о масле, сроках замены, и всем остальном.

    Про голословные утверждения - это на Ойл-клуб. Сюда весь сайт не перетащишь. Понятно, что кто-то в первый раз слышит об этом. (Потом меня ещё и в рекламе обвинят всяких инет-ресурсов :biggrin: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Когда менял прокладки клапанных крышек- криминала в состоянии движка не увидел. Брал машину-на одометре было 105т.км. Сейчас 450т.км. лил только это масло.

    Ликви Молли 10w40. Иногда заливал такое же масло , но с молибденом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Кировск
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130 3VZE 1991г.в. Kia Sephia 1993г.в.

    В прошлый раз лил вот такую Пользу увидел.

     сегодня снова  залью.

    Саш, как присадка? 

    эффект есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Брал машину-на одометре было 105т.км. Сейчас 450т.км. лил только это масло.

     

    Вот это показатель! И качества масла, и двигателя и обслуживания.

    А не досужие ссылки на оил клуб и тд..

    Инфу, на котором, тоже делают люди, причем часто заинтересованные.

     

    По существу, 50тыс для свечей конечно много.Регламент для обычного бенз мотора говорит следующее:

     

    post-104-0-44450000-1478387358_thumb.jpg

     

    Далее, по компрессии.Так как такая разница по цилиндрам является высокой, то дабы не гадать, стоит обратится к хорошим диагностам.

    Хотя бы к тем кто умеет пользоваться пневмотестером  и правильно интерпретировать полученные данные.

    Причин может быть вагон, от прокладки головок, до клапанов, направляющих и тд и тп.

    post-104-0-44891800-1478388799_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Нужна помощь коллективного разума.

    Не понравилось, что двигатель начал "пятерить" на холостых на горячую. Да и при заводе на холодную иногда слышны перебои.

    Заменил свечи, бегунок, крышку трамблёра, проверил форсунки, вв провода, топливный насос.

    Под конец замерил компрессию:

    1.   11

    2.   11.3

    3.   11.6

    4.   11.2

    5.   11.8

    6.   12.8

    Клапана смотрел полтора года назад

    IMG_20190115_152023.thumb.jpg.459e55810d6687bcde092b78df86cde7.jpg

     

    Поверхностная причина найдена- разность компрессии.

    Теперь вопрос, это кольца или клапана? Есть смысл без разборки ливануть раскоксовку?

    Масло только сменил. Ждать пробега долго, т.к. зимой езжу мало.

    Либо лезть в потроха и смотреть зазоры? По цене наверное одинаково выйдет прокладки, возможно стаканчики VS промывка, новое масло, фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Makok сказал:

    Теперь вопрос, это кольца или клапана

    Я бы ливанул маслица в цилиндры и посмотрел на компрессию, по крайней мере будет понятно клапана или кольца.

    Если кольца - можно раскоксовкрй попробовать, ну а если клапана то.........

    У меня было похоже лет 7-8 назад. Компрессия была от 6 до 12:imageproxy:, залил какую то присадку в масло, хай Нировскую, после 500 км проб ега по трассе, стало по кругу 11.5

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    1 минуту назад, саш сказал:

    Я бы ливанул маслица в цилиндры и посмотрел на компрессию, по крайней мере будет понятно клапана или кольца

    Стандарт 12 кг?

    Два года назад проверял во всех было одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    16 часов назад, Makok сказал:

    промывка, новое масло, фильтр.

    Один из путей решения - в цилиндры пенную раскоксовку Лавр (надо не менее 2 баллонов), затем поменять масло, и потом в масло присадку Rutec.

    Больше писать нет смысла, ибо начнется срач по поводу присадок, рекламы, итд, итп. 

    В гугле есть всё. Ищите, и обрящите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.