Перейти к публикации
Seastah

Как включить клапан отсечки подачи топлива, обойдя сигнализацию.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Нет к сожаленью,да и он мне как-то и не нужен.В машине валяется визитка центра сигнализаций на всякий случай.Кстати сигнализаторщики говорят что во многих случаях глюка сигнализаций помогает банальное снятие клемм акумулятора на 15-20 минут.Якобы за это время сигнализация встаёт на заводские установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Кстати сигнализаторщики говорят что во многих случаях глюка сигнализаций помогает банальное снятие клемм акумулятора на 15-20 минут.Якобы за это время сигнализация встаёт на заводские установки.

    Не в моем случае... пробовал на сутки оставлять со снятыми клеммами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не знаю, как устроен штатный иммобилайзер, подозреваю, что на него идёт +, который он рвёт и управляющий провод или несколько. Так проблема должна быть с +, который раньше рвёт сигналка и его можно тупо подать до иммо.

    Насчёт демонтажа - более чем согласен.

     

    В разьеме питания защитной коробочке/иммобилайзера  на тнвд, три провода :

     

    1. Масса.

    2.+12v ( при включенном зажигании)

    3. Кодированный сигнал от блока управления( иммобилайзера)

    Ну вот. Поэтому можно не сверлить дырок, а просто подать +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну вот. Поэтому можно не сверлить дырок, а просто подать +.

    Если без дырок Вы сможете добраться до провода клапана, пора сменить погоняло на " =^..^=, коперфильд ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я вообще-то о том, что штатный иммобилайзер и сигналка - это разные устройства и если сломалась сигналка, то иммобилайзер - не обязательно.

    И на иммобилайзер просто не приходит 12В, из-за сигналки, а так он рад всё включить.

    И на сам клапан не надо подавать 12В, разве что делать нехрена, их подаст иммобилайзер, который не сломался.

    А 12В нужно подать на провод от реле сигнализации до входа в иммобилайзер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да. Если самопальная сигналка отрезала провод питания иммобилайзера ( который в салоне стоит) то проверить наличие питания на разьеме иммо на тнвд.

    Если его нет- то так и есть.

    Подав 12 v, может он до туда дойдет.

     

    Зы.

    Скорее всего сломан сам иммобилайзер на тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну и пред в салоне тоже рубит иммо, если уж до конца щупать, не помню точно, IGN вроде подписан, на 105ке по моему было, жгло пред, из-за дохлого блока иммо. По этому и выход+12 с разъема на насосе не всегда можно  использовать. Что касается сигналка не сигналка, иммо штучка достаточно тухлая и крови людям попила немало. С учетом того что добраться до клапана на дороге крайне проблематично, лучше от этого иммо избавиться раз и навсегда. Я однажды сверлил дырку  в 105 машине,  которую человек купил в организации со скидкой огромной только по той причине, что она полгода, или даже больше, стояла не могли завести, вот и иммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    100% дело в сигнализации, ибо она работает только на закрой-открой. Но и почитав тут немного я понял, что от иммобилайзера надо избавляться. Задури он в лесу гненить, что тогда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сигнальщики обычно не рвут цепь штатного иммобилайзера.

    Один фиг без ключа никто не заведет))))

     

    А рвут через релюху управление стартером.

    И это имхо правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Задрала меня эта ситуация, к тому же завтра в командировку, а тут такая хрень, а я хотел на 80-ке ехать.

    Главное, скажите парни, вот на фотке внизу в центре композиции та самая "тварь", которую надо просверлить и вытащить из нее волшебный провод?

    Покажите, где просверлить!?

    Рука не дрогнет ни разу!

    DIESELMASTER, где та самая G-точка, куда я должен направить сверло! Кстати, рекомендуемый диаметр сверла?

    Спасибо.

    post-51530-0-29897000-1473707139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сигнальщики обычно не рвут цепь штатного иммобилайзера.

    Один фиг без ключа никто не заведет))))

     

    А рвут через релюху управление стартером.

    И это имхо правильно.

    Ну значит такое редчайшее совпадение, что одновременно крякнули и сигналка и штатный иммобилайзер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Нет, они порвали именно иммобилайзер и для этого попросили у меня один ключ на "растерзание"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. они врезались именно в управление иммобилайзера? Ну тогда сверли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет, они порвали именно иммобилайзер и для этого попросили у меня один ключ на "растерзание"...

    Ключ ( чип) на растерзание пускают,чтобы функция дистанционного запуска с брелка  работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Ещё раз всё прочитал.Может я и не прав,но если бы был сломан имобилайзер то сига бы всё равно ставила и снимала бы охрану и орала бы на удар или открывание ключом без снятия с охраны.Вероятнее всего что глючит сига и не подаёт питание на иммобилайзер.Без сигнализаторщика не обойтись хотябы для того чтобы он подтвердил что сига исправна или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Очевидно, что сломана сига и первым делом нужно проверить питание. Но ведь это так весело - 3 страницы обсуждать иммобилайзер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Парни, Вы 5 (пять!) дней "трете за имобилайзер", за это время  можно ПЯТЬ (не торопясь, торопясь 10ть ) раз снять ТНВД, отсверлить блок иммобилайзера (у Андрея Дизельмастера на сайте написано/нарисовано как) и поставить ТНВД на место и спокойно ездить. (или вам не ехать, а "шашечки" надо?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да))

    http://dieselmastera.ru/load/3-1-0-7

    Вот

    7_EAVZ9901_IMMO.rar

     

     

    Поговорить дольше чем неисправность продиагностировать и  устранить

    ;)))

    Завести эту машину - нормальному мастеру заняло бы времени не более 15 минут.

    Убедившись что лампочка иммо гаснет и при наличии питания в штекере иммобилайзера ( на тнвд) присутствует питание 12 v.

    Это означает 100% гарантию неисправности именно иммобилайзера  на тнвд.

    Просверлить дыру и с этого же штекера подать напряжение на электроклапан отсечки топлива.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Да где же найти этих нормальных мастеров, уважаемый DISELMASTER? Все самые нормальные по ИНТЕРНЕТАМ сидят)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     Все самые нормальные по ИНТЕРНЕТАМ сидят)))

    Нормальные мастера работу со знанием дела делают,быстро и четко))

    поэтому  и в интернете сидеть успевают..

    :biggrin:

    А не ходят вокруг неисправности ( в твоем случае вообще пустяковой),часами,днями)))  с умным видом.

     

    Забава такая,наблюдать чего в мире твориться..)) :popcorn:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.