Перейти к публикации
Seastah

Как включить клапан отсечки подачи топлива, обойдя сигнализацию.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Да где же найти этих нормальных мастеров, уважаемый DISELMASTER? Все самые нормальные по ИНТЕРНЕТАМ сидят)))

    Чтобы снять ТНВД надо:

    1-ключи: головка на 32 (вращать коленвал для совмещения меток и удержания его от проворота), "гнутый" ("С"образный) накидник на "12", головки на 19, 17 (можно прямой накидник), 12, рожковый (лучше "разрезной") на "17";

    2-что сделать: открутить от кронштейна топливный фильтр и снять его, открутить трубки ВД с ТНВД и форсунок, снять крышку ремня ГРМ и выставить метки шестерни ТНВД и РР, удерживая от проворота ослабить болты шестерни ТНВД и гайку на валу ТНВД, демонтировать натяжитель ремня и сам ремень, открутить болты шестерни ТНВД и снять ее, открутить гайку вала ТНВД на 6-8 оборотов, затем "гнутым" накидником на "12" открутить две передних гайки крепления ТНВД и накидным на "17" болт заднего кронштейна (удобней крутить "из под автомобиля"), далее "эрзац съемником" (изготовленным из просверленного в двух местах уголка и двух болтов восьмерок) ч/з гайку вала ТНВД (дабы не повредить резьбу вала) выпрессовать ТНВД, ну или нормальным съемником (тогда без гайки вала) (стучать по валу нельзя ни в коем случае, можно прилипнуть на замену всего ТНВД).

    Все, ТНВД у Вас в руках. Можно отсверливать нашлепку имобилайзера.

    Установка ТНВД в обратной последовательности, тут ожидают два небольших трабла: 1- попасть шпонкой вала ТНВД в канавку шестерни привода (а попасть очень надо); 2-поставить трубки ВД на свои места (всегда мучаюсь с трубкой 5й форсунки - не желает ни как пролезать под впускным коллектором, мешает маслофильтр, но потом как то покрутишь-покрутишь и раз, встает на место).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Уважаемый Dieselmaster, огромное вам и искреннее спасибо за то, что вы просветили меня про иммобилайзер. Я, откровенно говоря, даже и не знал о его существовании на моей машине. И теперь, при первом же удобном случае я от него избавлюсь. Мало ли что? А 80-ка моя никому не нужна нынче, Пусть владельцы "кайенов" за свои машины боятся).

    К делу. Имея скромный 26-ти летний опыт общения с автомобилем, я диагностировал неисправность сигналки, нашел в сети инструкцию на нее, нашел черно-белый провод на 16-ти штырьковом разъеме и бросил на него "корпус". Это ничего не дало, тогда я снял установленную мною же недавно мультимедийную хрень (поставил ее вместо штатной тойотовской магнитолы с кассетником))), и под ней нашел релюху, которую я вероятно случайно "потревожил" во время установки). Дело было в ней!!! А сигналка тоже крякнулась, но безобидно перешла в режим valet.

    А вот именно оттого, что написал уважаемый GANS72, я не желаю снимать ТНВД. Хватит с меня рук по локоть в масле!) Еще тогда, когда многие из участников этой уважаемой и полезной конференции наполняли подгузники своим содержимым, а некоторые еще и не воплотились вовсе, я уже перебирал и ремонтировал свою первую "копейку", а потом делал тоже с "пятеркой", "восьмеркой", "трешкой бмв", "мерсом 124 кузов"... Хватит с меня. Жизнь коротка и мне родившемуся в СССР, хватило этого опыта.) Не хочу больше! Ремонт машины - не мое развлечение, лучше занять это время путешествиями, охотой и рыбалкой! Но коллективные знания таких вот форумов - бесценны. И это чистая ПРАВДА!

    Огромное спасибо всем за помощь и поддержку.

    А иммобилайзер я обязательно уничтожу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорошо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    А 80-ка моя никому не нужна нынче, Пусть владельцы "кайенов" за свои машины боятся).

     

    Поаккуратней с такими высказываниями.Очень немало народу прекрасно понимают ценность такой машины.Можно и накликать,тфу-тьфу-тьфу,конечно.

     

     

    А иммобилайзер я обязательно уничтожу)

    Очень правильное решение,чего и другим советую. Сигналки и иммобилайзеры-хорошая защита от обкуренных малолеток,но не более того.

    В отличие от топикстартера :) угонщик справится с этой проблемой без всяких форумов за 5мин :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6
    В 08.09.2016 в 22:46, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

    Хорош уже придумывать.

    Бомбите мозг человеку.

    У человека электроклапан прикрыт штатным иммобилайзером.

    Если иммо не дает  кодированный сигнал на эту коробочку,то хоть утыкайтесь. Клапан щелкать не будет.

     

    Зы.

    Возьми дрель,просверли дырку в иммобилайзере сверху/ сбоку,и засунь туда зачищенный провод,подключенный на + 12v клемму ( она посередине) 

    post-6751-0-50497600-1473364107_thumb.jppost-6751-0-78017900-1473364132_thumb.jppost-6751-0-19177100-1473364253_thumb.jp

     

    Заводи мотор,И ежай так хоть на луну)))

     

    Потом при возможности выкинь его.и подсоедини аккуратно на электроклапан уже навсегда.

    А без высверливания головок у болтов, которые крепят блок имобилайзера, никак не обойтись? Выкрутить возможно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Александр999 сказал:

    без высверливания головок у болтов, которые крепят блок имобилайзера, никак не обойтись? Выкрутить возможно?

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

    Dieselmaster, большое Вам спасибо за помощь. Вчера успешно удалил иммобилайзер, путём высверливания отверстий и подключения плюсового провода напрямую на клапан. Болты со срывными головками высверлить действительно проблематично, т.к. мешает масляный фильтр и головки болтов имеют коническую форму. Кто будет высверливать предлагаю использовать в качестве кондуктора металлическую трубку с наружным диаметром 10мм, которую можно вставить во внутренние отверстия.  Я же просверлил несколько отверстий в ряд с верхней стороны корпуса иммобилайзера и далее при помощи зубила, молотка и пассатижев разломал корпус. Головки болтов планирую сточить абразивным камнем и шуруповёртом.  А самое главное, что двигатель перестал периодически глохнуть на холостых и на ходу, плюс пропала мысль заглохнуть по пути на пикник!

    IMG_1514.JPG

    IMG_1515.JPG

    IMG_1517.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский ,Пермского края
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    В Friday, March 24, 2017 в 23:25, Александр999 сказал:

    Dieselmaster, большое Вам спасибо за помощь. Вчера успешно  иммобилайзер, путём высверливания отверстий и подключения плюсового провода напрямую на клапан. Болты со срывными головками высверлить действительно проблематично, т.к. мешает масляный фильтр и головки болтов имеют коническую форму. Кто будет высверливать предлагаю использовать в качестве кондуктора металлическую трубку с наружным диаметром 10мм, которую можно вставить во внутренние отверстия.  Я же просверлил несколько отверстий в ряд с верхней стороны корпуса иммобилайзера и далее при помощи зубила, молотка и пассатижев разломал корпус. Головки болтов планирую сточить абразивным камнем и шуруповёртом.  А самое главное, что двигатель перестал периодически глохнуть на холостых и на ходу, плюс пропала мысль заглохнуть по пути на пикник!

    IMG_1514.JPG

    IMG_1515.JPG

    IMG_1517.JPG

    Где это гребанное реле 1 стоит, , имму убрал, и один фиг иногда может не запустится, грешу на реле, ну на край на на  замок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

    Сигнализаторщик в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.