Перейти к публикации
serg4x4

А750F A750H A761Е A960E.... не близнецы - но братья.... но все возможно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Давно занимаюсь ремонтом коробок.

    перебрать. усилить. отремонтировать. поколдовать с мозгами- но это одно..... а вот подготовить коробку под свап. другую раздатку - все как то не удавалось.... так чтоб положить на стол две. три коробки сразу и сравнить....

    всегда получалось по одной - получил. сделал. отдал...

    основные наработки конечно записывал. анализировал. сравнивал.....

     

    был полгода назад один человек.... хотел А761Е с 3узетом - но с раздатой от 80 ( 100 )

    я даже под него купил выходной вал с правильными 19 шлицами...

    но что то тихо сдулся.... коробку так и не прислал....

     

    увидал в сети интересный проект.... 4GR-FSE с коробкой А750Н с гидромеханической и на прадика....

    отслеживать начал тему.... 

    e70ff0es-960.jpg

     

    48ff0es-960.jpg

     

    fa8ff0es-960.jpg

     

    9e8ff0es-960.jpg

     

    798ff0es-960.jpg

     

    в такой раздатке входной вал на 3 серии коробок имеет вал на 22 шлица.... и ни с одной другой раздаткой он не стыкуется

    но что стоит в 7 серии коробок я не знал.... ни разу с ними не сталкивался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    через некоторое время он сам вышел на меня в л.с. с просьбой проконсультировать по возможностью сращивания с раздаткой 70 или 80...

    я сказал что есть вал под раздатку только 80.... но надо смотреть что стоит в коробке...

    он сам вскрыл раздатку и нашел заветные те же 22 шлица....

     

    так что раздатки по входному валу не отличаются... что на 3 что на 7 серии....

     

    получаю я эту коробку и начинаю стыковать с адаптором и вставляю вал на 19 шлицов....

     

    разбор коробки показал что три пакета фрикционов показал что  -не в лучшем состоянии... да и мало там фрикционов.... в пакете задней- первой - всего 4 фрикциона.... что для джипа не айс.....

     

    покупаю коробку А750А с фж крузера 11 года.... машина разбита - коробка в отличном состоянии по потрохам....

     

    вот тут и получилось сравнить две коробки....

    коробки конструктивно похожи.... но разные....

    если корпус коробки сравнить с ведром - то у легковой - донышко меньше.... и ведро ниже....

    но что самое противное внутреннее пространство зеркально.....

    механизм паркинга разный и по принципу и по габаритам...

     

    гидромозги разные. коса проводки своя... соленоиды разные и у жиповской 2 датчика температуры в них... у легковой один...

    да и гидромозги легковой расчитаны еще и на работу с гидрораздаткой...

     

    вообщем с этими коробка в отличии от 3 серии намного сложнее.... не получается просто дернуть вал и заменить на другой.... и сделать из недопривода полноприводную под мех раздаку....

     

    подумал немного.... токарка и сварка творят оказываются чудеса....

    все получилось... описывать много не буду.... сложно - да и в живую бы надо показывать все отличия....  получилось собрать все из запчастей 4 коробок....

    дам фотки

     

    в результате - имеем полный пакет фрикционов не ниже чем у фж крузера. с гидромозгами легковыми и под раздатку 80....

     

    h-2198.jpg

     

    h-2202.jpg

     

     

    пакет задней-первой..... 8 фрикционов и система паркинга....

     

    h-2211.jpg

     

    донышко ведра....

     

    для сравнинея с фж

    h-2193.jpg

     

    гидромозги

     

    h-2234.jpg

     

    фильтр

     

    h-2232.jpg

     

    адаптор

     

    h-2210.jpg

     

    h-2235.jpg

     

    с корпусом раздатки и входным валом ( раздатку не ставил - надето только для примерки)

    h-2231.jpg

     

    h-2238.jpg

     

    только вал раздатки на коробке....

     

    h-2236.jpg

     

    h-2243.jpg

     

    h-2242.jpg

     

    ну вот наверное и все........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    можно вопрос про А750 которые штатно ставились с 1HD-FTE, такой коробас стоит примерно 100-120тр

    из какой серии А75* легче и дешевле собрать и получится ли вообще? например от Прадо такая коробка 40тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    делал обратное.... на коробке ФЖкрузера был негодный корпус... менял его на корпус с коробки 100 с Узета....

    по корпусам различий и потрохам практически нет... не существенные 

    отличие в косе и селекторе.... но все переставляется с одной на другую без проблем... вал оставляется свой

     

    но у ФЖ крузера выходной вал короткий и 23 шлица.... а у узета длинный и 19.... все равно разбирать и переставлять валы...

     

    эта серия коробок имеет очень характерное отличие - посредине коробки идет гребень сапуна во всю длину корпуса - как у панка.... ни с одно серией с другой не спутаете

     

    h-2192.jpg

     

    h-2200.jpg

     

    вот с таким гребнем - коробка ближайшая по конструктива как донор к вашей.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LandCruiser 100 Amazon 4.7--2005

    Вопрос такой а какое отличие А750F от А750А ? установлена на 100 американской 750А на европейцах я так понял стоят F какие отличия у них взаимозаменяемы ли они и что тянет за собой замена ашной коробки на эфную ?

    Изменено пользователем Dlee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    последняя буква - это тип привода

     

    Е - задний привод

    F - механическая раздатка

    Н - гидравлическая раздатка

     

    А - не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    @serg4x4 

    уважаемый у меня будут вопросы:

    1. можно ли из A761E сделать A761F? Или лучше сразу искать A761F?

    2. можно ли поженить 2UZ с AA80F или это не стоит делать? Какие сложности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А на 150 дизельном прадо сколько фрикционов первой-задней? А 750F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    А на 150 дизельном прадо сколько фрикционов первой-задней? А 750F

    лов реверс, он же В4 - 8 фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    01.12.2019 в 04:06, Серж сказал:

    @serg4x4 

    уважаемый у меня будут вопросы:

    1. можно ли из A761E сделать A761F? Или лучше сразу искать A761F?

    2. можно ли поженить 2UZ с AA80F или это не стоит делать? Какие сложности?

    Да легко . 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    02.12.2019 в 06:15, Dimas465 сказал:

    Да легко . 

    спсибо, но хотелось бы получить развернутый ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.