Перейти к публикации
Maxest

Хлопок в воздушный фильтр 3RZ-FE помогите решить проблему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    Всем привет. Езжу на тойота сурф 2.7 3RZ-FE. Появилась проблема - хлопки в воздушный фильтр при резком нажатии на педаль газа. Такая проблема только на бензине, когда переключает на газ все работает равно. Понимаю что проблема скорее всего из за нехватки бензина. На сервисе пробыли бак, проверил бензонасос, давит 7 очей, производительность шикарная, меняли 2 года назад и в основном ездили на газе, так что насос новый. Пробыли форсунки, заслонку. Поменяли свечи провала. Почистили воздухомер. Все равно хлопает на бензине. Сегодня заметил что разбит бегунок в трамблере, но думаю что из за него вредли будет стрелять. Пока не могу найти замены, но все равно поменяю. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бедная смесь скорее всего, раннее зажигание и негерметичные впускные клапана показывали бы себя и на газу. Разбитый бегунок - это как, болтается на валу?

     По бедной смеси - форсунки, насос, ДМРВ в первую очередь. Может что-то упустили. Сканером параметры посмотрите, так быстрее чем гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    Бедная смесь скорее всего, раннее зажигание и негерметичные впускные клапана показывали бы себя и на газу. Разбитый бегунок - это как, болтается на валу?

    По бедной смеси - форсунки, насос, ДМРВ в первую очередь. Может что-то упустили. Сканером параметры посмотрите, так быстрее чем гадать.

    Сканером тоже все смотрели, ошибок нет. Разбитый бегунок, то есть контакт прогонял, он не медный а помоему графитовый, это болячка на этом двигателе.

    Подскажите, может ли быть проблема в цепи грм, может она растянулась. Как это проверить? Знаю что она должна греметь если растянута. Бывает что когда газ бросаешь, звук под капотом похожий на сверчка.

    Изменено пользователем Maxest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Речь не об ошибках а о параметрах по коррекции, воздуху, углу зажигания, длительности импульса.  Можно стробоскопом глянуть зажигание, возможно при настройке газа трамблер на зуб переставили. Контакт в бегунке металлический, просто подгорел, почистить или поменять не трудно. Цепь на бензине растягивается а на газу скукоживается что-ли? Растянутая делает зажигание позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    Речь не об ошибках а о параметрах по коррекции, воздуху, углу зажигания, длительности импульса. Можно стробоскопом глянуть зажигание, возможно при настройке газа трамблер на зуб переставили. Контакт в бегунке металлический, просто подгорел, почистить или поменять не трудно. Цепь на бензине растягивается а на газу скукоживается что-ли? Растянутая делает зажигание позже.

    Контакт на бегунке не металлический, а графитовый. Он выгорел, раковина длиной 6 мм и в глубину около 0.5 мм. Трамблер не двигается. Спасибо за ответ. Завтра все попробую сделать как вы сказали. Отпишусь по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет. Езжу на тойота сурф 2.7 3RZ-FE. Появилась проблема - хлопки в воздушный фильтр при резком нажатии на педаль газа. Такая проблема только на бензине, когда переключает на газ все работает равно. Понимаю что проблема скорее всего из за нехватки бензина. На сервисе пробыли бак, проверил бензонасос, давит 7 очей, производительность шикарная, меняли 2 года назад и в основном ездили на газе, так что насос новый. Пробыли форсунки, заслонку. Поменяли свечи провала. Почистили воздухомер. Все равно хлопает на бензине. Сегодня заметил что разбит бегунок в трамблере, но думаю что из за него вредли будет стрелять. Пока не могу найти замены, но все равно поменяю. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

    Расходомер даёт неверные данные .Может подсос под впускным коллектором ,может дохлый датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Может давления в топливной рампе низкое? При рабочем насосе, но неисправном регуляторе топл. давления, давление будет низким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    Поменял бегунок, результата нет. Мастера голову ломают. Никто не знает в чем причина. Кто говорит что это все из за газа, проповеди клапана, кто то говорит что это бред. Пока не могу найти воздухомер что бы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поменял бегунок, результата нет. Мастера голову ломают. Никто не знает в чем причина. Кто говорит что это все из за газа, проповеди клапана, кто то говорит что это бред. Пока не могу найти воздухомер что бы проверить.

    Стробоскоп у Вас есть? УОЗ на хх при замкнутых в диагн.разъеме E - Te должен быть 3-7 град. Если больше - это вероятная причина хлопков. Вариатор УОЗ для газа у Вас есть? Если нет, то возможно для опережения на газе повернут на зуб вал трамблера. Расход воздуха проще проверить сканером, а уж потом искать замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    Зажигание на 4 градуса. Ставил другой воздухомер, толку нет.

    Трамблер не вертится на этом двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зажигание на 4 градуса. Ставил другой воздухомер, толку нет.

    Трамблер не вертится на этом двигателе

    4 градуса - норма. Сканер сколько воздуха показывает? Должно быть около 3 г/с на хх. Что трамблер не вертится не новость, вал в нем вертится сколько хочешь, умельцы перекидывают вал на зуб, чтобы было раньше на газе, но у Вас 4 гр., значит стоит правильно.

    Теперь вопросы. С чего все началось? Меняется ли угол при переходе на газ? Как мыли форсунки? Давление топлива на работающем моторе замеряли?

    Топливный фильтр меняли? Какое ГБО стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    4 градуса - норма. Сканер сколько воздуха показывает? Должно быть около 3 г/с на хх. Что трамблер не вертится не новость, вал в нем вертится сколько хочешь, умельцы перекидывают вал на зуб, чтобы было раньше на газе, но у Вас 4 гр., значит стоит правильно.

    Теперь вопросы. С чего все началось? Меняется ли угол при переходе на газ? Как мыли форсунки? Давление топлива на работающем моторе замеряли?

    Топливный фильтр меняли? Какое ГБО стоит?

    Я купил авто, уже были проблемы. Думал что гбо гонит, приехал к мастеру, я жаловался что нет тяги. Он мне поднял график, сделал более обогащенную смесь, стало лучше, но не на много. Гбо 4 поколения, фирмы Тамона, честно сказать, до этого сколько машин на газе было, это самый плохой вариант гбо. Фильтр топливный не меняли, но бак чистили. На остальные вопросы пока не могу ответить. Как всё проверю отпишусь. Спасибо Изменено пользователем Maxest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Бедная смесь скорее всего, раннее зажигание и негерметичные впускные клапана показывали бы себя и на газу. Разбитый бегунок - это как, болтается на валу?

     По бедной смеси - форсунки, насос, ДМРВ в первую очередь. Может что-то упустили. Сканером параметры посмотрите, так быстрее чем гадать.

    Если стреляет в воздухан то это позднее, а если в трубу то раннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Надо на заведенном двигателе пролить впускной коллектор карбом, если подсасывает сразу покажет,обороты поменяются. Надежная и дешевая и быстрая процедура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если стреляет в воздухан то это позднее, а если в трубу то раннее.

    Конечно же, Вы абсолютно правы, спасибо что поправили мою путаницу.

     

     Он мне поднял график, сделал более обогащенную смесь, стало лучше, но не на много.

       Из этого можно сделать вывод, что было бедно и по бензу и по газу, газ добавили, а бензина как бедно было, так и есть. Подсос действительно снизит показания по воздуху, отсюда снижение подачи бензина, тогда как газ накручен заведомо выше и на нем работает лучше.

       Можно предположить еще неправильные установки по меткам ГРМ, если мотор ремонтировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    Всем добрый день. Опять я начал ковырять свой Сурф. Был в тойота центре, они отказались со мной говорить пока я не сниму ГБО. Говорят что будут неверные данные при диагностике. Далее был у одно электрика, он мне повернул ДПДЗ, хлопки вроде прошли, но все равно провалы при резком нажатии на газ есть. Начал читать про ДПДЗ, пишут что при неисправном устройстве хлопки в воздушный фильтр могут быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    Говорят что газ выжигает клапана, проверил компрессию, если спереда считать цилиндры то в первом 13, во втором 12.5, в третьем 12, в четвёртом 13. Думаю все с двигателем в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: SURF 185

    Решили проблему ? Есть нет пишите . была такая проблема, может быть две проблемы, возможно смогу помочь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов Бишкек
    • Машина: Тойота сурф 2000 год 2.7

    Решили проблему ? Есть нет пишите . была такая проблема, может быть две проблемы, возможно смогу помочь

    На данный момент решил, вообщем я все перепробовал, два раза форсунки чистил даже. Че датчики которые есть подкидывал с другого авто, не помогло. В городе есть одни ребята у нас, кулибины вообщем, я им авто отдал на неделю, они провозились и все настроили. Хлопка нет, но двигатель все равно немного не ровно набирает обороты на бензине. Что они сделали конкретно, я не знаю. Но они сказали, что на этих движках растягивается цепь после 200000 до 250000 пробега, у меня 265000. Возможно ещё кто то и метал пробег, я не знаю. Цепь пока менять не стали, так как хлопки ушли. Решили немного ещё дать авто пробежать, дальше будет видно.

    Ну как то так... если будут изменения, я отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    На данный момент решил, вообщем я все перепробовал, два раза форсунки чистил даже. Че датчики которые есть подкидывал с другого авто, не помогло. В городе есть одни ребята у нас, кулибины вообщем, я им авто отдал на неделю, они провозились и все настроили. Хлопка нет, но двигатель все равно немного не ровно набирает обороты на бензине. Что они сделали конкретно, я не знаю. Но они сказали, что на этих движках растягивается цепь после 200000 до 250000 пробега, у меня 265000. Возможно ещё кто то и метал пробег, я не знаю. Цепь пока менять не стали, так как хлопки ушли. Решили немного ещё дать авто пробежать, дальше будет видно.

    Ну как то так... если будут изменения, я отпишусь

    А зазоры клапанов давно проверяли? Очень похоже на зажатые впускные.. проверить зазор бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.