Перейти к публикации
Fire(rus)

Улучшение тормозов после увеличения колёс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    У меня после лифтовки и установки 35 колёс стало реально не хватать усилия тормозов-колёса в юз вааще не берут на сухом асфальте blink.gif

    Я понимаю что 35-ое колесо гораздо тяжелее штатного 31-го

    Но чё с этим делать ????

    Тормоза недавно проверял -всё в порядке,колодки свежие родные,тормозные диски в норме.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У меня после лифтовки и установки 35 колёс стало реально не хватать усилия тормозов-колёса в юз вааще не берут на сухом асфальте blink.gif

    Я понимаю что 35-ое колесо гораздо тяжелее штатного 31-го

    Но чё с этим делать ????

    Тормоза недавно проверял -всё в порядке,колодки свежие родные,тормозные диски в норме.

    284418[/snapback]

    Все правильно колдун пора регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    колдун рулит + увеличивать дистанцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Fire(rus)

    Идти по пути гоночных авто. То есть увеличивать диаметр тормозных барабанов и увеличивать количество поршней на суппортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Замена штатных дисков на аналогичные от Brembo, четырех поршневые суппорты, спортивные тормозные колодки и армированные шланги даст примерно 30-40% прироста произодительности.

    Хотя непонятно как перенастраивать ABS и насколько его хватит.

    У меня сзади, к сожалению, барабаны, и при такой модернизации нужно будет менять задний мост в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    To: Fire(rus)

    Идти по пути гоночных авто. То есть увеличивать диаметр тормозных барабанов и увеличивать количество поршней на суппортах.

    284431[/snapback]

    а отсюда и диски на 17-18 дюмов придется ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    У меня после лифтовки и установки 35 колёс стало реально не хватать усилия тормозов-колёса в юз вааще не берут на сухом асфальте blink.gif

    Я понимаю что 35-ое колесо гораздо тяжелее штатного 31-го

    Но чё с этим делать ????

    Тормоза недавно проверял -всё в порядке,колодки свежие родные,тормозные диски в норме.

    284418[/snapback]

    Все правильно колдун пора регулировать.

    284423[/snapback]

    Книжки нет_как отрегулировать колдун?

    и сзади у меня тоже барабаны.

    А с диаметром дисков колёсных без вариантов ,только новый комплект купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    кстати на 33 тормозило лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Fire(rus)

    как отрегулировать колдун

    необходимо удлиннять тягу, вертикальную, идущую от моста на "удочку" колдуна.

    По факту можешь сделать методом "Тыка":

    -отсоединить удочку от моста, покачать ею вверх/вниз (желательно под резиновый чехол колдуна пролить WDшкой), подвязать удочку к раме в максимально-верхнем положении.

    -проверить тормоза

    -если стало гораздо лучше - то опуская постепенно удочку вниз понять границу ухудшения торможения. По этой границе и расчитать длинну регулируемой тяги. Сделать которую необходимо чуть длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дело не в колдуне . Я , например , его регулировал после лифта , а тормоза все равно хуже стали чем на 31х были . Мне думается надо ставить более мощный вакуумный усилитель .Но у меня хоть вариант есть вакуумник поменять , говорят от 80ки подходит , а он все таки помощней чем Ранеровский . А вот на 80ку фиг его знает что ставить , может тюнинговые есть какие-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Регулировка распределителя тормозных усилий (колдуна) ничего не даёт при лифте т.к машина остаётся в том же горизонтальном положении (лифт равномерно поднимает её на какую то величину) и применяется при изменении развесовки автомобиля. "Колдун" пропускает больше жидкости к задним тормозам при загрузке багажника, что бы машину не разворачивало при резкои торможении.

    Эффективность тормозной системы может быть повышена только при смене исполнительных механизмов на более производительные. Например установить тормозные диски увеличенного диаметра или снабжённые перфорацией и канавками, которые позволяют отводить газы и пыль от места контакта диска с колодкой, тем самым поучить надёжный контакт.

    Можно увеличить усилие на поршнях применив шланги увеличенного диаметра и главный цилиндр бОльшей производительности. Помогает так же смега вакуумного усилителя и его рессивера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Регулировка распределителя тормозных усилий (колдуна) ничего не даёт при лифте т.к машина остаётся в том же горизонтальном положении "

    ога, тока тяга, регулирующая колдуна, крепится на мост - отсюда колдун думает что зад не тока пустой а ваще висит в воздухе сам по себе -> зад не тормозит. Сам по себе колдун нифига не знает ни о какой развесовке. Он регулируется по просадке зада относительно моста и все.

    To: Fire(rus) варианты (а лучше все вместе):

    0. Самое главное. Таки отстроить колдуна.

    1. заменить задний мост на мост с дисковыми тормозами. Могут возникнуть траблы с дисками R15, но тока если совсем вылет маленький.

    2. заменить передние суппорта и тормозные диски на 80чные после 95года выпуска или 105е (тормозные диски, ессно тока от 80ки). Траблы с колесными дисками аналогично п1.

    3. заменить ГТЦ в сборе с вакуумом на аналогичное от турбовой/бензиновой 80ки после 95 года или от 105ки. Можно и от хазета но вроде не у всех простых 80к сменились ГТЦ после 95года.

    4. дальше только тюненые комплекты. Замена только тормозных дисков не поможет. Замена колодок на спортивные реально поможет но потребует предварительного прогрева колодок. Без прогрева почти все спорт колодки тормозят ХУЖЕ штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Естественно, что нужно поднять проставкой или поводком точку крепления "колдуна" к мосту на величину лифта (это настолько очевидно, что в приличном обществе даже не упоминается), но дальнейшая регулировка ничего не даст. Перфорированые диски ЗАМЕТНО улучшают эффективность тормозов(сокращается тормозной путь на 15-17%) - проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У меня после лифтовки и установки 35 колёс стало реально не хватать усилия тормозов-колёса в юз вааще не берут на сухом асфальте blink.gif

    Я понимаю что 35-ое колесо гораздо тяжелее штатного 31-го

    Но чё с этим делать ????

    Тормоза недавно проверял -всё в порядке,колодки свежие родные,тормозные диски в норме.

    284418[/snapback]

    Все правильно колдун пора регулировать.

    284423[/snapback]

    Книжки нет_как отрегулировать колдун?

    и сзади у меня тоже барабаны.

    А с диаметром дисков колёсных без вариантов ,только новый комплект купил

    284494[/snapback]

    Регулировку можно произвести с помощью тыка, или правильном способом за счет манометра указывающем давление под нагрузкой, при каждом режиме.

    Если будешь делать и переусердствуешь то будь аккуратнее срабатывание задней оси раньше передней ведет к заносу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да блин-озадачился,,,

    А на 80-ках с задними дисковыми тормозами АБС- у всех есть????

    или бывает заводское исполнение без АБС???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да блин-озадачился,,,

    А на 80-ках с задними дисковыми тормозами АБС- у всех есть????

    или бывает заводское исполнение без АБС???

    284872[/snapback]

    Нет не у всех у меня без АВС чему я даже рад.

    По моему если не ошибаюсь с какого то месяца 1993года пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    95 год дизель, все дисковые, АБС нет.

    94 год зажикалка, все дисковые, АБС есть.

    все правый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Привет всем! Я только мост купил разгруженный с дисковыми тормозами, на нем тоже,как у Томата АБС-ки нет. У меня большая надежда на то, что с дисками тормозить будет лучше. Но я все ваши рекомендации в свои рем. папки скопировал. Тоже буду добиваться! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    284872[/snapback]

    Нет не у всех у меня без АВС чему я даже рад.

    По моему если не ошибаюсь с какого то месяца 1993года пошли.

    284885[/snapback]

    А ты сам регулировал с манометром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    284872[/snapback]

    Нет не у всех у меня без АВС чему я даже рад.

    По моему если не ошибаюсь с какого то месяца 1993года пошли.

    284885[/snapback]

    А ты сам регулировал с манометром?

    284917[/snapback]

    Нет всегда методом тыка, но если была такая возможность до делал бы именно им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.