Перейти к публикации
Denister

глохнет 1H-DT на хх если увеличить обороты до 3000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Промыл топливную систему винсом. Проездил дня 3-4 все нормально. Отклик на педаль газа улучшился. Мыл по причине сильного черного дыма под нагрузкой. Проверил- вроде меньше стало дымить, но все же сильно.

    Решил почистить сеточки. По рекомендации Дизельмастера. На входе ее не оказалось. Не оказалось ее еще в трех доступных тнвд. Как потом оказалось и экзист ее не показывает.

    В сеточке на обратке был мусор. Не критично, но почистил.

    Еще одну сеточку под клапаном я не трогал, ибо на машине, чтобы клапан снять нужны навыки. Я не смог.

    Вспомнил что год назад добавлял топлива. Поэтому решил вернуть на место. Выкрутил болт подачи на четверть оборота. На самом деле очень ориентировочно что на четверть оборота. При фиксации болта контргайкой он все же смещается, хоть я его удерживал.

    В итоге мащина после простоя более 4х часов не зразу заводится. Несколько секунд накачивается топливо.

    А если на холостом ходу газонуть свыше 3000 оборотов и отпустить, то обороты падают ниже 800 и в течение секунд 10 уменьшаются в итоге машина глохнет. Потом опять не сразу заводится. Если газом работать в интервале до 3000, все нормально.

    Подскажите где накосячил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    Меняй или отожги медные шайбы на трубке подачи как то они мне не понравились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Думаешь? Я пока и трубку и шайбы поставил от другого насоса. Поглядим. Грешу на трубку. Похоже я перетянул ее и она немного вогнулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Варианта три.

    1.подсос воздуха в входную магистраль тнвд.

    2. Неисправность насоса подкачки, заклинило лопатки ( врят ли)

    3. Забит жиклер в болте обратки.

    Запитай напрямую тнвд из канистры ( бутылки) двумя шлангами.

    Тогда станет понятно что именно является причиной.

    Визуально,По сливу обратки на всех режимах увидишь убавляется ли струйка слива при оборотах больших.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Спасибо! Грешу на подсос воздуха. Попробую купить новые шайбы поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Проверить это занимает 1 минуту...

    Сдерни шланг обратки на работающем моторе,и посмотри глазами как льется солярка.

    Если пена прет и прекращается вообще обратка на оборотах- явно нехватка топлива по вышеуказанным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.