itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #1 Опубликовано: 10 сентября 2016 Ребята , что скажете по теме субару оутбек ??? Как в обслуге ? Цена запчастей ? Надежность ? Предлагают хороший вариант . ВОт думаю , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #2 Опубликовано: 10 сентября 2016 Покури форум субару Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #3 Опубликовано: 10 сентября 2016 Смотрел . но мнение у них фанатское . Хочется со стороннего ресурса услышать людей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий26 Откуда: Пятигорск Машина: Land Cruiser 80 #4 Опубликовано: 10 сентября 2016 Бери тоже фанатиком subaru станешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #5 Опубликовано: 10 сентября 2016 Запчасти дорогие. Надежность высокая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий26 Откуда: Пятигорск Машина: Land Cruiser 80 #6 Опубликовано: 10 сентября 2016 Subaru legacy Wagon 2006г.в в 10ом с япы в Россию в одних руках пока полёт нормальный масла фильтра колодки.по ценам на запч.выбор большой зависит от производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #7 Опубликовано: 10 сентября 2016 Запчасти дорогие. Надежность высокая.Заблуждение. Если оригинал рассматривать на тойоту нисколько не дешевле.Смотрел . но мнение у них фанатское . Хочется со стороннего ресурса услышать людей. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205648&view=&hl=&fromsearch=1 - курите мнения со стороннего ресурса. Речь о форике, но смысл один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #8 Опубликовано: 10 сентября 2016 Надёжные машины, запчасти не дешёвые, главное чтоб не укатанная была. Была в обслуге одна, пробег 500 из них 300 на газу, поменял кольца, вкладыши, клапана, комплект прокладок, по сей день ходит, больше 100ки прошла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MISHA43 Откуда: Киров Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет( #9 Опубликовано: 29 сентября 2016 не дешевые запчасти? сайленты оригинал от 700р/шт.вся подвеска сайленты отдельно,рулевка -драйв! стоит как влитая,дороговизна-миф,контрактного полно всего. а да тормоза сразу делать надо.едет валит но чот не тормозит)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #10 Опубликовано: 29 сентября 2016 не дешевые запчасти? сайленты оригинал от 700р/шт.вся подвеска сайленты отдельно,рулевка -драйв! стоит как влитая,дороговизна-миф,контрактного полно всего. а да тормоза сразу делать надо.едет валит но чот не тормозит)))) А задние аморты все сайленты перекроют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #11 Опубликовано: 29 сентября 2016 Ребята взял я ее! Залип короче ! Зип по ценам нормальный . Однозначно я прикинул ее дешевле чем ниву содержать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #12 Опубликовано: 29 сентября 2016 Мотор какой? Тоже думаю что нибудь другое после Ауди попробовать. Но брать мотор свыше 200 коней жаба душит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий26 Откуда: Пятигорск Машина: Land Cruiser 80 #13 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поздравляю.только не подписывайся на выемку мотора при замене свечей)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #14 Опубликовано: 30 сентября 2016 Я все свои машины делаю сам . У нас в городе мастеров мало - много херпоймикаких рукодопов. А мастера сами частенько обращаются ко мне то проточить что -то на токарном , то отфрезеровать и.т.д. и.т.п. Так вот у всех один отмаз - че сам не сделашь чтоли . у меня 150 сил двигатель. налог примерно 2800 в год. Смотрел на форестера - там налог больше 17000 . Вообще не понимаю этот налог . Я не видел ни одну машину с мощным мотором , чтобы при трогинии с места асфальт вылетал из под колес. Мотор какой? Тоже думаю что нибудь другое после Ауди попробовать. Но брать мотор свыше 200 коней жаба душит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 73 Откуда: Спб Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП #15 Опубликовано: 4 октября 2016 Было два аутбэка. Один 2,5 потом взял 3,0 в максималке LL Ben Edition. Машины надежные подвески крепкие, не подводили ни разу. 3,0 еще едет очень хорошо. На последние Субару без слез смотреть не могу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #16 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Владею аутом лет 6-7, до того была легаси седан. Модельный год обеих 2003-2009, мотор 2.5 турбо. Да и честно сказать, после 2009 модельного года аут вызывает уныние... Машина отличная, особенно доставляют двери без рамок стекол, повторители в зеркалах, приборка оптитрон (не на всех), перфорированная кожа и другие приятные моему глазу мелочи. Подвеска надежная, хватает думаю тысяч на 100 и более. У себя лично перебрал при покупке заднюю всю и перед частично. Сейчас проехал около 100 т.к.-зад вся целая, по переду поменял только задние сайлентблоки рычагов и все. При общем пробеге 200 т.к. шаровые родные, рулевые наконечники родные, единственное что поменял одну рулевую тягу и все. Из расходников -задние сайлентблоки передних рычагов (рублей 800 шт оригинал) да и может тяги стабилизаторов, тоже рублей 800 шт. В отличие от бмв и ауди с алюминиевыми рычагами, которые меняются в сборе, в субару все сайленты и другие элементы меняются отдельно и стоят весьма бюджетно. Повторяюсь, подвеска очень надежная-один раз сделал и забыл. При том что езжу я активно и везде, замятые диски правил не раз. По стоимости запчастей-оригинал на субару стоит ни чуть не дороже чем на тойоту или другие марки. Салон внутри весьма и весьма крут для тех лет. Люк панорамный, просто огромный, во всю крышу. Дорожный просвет 25 см и благодаря тому что днище абсолютно плоское-проходимость на высоте (гонял и в карелию и по ленобласти). Привод постоянный-реально хорошо работает, предсказуемо и на бездоре хорошо едет. Естественно это не джип и чудес ждать не стоит. Главный ограничитель-длинные свесы бампером, это минус. Но реально проезжаемость по каке хорошая, если с головой. Что еще... рулится просто отлично, на уровне седана. При том что это семейный авто с высоким клиренсом. У меня турбо и реально комфортная скорость на трассе 160-170. До 200 руль держу одной рукой как правило, после двумя-страшно). Но в таком режиме жрет как самолет. Кузовных запчастей валом контрактных, стоимость приемлемая-оригинал капот бу стоит 7000-10000р, дверь 3000-5000р в отличном состоянии а нередко и в цвет. В целом машина сбитая, крепкая надежная, хорошо продуманная и технологичная, например, капот и пятая дверь багажника из алюминия. Из недостатков-на турбо мотор расходник, 200т.к. это просто счастье если пройдет. Есть конечно исключения, но это не часто. Так на турбо ресурс наверное 100т.к. Лично у меня 3 капиталки, последняя с заменой блока. Но у меня, повторюсь турбо,тюнинг и езжу весьма бодро. На 2.5 атмо недостаток коробка-4 ступка. Люди жалуются что задумчивая и тормознутая. У приятеля по работе такая-постоянно недоволен. 5 ступка ставится на турбо и 3л. Кстати, при выборе двигателя народ ошибочно заблуждается с расходом 3л.двигателя. За счет коробки расход реально больше на литр-два, но ощущения просто не сравнимы. Все таки 2.5 слабоват, а в 3л-245л.с. Да и 3л. атмо считается одним из самых надежных моторову субару , так что я бы советовал брать 3л. Плюс комплектация на 3л. как правило более дорогая и полная. Но если динамичная езда не главное-то 2.5 норм вариант. Корбки 5-ступ мега надежные, контрактная стоит 15-25т.р, потому что не ломаются и не пользуются спросом. Моя переваривает 300+ сил без проблем. Да и вообще 5 ступ коробка отличная, передачи щелкает быстро, переключения не заметны. Багажник огромный, сидения раскладываются в ровный пол и получается отличное спальное место для двоих. По росту 175 см нормально, если выше-то придется немного по диагонали. Но если одному то не страшно. В отличие от раннера, сидения раскладываются просто одним движением-опускается спинка и все. Не надо поднимать подушку, снимать подголовники и куда то их девать. Плюс в ногах задних пассажиров остается куча свободного места. По обьему багажник у субару впечатление что даже больше чем у раннера. Но удобнее это точно. Сидения. Это машина, в сидениях которой я могу проезжать максимальное расстояние без какого либо дискомфорта, в отличие от других машин. Ездил и в Саратов и в Пермь и в Крым. В бмв к 1000км начинала болеть спина, в других затекали ноги итд. Но это возможно просто личная особенность. Ржаветь не ржавеет, кожа на сидухах не трескается и не протирается (но я ухаживаю за ней периодически. В целом, машиной я доволен более чем... тут даже думал продавать, но альтернатив что то не особо много.... что бы высокий клиренс, полный привод, управляемость, что бы универсал и валила... Потому просто купил раннер в дополнение к субару и теперь полностью счастлив. Потому что раннер это тоже отличная машина. Гнал из новосиба 4000км-вообще без вопросов. Сорри, если сумбурно, но чукча больше читатель чем писатель... ) Изменено 5 октября 2016 пользователем SCA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #17 Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) Ну вот и я нежданно ,негаданно стал Субаруводом))) Дилерская, один хозяин, гаражного хранения. Мотор 2.5, автомат. 2008 год. Изменено 9 мая 2017 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntDroid Откуда: Киев Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs #18 Опубликовано: 9 мая 2017 В 29.09.2016 в 12:49, MISHA43 сказал: не дешевые запчасти? сайленты оригинал от 700р/шт.вся подвеска сайленты отдельно,рулевка -драйв! стоит как влитая,дороговизна-миф,контрактного полно всего. а да тормоза сразу делать надо.едет валит но чот не тормозит)))) По запчастям то может и не сильно дорого, а вот по стоимости работ, особенно с двигателем, полное ой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #19 Опубликовано: 9 мая 2017 Стесняюсь спросить, а что сложного в данных моторах? Поменять ГРМ и свечи на 2.5 проще чем в в Паджеро с 3.0 ,24 клапана.Гидрокомпенсаторов нет.Обслужить генератор и стартёр вообще как два пальца об асфвальт)). По комфорту конечно не Ауди.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах