Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Козлик судя по резине уже не сток, а Раннер, на сколько видно по фото, полный сток на шоссейке. Артикуляция переднего неразрезного моста у Патра больше, базара нет. Хотелось бы посмотреть на обоих в стоке в болоте или раскисшей глине, на одинаковой резине. Ставлю на то, что Патр встанет первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    да можно просто 2 ролика под 2 колеса патра положить, и с асфальта не уедет, не доезжая до грязи, геометрия у стокового 10ти летнего раннера да, не сильная его сторона.

    но всёж в стоке патр раньше остановится,а  вот если подготовить бюджетно, то огонь конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Козлик судя по резине уже не сток, а Раннер, на сколько видно по фото, полный сток на шоссейке. Артикуляция переднего неразрезного моста у Патра больше, базара нет. Хотелось бы посмотреть на обоих в стоке в болоте или раскисшей глине, на одинаковой резине. Ставлю на то, что Патр встанет первым. 

    не козлик, а Патриот. 265\75\16 ставится на Уаз без лифта. Но обе не сток. На 215м амморты bilstein 5100 вроде и пружины от FJ и он не на шоссейке, а на новой АТ 265\65\17. Стоимость амортов и пружин из америки при старом курсе была 64 тыр. На Патре спереди пружины вместо просевших Фобос+3 см. Стоимость 1.8 т.р. и колеса лысая МТ.

          Да че вы мне будете рассказывать про мои же авто, о чем спор то вообще? Хоть в болоте, хоть на глине, 215 хуже. Да и сотка хуже. Ставили - проставились.

         Вообще тема свелась с пробега на 215м, к сравнению его с другими авто, хоть с уазом. Флуд да и только. Раннер - это большой комфортный (для меня спорно) паркетник с рамой, отличной динамикой и высокой надежностью. Про Патр писать ничего не буду, все написал AlekseyT на drive2 и Nomad, как есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    да можно просто 2 ролика под 2 колеса патра положить, и с асфальта не уедет, не доезжая до грязи, геометрия у стокового 10ти летнего раннера да, не сильная его сторона.

    но всёж в стоке патр раньше остановится,а  вот если подготовить бюджетно, то огонь конечно

    раннер не сток, написал выше. Про ролики: в 215 раннера нет сзади LSD, если что. Уаз вообще то парт-тайм, передок подключается механически с блоком межосевого. И да, самоблоки на перед\зад патра с любым преднатягом стоят по 10 тыр. 

     

    Короче, я устал от нелепого сравнения этих машин, у каждой свои цели и задачи. Лучше владеть и тем, и другим одновременно, и еще плюс GTR 35й, или хотя бы WRX-STI)))) 

    Может лучше расскажем автору темы о пробегах на 215 раннере, какие проблемы могут ждать с геером, сколько стоит контракт. Меня вот стоимость пихла, если честно сильно смущала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    может быть вы путаете крейсерскую и среднюю скорость?

    Да нет, ничего не путаем. Все нормуль.

    Как-то с фокусом сцепился делал среднюю 130  :) никто же этому не удивится за фораннера, увы не зафотал.

    Да и сфотать то можно что угодно, но я и не говорю что не верю. На 200 по трассе много не ездил, просто анализирую полученную информацию - раннер динамичнее и тормоза лучше (на единицу массы) тогда получается скорость средняя должна быть выше ибо на резвом конике удобней в пятнашки играть.. чем на более медленном, но пусть даже более устойчивом. Противоречие получается. :unsure2:

     

    Это 200 у вас 2UZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.

    Раннер, 03 года, 4.0л, пробег под 300 т.км. Надежен и вселяет уверенность, срывался и на дальняк в зиму один до 1500 км (трасса почти без машин, да и местами такая, что едешь 400-450км по 12-14 часов). Многие хают посадку в 215 - мне нравится, как в легковой, усталости практически нет, на асфальте до 1000 км - легко ). Во владении почти 3 года, менял резинки по ходовке на полиуретан, остальное расходники. В прошлую зиму катался при -47 - потекли сальники задних полуосей, меняли в Иркутске, заодно и ступичные по кругу. Да, по трассе оч нравится, подрывает отлично для своего веса и заявленных лошадей, хорошо что не взял прадика 120, когда покупал - сравнивал их )), про патриота вообще с таким двигателем и качеством изготовления машины слушать на странице о пробегах 215 .....имхо всё, всем удачи!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    раннер не сток, написал выше. Про ролики: в 215 раннера нет сзади LSD, если что. Уаз вообще то парт-тайм, передок подключается механически с блоком межосевого. И да, самоблоки на перед\зад патра с любым преднатягом стоят по 10 тыр. 

     

     

    Может лучше расскажем автору темы о пробегах на 215 раннере, какие проблемы могут ждать с геером, сколько стоит контракт. Меня вот стоимость пихла, если честно сильно смущала.

    Не совсем понятно что имелось ввиду.. от ЛСД так-то и толка великого нет, если что  :) особенно от  того, у которого пробег 200-300 тык. И вроде никто не говорил, что 215 Т4Р мегоджип. Просто это универсальный авто - на все случаи жизни. Я пока что не могу найти ему (215) альтернативу.

    Автор темы уже наверное стал счастливым обладателем и пока эйфория не пройдет к нам не вернется  :). Про проблемы ГР-а уже писано переписано и их в сравнении с другими современными движками не так уж и много. Я, наверное, буду здесь уникумом. У меня был 215 2УЗ, а я сел после него на 1ГР и ни капли не жалею. 2УЗ на фораннере призван таскать тяжелые трейлеры (в России всеравно не прокатит), и на мой взгляд 2УЗ по характеру больше подходит сотке, для которой он и создавался.

    А еще владельцам 215 2УЗ, у всех пол под правой ногой водителя нагревается? Летом я бы сказал вызывает некоторый дискомфорт, а зимой в сибири это мегавещь!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    А еще владельцам 215 2УЗ, у всех пол под правой ногой водителя нагревается? Летом я бы сказал вызывает некоторый дискомфорт, а зимой в сибири это мегавещь!

    Есть такое, летом босиком ощущается, в обуви уже нет.

    Кстати у соседа на Патриоте и под ногами и весь тоннель горячий.

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Да кстати, про геер соглашусь, по части того, что моду тут взяли плеваться, хаять мотор. А ведь, ребятки, все в сравнении познается. Посмотреть вон на VAG современный, мерины те же, на 80-120 тысячах моторы выкидывают алюсил))) Но тут народ видать такой, как програмисты: либо 0 либо 1. Ну то есть либо, плохое, либо культ: 1GR ацтой, вот надо брать 2uz. А чего там лучше то? Тяжелей, что чугуний (зато ж капиталить можно! ага, кривыми руками)) Ременной? кому плюс, кому минус. Так что, 1GR лично я считаю отличным мотором с хорошей эффективностью расход\момент\мощность. Проблема лишь в том, что многие GR  жили на модном кастроле, да еще и меняли его раз в 15 тыщ. Лаком-сажой покрыты, но как смотрю, любой мотор умирает, который ездил на кастроле-мобиле (самые популярные паленки). Ну да, тойота ошиблась, для мотора в 4л, емкость 5.2 масла. Сразу же ясно, что менять надо раз в 7-8 тыщ, да еще в наших то условиях. Воздушный фильтр малой площади: то же решение менять вместе с заменой масла. 

     

    то Михалыч: видишь, сам говоришь, патриот теплей тойоты :biggrin:  (там печка вторая прост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я и семь лет назад говорил 215GRN - рамный кроссовер. Удобный для трассы и города. Для лесной дороги в условиях болотистой тайги - УАЗ в стоке выигрывает с разгромным счетом. Единственный минус УАЗ требует внимательного отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Продолжайте продолжайте.

    я еще не  купил, но надеюсь что уже скоро :)

    Чем 2uz может быть хуже 1GR для раннера? Только тем что тяжелее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Вай, какой ужОс. Неделю не был на форуме. Зашёл и уж за валерианой убежал.
    Любители УАЗов - для Вас есть профильный форум - милости туда прошу.

    Читайте там мантру, что УАЗ есть машина и лучше её, нет на свете белом - Ничего.
    По факту, есть сосед по подъезду, продал он Ш-Ниву (Ш - шалавистую) и захотел УАЗег, т.к. не хватило денег на живой 215-ый. Да и нет их, а у кого есть - не продают, если в своём уме - ибо замены нет.

    Осмотрев УАЗеги 2015 и 2014 года в районе 700-800к - он, цитирую: "Если бы мне сказали - не поверил бы никогда. Не было ни одной машины без следов коррозии, даже из под антикора и краски. У всех снизу что-то бежит, капает, подтекает. Нет ни одного экземпляра, без проблем по ЛКП, китайской электрике-электронике. Двигателю / трансмиссии. Дверям."

    "В итоге взял опять Ш-Ниву с салона. На 3 года, не более. Но сними такого "геммора" в разы меньше" (с)
    А уж если мы говорим о надёжности в случае ДТП... Да, кого мы обманываем?
    Уточню и добавлю: "Единственный минус УАЗ требует постоянного и внимательного отношения ко всему автомобилю. Всегда."
    УАЗег хорош в одном - уехать на нём в лес и убиться. Чтобы никто не видел твоего позора.
    Но опять же 1.100.000 рублей... Жалко отдавать. За это накаченное стероидами и анаболиками авто советской инженерной мысли 60-х годов (Низкий им поклон! Более полувека нагло эксплуатируем и ничего не можем придумать в нашей "Новой Свободной Стране"), но продолжаем усердно утверждать: "Новейший автомобиль! Передовые разработки."

    В общем, таких случаев (про УАЗеги), могу тут на несколько страниц привести. И не вижу я Американцев, массово покупающих УАЗы и продающих 4Runner. Переделки и серьёзные подготовки последних - да. И даже 215-ые на мостах. Целые тюнинг ателье работают. Как на продажу чего-то, так и на полную подготовку с переделкой, чтобы потом хоть отвесные скалы штурмовать.
    И, пожалуй, главный вопрос, а что же Patriot? Почему не Патриот?
    P.S. "Зато по проходимости, Патр уедет от всех современных Тойот..." (с) - с криком выпрыгнул в окно.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Чем 2uz может быть хуже 1GR для раннера? Только тем что тяжелее?

    Да ничем, кроме немногим большего расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    "Вернувшись с улицы и затягивая разбитое окно плёнкой":

    А ещё у 1GR мультимод. Что как бы лучше, но ровно на столько, на сколько следили за актюратором (чтобы не закис).

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    А ещё у 1GR мультимод. Что как бы лучше, но ровно на столько, на сколько следили за актюратором (чтобы не закис).

    Пересел на фулл-тайм с джипа с 242РК, если кто не в курсе, то по функциям то же самое, что мультимод и супер-селект. Честно говоря сейчас не испытываю хоть какой-то потребности в наличии отдельно заднего привода, да и по нежнее эти раздатки.

    В общем машинка хорошая во всех вариантах оснащения, а вот приобрести, да ещё и хороший экземпляр задача не из легких, мало их очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Продолжайте продолжайте.

    я еще не  купил, но надеюсь что уже скоро :)

    Чем 2uz может быть хуже 1GR для раннера? Только тем что тяжелее?

    Для самого раннера тем что тяжелее (нагрузка на переднюю ходовку и рулевое выше) и тем что макс.момент выше (нагрузка на трансмиссию выше).

    А для владельца разница в управлении, расходниках и обслуживании.

    Что лично мне не понравилось в 215 с 2УЗ (у меня был рестайл с ввти) ... бог бы с ним с топливом, небыло в нем огонька, у тебя столько коней под капотом, а ощутить их не получается, т.е. он просто едет. На обгон идешь, прибавляешь газу, а он продолжает на пятой тянуть, рычать только сильнее начинает, а ускорение весьма посредственное, недостаточное для обгона. Чтоб уверено обогнать, газ топить надо чуть ли не в пол и вот тогда, немного подумав, автомат падает на 3-ю и тебя вдавливает в сиденье, вдавливает сильнее чем на 1ГР :-) . Долго это и дергает сильно, некомфортно водителю, про пассажиров вооще молчу. А 1ГР сразу пуляет и ожидаемо откликается на педаль газа, особенно на одном заднем. Ничего не могу сказать за 2уз дорестайл..

    Еще один момент насторожил, на скользкой дороге делаешь достаточно резкий маневр, а он едет какое-то время прямо, это нужно учитывать.

    Ну а по эксплуатации надо понимать, что нужно чуть больше бенза 2-5 л/100км, свечки больше на 2, форсунки больше на 2, а также масла, антифриза. Кстати о бензине... слышал не раз детонацию на 92м бензе (зависит от заправки) на 95м её ни разу не слышал, даже если 50:50 развести детонации уже нет. Где то потом вычитал, что ввти версия 2уз стала потреблять 95. Получается весьма не бюджетно... А всеми любимый ГР (дорестайл опять таки, потому как есть подозрения, что у рестайла настройки мозга немного другие) весьма успешно потребляет любой 92 продаваемый у нас.

    Что лично мне не понравилось в 215 рестайле по сравнению с дорестайлом - головной свет, светодиодная задняя оптика, более широкие фендера, от чего с родными колесами выглядит не айс и больше габарит кузова получается, нет ступеньки на зад.бампере и бампера выполнены одним целым куском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Еще вспомнил... 2уз. Стою я на светофоре, опустил глаза в телефон, глаза поднимаю и с ужасом осознаю, что я еду! Включился компрессор кондея, мозг подкинул оборотов и сорвал авто с тормозов! Думал кирпич выдавлю. :-)

    Т.е. когда стоишь на передаче, нужно сильнее давить на тормоз, поначалу это не комфортно, потом привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Вывод какой, для обычной паркетной эксплуатации 1ГР более чем достаточен, для суровой эксплуатации (тягание тяжестей или обильные грязевые ванны на больших тапках) 2уз, он повыносливей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    AlexZandeR

     

    Интересные наблюдения, спасибо за инфо. 

    Вот только то, что в 2UZ заливается больше масла считаю плюсом, т.к. 5 литров масла для 1ГР в двигатель 

    объемом 4000 куб. уже все давно признали конструкторским просчетом.

    Ну и на вкус и цвет все фломастеры разные, но 215 рейстайл считаю красивой машиной, а дорейстайл не нравится :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    AlexZandeR

     

    А чем светодиодная задняя оптика не угодила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.