Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    AlexZandeR

     

    А чем светодиодная задняя оптика не угодила?

    Тем, что диоды там не меняются :-) а в сборе новый фонарь стоит пздц...

    Сначала мигали диоды, потом стоп сигнал пропал вообще с одной стороны.

    Я всетаки фонарь вскрыл. Аккуратно со стороны креплений вырезал брешь, не трогая самих креплений и вынул планку со сгоревшими диодами (если память не изменяет там 4 платы по 5 диодов) запаял вместо них китайские, ну какие уж нашел "пиранья" помоему называются. Проработало месяца 2, погасла вторая планка на этом же фонаре, а на другом начали мигать диоды #$%&.

    А лампочку заменил, за 100р и катайся дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При покупке 215-го следует выбирать не по типу мотора, а по его состоянию.Или сразу закладывать стоимость ремонта оного. Или вдруг нашелся на халяву силовой агрегат (ДВС + АКПП с мозгами) - покупать можно полуфабрикат с  заведомо с убитыми мотором и/или коробкой с соответствующей скидкой.

     

    Принципиальный вопрос: если человек не знаком со спецификой именно этой, достаточно редкой в России модели, то стоит купить что-либо на гарантии. 

     

    Про светодиоды и электрику в целом - любой 215-й достаточно надёжен. На моей 10-летней в первую очередь на 9-м году перегорели поворотники, потом фары ближнего света (оригинальные лампы были филипс с маркировкой лонг лайф), потом подсветка компа (лампы). В подсветке заменил на светодиоды, все подлые пиндосы так делают. Больше проблем не было. Ни один штатный светодиод не перегорел. Условия эксплуатации - суровый климат, теплый гараж зимой.

     

    215-й типичный рамный кроссовер.  Рамный седан крепче безрамного, рамный кроссовер - крепче безрамного. Кстати, Первое поколение РАВ4 тоже тюнинговали для бездорожья :party: .  Первое и второе поколение раннеров можно ещё как то приспособить для плохих дорог. Четвёртое  поколение без установки неразрезного моста и переноса мозгов под потолок - крайне нежное создание. По сравнению с 80-ми, 105-ми, 70-й серией. А славы 40-к и 60-к им никогда не добиться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Что лично мне не понравилось в 215 с 2УЗ (у меня был рестайл с ввти) ... бог бы с ним с топливом, небыло в нем огонька, у тебя столько коней под капотом, а ощутить их не получается, т.е. он просто едет. На обгон идешь, прибавляешь газу, а он продолжает на пятой тянуть, рычать только сильнее начинает, а ускорение весьма посредственное, недостаточное для обгона. Чтоб уверено обогнать, газ топить надо чуть ли не в пол и вот тогда, немного подумав, автомат падает на 3-ю и тебя вдавливает в сиденье, вдавливает сильнее чем на 1ГР :-) . Долго это и дергает сильно, некомфортно водителю, про пассажиров вооще молчу. А 1ГР сразу пуляет и ожидаемо откликается на педаль газа, особенно на одном заднем. Ничего не могу сказать за 2уз дорестайл..

    Так может это машина была мертвая? Машина с 1гр бодро едет только с места, потом к 80 уже сдувается, о каких динамичных обгонах можно вести речь. Да и судя по замерам на нормальной телеметрии это все субъективные ощущения, что он более бодро едет с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.
    Так может это машина была мертвая? Машина с 1гр бодро едет только с места, потом к 80 уже сдувается

     

    с какого перепуга так-то? 1ГР резво стартует - да, а если обгоны совершать на скорости от 80 и выше - так вообще кикдаун четкий получается - 3 секунды и скорость гасить уже надо - т..к. уже 130-140 на вылете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    3 секунды - это, видимо, много очень... Внедорожник, всё же... должен за 2 разгоняться... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Так может это машина была мертвая? Машина с 1гр бодро едет только с места, потом к 80 уже сдувается, о каких динамичных обгонах можно вести речь. Да и судя по замерам на нормальной телеметрии это все субъективные ощущения, что он более бодро едет с места.

    Что имеется ввиду под термином "мертвая"? Машина была 2006 г.в. с пробегом 150-180 тык. Что для 2УЗ это уже смерть? По динамике мы точно оба говорим про 1ГР? Не путаешь с 2ТР?

    1ГР быстрее раскручивается и выходит на макс. момент, у 2УЗ момент больше, но запрягает он долго (может быть из-за ввти, не ездил без него). А если по субъективным ощущениям на 1ГР как на тапок давишь так он и едет, а на 2УЗ реакция замедленная, отстает он от тапка, именно это и напрягает в реальной ситуации - собрался на обгон пока тык мык, только скорость набрал, а обгонять уже поздно... действовать приходится на упреждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Чего тут спорить? Ресурс у 2UZ больше в два раза при одинаково культурной эксплуатации. Как посчитал? Чем тяжелее мотор - тем больше ресурс (для моторов примерно одного периода проектирования). Но, найти машину с живым силовым агрегатом UZN215 - это ненаучная фантастика. А привести в норму при всеобщем засилии подделок - научная фантастика. 

     

    Разгон ненагруженных машин, заведомо исправных и в штатной комплектации с двумя моторами не сильно (менее 1 сек от 0 до 100 км/ч) отличается в пользу UZN215 (без ВВТи). Нагруженных или с прицепом - сильно отличается.

     

    По грязи - с тяжелым мотором засядет чуть раньше, но несущественно. Тяги на пониженной хватает и на том и на другом моторе.

     

    Кто хочет ощутить всю прелесть 1GR по динамике -  попробуйте поездить на 98 бензине (мануал это допускает).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Раз речь прошла про гонки на джипах.

    Пару раз, из-за идиотизма гонялись с 215-ым на V6. Ну а я на V8. У меня без VTT-I, ибо 2003 год.

    Да, с места стартует V6 резвее, но и всё на этом. Какие-то секунды и я его обхожу.

    Но, мне кажется - это не основная характеристика при выборе авто данного класса.


    И моё имхо: "Надо искать с 2UZ и только Full-Time." Меньше всяких переключателей - меньше ломаться чему-то.

    Найти живой что 1GR, что 2UZ - всё из раздела фантастики. Ибо всё меньше и меньше адекватных конечных пользователей, которые помнят и знают элементарную физику за 8-9 класс.

    И всё больше, кто идёт на поводу у маркетологов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Да в том то и дело, что речь не о гонках, а о реальных жизненных ситуациях.

    Для обгона сколько надо то 100-200 метров? Это и есть те самые секунды которых не хватает.

    И таки да, есть у меня подозрения что 2УЗ ввти програмно задушен на 215, как и 1ГР с 2005 года. Т.е. в теории 2УЗ не ввти должен быть бодрее, чем с оным.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Без ВВТи он Евро-3, а с ВВТи - Евро-5  :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    https://www.youtube.com/watch?v=3xpg0kOKs_M

    :popcorn:  :popcorn: :popcorn:  Можно и так. Тоже жизненная ситуация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Без ВВТи он Евро-3, а с ВВТи - Евро-5  :flower:

    Евро 4 если быть точнее  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

     

    И моё имхо: "Надо искать с 2UZ и только Full-Time." Меньше всяких переключателей - меньше ломаться чему-то.

    Найти живой что 1GR, что 2UZ - всё из раздела фантастики. Ибо всё меньше и меньше адекватных конечных пользователей, которые помнят и знают элементарную физику за 8-9 класс.

    И всё больше, кто идёт на поводу у маркетологов.

     

    Видимо удивлю, но переключателей ровно столько же  :) , положений больше.. 

    И привод АДД дополнительный имеется, но как показывает практика, ломается чаще привод в раздатке, а он есть у обоих.

    И 2УЗ всетаки больше шансов найти живой. 1ГР нужно тщательней вникать в историю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.

    3 секунды - это, видимо, много очень... Внедорожник, всё же... должен за 2 разгоняться... 

     

    ну.. здесь 215-тые вроде даже кроссовером называют с рамой, так что для кроссовера 2-х сек  хватит..., если он с 1ГР..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    Видимо удивлю, но переключателей ровно столько же,   :) , положений больше.

    Я был некорректен в своём высказывании. Но посыл верный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Что имеется ввиду под термином "мертвая"? Машина была 2006 г.в. с пробегом 150-180 тык. Что для 2УЗ это уже смерть? По динамике мы точно оба говорим про 1ГР? Не путаешь с 2ТР?

    1ГР быстрее раскручивается и выходит на макс. момент, у 2УЗ момент больше, но запрягает он долго (может быть из-за ввти, не ездил без него). А если по субъективным ощущениям на 1ГР как на тапок давишь так он и едет, а на 2УЗ реакция замедленная, отстает он от тапка, именно это и напрягает в реальной ситуации - собрался на обгон пока тык мык, только скорость набрал, а обгонять уже поздно... действовать приходится на упреждение.

    Имеется ввиду, что живой 4runner с 2UZ-FE VVT-i не может ехать более "дергано", чем 4runner с 1GR-FE. Да и про выход на максимальный момент вы присочинили, у 1GR-FE 382 N.m @ 3800 rpm, а у 2UZ-FE VVT-i 447 N·m @ 3400 rpm. Момент у 2UZ выше и достигается на более низких оборотах, в связи с чем живая машина может быть только более плавной и быстрой, но никак не такой как описано в предыдущем посте. На 4раннерах не было 2.7 ни для одного из рынков. По поводу реакции на педаль газа, то обратил внимание, что из 4-х 4раннеров только один ехал как описано, а именно быстро реагировал на педаль газа, остальные три тупили.

     

    зы: я вообще за крузака (тема то про выбор авто), тем более в России, где налоговая политика позволяет не платить каждый год по 1000 долларов за надпись Land Cruiser.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Вопрос знатокам.

     

    Раздатки на 2UZ и 1ГР принципиально разные или одинаковые?

    Там по корпусам например отличаются, толщине валов?

     

    Понимаю что одна с возможностью отключения переднего привода, другая нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Имеется ввиду, что живой 4runner с 2UZ-FE VVT-i не может ехать более "дергано", чем 4runner с 1GR-FE. Да и про выход на максимальный момент вы присочинили, у 1GR-FE 382 N.m @ 3800 rpm, а у 2UZ-FE VVT-i 447 N·m @ 3400 rpm. Момент у 2UZ выше и достигается на более низких оборотах, в связи с чем живая машина может быть только более плавной и быстрой, но никак не такой как описано в предыдущем посте. На 4раннерах не было 2.7 ни для одного из рынков. По поводу реакции на педаль газа, то обратил внимание, что из 4-х 4раннеров только один ехал как описано, а именно быстро реагировал на педаль газа, остальные три тупили.

     

    зы: я вообще за крузака (тема то про выбор авто), тем более в России, где налоговая политика позволяет не платить каждый год по 1000 долларов за надпись Land Cruiser.

    Я ж разве говорю, что едет дергано? Его приходится водителю дергать, потому что он едет очень плавно. И при чем тут может или нет? Он так едет! Мне зачем что-то сочинять? Я ездил на том и на другом и не один год. И цифры здесь эти я же и приводил в другой теме, если кажется, что я их ни разу не видел. Эти цифры получены на стендах, при определенных условиях, так же как и расход. А я полагаюсь на ситуации из жизни, в гонках я не участвую и на стендах не тестюсь. Взять к примеру Зил Бычок снаряженная масса пустой машины сопоставима с полной массой фораннера, двиг. ММЗ 245.10 макс.момент 350 Нм при 2400 об/мин да еще и на механке, получается какбэ должен ноздря в ноздрю ехать с Т4Р 1ГР...а по факту?

    Позвольте, как же нету 2,7 а Сурфы?

    А про 4-е раннера это о чем вообще? Кто ехал? Куда ехал? И на чем?

     

    Тема так-то про 215. А с 2УЗ я тоже за крузака, только за сотого! Там и места побольше, и не такой габаритный он как ЛК200. Или Елку первую, тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Так говно 4раннер с 4литрами или нет? Дайте уже четкий ответ без цифр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.

    Так говно 4раннер с 4литрами или нет? Дайте уже четкий ответ без цифр)

    машины обои хороши, что 2 УЗ, что 1ГР. Вам лучше прокатиться на обоих желательно, сразу выбор бы был очевиден, каждому свое, плюсы и минусы есть у обоих. я за 4.0 - расход меньше, динамика острее, более живая при маневрировании и как здесь уже сказали - на педаль газа острее реагирует, имхо конечно )). всё верно про них расписал 

    AlexZandeR

    ну и конечно для каких задач машинку брать (под прицеп или просто кататься))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.