Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Кстати про видео в посте #106, а у 2УЗетов неужто тоже прокладки выдувает? Как же такое возможно? ;-)

    Скорей всего это и есть результат гонок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

     

     

     

    Вчера только с рыбалки приехал, там где 3 года назад на джипе почти тонул, сушь да гладь, нету его, гумна, аж скучно :sad: :sad: :sad:

    да сейчас , везде так, говно искать нужно так же как и рыбу. В каком районе был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Кстати про видео в посте #106, а у 2УЗетов неужто тоже прокладки выдувает? Как же такое возможно? ;-) Скорей всего это и есть результат гонок...

    Перегревается легко любой двигатель, 2уз не имеет склонности к перегреву и проблем с прокладками, но радиаторы текут, шланги рвутся, дело тут не в гонках.  Вопрос в том, что последствия перегрева 2уз и 1гр сильно разные, особенно если до клина не дошло.

    да сейчас , везде так, говно искать нужно так же как и рыбу. В каком районе был?

    Давай лучше в личку от греха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Кстати, о динамике, замеры делал по Рэйслоджику: 9.2 до 100) это 1gr.  Вне зависимости от двигателя, быстрым этот паркетник не назвать, но вполне достаточно для уверенного обгона, даже при хорошей загрузке. Кого задевает "паркетник" замените на "экспедиционник", но внедорожником 215, никак. Как и 200 крузер, и современный Патрол. 

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Полу офф.

     

    Не знаю, машина родителей (предыдущая) Prado 120 с 1GR прошла 220 000. Хоть бы пискнула. Причем иной раз кое-кто на ней утапливал газ, частенько ездил на Чимбулак (очень существенный и затяжной подъем) и в дальние поездки.

    Новый GR получил чугунные гильзы, которые лучше в плане износостойкости и перегревостойкости. Двигатель в принципе доработан в плане надежности. У меня на 4Runner как раз такой. 20 000 это не аргумент вовсе. Машина еще новая но я в этой технике уверен. Кроме того, 2UZ, как бы хорош он не был (а может именно поэтому), уже не выпускают. Теперь ему на смену пришел 1UR 4.6 литра. Не знаю что за двигатель, не смотрел ничего о нем.


    но внедорожником 215, никак
    Это почему еще? Версия Trail - вполне себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    А так-то да 4,7 - чисто для поля и навоз возить. Выбор настоящего колхозника.

     

    Вот это поворот :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Новый GR получил чугунные гильзы, которые лучше в плане износостойкости и перегревостойкости. Двигатель в принципе доработан в плане надежности. У меня на 4Runner как раз такой.

    Это у вас там, в стране загнивающего капитализма новый GR - хорошо, а у нас он не популярен из за налога, 285х 4раннеров у нас не везут, а 9из10 новых Прадо, выезжающих из автосалонов - трактора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Как писал лет с десяток назад Великий Электроник, да продлит Аллах его дни,..На раннерах ездят нищеброды. 

     

    Я считаю обновлённый и потяжелевший на 20 кг 1GR-FE очень правильным мотором, но придушить жабу и платить по 1000 долларов налога в год (рубль укрепляется) - не могу  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    На раннерах ездят нищеброды.

    А нищеброд = колхозник = реднек.
    Поэтому - машина колхозника (нашему менталитету так ближе).

    Ну у нас 22000 рублей налог, но всё равно - грусть печаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Пробег под 300. Дорестайл 1GR нищебродный с 249 л.с.. Ну да, надо раз в 200к Цепь менять, но если нормально масло менять и не жарить как на GTR, движок переживет даже....даже... Патриота :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Я конечно не гонщик формул 1....ездил на прадо 4.0 сейчас раннер 4.7 во всех моментах 4.7 быстрее.

    не верьте видео...не известно что в прадо стоит под капотом.(я имею ввиду он может быть не стоковый)...

    Молотить писанину можно на 100 листов.просто попробуйте сами......ИМХО V8 рулит !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    а интересно если владельцы 4х литровых фонариком будут светить в маслозаливное отверстие, и сфотают состояние, у меня есть тонкий фонарик от CAT и я уже 4 прадика посмотрел внутри, везде одна картинка...

     

    раннер с v8 после рестайла дожен быть хорош, 200ке UZ маловат :( раннему будет в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

     

    раннер с v8 после рестайла дожен быть хорош, 200ке UZ маловат :( раннему будет в самый раз

    Рестайловый задушен, от того 200ке и маловат, дорестайл должен бодрее ехать, 100ки же едут! По расходу скорей всего есть плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    раннер с v8 после рестайла дожен быть хорош

    Чем он лучше дорестайла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    Чем он лучше дорестайла?

    Тем, что налог выше и клапана гнёт при обрыве ГРМ.

    А, ещё он новееееееее!

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    а интересно если владельцы 4х литровых фонариком будут светить в маслозаливное отверстие, и сфотают состояние, у меня есть тонкий фонарик от CAT и я уже 4 прадика посмотрел внутри, везде одна картинка...

    Полагаю, что загажено всё. Если менять масло через 6-7 тысяч, то будет чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Только так делают единицы... особо "озабоченных" состоянием своего ДВС... в основном регламент "+/-", чаще "+" 1-2 тыс км... На пендосских авто, как у меня, в компе забита замена через 5000, правда миль  (напоминает лампочкой на панели "MAINT REQUA")... Купив машину, первую замену масла сделал через 5000 км. СТО-шник сказал что масло заводское и можно ездить до 10000... однако был послан... Ещё тогда был удивлён малым объёмом картера... Зачем то Тойота вбила замену через 5000 миль для американского рынка... Ранее я покупал в штатах себе и сыну 2 гранда WJ... машинам было по 3 года, я не нашёл признаков пыли в воздуховоде и под панелью, куда полез по причине отказа поворотников и природного любопытства... У нас же, с пылью всё "хорошо", рассказывать никому не надо...... Да и эксплуатировать авто предполагалось не в "стерильных" условиях... Потому и замену масла решил делать через 5000 км...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А у нас зимой пыли мало. Я даже салонный фильтр не меняю всю зиму с октября до апреля. Машина спит в тёплом гараже, масло на холодном движке не жарится. Менять масло и фильтр каждый 1 - 1,5 месяца - мне накладно.

     

    Когда проверяешь уровень масла, цвет бросается в глаза! Так и прыгает, так и наскакивает, яко кобель на течную сучку :russian_ru: . Примитивно следует смотреть на цвет и корректировать  время замены. Летом замена и на 4-х и на 5-и тысячах может быть разумна и необходима. А зимой и 8 -10 тысяч км - не в условиях Москвы  :puke: - запросто можно проехать.

     

    Забыл сразу написать. Ещё очень большое влияние на чистоту масла и ДВС качество бензина оказывает. В Европе у меня по их непыльным трассам и на чистом бензине масло спокойно летом проходит 8000 км. Поездил и по пыльным горным дорогам - хороший бензин заметно продлевает жизнь маслу. В России (например М-4 + М-6 + "Вятка"...) за 5 тыс становится грязным -хоть и осенью в сентябре пыли мало.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Чем он лучше дорестайла?

    мощами должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    мощами должно быть

    Просто из вашего поста непонятно, что вы имели в виду:  Раннера, как автомобиль после рестайла, или двигатель 2UZ после рестайла? Это не одно и то же, т.к. 2UZ vvti ставились ещё на дорестайлинговые автомобили. С двигателем всё понятно - дополнительная мощность и экономия, а если непосредственно по поводу автомобиля, то вот тут хотелось бы поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.