Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    не, я про двигатель, всё верно, когда в него поставили ввти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Примитивно следует смотреть на цвет и корректировать  время замены.

    А ещё есть капельный тест.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я думаю, капельный тест был основным способом анализа во времена когда был только автол, нигрол, М8, М12 и М-16 для авиации.

     

    На гидрокрекинговых моторных маслах (я писал про 5W-30 на 3VZ-E)  вязкость изменяется по синусоиде. Что по моему мнению связано с процессом деградации присадок.

     

    Последний раз я видел в реале этот простейший, но отнюдь не экологичный тест в руках моего отца лет 30-40 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ну, вязкость капельным тестом не определяется, там другие задачи. Как бы то ни было, грубую визуальную оценку состояния масла капельный тест даёт. И я им пользуюсь до сих пор.  :)  Всяко информативней, чем по цвету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Дорогой Анатолий, а можно в пяти строках, но поподробнее. Я то по наивной деревенской необразованности (в техническом аспекте) считал, что густое масло - больше капель, жидкое - меньше остается на щупе.

    Неужели и смазывающие свойства? У Вас спросить легче чем перечитывать ерунду из интернета :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ну уж, деревенская необразованнось, полноте, Игорь.

    Нет, смазывающие свойства так тоже не определить, да и не надо, наверное. Они зависят от базового масла и регламентируются требованиями API.

    Капельная проба даёт возможность оценить моющие и диспергирующие способности масла, которые определяются присадками. Ведь именно присадки разрушаются в масле с моточасами и пробегом, базовые масла в той же Европе запускают опять в работу, собирая и очищая отработку.

    Методика теста старая, но актуальность не потеряла до сих пор. хорошо описана на том же ойл-клубе. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/

    Капаем горячую каплю на чистую бумажку, оставляем на несколько часов в горизонтальном положении, затем по относительным размерам зон пятна определяем, менять или ещё походит. Там просто всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    1. По теме ветки - пробег под 300 (287.938 км), вваливает отлично! На трассах, где это возможно, до ограничителя на раз стрелку ложит!

     

    2. Anatoly, салют!

    Капаем горячую каплю на чистую бумажку, оставляем на несколько часов в горизонтальном положении, затем по относительным размерам зон пятна определяем, менять или ещё походит

    А зачем такие сложности? Поясни пожалуйста, моя реально не понимайт :unsure2:

    Сам меняю, на "215-том", как ток MAINT напомнит, что уже пора.

    Само масло..., ну если помнишь, у меня всегда ток "Castrol 0W30 Professional", но гарантированно настоящий... До этого, на "185-том" с 2,7 лил то же самое, но ток менял на 10000 км.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Привет, Андрей!

    Не понял, а что там сложного? Но необходимости, как таковой, в общем то нет, просто любопытство. В массе своей народ меняет по пробегу и не парится. А если задуматься и проявить интерес к теме, то можно, скажем, через 1000 км капать капельку на листок, и деградацию масла можно видеть в динамике, наглядно. Я хочу видеть, насколько масло испортилось с пробегом, и для этого совсем необязательно сдавать его на тест в лабораторию. Всё своими силами.

    У меня и на воздушный фильтр есть индикатор его пропускной способности, хотя их тоже меняют по пробегу. Последний раз заменил на 12 тысячах, и он ещё рабочий был, просто превентивно. А говорят, у нас дороги пыльные...

    Мне просто интересно.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    через 1000 км капать капельку на листок, и деградацию масла можно видеть в динамике, наглядно. Я хочу видеть, насколько масло испортилось с пробегом, и для этого совсем необязательно сдавать его на тест в лабораторию

    В общем идея ясна, вот ток сомневаюсь, что на классной синтетике там будет наглядная картина, т.к. она обладает моющими св-ми. В итоге, то что в процессе работы она в себе как бы держит (смытое) на бумажке явно видно будет, только вот как к этому относиться? Как к деградации? Не уверен. Естественно при учёте, что НЕ переездил  по пробегу\ и что масло настоящее   :unsure2:

    А в лабораторию..., ну эт чёт уже совсем... Наверное если только на проверку левое оно или нет, но для для этого на нём можно и не ездить.

    Кстати, а у нас вообще хоть есть такая лаборатория??? 

     

     

    У меня и на воздушный фильтр есть индикатор его пропускной способности

    Ух ты! А вот это лично мне реально - ну оччч интересно!!!  :think:

    А что за штукенция такая???  :)

    По какому прынципу / алгортиму фурычит?  :)

    А как сам процесс измерения происходит???  :)

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    В итоге, то что в процессе работы она в себе как бы держит (смытое) на бумажке явно видно будет, только вот как к этому относиться? Как к деградации? Не уверен.

    Деградация - это когда уже не держит, а это видно очень хорошо.

     

    Кстати, а у нас вообще хоть есть такая лаборатория??? 

    Одну знаю. Оф.дилер Петроканады делает анализ масла. Вот насколько ему доверять и как интерпретировать - вопрос. Сын сдавал туда масло с дизельного Surf-а, показания хорошие были.

     

    А что за штукенция такая??? 

    Да вот такого типа: http://ixbt.photo/cgi-bin/photo.cgi?id=photo:1004738 

    Работает по разрежению воздуха после фильтра.

    Я как-то докатался до копоти из выхлопной, фильтр забился, а я прозевал. Задумался, поискал, нашёл, купил, поставил. Теперь всё под контролем.

     

    В оффтоп мы залезли... :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Кстати, а у нас вообще хоть есть такая лаборатория???

    Есть, если действительно интересно то вам сюда - http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-laboratornie-analizi/

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Вчера приобрёл 215-й 03 года с мотором 4,7 и пробегом 137тыс.км., до меня один владелец, дедок 1942 года рождения.

    Купил то, что вообще не планировал - я искал себе пикап для своих строительных дел, а тут в гараж куда я приехал

    RАМ 1500 посмотреть привезли его. RAM оказался сильно замученным ржавым ведром, а на этого есть хоть какая-то

    надежда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Есть, если действительно интересно то вам сюда - http://www.oil-club....tornie-analizi/
     

    Михалыч, ты меня не понял!

    Меня интересовало, так, на всякий случай, наличие лаборатории в своём городе, но ни как не в другой стране, т.к. в случае чего их результат у нас ни где не примут...

    Так что совет "не в кассу"  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Спасибо, други! Хотел пересесть на 150-й с 215-го, почитал всё это и передумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

     Вот мужик 1.6 млн.км намотал так намотал , по сравнению с ним остальное это не пробег. 

    http://autonews.autoua.net/novosti/13421-amerikanec-proehal-na-toyota-tundra-16-mln-kilometrov.html

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 215 4.7
    В 17.10.2016 в 16:12, AlexZandeR сказал:

    Что имеется ввиду под термином "мертвая"? Машина была 2006 г.в. с пробегом 150-180 тык. Что для 2УЗ это уже смерть? По динамике мы точно оба говорим про 1ГР? Не путаешь с 2ТР?

    1ГР быстрее раскручивается и выходит на макс. момент, у 2УЗ момент больше, но запрягает он долго (может быть из-за ввти, не ездил без него). А если по субъективным ощущениям на 1ГР как на тапок давишь так он и едет, а на 2УЗ реакция замедленная, отстает он от тапка, именно это и напрягает в реальной ситуации - собрался на обгон пока тык мык, только скорость набрал, а обгонять уже поздно... действовать приходится на упреждение.

    Буквально неделю на 4Runner 4.7 без VVT-i 235 л.с...Ощущения АБСОЛЮТНО такие же: чтобы почувствовать мощь и подхват нужно в пол втопить педаль. Без этого хоть на четверть, хоть наполовину нажимаю - машина просто едва заметно увеличивает скорость, обороты не поднимаются практически.

     

    На  2-литровом Рав4 нажимаю слегка на педаль и чувствую подхват, стоит продавить дальше - разгон.

    После него сажусь в 4runner, нажимаю так же педаль (как привык) и даже телом вперед машинально наклоняюсь, ожидая подхвата. А его НЕТ, пока до конца не нажмешь педаль!

     

    Видимо, придется бустер педали ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ранер по интенсивности разгона делает бешеную табуретку рав4 после 100. Если что у меня и то и то в хозяйстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    9 минут назад, Botanik сказал:

    Ранер по интенсивности разгона делает бешеную табуретку рав4 после 100. Если что у меня и то и то в хозяйстве.

    погоняемся ?Botanik 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    легко!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Странные у вас какие-то Раннеры, ну или Рафы прокачанные)) Мой от 2го Рафа с 2,4л даже на мудах с места улетает без шансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.