Перейти к публикации
sanny gtir46

штатная калитка от японца на европейца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    Подскажите возможно ли на европейскую 100ку поставить штатную калитку от японца и что для этого требуется проделать с кузовом , надо ли как то усиливать место крепления калитки и крышку багажника можно ли сохранить европейскую?? 

     

    и вес 33 или 35 колеса выдержит такая калитка? 

    post-15957-0-64094400-1473540989_thumb.jpg

    post-15957-0-63096900-1473541020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    На кузовах с калитками усилены изнутри места крепления калитки и соответственно ответка с замком на борту стоит.
    На счёт 35х не знаю...а вот с 33 на родных калитках частенько с японии машины приходят в разбор во Владик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    + перенести номер потребуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ответки крепления можно сделать самому ( я сделал сам правда вваривать не очень удобно , уже девятый год полет норма , 33 запаска висит 3 года ) или купить ответки с калиткой , ну и конечно задний борт поменять надо  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Изнутри стоят усилители. Можно их не приваривая подсунуть и притянуть болтами. Один из форумчан, Таранов С., если не ошибаюсь, ставил себе калитку с родным задним бортом от европейца, с хирургическим вмешательством само собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Изнутри стоят усилители. Можно их не приваривая подсунуть и притянуть болтами. Один из форумчан, Таранов С., если не ошибаюсь, ставил себе калитку с родным задним бортом от европейца, с хирургическим вмешательством само собой.

    Вот чем отличаются задние борта на 100 ке с калиткой и без . И если не приваривать закладухи тогда уж вообще не надо связываться с этим ( оторвет все к еб-ням ) . Почти Всем удачи .

    post-52302-0-52333700-1473587359_thumb.j

    post-52302-0-02345800-1473587375_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот чем отличаются задние борта на 100 ке с калиткой и без . И если не приваривать закладухи тогда уж вообще не надо связываться с этим ( оторвет все к еб-ням ) . Почти Всем удачи .

    Спасибо за ликбез, я знаю чем отличаются борта европейца от японца-араба с калиткой. На форуме несколько человек ставили без сварки, отписывались, что все нормально после пары лет эксплуатации. Если прочитать внимательно + найти тему Таранова, то устраивать тут фотогалерею не будет необходимости ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Добрый. Без перестановки нижней и усилителей в крыле все ОК если ездишь по асфальту. У меня порвало все как проехал 300 по графию. Пришлось менять нижнюю дверь с японца( встает как родная), или усилить родную из нутри   и заказывать усилители в крыло. Схема с японца, обведенные это усилители.  Щас все ОК 

    IMG_20180118_100905.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ты что тут фото галерею выложил , есть спецы которые и без всего в курсе . Шутка . Кому адрессовано поймёт . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.