Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Добрый всем день. Вот и меня настигла сия участь. Буду капиталить двигатель. Из крупного, для начала нужны 4 поршня для первой капиталки +0,5 и шатун 1 штука.

    Кто что посоветует. Может ссылочку кинет на поршни. Вопрос к знатокам. Есть поршни фирмы Autowelt, новые, говорят Германия. Как они? Шатун думаю можно и б/у. Ну и соответсвтено мелочевка кольца, прокладки...Сильно уходило масло, возможно еще турбину нужно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    есть тема всё на дизель ему напиши http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94407&p=3700978

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Поршни teikin , поищи на дроме, я на казетом купил за 8 тысяч новые

    Кольца лучше оригинал но можно рикен

    Шатун перед покупкой надо промерять, часто бывают овальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HD на палке

    кольца и прокладку ГБЦ в оригинале ставь

    прокладку по выступанию поршней подбери

    Поршни teikin -ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Спасибо за советы. Рассматриваю Вельты, присмотрюсь к Teikin. Дизелисты говорят что на Тойоту другие производители не очень, с немецкими дизелями таких проблем нет, аналоги садятся спокойно. Думаю, оригинальный Тойота 8300 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    я свой мотор перебирал, точно помню кольца ставил GOETZE, вкладыши Taiho, прокладки и сальники Victor Reinz, полтора года полет нормальный! Единственное поддон два раза переклеивал через какое то время теч начинает, пробовал герметик elring и Abro grey, оба потекли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Спасибо за советы. Рассматриваю Вельты, присмотрюсь к Teikin. Дизелисты говорят что на Тойоту другие производители не очень, с немецкими дизелями таких проблем нет, аналоги садятся спокойно. Думаю, оригинальный Тойота 8300 за штуку.

    что о мало взял по ценнику за оригинал поршня. С попонии до поднятия бакса озвучивали ценник 15 к.р за 1 шт.

    я свой мотор перебирал, точно помню кольца ставил GOETZE, вкладыши Taiho, прокладки и сальники Victor Reinz, полтора года полет нормальный! Единственное поддон два раза переклеивал через какое то время теч начинает, пробовал герметик elring и Abro grey, оба потекли

    Поддон посадил на серый герметик Абро ни где не бежит, значит плохо обезжиривал или прикрутил, а может поддон кривой у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Кольца TP бери, это оригинал, только без упаковки с надписью TOYOTA. Поршни в блоке смотри обязательно, есть 2 типа блоков, у них пропилы в юбке под масляные форсунки с разных сторон.

     

    Tp    35867-050    - кольца ремонтные 0.5

    04111-54103 - комплект прокладок (без прокладки ГБЦ)

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    Поддон посадил на серый герметик Абро ни где не бежит, значит плохо обезжиривал или прикрутил, а может поддон кривой у тебя.
    Все делал чётко, на абре начал подсифонивать примерно через год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Ребята, всем большое спасибо за советы, и особенно за номера деталей. 

     

    что о мало взял по ценнику за оригинал поршня. С попонии до поднятия бакса озвучивали ценник 15 к.р за 1 шт.


    Поддон посадил на серый герметик Абро ни где не бежит, значит плохо обезжиривал или прикрутил, а может поддон кривой у тебя.

    Мне такой ценник озвучили за поршень...

     

    У меня еще пару недель есть в запасе, если не найду хороший вариант двигателя целиком, то буду капиталить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

     если не найду хороший вариант двигателя целиком, то буду капиталить...

    Кто ж продает хороший двигатель?

    Хочешь хорошего - сделай сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Бывают перевертыши... Недавно здесь ушел неплохой вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Бывают перевертыши... Недавно здесь ушел неплохой вариант.

    У меня валяется откапиталенный крутой 2Lt, который застучал от нехватки масла (демпфер протер когда-то дыру в поддоне). Вместо него поставили 5L, а этот все еще валяется. Ннннадо ? Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    У меня валяется откапиталенный крутой 2Lt, который застучал от нехватки масла (демпфер протер когда-то дыру в поддоне). Вместо него поставили 5L, а этот все еще валяется. Ннннадо ?
      Написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Есть точеный блок  собранный с новой поршневой . вставлен проточенный вал с новыми вкладышами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Бывают перевертыши... Недавно здесь ушел неплохой вариант.

    есть такое дело :)

    Прямыми руками сделаешь все будет ходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Вопрос к знатокам есть такой блок, но нет информации по году, кто подскажет?

     

    как фотки вставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    как фотки вставить?

    в полной версии сайта, в форме ответа выбери "расширеная форма ответа" и во все тяжкие...

    Пропускает только примитивное качество фото. С пикселями нынче кризис...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Спасибо за помощь...)

    Пока разобрался выяснил, что блок не тот, дорестайловый... Зато нашел двигатель в сборе с навесным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.