Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LR Discovery

    В коробке RA60F (6-ти ступенчатая, ставится на Такому, аналогична RA61F которая ставилась на FJ и Прадо), под нагрузкой выбивает заднюю передачу. Поменяно уже практически все: синхронизатор, подшипники, обе части муфты включения(та что прессуется на вал и та которая кольцо, которое двигается вилкой), вилка включения, пружинки фиксаторов. В общем все что касается задней передачи, кроме непосредственно шестерни - на ней не видно никакого износа, во все размеры из мануала попадает. Выбивает все равно. Что дальше делать непонятно. В чем может быть дело? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    ivshin, on 11 Sept 2016 - 20:20, said:

    В коробке RA60F (6-ти ступенчатая, ставится на Такому, аналогична RA61F которая ставилась на FJ и Прадо), под нагрузкой выбивает заднюю передачу. Поменяно уже практически все: синхронизатор, подшипники, обе части муфты включения(та что прессуется на вал и та которая кольцо, которое двигается вилкой), вилка включения, пружинки фиксаторов. В общем все что касается задней передачи, кроме непосредственно шестерни - на ней не видно никакого износа, во все размеры из мануала попадает. Выбивает все равно. Что дальше делать непонятно. В чем может быть дело? 

    Скорее всего проблема в увеличенных зазорах на валах, грамотный коробочник знает эти допуски, и лишние зазоры убирает добавлением регулировочных шайб. В давние годы работал на УАЗике 469 так вот там больное место была 3-я передача, выбивало. Решалось заменой шестерни, муфты включения, синхронизаторов, и набором шайб, чтобы уменьшить зазоры на валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LR Discovery

    Все зазоры проверялись на допуски, ставились шайбы с нужной толщиной для минимизации зазоров в пределах тойотовских допусков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Все зазоры проверялись на допуски, ставились шайбы с нужной толщиной для минимизации зазоров в пределах тойотовских допусков. 

    А сама шестерня не менялась?

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LR Discovery

    Шестерню не меняли, все ее размеры в допусках, видимых следов износа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Включение  передач прямое в коробку или через кулису?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LR Discovery

    кулиса встроена в корпус коробки, от нее тягой к блоку переключения. На тяге есть дополнительный фиксатор(пружинка с шариком - заменены) люфтов нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    А на валах с вилками включения, в самой коробке, есть фиксаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LR Discovery

    да, там стоят подпружиненные шарики + аналогичный фиксатор на тяге от кулисы. Все заменено на новые. На заднюю поставлена усиленная пружинка фиксатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LR Discovery

    В общем, по итогам 4-х выездов, могу сделать вывод, что проблема устранена. Решали комплексно. Основная причина, как я понимаю, была в том что был гнутый шток вилки включения задней передачи. Загнут был, видимо потому, что раньше с убитым синхронизатором и муфтами, заднюю передачу , во первых с большим усилием включали, а во вторых пытались удерживать за рычаг КПП, чтобы не вылетала, в результате вилкой как рычагом шток и загнуло. Шток выпрямили.  

     И второй момент, включение задней передачи обеспечивается вводом в зацепление зубьев на муфте включения задней передачи, фиксация под нагрузкой идет за счет того форма зубьев сделана под ласточкин хвост. В штатном исполнении заход зубьев й 1-ой и 2-ой детали(на рис.) - 1.3мм. Т.е. достаточно кольцу муфты сдвинутся на 1.3мм и передача вылетит. Сделано это за счет выступов на зубьях муфты. (фотографии сейчас нет, буду в гараже сделаю - выложу). Пропилили фиксаторы на 2мм, что увеличило глубину захода до, примерно 3-х мм. Дополнительно, подняли вилку по штоку на 2мм пересверлив отверстие под фиксатор.

    Сейчас задняя передача включается четко и не выпадает ни на каких режимах. 

    post-45461-0-34933800-1475393129_thumb.jpg

    post-45461-0-43909600-1475393130_thumb.jpg

    post-45461-0-84407400-1475393131_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.