Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    может там такой конструктор, что на раму с агрегатами 200тки араба с ЖэЭром поставили кузов от сотки и пытаются этот 2008й год по техпаспорту продать?

    а смысл в таком конструкторе за такие деньги? она б в разбор ушла дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    основным критерием при выборе авто я ставлю качество работы двигателя. Хотя предыдущую свою машину по сути продал без двигателя -  оборвались клапана...

    все остальное (ходовка, трансмиссия, электричество, кондеи, стартеры) - необходимые замены которые так или иначе требует авто...

    на второе место смотрю на состояние кузова, чтоб ветром этот фантик не сдуло с рамы!

    далее уже документы проверяю...

     

    свой так и купил...

    но на стенде развала выяснилось что одно переднее колесо не по оси к другому, и соответственно в поворот едет машина соскакивая колесом с радиуса. Несколько сервисов обьездил и стендов, подвергая сомнению предыдущий. И у всех один диагноз и никто не мог решить задачу. И не видно что машина битая.

    Долго мучался. Но как то так получилось, что в последнем сервисе слесарь не затянул мне рычаги, я так год и проездил, даже ничего не почувствовав в езде. Через год все это выявилось, был скандал конечно с ними у меня. Но что удивительно, мне пришлось вновь заезжать на стенд развала, и колеса встали как надо по параметрам! Загадка!!! Вот таким странным образом решился вопрос не соосности... А я так переживал, что не проверил машину перед покупкой на стенде... думал рамная же машина, и что колеса не должны убежать никуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Кстати, по теме..
    Дали родственнику на работе 100 американскую 2003г UZ пробег по щитку 220-240...не помню точно.
    Решили чуть машину в порядок привести (всё же самим ездить..)
    В итоге там...сям...по мелочи набралось запчасти+работы около 140р в первый же месяц.
    Понятно, что можно было бы и так ездить...но слышно...видно...чувствуются все эти косяки, когда ездишь каждый день. Неуютно как-то))
    С виду - огонь машина, когда пригнали домой, любовались первые пару дней :rest: 
    ...а потом постепенно стало проясняться)
    крыло и капот оказались крашеные...рулевая течёт...подвеска укатаная уже..электрика не вся работает как надо...шаровые...сальники/пыльники...ну и так далее понемногу набралось.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    полгода ищу сотку в поряде рейсталовую. Нет их по объявлениям. Хлам один и перекупы.  Представляю, что там за 600 тысяч. Не нужна тебе такая машина Вовка (с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    Подскажите, какие проблемы скрываются за такими предложениями? Состояние двигателя? Состояние кузова? Проблемы с документами?   В чём подвох?

    Самый главный подвох- это желание ее купить)))

    Остальное все, просто требует времени и денег)))

    Живых машин много на самом деле, просто они, как уже сказали не всегда доходят до стадии объявления. С сотками можно развлекаться много,долго и дорого,  а можно и достаточно доступно обслуживать, на вкус и цвет, все фломастеры разные.

    Если принять, что кузов в любом случае требует ремонта и сварки с покраской, то смотреть техническое состояние (хотя как ты его посмотришь все??)и документы конечно. Все болячки вылезут в  процессе эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    Дали родственнику на работе 1

     

    ключевая фраза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    За 600-700 будет год конечно старенький,но в хорошем состоянии ещё можно машину  найти..А ломаются любые машины по ресурсу и пробегу,только Сотки реже всех)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Сотки реже всех)))
    еще реже 80ка...ну или 105ка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    еще реже 80ка...ну или 105ка 

    Сам не ездил,НО СЛЫШАЛ МНОГО ХОРОШЕГО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    ключевая фраза


    Конечно, ничего хорошего просто так не дадут))
    ...так же как и не продадут за подарочный ценник))
    Смысл тут в том, что внешне машина реально хорошо выглядеть может и придраться не к чему...
    Но именно когда начинаешь каждый день на ней ездить - начинаешь находить проблемы.
    И чем дешевле досталась машина - тем этих проблем больше найдёшь.
    Я об этом хотел сказать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    еще реже 80ка...ну или 105ка 

    Да все эти машины достаточно надёжные - проблема при покупке таких машин в том, что можно взять машину, которую в принципе никто толком не обслуживал до Вас.

    Обычно люди эти знают, что через 50т км придёт время уже вкладывать деньги в машину, и продают её чуть ниже рынка, чтобы человек радовался хорошей цене и не разглядывал всё пристально...потому что "не возьмёшь ты - возьмут другие за такую цену.." :cool: ...другие и берут...и потом говорят, что Тоёта ломается постоянно :)  и они правы - у них она и ломается  :grabli:  :LaieA_029: 

    ..а предыдущий хозяин лет 10 ездил и не заглядывал под капот ни разу  :Cherna-facepalm: 

     

    Изменено пользователем Ivan Andreevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    Да все эти машины достаточно надёжные - проблема при покупке таких машин в том, что можно взять машину, которую в принципе никто толком не обслуживал до Вас.

    Обычно люди эти знают, что через 50т км придёт время уже вкладывать деньги в машину, и продают её чуть ниже рынка, чтобы человек радовался хорошей цене и не разглядывал всё пристально...потому что "не возьмёшь ты - возьмут другие за такую цену.." :cool: ...другие и берут...и потом говорят, что Тоёта ломается постоянно :)  и они правы - у них она и ломается.

     

    Согласен на 100%.Путают ремонты с элементарной обслугой.Я заехал на замену масел,шприцовку и тд,прошу сразу глянуть ходовую,что подходит -прошу менять и всё в таком духе.Перед поездкой на "дальняк"так же.Некоторые ездят  пока что -нибудь не отвалиться или не застучит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    скажу так, когда выбирал сотку во всех поисковиках вбиты шаблоны были, как только машина новая появлялась ехал сразу смотреть. из личного опыта, если машина по вкусной цене в хорошем состоянии как правило уходит в течении полудня, не себе, так перекупы. ну и покупая машину, тысяч 100 надо иметь на первое время. ну и да, за лям+ тоже куча дров.

    зы: смотрел тока дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот почему все пишут, что после покупке надо вложить 100-200 т.р.?

    Ни на одной из машин, которые покупал б/у ничего сразу не делал. Может конечно мне просто везло?)

    Сейчас 470й уже у меня почти 5 лет. Пробег у меня около 150 т.км (из 308 т.км) и за это время потрачено около 220-250 т.р. включая расходники и масло. Хотя машина используется не только по асфальту.

    Мне просто интересно, что сразу после покупки можно поменять на 100 и более т.р.? Хотя если загнать к официалам, то наверное можно.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Мне просто интересно, что сразу после покупки можно поменять на 100 и более т.р.?

    1 амортизаторы

    2 пружины

    3 торсионы

    4 катушки

    5 свечи

    6 ГРМ

    7 рулевую рейку

    8 рулевую колонку

    9 стекло люка

    10 лобовое стекло

    11 рычаги верхние и нижние

    12 АкБ

    13 брызговики отсутствовали

    14 крестовины у карданов

     

    и это даже не у официалов... официалы только продиагностировали

    после покупки моментально 250 тыр улетело... 

    машина просто лежала на колесах и дребезжала как жигули. После восстановления ходовки, радикально изменилось самочувствие )))

     

    кроме этого поменял рожу на последний рестайлинг с другими фонарями, так как родные хоть и стеклянные ничерта не светили. И задние поставил светодиодные. Но это я уже я как бы в расчет тех расходов не плюсую, это уже больше на капризы можно отнести

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    Вот почему все пишут, что после покупке надо вложить 100-200 т.р.?

    Ни на одной из машин, которые покупал б/у ничего сразу не делал. Может конечно мне просто везло?)

    Сейчас 470й уже у меня почти 5 лет. Пробег у меня около 150 т.км (из 308 т.км) и за это время потрачено около 220-250 т.р. включая расходники и масло. Хотя машина используется не только по асфальту.

    Мне просто интересно, что сразу после покупки можно поменять на 100 и более т.р.? Хотя если загнать к официалам, то наверное можно.

    вот сейчас как раз поставил машину на большое ТО, ради интереса позже могу выложитьнебольшую калькуляцию. (зы: кроме ступичного, по сути, остальное профилактика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    С учетом современного курса..стало дороже все..Счет в 109 тыс + еще вылезло попутно при разборе тыщ на 25-30(внутренний шрус, сайлентблоки рейки и т.д)

    post-34681-0-80337100-1473768150_thumb.jpg

    post-34681-0-29710100-1473768163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Самое дорогое это кузов (т.к авто рамный, то рама тоже входит в понятие кузов)! Потом надо смотреть двигатель, коробка, раздатка, мосты, а остальное мелочи. Ну и с кривыми доками очень много крузаков.

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Старая машина всегда требует вложений. их можно вложить сразу или со временем, но ты никогда не купишь машину Бу чтобы не вкладываться. Поэтому будь готов ходить пешком на время ремонтов:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Вот почему все пишут, что после покупке надо вложить 100-200 т.р.?

    Потому что речь о покупке "сотки" за 600 тыр, а не вообще о машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.