Перейти к публикации
MrWhite

По следам Мимино и немного еще

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    Та не было никакого Мимино, как и четкого плана не было. Отсутствие плана — вот наш лучший план. В этом случае ничто не сможет помешать его реализовать, отставание не сможет испортить настроение и заставить торопиться, а само путешествие приобретает размеренный и спокойный характер. А это именно то, чего мы ищем и к чему стремимся, ведь мы ОТДЫХАЕМ. Просто в рамках подготовки автомобиля, из-за нынешнего чуткого внимания ГИБДД ко всякому «тюнингу», был снят демаскировавший в потоке багажник, клюз лебедки был закрыт госномером, а на флешку был скачан старый добрый фильм «Мимино» не знаю зачем, просто это почти все что мы знали о Грузии с детства.
     
    Собственно из-за отсутствия плана и билеты на паром заранее не покупались. Оно конечно понятно, что с паромом будет плохо, так как орды отдыхающих уже тянутся к своим муравейникам чтобы успеть домой к началу учебного года. Но откуда же нам знать, когда нам захочется выехать и в каком темпе мы будем перемещаться? Плана-то нет. :)
     
    Сборы? Сборы не сильно отличались от обычных сборов перед любыми обычными выходными. Только наличие теплых вещей и десяти банок тушенки вместо обычных двух отличали именно эти сборы от десятков других за последние годы. Где-то сзади и ниже пояса уже зудило давно воткнутое шило и старт не заставил себя ждать, как только в пятницу вечером освободились от работы, так и тронулись.
     
    Не торопясь, в объезд прибрежных пробок, добрались до парома часам к одиннадцати вечера, весь процесс переправы в версии конца августа занял чуть более 4 часов, это дало времени передохнуть и подремать. Перед рассветом мы выкатились на неплохие дороги Краснодарского края. Каково текущее расписание работы Верхнего Ларса неизвестно (да по большому счету нам это и не было интересно), источники сообщали о его работе то ли до 19, то ли 20, по какому времени тоже не ясно. GPS, с забитым конечным пунктом «Верхний Ларс», уверенно показывал что мы прибудем на КПП к 19 по Москве и было совершенно ясно что нам туда сегодня не надо. Но что-то в показаниях GPS'а не сходилось. Несложные арифметические вычисления в уме показали, что каким-то неведомым образом GPS уже знал о том куда мы движемся и перевел время на грузинское, а значит у нас есть лишний час. Это прибавило оптимизма, разогнало усталость, а хорошие дороги прибавили скорости и уже к пяти вечера мы стояли в короткой очереди перед КПП, перед нами всего пять машин. Таможенно-граничные формальности не отняли много времени, что на российской, что на грузинской стороне все было достаточно быстро и корректно. Одно пугало - вся нейтральная зона, а она тут в несколько километров с тоннелями, представляла из себя встречную очередь. Как-то не хотелось думать о том, что мы также попадем на обратном пути. А пока конец августа и мы уже в Грузии.

    В Степанцминде вечерело, и оставаться тут на ночь совсем не хотелось, не интересно. Хочется вина, хлеба и красивого места для ночевки. На 100 баксов в местном магазинчике было приобретено необходимое и получена сдача в лари по совершенно не интересному курсу. Ну а что делать? Хочется - хуже чем болит. Трек к красивому месту для ночевки, а сегодня это будет Гергетская Самеба, вроде как известен и дорога есть, но каждый встречный уверяет что её нет и нам надо разворачиваться. Что, как, почему? Не понятно. Но крайний старик был совершенно убедителен и подсказал где искать объезд, да и множество, уже спускающихся Делик, демаскировали этот объезд.
     
    Уже глубоко затемно мы были на месте и наслаждались ночной красотой, вином и ужином.
     
    Отдых начался.
     
    52de1663cdec.jpg
     
    af74d76bca9c.jpg

    Утро, горы, рассвет, Казбек. Да-а-а, проснуться утром в таком месте дорогого стоит. Планов, как помнится нет, по сему неспешный завтрак, наслаждение, прогулка к церкви и потихоньку в путь. Кстати, каких-то препятствий на дороге при спуске мы не обнаружили, что это было вчера не ясно. Арка дружбы — по сути рынок. Крепость Ананури, вот с крепости-то мы и заприметили пляж на берегу Жинвальского водохранилища и не преминули им воспользоваться, очень полезное место, в августовскую жару придало бодрости на дальнейшей дороге в Шатили. Как водится спим мы там где ночь, и из-за нашей неспешности и расслабленности в этот вечер мы не достигли Шатили и остановились на ночь километров за 6 на берегу реки.
     
    13798cbf0310.jpg
     
    cf880fb335d7.jpg
     
    efe941aea912.jpg

    Не знаю кто там рассказывал о каких-то страшных горных дорогах, где сложно разъехаться со встречкой, таких мы за все путешествие не увидели, хотя приходилось разъезжаться на них и с КАМАЗами. К слову, местные и тут, и в Омало ездят на чем попало это и Outlander’ы и ML’и и даже Nissan Micra (не все правда удачно). Не знаю стоит ли увиденное в Шатили этого стокилометрового отрезка пыльной и совершенно не интересной грунтовки с немалым трафиком? По мне нет. То есть один раз съездить для галочки конечно надо, но второй … очень сомнительное мероприятие. Крепостенка-то отстроена заново. :( Теплилась надежда что в Муцо, а это еще чуть более десятка километров, будет иначе, так как отчеты пророчили забытую и от того девственную и еще не тронутую современным человеком, аналогичную крепость. Но и тут вышел облом, приехали мы на стройку. Оказывается тут идет «реставрация», а если называть вещи своими словами, то попросту стройка. Стройка начата в 2014 и будет закончена в 2018. Со смешанными чувствами мы возвращались из Шатили. Забавно выглядит пограничный шлагбаум, отсюда до Чечни 300 метров, граница на замке. :) Одна отрада была вечером, мы нашли отличнейшее рыбацкое место на одну машину для ночевки на берегу все того же Жинвальского водохранилища, помылись и отдохнули (кому надо возьму координаты с трека). Собственно тут, для того чтобы скрасить вечер после пыльной и нудной дороги, мы и посмотрели припасенный фильм, так как дальше нас ждали именно те, описываемые и отснятые в фильме, места. 
     
    355746da4a39.jpg
     
    33ed32b7fa2e.jpg
     
    fc2e3f8c7841.jpg
     
    7c5d6066866f.jpg
     
    3163e547e77d.jpg
     
    fa55c9682584.jpg
     
    38b922ac72ca.jpg
     
    02d571e8dc8c.jpg
     
    c35575fdbb18.jpg

    Ну а пока о другом. Я не знаю кто сказал что в Грузии хорошие дороги. Врут, не нагло, но врут. Вот, к примеру, следующий участок на нашем пути — трасса Тианети — Телави, до Ахметы она представляет из себя колею в лесу. Местами ОДНУ колею под ОДНУ машину, с травой посередине и слегка присыпанную щебенкой. И только синие указатели направлений выдают в ней «трассу». Именно тут находится красивейший храм Х века, с великолепной крышей из глазурованной черепицы — Кветера. Ну а мы, навстречу уже спускающимся на зиму баранам, едем в Омало. Не знаю, вроде и дорога такая же как в Шатили и длинная и пыльная и с трафиком, но воспринимается она совершенно иначе. Красиво, интересно и не нудно. Ну и Омало… Это то место где хочется застрять на пару дней в сосняках и просто молча смотреть по сторонам. Именно тут, вокруг Омало начинаются те самые следы Валентина Константиновича Мизандари (Мимино). В Шимако жил его дед, и деревня часто мелькает в фильме. В соседнем Дартло, как известно из ответа на запрос адвоката Светланы Георгиевны, сестра Мимино работала дояркой. Да и башни, и природа. Однозначно сюда стоит возвращаться еще и еще, тут есть где поездить вокруг и одним Омало все не ограничивается. 
     
    779f724b475f.jpg
     
    14b2498a36d5.jpg
     
    c0b4e9ef943e.jpg
     
    69f8d997bcdf.jpg
     
    33f41a8284bd.jpg
     
    3fe1349fe117.jpg
     
    be41063e73b6.jpg

    Ну а следы Мимино ведут нас в Телави, его родной город. И даже аэропорт тут назван в честь Валико. В Телави мы попали так же случайно. Как водится, из Омало мы спустились поздно вечером и начали искать место для ночевки у реки, но все места были заняты. Вроде и не выходные, но все места заняты местными жарящими шашлык. Когда они работают? Жители Кахетии, вы только не обижайтесь, но с шашлыком у вас промах. В одном из мест, куда мы ткнулись в поисках пристанища, нас пытались щедро накормить шашлыком. Это наше первое знакомство с этим блюдом в Грузии и закончилось оно не совсем позитивно. Нет, это было очень хорошо на вкус, но я не уверен что с перемалыванием этого продукта справится даже электрическая мясорубка. По началу казалось, что это именно в этой кампании что-то не так, но позже, в Телави, в ресторанчике нам принесли совершенно тоже самое. Очевидно традиция. Так вот не найдя места мы и докатились до Телави, где и поселились в гостиницу, да и нормально помыться уже было пора.
     
    cd5f8f429fd7.jpg
     
    756482d678eb.jpg
     
    d31a49d4e63c.jpg
     
    45d48730fd8a.jpg

    Алазанская долина, не правда ли что есть в названии этой местности? Правильно — вино. Это винный рай Грузии, но помимо вина тут тоже есть что посмотреть. Как минимум это Алаверди, Греми, Некреси, усадьба Александра Чавчавадзе в Цинандали, об этих местах, событиях, тут происходивших, и людях, живших здесь, можно рассказывать долго, но значительно лучше побывать тут самостоятельно и увидеть все воочию. Хотя посещение этой местности и заняло у нас целый день, все объехать мы так и не смогли, это было немногое что мы смогли захватить за этот короткий промежуток времени. А в середине дня, на дегустации на одном из винзаводов, нам таки напоили ребенка, сообщив что 15 лет это уже тот возраст, когда можно. :) О дегустации отдельно. Есть такое разрекламированное место — винный туннель около Кварели. Так вот, хотя сам туннель и грандиозное сооружение, ничего захватывающего Вы тут увидеть не сможете, ибо экскурсионная часть очень коротка и ограниченна. Многие тянутся сюда на дегустацию, но и она излишне дорога - 14 лари за пару (именно за пару) «продегустированных» вин. Не стоит оно того, как по мне. Значительно приятнее быть перехваченным персоналом соседнего, наполовину еще советского, винзавода на экскурсию по заводу и совершенно бесплатную и абсолютно душевную и камерную дегустацию. Да, на выходе вас, ни к чему не обязывая, проведут через магазин с нормальными ценами на продукцию завода. И разве вы, раздобренный дегустационным послевкусием, сможете отказать этим гостеприимным людям? :) Думаю нет. Вот и мы не удержались и продолжали дегустацию перед сном в лесу недалеко от монастырей Шуамта. 
     
    3e8edf56da5c.jpg
     
    5d783f6dc5eb.jpg
     
    b8728e0ce448.jpg
     
    83c6e01eb739.jpg
     
    ffacc889e9aa.jpg

    Когда будете в Новой Шуамте не забудьте: тут все строго, и прежде чем войти в монастырские ворота, позвоните в звонок и дождитесь прихода монахини, которая будет Вас сопровождать. Фотик в такое место брать не стали, может и зря. Обе Шуамты посетить стОит. Ну а наш путь продолжается на юг через развалины Уджарма к монастырю Давид-Гореджи в пустынной местности на границе с Азербайджаном. В этом месте, как-то халатно я отнесся к составлению роудбука и вместо картинки с картой проезда в документ вставилась ссылка, а на распечатке карты проезда не стало. В результате мы пару часов пробивались сквозь дачи, поля и виноградники и к вечеру достигли цели. Говорят где-то тут, по хребту проходит граница с Азербайджаном. Не знаю точно где, внизу вышки азербайджанских пограничников, но ни каких более атрибутов границы не видно, ни забора, ни КСП. Может быть мы что-то и нарушили, спустившись к интересующим нас строениям на другой стороне хребта, но стрелять по нам не стали и, как когда-то в Монголии, не арестовали.
     
    ef58cad164fd.jpg
     
    162ec6533cb9.jpg
     
    2132b50fb790.jpg
     
    cab2708818ea.jpg

    Помните про план? Ага, вот то-то, нет его у нас. А ведь казалось бы наша история со следами Мимино закончилась? Но нет. Валентин Константинович - это же только одна половинка истории, есть же еще второй, не менее колоритный персонаж, - Рубик Хачикян, его родной Дилижан и вторая вода в мире. И вместо «Вардзия» в навигатор забивается «Ванадзор» (Кировокан) и мы едем в Армению, продолжать искать следы Мимино. :) Я знал что до Рустави нас ждет грунтовка, но то что ожидало нас далее я никак не ожидал. И снова привет «отличным» грузинским дорогам. Мы уже привыкли к тому, что знак конца населенного пункта это очень редкий гость в этих местах, а «подъем» со «спуском» перепутаны более чем в 50% случаев и что на площади запросто может быть НОРИСОВАНО слезшей краской кольцо, совершенно без предупреждающих знаков. Трасса Е60 из Рустави в Азербайджан в общем-то нормальная дорога, нам нужен поворот на Марнеули. Да есть такой с красивым синим указателем, всего 19км. Но какие это были 19км? На дороге вроде и асфальт есть, но адски мчать со скоростью 40 км/ч по грунтовке в соседнем поле получается сильно быстрее. Мы еще не раз вспомним «прекрасные» грузинские дороги. А пока мы движемся в Армению, чего как-то не планировалось и где переходить границу и как туда ехать я особо-то и не знал. Карты Навитела в Грузии — вот оно истинное зло. :) Из Марнеули в Ванадзор навигатор показывал две дороги, обе вроде с приличными названиями. Одна Е001 переходила в М6 на армянской стороне и вторая Е117 переходящая в М3. За окном вечереет и сильно льет. Как бы понятно что одна из дорог, это та что связывает две столицы Тбилиси и Ереван и она должна бы быть просторной и с работающим круглосуточно погранпереходом, за окном-то опускаются сумерки. Беглый осмотр карты выявил, что по версии Навитела именно Е117 и М3 достигают заветных городов, ну значит туда мы и движемся. После Марнеули пошли деревни, узкая разбитая дорога и трафик совсем не характерный для магистрали соединяющей столицы. Но что делать, не возвращаться же, мы движемся дальше, мы же никуда не спешим. Разбитая дорога сменяется новой бетонкой, а потом и новым гладким асфальтом, на душе светлеет. Но асфальт-то без разметки, дорога без знаков, да и характерного, при приближении к погранпереходу, заграничного трафика нет. А его нет никакого, мы мчим в ночи по новой дороге без разметки и знаков одни, совсем одни. Новая дорога, ну не зря же её строили, значит там есть погранпереход, успокаиваем себя мы. Все же утренняя экскурсия назад, хоть и приключение, но не очень приятной даже при нашем легком  отношении к путешествию. На въезде в лес, новая дорога заканчивается и начинается лесной разбитый грейдер с серпантином и подъемом на перевал. Километровые столбики отчаянно отсчитывают оставшиеся до чего-то 12км. Близка полночь, пролетел последний километровый столб и мы попадает в темную горную деревню с тремя столбами освещения где-то по холмам и полным отсутствием нормальной дороги, мы в Гугути. Совершенно не верится, что тут может быть погранпереход, и уж точно он не может быть круглосуточным. Но к нашему великому удивлению за поворотом нас встречает новое и светящееся здание грузинского погранперехода, где, уже завидев нас, началась суета. Грузинская таможня, все как обычно строго, быстро, вежливо, а, попросту говоря, сухо по-европейски. Не зря они обвешались флагами ЕС, так ночью можно подумать что уже и паспорт с шенгеном готовить надо. :) И вот мы попадаем на армянскую границу… :) Первый вопрос армянского пограничника жене: «А вам грузины ничего не сказали? У Вас тут написано «Крымская обл.»». Тут же до него дошло что это место рождения, а мы еще не успели испугаться. Армянская таможня, вот то место где Вы дорогой и долгожданный гость, я не слышал ни какого другого к себе обращения кроме как «брат-джан». Когда выяснилось что я знаю пару слов по армянски и регулярно бываю в Ереване, я стал совсем своим человеком и выходил с таможни в полночь с хлебом и сыром, напоенный чаем. А другой таможенник уже спешил к машине с нарезанным арбузом. Как это было кстати, ведь мы как-то забыли про ужин. Где? На какой границе Вы еще встретите такой прием? Душевно, весело, с любовью. Все присутствующие выстроились чтобы нас поводить и напутствовали на дорогу: «Тут Вам не Грузия, там щебенки метров 30, потом нормальный асфальт начинается». :)


    Вот не в той стране вешают флаги ЕС, далеко еще Грузии до цивилизации. Настоящая дорожная цивилизация с асфальтом, знаками и настоящими камерами тут, в Армении. Да и поведение водителей куда более прогнозируемое и нормально-европейское.
     
    Дилижан, родной город Рубика, скульптура работы Зураба Церетели и вторая в мире вода. И полетели дальше уже знакомые и ставшие родными Севан, Гарни, каменный оргАн, Гегард. А вот в Гарни-то, такой знакомой мне уже деревне и совершил я в этот день ДТП. Выезд на пустую, казалось бы, площадь, какая-то машина справа, СТО и шиномонтажи по периметру. Надо сказать что выезд достаточно крутой с подъемом и перед капотом только небо. Вываливаюсь на площадь и начинаю объезжать стоящую справа машину. И тут удар, автомобиль во что-то уперся. Передо мной по прежнему ничего нет, но где-то снизу уже что-то шипит и течет. В голове уже проносятся мысли про минус два радиатора, а на вечер уже договорено с друзьями устроить совместную ночевку в горах на юге. А тут такое, никуда не попадаю наверное. :( Вот оно планирование, нельзя ничего планировать в путешествии. Но все оказалось не так плохо. Стою на обычной большой чугунной ванне посреди площади, в ванну из крана течет вода, а шипит порванный о край Гудрич. Собственно Гудрич и погнутая защита, это весь мой ущерб. Тут же подбежали шиномонтажники, начали менять запаску, а хозяин этого заведения  всячески меня успокаивать и веселить. Как водится в Армении денег не взяли, и сказали что такую дырку они хорошо не починят. Совместный выезд в горы на ночь все же состоялся. Костер, общение, еда и вино на горе у старой, и неизвестной туристам, церкви. Наутро в деревне внизу был праздник, к церкви приехало много народу со скамейками столами и баранами для жертвоприношения. Да, вот такая интересная в Армении смесь христианства и еще старых языческих обрядов. С трудом удалось уехать, нас не хотели отпускать.
     
    942505f50010.jpg
     
    ee13b0cde388.jpg
     
    41332d2ec151.jpg
     
    ea2201ec7665.jpg
     
    4a5e95e7e6b0.jpg

    Для встречи с друзьями мы заехали в Армению достаточно далеко, что дало нам возможность побывать даже там где мы и не могли бы подумать Нораванк, Хор Вирап, Ереван. Заехали на озеро Кари под Арагац тут была самая высокая точка нашего путешествия — 3241 метр. И на спуске заглянули крепость Амберд.
     
    10ac8687727a.jpg
     
    cd5431c16d27.jpg
     
    9c194f07da70.jpg
     
    122c145efb05.jpg
     
    994436f364d2.jpg
     
    1b285f0f7580.jpg

    В Ереване жара, +43 и уже хотелось моря. Аджария, Батуми, почему бы не сгонять на пару дней на море? В навигатор идет очередная точка по пути - Вардзия, перед которой мы свернули на выходные в Армению. И вот мы уже снова переходим грузинскую границу, и снова привет «великолепным» грузинским дорогам. М1 — наверное дорога номер один? А вот хрен вам. Поначалу было совершенно не ясно почему местные движутся колонной со включенными аварийками. Свадьба что ли? Нет, так они показывают что их траектория может быть совершенно непредсказуемой и может быть совершен любой неожиданный маневр. Дорога — совершенно ровный асфальт, но с огромными кратерами через каждые метров 20-30. Как грузинские дорожники смогли добиться такого головокружительного успеха не ясно. Лишь к вечеру мы добрались до Вардзии, где и заночевали на площадке с видом на подсвеченный муравейник пещерного города.
     
    7ae5da607da2.jpg
     
    384c49a45483.jpg
     
    f2b0593083f6.jpg
     
    8435f069542b.jpg
     
    87bda7abac17.jpg
     
    c1025acaaab0.jpg
     
    8fa359c9fa44.jpg

    Трансаджарская трасса — еще один образец «чУдных» дорог Грузии. О том, что на перевале асфальта нет это я знал, и его там не ожидал, но вот то что внизу происходит ремонт. И дорогу мостят «яйцами динозавров» оказалось для меня неоджиданностью. Особенно издевательски выглядели знаки ограничения скорости 30 км/ч, даже на Праде я не смог разогнаться по этим камням быстрее 25. :) Только к вечеру мы достигли прекрасного места вблизи перевала — Зеленого озера. Отличное, спокойное место для ночевки.
     
    db7282c50e22.jpg
     
    41e01f1729cf.jpg
     
    295081fee069.jpg

    К вечеру под сильным ливнем мы достигли окраин Батуми. Слегка промахнувшись с координатами скульптуры Андрея Первозванного, очнулись в очереди грузино-турецкой границы. Ох, если бы не текущие теракты на турецкой стороне, мы бы так и не разворачивались из очереди, а поддавшись судьбе покатались бы еще пару дней по Турции, плана-то нет. :) Но жена категорически против такого риска и мы вернулись в Квариати, где и нашли себе пляжный отдых на пару ближайших дней. Тут у нас дневка с вылазками на такси в Батуми, расслаблением и поеданием вкусностей. Батуми оставил двоякое впечатление, как по мне возможно даже более отрицательное. Контрастное соседство новых отелей и совершенно фавельного вида пятиэтажек просто ставит в ступор.
     
    47d88707a06f.jpg
     
    92fe4825d39f.jpg
     
    52b6711bfce6.jpg
     
    29fffd4bfd0b.jpg
     
    500ebcca4e91.jpg

    иииии merge_too_many_images :(

    что делать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    Изрядно отдохнувшие, мы продолжили свой путь мимо плотины Ингурской ГЭС к, пожалуй самой красивой жемчужине на всем этом вкуснейшем торте, - Сванетии. Это второе место после Омало, куда хочется возвращаться снова и снова и проводить там время просто втыкая в окружающую красоту. Тут была наша самая высокая и холодная ночевка на озерах над Местиа на высоте 2760 метров и с ночными заморозками. Но какие шикарные виды мы получили взамен - ночевка в амфитеатре из высоких гор с ледяными шапками. На утро прогулялись к Чалаатскому леднику и через Ушгули и перевал по грунтовке отправились в Лентехи. Очень рекомендую эту дорогу для всех кто путешествует не на совсем легковом автомобиле. Трафик минимален, виды шикарны, дорога прекрасна. Как водится спим мы там где ночь, а ночь настигла нас раньше чем мы достигли Лентехи. Все места, где хотелось бы встать были заняты пешими туристами, поэтому остановились просто у дороги, все-равно за ночь мимо проехал только один автомобиль. :)
     
    47493f4d3127.jpg
     
    a29c75a75d2b.jpg
     
    46f8f175f5ae.jpg
     
    9308042288fa.jpg
     
    d4e489c68f28.jpg
     
    a6d59c812347.jpg
     
    eb3d476d6fb7.jpg
     
    91d3f876a90f.jpg
     
    4a1156b8e882.jpg
     
    9e808c8a97c4.jpg
     
    87f01c5f00ae.jpg

    Как бы не хотелось продолжать своё неспешное путешествие, но время неуклонно идет, и нам пора домой. Через Гори, музей Сталина и скальный город Уплисцихе мы медленно двинулись в родные края. Путешествие заняло 20 дней, было 5350км в длину, и заставило уничтожить 572 литра солярки, из-за чего пришлось заправляться целых 4 раза (два раза в России и два раза в Грузии). Цена обычной (не евро) солярки в Грузии от 1.25 до 1.40 лари за литр, умножать надо примерно на 30, чтобы получить цену в рублях.
     
    Жаль, но отпуск закончился. 
     
    P.S. Случайно на заправке во Владикавказе встретили наших «соконфетников» из Феодосии, которые как раз двигались в сторону Грузии. Отдали им наш роудбук, поделились впечатлениями и ... но это уже совсем другая история. 
     
    1095061aff0f.jpg
     
    baeea2129344.jpg
     
    675e05e4247a.jpg
     
    e900635e9fa6.jpg
     
    68187a9f5a4f.jpg
     
    aefd75548fa9.jpg
     
    86a18e15ab47.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lexus RX 300 ( продан )

    Очень понравился ваш отчет , прочел на одном дыхании - Молодцы !!!

    Очень правильный отдых 

    У вас есть роудбук вашей поездки в электронном виде ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    У вас есть роудбук вашей поездки в электронном виде ? 

     

    Скиньте свою почту в личку, отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lexus RX 300 ( продан )

    Скиньте свою почту в личку, отправлю.

    отправил в личку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Уехало к Вам на почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.