otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #1 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Всем привет, задачка у меня такая, Хочу соорудить передний мост, но вот много информации не хватает, решил спросить здесь Я хочу взять заднии загруженный чулок от 60 ки, срезать флянцы и вварить кулаки от 80 ки, поставит 9.5" лочный редуктор от 105 -ки с передачами 43/10 две проблемы 1) какие полуося использовать от 70 или 80? ( с переделкой полуосевых шестерен, так как от заднего редуктора 105-kи они отличаюстса) если использоват от 80 то мост будет шире обычного моста 80 ки так как редуктор больше в диаметре. силно разширять колею не хочу если использовать от 70 то наверное будет лутше...есть ли другие варианты ? 2) если поставить задний редуктор зеркально в передний мост то моторчик штатной блокировки будет находитса на стороне водителя, шлицы полуосеий наверно не хватить ?? 3) можно ли вевернуть редуктор и поставить хвостовиком вверх ? чтоб моторчик был на левой стороне но с низу ? Изменено 13 сентября 2016 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #2 Опубликовано: 13 сентября 2016 Всем привет, задачка у меня такая, Хочу соорудить передний мост, но вот много информации не хватает, решил спросить здесь если использоват от 80 то мост будет шире обычного моста 80 ки так как редуктор больше в диаметре. силно разширять колею не хочу Шире не будет 2) если поставить задний редуктор зеркально в передний мост то моторчик штатной блокировки будет находитса на стороне водителя, шлицы полуосеий наверно не хватить ?? 3) можно ли вевернуть редуктор и поставить хвостовиком вверх ? чтоб моторчик был на левой стороне но с низу ? Подумай как работает редуктор и поймешь его правильное расположение 1) какие полуося использовать от 70 или 80? ( с переделкой полуосевых шестерен, так как от заднего редуктора 105-kи они отличаюстса).jpg] Если использовать правильные запчасти, все подойдетЯ хочу взять заднии загруженный чулок от 60 ки, срезать флянцы и вварить кулаки от 80 ки Если просто срезать, в итоге выйдет херня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #3 Опубликовано: 13 сентября 2016 Информация к размышлению. http://www.offroadmaster.com/topic/58019-задний-передний-мост-на-лк80/ Видел вживую,знаком с автором-толково сделано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #4 Опубликовано: 13 сентября 2016 Зачем далеко ходить http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143880&page=12#entry3687638 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #5 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Информация к размышлению. http://www.offroadmaster.com/topic/58019-задний-передний-мост-на-лк80/ Видел вживую,знаком с автором-толково сделано. Ссылки закрыты((( только участникам. Можешь сюда скопировать, было бы здорово.. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143880&page=12#entry3687638 Изменено 13 сентября 2016 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #6 Опубликовано: 14 сентября 2016 Вах! Спосибо за ссылки, я думал про задний (от 80) чулок с переди, но не хотел удлинять сам чулок, потому и думаю про задний чулок от 60/40 там хватает длины как я замерил. интересно если кастор сделать под 6" лифт (хвостовик поднять максимально) то всетаки не будет место для заднеий рулевоий тяги с низу ? на картинках она сверху проходит...но вроде не вышло полуось под лочный редуктор всетаки надо афтермаркет/самопал или есть варианты от тоёты ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #7 Опубликовано: 14 сентября 2016 . интересно если кастор сделать под 6" лифт (хвостовик поднять максимально) ? Извини, конечно, но с такими познаниями в области механики, доверь сборку моста профессионалам. Не придется плодить кучу тем по поводу появившихся вибраций и прочего полуось под лочный редуктор всетаки надо афтермаркет/самопал или есть варианты от тоёты ? Вариантов от тоеты нетя думал про задний (от 80) чулок с переди, но не хотел удлинять сам чулок, потому и думаю про задний чулок от 60/40 там хватает длины как я замерил. Плохо мерил, попробуй еще раз. Длины заднего чулка 80-ки вполне хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #8 Опубликовано: 14 сентября 2016 Да я и не претендую на уровень знаний механики, я советуюсь и учусь как и все. я мерил не задний 80-очный а чулок от 40-ки задниий. а про задний чулок от 80-ки думаю Ярослав делал и там он удлинял длиную или короткую часть чулка не помну точно (наверно для 100-ки). если 80 ый задний хватает длинна то прекрасно и лутше так как он усиленный. професионалов нет у нас по етой теме, так что приходитса самому, но слава богу Энтузиазма много ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #9 Опубликовано: 14 сентября 2016 У тебя еще будет вопрос с задней рулевой тягой. И ее нужно переносить вперед, на новый кулаках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #10 Опубликовано: 15 сентября 2016 У тебя еще будет вопрос с задней рулевой тягой. И ее нужно переносить вперед, на новый кулаках...Не возникнет, тяга легко умещается сзади, есть нюансы, но умещается.Для переноса не обязательно покупать эти кулаки за охулиард денег, достачно родных сошек, перевернутых вперёд. Да и, с точки зрения геометрии, кулаки эти с сошками для гражданского авто не совсем подходят. Для котлеты нормуль, но на каждодневное авто я бы такое не ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #11 Опубликовано: 15 сентября 2016 Да я в курсе "хелфаир"-овских кулаков но они перестали их делать или же какой то косяк вылетел точно не помню. на саите и на форуме читал. Obrokoff можно вопросик ? если оставить с зади тягу (развернуть лапы и шары провернуть для кастора) тяга проходит над редуктором (конечкой) или под нее как на стоковом ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #12 Опубликовано: 15 сентября 2016 А тему чуть раньше читануть слабо? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143880&page=12#entry3631036 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #13 Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) С переносом рулевой вперёд на родных сошках херня полная. Геометрия рулевого неверная получается. Изменено 15 сентября 2016 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #14 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Перечитал я все темы, но осталис вопросы.. я с перди тоже не хочу ставить,геометрия, цена кулаков, и тд а с зади как я понял надо гнутую поперечину делать... Было бы хорошо, (как Керосин подметил) морковкой вверх вывернуть редуктор и полуось лочного встала бы и поперечина на своем месте (если шары под кастор провернуть с лифтом +4) я так и не сообразил почему нелзя редуктор так поставить (морковкй вверх), ну родная 8" так стоит, правда у нее реверсивные пары..масло подлить на уровень больше...моторчик блокировки прикрыть чем нибудь...почему так нелзя сделать? я не говорю про мелочи как (моторчик блокировки наверно будет мешать клюшке итд) Изменено 16 сентября 2016 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #15 Опубликовано: 16 сентября 2016 :Рукалицо: Учи матчасть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #16 Опубликовано: 16 сентября 2016 Все так печально ,что ли? Можно сошки задние чуть разогнуть вниз,тяга(с выемкой под редуктор) может ставиться снизу(с доработкой конусов)-первое ,что пришло на ум теоретически.Задний редуктор у нас задран примерно под 40-45 градусов,кардан гука соосен хвостовику моста,правда авто рессорное -по другому конструктивно никак.Есть косяк-при малых оборотах возможно масл голодание внешнего подшипника морковки,ну лишний литр масла заливаем на всякий случай.При пружинной конструкции больше гемора при переносе чашек и кронштейнов.. :Рукалицо:Учи матчасть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #17 Опубликовано: 16 сентября 2016 При штатной подвеске тяга умещается за мостом над редуктором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #18 Опубликовано: 17 сентября 2016 (изменено) :Рукалицо: Учи матчасть спереди морковка вверх вдругую сторону будет крутить? Изменено 17 сентября 2016 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роща 0 Откуда: Планета Земля Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1 #19 Опубликовано: 10 ноября 2016 Раз уже есть ссылка на мое изделие , отпишусь и тут . Вариант под 100ку прошел на ура , заказчик доволен как слон . По 80 ке решение тоже было найдено . Передний мост сдвинули вперед на 2 см и сошки рулевые те которые на кулаках перевернуты длинной частью в перед и чуть подогнуты вверх , все работает . Даже без лифта моторчик блокировки уместился под мотор после доработки поддона обьем масла в моторе уменьшился на полтора литра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #20 Опубликовано: 10 ноября 2016 Столько возни с установкой редуктора 9.5 притом шрусы всё равно дохлые и будут ломаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах