Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Всем привет, задачка у меня такая, 

     

    Хочу соорудить передний мост, но вот много информации не хватает, решил спросить здесь

     

    Я хочу взять заднии загруженный чулок от 60 ки, срезать флянцы и вварить кулаки от 80 ки,  поставит 9.5" лочный редуктор от 105 -ки с передачами 43/10

     

    две проблемы

     

    1) какие полуося использовать от 70 или 80? ( с переделкой полуосевых шестерен, так как от заднего редуктора 105-kи они отличаюстса)

    если использоват от 80 то мост будет шире обычного моста 80 ки так как редуктор больше в диаметре. силно разширять колею не хочу

    если использовать от 70 то наверное будет лутше...есть ли другие варианты ?

     

    2) если поставить задний редуктор зеркально в передний мост то моторчик штатной блокировки будет находитса на стороне водителя, шлицы полуосеий наверно не хватить ?? 

     

    3) можно ли вевернуть редуктор и поставить хвостовиком вверх ? чтоб моторчик был на левой стороне но с низу ?  

     

    IMG00173_20140530_0805.jpg

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Всем привет, задачка у меня такая, 

     

    Хочу соорудить передний мост, но вот много информации не хватает, решил спросить здесь

     

    если использоват от 80 то мост будет шире обычного моста 80 ки так как редуктор больше в диаметре. силно разширять колею не хочу

    Шире не будет

     

    2) если поставить задний редуктор зеркально в передний мост то моторчик штатной блокировки будет находитса на стороне водителя, шлицы полуосеий наверно не хватить ?? 

     

    3) можно ли вевернуть редуктор и поставить хвостовиком вверх ? чтоб моторчик был на левой стороне но с низу ?  

    Подумай как работает редуктор и поймешь его правильное расположение

     

     

    1) какие полуося использовать от 70 или 80? ( с переделкой полуосевых шестерен, так как от заднего редуктора 105-kи они отличаюстса).jpg]

    Если использовать правильные запчасти, все подойдет

    Я хочу взять заднии загруженный чулок от 60 ки, срезать флянцы и вварить кулаки от 80 ки

    Если просто срезать, в итоге выйдет херня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Информация к размышлению.

    http://www.offroadmaster.com/topic/58019-задний-передний-мост-на-лк80/

    Видел вживую,знаком с автором-толково сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Информация к размышлению.

    http://www.offroadmaster.com/topic/58019-задний-передний-мост-на-лк80/

    Видел вживую,знаком с автором-толково сделано.

    Ссылки закрыты((( только участникам.

    Можешь сюда скопировать, было бы здорово..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143880&page=12#entry3687638

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Вах! :) Спосибо за ссылки,

     

    я думал про задний (от 80) чулок с переди, но не хотел удлинять сам чулок, потому и думаю про задний чулок от 60/40 там  хватает длины как я замерил. 

     

    интересно если кастор сделать под 6" лифт (хвостовик поднять максимально) то всетаки не будет место для заднеий рулевоий тяги с низу ?  

    на картинках она сверху проходит...но вроде не вышло 

     

    полуось под лочный редуктор всетаки надо афтермаркет/самопал или есть варианты от тоёты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

     

    интересно если кастор сделать под 6" лифт (хвостовик поднять максимально) ?

    Извини, конечно, но с такими познаниями в области механики, доверь сборку моста профессионалам.

    Не придется плодить кучу тем по поводу появившихся вибраций и прочего

     

     

    полуось под лочный редуктор всетаки надо афтермаркет/самопал или есть варианты от тоёты ?

    Вариантов от тоеты нет

    я думал про задний (от 80) чулок с переди, но не хотел удлинять сам чулок, потому и думаю про задний чулок от 60/40 там  хватает длины как я замерил. 

    Плохо мерил, попробуй еще раз. Длины заднего чулка 80-ки вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Да я и не претендую на уровень знаний механики, я советуюсь и учусь как и все.

     

    я мерил не задний 80-очный а чулок от 40-ки задниий. а про задний чулок от 80-ки думаю Ярослав  делал и там он удлинял длиную или короткую часть чулка не помну точно (наверно для 100-ки). если 80 ый задний хватает длинна то прекрасно и лутше так как он усиленный. 


     

    професионалов нет у нас по етой теме, так что приходитса самому, но слава богу Энтузиазма много :))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У тебя еще будет вопрос с задней рулевой тягой. И ее нужно переносить вперед, на новый кулаках...

     

    post-524-0-00069300-1473893773_thumb.jpg

    post-524-0-08399900-1473893777_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У тебя еще будет вопрос с задней рулевой тягой. И ее нужно переносить вперед, на новый кулаках...

    Не возникнет, тяга легко умещается сзади, есть нюансы, но умещается.

    Для переноса не обязательно покупать эти кулаки за охулиард денег, достачно родных сошек, перевернутых вперёд.

    Да и, с точки зрения геометрии, кулаки эти с сошками для гражданского авто не совсем подходят. Для котлеты нормуль, но на каждодневное авто я бы такое не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Да я в курсе "хелфаир"-овских кулаков но они перестали их делать или же какой то косяк вылетел точно не помню. на саите и на форуме читал.

     

    Obrokoff

     

    можно вопросик ?  если оставить с зади тягу (развернуть лапы и шары провернуть для кастора) тяга проходит над редуктором (конечкой) или под нее как на стоковом ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А тему чуть раньше читануть слабо? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143880&page=12#entry3631036

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    С переносом рулевой вперёд на родных сошках херня полная. Геометрия рулевого неверная получается.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Перечитал  я все темы, но осталис вопросы.. 

     

    я с перди тоже не хочу ставить,геометрия, цена кулаков, и тд а с зади как я понял надо гнутую поперечину делать...

     

    Было бы хорошо, (как Керосин подметил) морковкой вверх вывернуть редуктор и полуось лочного встала бы и поперечина на своем месте (если шары под кастор провернуть с лифтом +4) 

     

    я так и не сообразил почему нелзя редуктор так поставить (морковкй вверх), ну родная 8" так стоит, правда у нее реверсивные пары..масло подлить на уровень больше...моторчик блокировки прикрыть чем нибудь...почему так нелзя сделать? я не говорю про мелочи как (моторчик блокировки наверно будет мешать клюшке итд) 

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    :Рукалицо:

    Учи матчасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все так печально ,что ли? Можно сошки задние чуть разогнуть вниз,тяга(с выемкой под редуктор) может ставиться снизу(с доработкой конусов)-первое ,что пришло на ум теоретически.Задний редуктор у нас задран примерно под 40-45 градусов,кардан гука соосен хвостовику моста,правда авто рессорное -по другому конструктивно никак.Есть косяк-при малых оборотах возможно масл голодание внешнего подшипника морковки,ну лишний литр масла заливаем на всякий случай.При пружинной конструкции больше гемора при переносе чашек и кронштейнов..

    :Рукалицо:
    Учи матчасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    При штатной подвеске тяга умещается за мостом над редуктором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    :Рукалицо:

    Учи матчасть

     

    спереди морковка вверх вдругую сторону будет крутить?  :dumb:
    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Раз уже есть ссылка на мое изделие , отпишусь и тут .

    Вариант под 100ку прошел на ура , заказчик доволен как слон . По 80 ке решение тоже было найдено .

    Передний мост сдвинули вперед на 2 см и сошки рулевые те которые на кулаках перевернуты длинной частью в перед 

    и чуть подогнуты вверх , все работает . Даже без лифта моторчик блокировки уместился под мотор после доработки поддона 

    обьем масла в моторе уменьшился на полтора литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Столько возни с установкой редуктора  9.5 притом шрусы  всё равно дохлые  и будут ломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.