Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    День шестнадцатый.

     

    День последний, тоже писать особо нечего, предстояла решить одну задачу, у нас не было топлива, до Ивделя могла доехать только одна машина. Спустились вниз и переправившись через Ауспию и о чудо догоняем Митсубиши джип в стандарте, (парни типа приехали собирать грибы из свердловска, охотно верим ближе то там грибов не сыскать), но жип у них дизельный и есть 10 л. соляры в запасе. На этом можно доковылять до Визжая. Визжай кстати отстраивается, но до открытия там лукойла еще далеко. Живут там хмурые напряженные люди и солярки они нам не продали. Рвем дальше. Один камаз, но там навигатор. Второй славо богу частник продал таки нам 20 литров.

     

    8ff8b2d505a0t.jpg

     

    08782be83ab7t.jpg

     

    Перед поездкой компания ИЖ-ТЕХНО сделала комплект разгруженных полуосей на паджеровский мост

    Это фотка говорит о том что запасная пара усиленных полуосей только мешались, болтаясь 3000 км в багажнике.

    Ресурсные испытания 39ми катками и северным Уралом прошли успешно.

     

    b1683b4ee6d5t.jpg

     

    f01defb3d671t.jpg

     

    Уже на асфальте ухитрились пробить колесо, жгутик не помогал, ставили запаску.

     

    628591d0f15ct.jpg

     

    Ну а это межколесная тяга патруля. Немного кривая.

    4f9056269d84t.jpg

     

    Вывод: Соляры на спецучасток ушло по 300-330 литров на машину. Дорога наших повозок сложностью на 3-4 балла, готовились к худшему. Но надо учитывать, что 2016 год был очень сухим, а глубина следа ГТС, там где она прошла от силы пару раз, навевает на грустные мысли. Когда болота наполнятся там будет очень весело. Как то так.

     

    post-13667-0-46201800-1473838448_thumb.png

     


    Кстати, расход фкусных напитков составил 0,4л на человека в сутки!

    На этом можно считать отчет полным.

     

    ЗЫ: Трека нет и не будет.

    Максимум точки входа на маршрут и курсовые, чтобы не плутать лишнего и не жечь соплярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Спасибо. Почитал с удовольствием...и даже ответил)))))))молодчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Красавцы.Удивило обилие мусора ( хлама) на перевале Дятлова.Были в 2012г там проездом на Пупы такого не было.Да и стену точно подтесали.

    Молодцы .Хороший маршрут.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Молодцы!

    Мы обдумывали этот маршрут но так и не решились. Теперь есть повод.

    С таким отчетом и трека не надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    post-26835-0-42097200-1474025231_thumb.j

     

    Насчет мусора. Нынче там Патриот перевернулся. Пилота мчс на вертолете оттортал в больницу. штурман выковырял машину с перевала за вижай. там на эвакуаторе увезли. Все живы здоровы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    Вы лучше расскажите как и почему он туда перевернулся, укатился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    не был участником, все что мог рассказал.  Он выдвинулся на пару недель раньше своей группы, поехал с квадрами. Результат известен. (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Молодцы, отличный отчет! А трек сохранился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Вы лучше расскажите как и почему он туда перевернулся, укатился.

     

    Ребята на 4-х Шевиках ездили на Отортен. Вот они как раз и помогали эвакуировать водителя. У них в отчетах, вроде упоминание было, что УАЗ Патриот без ручника стоял, а штурманы ничего не подставили под колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: G460 и G463

    В этом году не получилось дойти до Пупов, не было команды и в одного дальше Отортена не рискнул, теперь вот думаю, следующим летом может сквозняком попробовать пройти! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: пузотер и бешенная бричка

    ребята,это следы наших квадров вы приняли за егерей ))) косторовище тоже наше.... мы на выходе с того болота в горку узрели ваш след, взорвали вы подъемчик)) ваш след нас тоже удивил в такой жопе мира. Правильно что не пошли в сторону Егрляги-там сильные завалы-мы день пилились под квадры...

    https://www.drive2.ru/b/454144757711504268/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Поднимались на перевал Дятлова 8-10 августа , группой 12 человек на 5-и квадриках и 70-ке. Квадры налегке , мне  же полную машину шмурдяком и топливом набили. За 2 дня прошли Бормантово - Вижай - Чистоп - База Ильича-перевал Дятлова и обратно. Были ограничены временем и присутствием молодых мальчишек ( хотя если честно - держались достойно , только по вечерам спать вырубались , едва успев поужинать ).Был поражен чистотой природы и обилием грязи от "пришельцев" . Куда ж еще дальше надо забраться , чтоб созерцать первозданность...?

    Вообщем мои впечатления : был мало , видел еще меньше  , хочу ещё..

    На будущий год в эти даты наверно опять поедем , только уж по полной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Круто!)))молодцы!жму руки!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖКАР
    • Машина: NISSAN PATROL Y61

    Добрый день, уважаемый форумчане!

    Я являюсь одним из участников вышеописанной экспедиции. В прошлом году в силу ряда причин мы решили не передавать трек поездки третьим лицам. Но ничто не вечно, обстоятельства изменились и я готов передать его в надежные руки.

    Требования к соискателям:

    1. Должен быть известным в определенных кругах человеком (реальные экспедиции и отчеты к ним);

    2. Я скажу при личном контакте, сразу оговорюсь, оно не носит финансового характера.

    Вайбер для контакта 9О9713583О

    Изменено пользователем ТиМоН18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖКАР
    • Машина: NISSAN PATROL Y61

    Касихинский тракт, автомобильный маршрут пролегающий от поселка Приполярный через реку Няйс,  высоту 619,2, гору Хальтумп, гору Сатензи, гору Маньсатензи, гору Маньянгтумп, гору Янгтумп, гору Хурумпаталы, гору Атертумп, гору Нейлентумп, хребет Яныквотньер, хребет Маньквотньер, высоту 645,4, высоту 694,2, до горы Печерья-Таляхчахль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖКАР
    • Машина: NISSAN PATROL Y61

    Северо-уральский прохват 2017.

    Каждый год мы стараемся выезжать в экспедиции на Северный Урал. И 2017 год не станет исключением. В этом году мы не планируем организовывать первопроходы и не стремимся побывать в новых местах, но это не значит что с нами не будет интересно. В этом году мы выезжаем расширенным составом, а значит будет много сложных и веселых моментов. 
    И так первичные данные об экспедиции:

    предварительная дата выезда: 21 июля 2017 года, ориентировочная продолжительность 2-3 недели;

     

    состав экспедиции:

    1. УАЗ буханка, двс QD 32T, АКПП, мосты TOYOTA, колеса 39,5/16,5, две лебедки, принудительные блокировки;
    2. NISSAN Patrol, двс ТД 42Т, АКПП, мосты родные, колеса 42/15, две лебедки, принудительные блокировки;
    3. УАЗ 31514, двс QD 32T, АКПП,  колеса 35/14,5, мосты вояки, две лебедки, блокировки от ижтехно
    4. УАЗ 31514, двс QD 32T, АКПП, колеса 35/12,5 мосты вояки, две лебедки, самоблоки;

    Более подробную информацию о цели экспедиции, отчет о ее прохождении  будет опубликован позже.

     

    Партнер экспедиции оператор спутниковой связи Иридиум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖКАР
    • Машина: NISSAN PATROL Y61
    В 23.06.2017 в 14:46, ТиМоН18 сказал:

     

    Наступило 21 июля, это запланированный день выезда. 
    Изначально разрабатывались два маршрута поездки
    1. Основной заезд на ГУХ со стороны поселков Вуктыл, Приполярный. Но к сожалению нам не удалось получить разрешение на проезд по ведомственной автодороге Газпрома. Долго общались с руководителем КС Приполярный, который вроде как не против нас пустить, но вот туда нельзя потому что..., так тоже не пойдет..., ну а туда то уж вообще никак. В общем с его слов хрупкая экология этой местности зависит именно от наших четырех машин и если мы там появимся то все пропало. Странно слышать все это от человека, который работает в компании которая истыкала с особым цинизмом чрево земли, взорвало весь ГУХ, чтоб проложить свою трубу, периодически роняет там вертолеты, ну и много что еще, а четыре наших автомобиля проходящие транзитом через их дорогу..., в общем слов нет. Приеду напишу опус как объехать этот запрет, может быть найдутся смелые и реализуют эту тему.
    2. Второй маршрут более традиционный и накатанный со стороны г. Ивдель в сторону перевала Дятлова.
    В течении месяца мы каждодневно, с тревогой, следили за уровнем рек в районе проведения экспедиции. Изначально превышение обычного уровня воды было на уровне 150 см., то есть глубина рек составляла до 2,5 м. Но уровень стабильно падал и сейчас глубина рек составляет от 90-100 см. Среднегодовой показатель уровня воды в реках, на конец июля равен 80-90 см Отследить реки онлайн можно по ссылкам: http://portal.esimo.ru/dataview/viewresource?resourceId=RU_RIHMI-WDC_1325  http://gis.vodinfo.ru/informer/
    Поскольку Матушка Природа дала добро, старт состоится сегодня в 20.00, место старта поворот с воткинского тракта на Июльское.
    Цель минимум пройти по нитке Ижевск - Ивдель - Вижай - База Ильича - Перевал Дятлова - Отортен, дальше планы будут корректироваться исходя из складывающейся обстановки

    Изменено пользователем ТиМоН18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: G460 и G463

    Привет, ну по поводу рек мы тоже месяц сидели очковали, а с учетом того что в этом году пойдем на квадрах, то очковали в двойне. Мы выезжаем 10 августа с Ивделя в сторону Пупов, пропуска у нас на 14 августа, но унас Пупы не основная цель, основная это Торик. Ну а там как получиться. 

     Удачи Вам! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.