Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 минут назад, lxnder сказал:

    или 750, не помню)))

    сомневался бы ты 500 или 550 - был бы такой вариант. но не при 750-800 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    вот в этой вкладке есть галочка "максимальное давление при БГТ" ее надо активировать?

    935f72es-480.jpg.e4397a86eda1466cbc907e2759d486ab.jpg

    В 26.09.2016 в 20:16, volder сказал:

    Ратку idle делает сам. Там для этого даже настройка есть. Спрашивай конкретно подскажу.

    это где такая настройка? чет не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Давление ратку не регулирует никак, настройки идле задаются при тарировании дпдз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    У меня 2лте с мехнасосом и родных коробочных мостах, и колеса 33) вот что действительно не едет, но есть тумблер принудительной блоки гт, но в городе не удобно юзать( так что потихоньку едем, и тахометр не работает от этого мехнасоса) короче полный набор удовольствий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    У меня 1кзс акпп от 2лт но бублик понятно казетный ратку лежит собираюсь ставить было-бы полезно как настраивать . Сейчас стоит блок от 2лт разгон все устраивает интересна как настроить блокировки на 2-3-4 передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    20 часов назад, volder сказал:

    Давление ратку не регулирует никак, настройки идле задаются при тарировании дпдз

    ясно. как правильно настроить дпдз? опиши если не трудно, может у меня что то не так, изза этого и ниедет)))

    карты одно, а ТПС совсем иное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Напиши производителю ратку,он на драйве есть.

    https://www.drive2.ru/b/2521539/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    6 минут назад, volder сказал:

    Напиши производителю ратку,он на драйве есть.

    https://www.drive2.ru/b/2521539/

    они нихрена не отвечает, ни на драйве, ни вконтакте, у меня есть даже его номер мобильника, полный игнор крче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 4/28/2017 в 12:12, lxnder сказал:

    да, я поставил ратку. при тапке в пол естесственно скидывает передачи на 1-2 вниз, и мотор крутит до 4000-4200об/мин. стоп-тест 2200-2300 вроде как помню. при обгоне больше криков двс чем едет. пары 43/10 обычные. вот уверенного набора нет. может и мотор ниедет

    Я не совсем об этом. На третьей без блокировки он в редлайн уже на 100кмч заходит, тогда как с блокировкой километров до 130 его можно раскачать. Первая на штатных автоматах вообще почти не работает - только тронул педаль и уже 2, на второй ессно две секунды и третья.

     

    Вот это - отличый стоптест. И внимание не только на обороты, но и на скорость их набора - это даже важнее! Эта же машина при 2200 уже тормозной овощ, даже при 2400 мне на нём ездить не нравится. 2450 канает, 2500 - шикарно. И главное чтобы набирал быстро.

     

    В 4/28/2017 в 13:24, lxnder сказал:

    маленькие, 32/11,5/15

    У меня штатные 31, с грязевыми 32 разгон практически не страдает. Незаметно на глаз. В секундах не более 0,5.

     

    Согласно моим представлениям о механических насосах, если насос более-менее, то первое - это выставить его по индикатору, второе - поставить болт холостых на 10мм вылета и отрегулировать холостые болтом макс. подачи.

    Дальше знания заканчиваются :) в турбокорректоры и компенсаторы по нагрузке я ещё не залазил.

    Ещё проще, только для эксперимента - нагло добавить чуть топлива винтом макс. подачи и прокатиться. То есть - если казет ниедит, то ему просто мало топлива.

     

    Вот оно спрашивается - нужен был такой изюм? Я как-то думал, что механические прям колёса в дым на асфальте, а оно вона как..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    12 часа назад, Ziliboba сказал:

    Я не совсем об этом. На третьей без блокировки он в редлайн уже на 100кмч заходит, тогда как с блокировкой километров до 130 его можно раскачать. Первая на штатных автоматах вообще почти не работает - только тронул педаль и уже 2, на второй ессно две секунды и третья.

     

    Вот это - отличый стоптест. И внимание не только на обороты, но и на скорость их набора - это даже важнее! Эта же машина при 2200 уже тормозной овощ, даже при 2400 мне на нём ездить не нравится. 2450 канает, 2500 - шикарно. И главное чтобы набирал быстро.

     

    У меня штатные 31, с грязевыми 32 разгон практически не страдает. Незаметно на глаз. В секундах не более 0,5.

     

    Согласно моим представлениям о механических насосах, если насос более-менее, то первое - это выставить его по индикатору, второе - поставить болт холостых на 10мм вылета и отрегулировать холостые болтом макс. подачи.

    Дальше знания заканчиваются :) в турбокорректоры и компенсаторы по нагрузке я ещё не залазил.

    Ещё проще, только для эксперимента - нагло добавить чуть топлива винтом макс. подачи и прокатиться. То есть - если казет ниедит, то ему просто мало топлива.

     

    Вот оно спрашивается - нужен был такой изюм? Я как-то думал, что механические прям колёса в дым на асфальте, а оно вона как..

    я винт макс подачи топлива крутил, только расход топлива возрастает, и может немного мощность. индикатора нет у меня, такого нет даже у псевдодизелистов в нашем городке. только на слух))) если правильно настроить тнвд, то изюм нужен. про 10мм, такая настройка насколько актуальна? и сколько должно быть хх по оборотам на казете с акпп? у меня был до этого на мкпп, там 750 надо/ 

    20170203_102223.jpg

    "или этот?" вылет с какой стороны замерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, lxnder сказал:

    я винт макс подачи топлива крутил, только расход топлива возрастает, и может немного мощность. индикатора нет у меня, такого нет даже у псевдодизелистов в нашем городке. только на слух))) если правильно настроить тнвд, то изюм нужен. про 10мм, такая настройка насколько актуальна? и сколько должно быть хх по оборотам на казете с акпп? у меня был до этого на мкпп, там 750 надо/ 

    20170203_102223.jpg

    "или этот?" вылет с какой стороны замерять?

    Тот что с головкой-он отвечает за холостые. Тот что отмечен 10 мм,то винт автомата прогрева. То бишь пока двс холодный,этим винтом холостые обороты чуть приподняты.Регулируешь обороты прогрева им же. Он же отвечает за обороты при включении кондера-боченок такой еще бывает со штоком под рычажком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    ясно. а вылет 10мм откуда замерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 минуты назад, lxnder сказал:

    ясно. а вылет 10мм откуда замерять?

    Видимо этот вылет,есть выступание болта из корпуса до газульки. Хотя по моей памяти это сильно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    про вот это расстояние речь-фото не мое,с иннета,тут болтик хорошо видно

    -у меня мех\тнвд,там тоже меньше,чем = 10мм,полгода назад на стенд возил,после настроек,-там 7/8*мм  примерно

    -если,в моем случае,я там сделаю 10мм,то ХХ соответственно поднимутся,чтоб их уменьшить-я должен в позднее насос сместить,я так пробовал,но в этом случае мотор работает приятно,но машина тупаааяя,не едет у меня тогда нифига,методом пробных заездов потихоньку уводя в раннее,выбрал,когда наиболее лучше один и тот же участок проезжаю,выхлоп при этом сладковатой серой** как то так, стал пахнуть

    13123_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Это расстояние ни на что не влияет особо и в каждом конкретном случае индивидуально.и уж тем более регулировки в позднее обороты не меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня почему то меняются обороты,хоть и немного но меняются,в позднее смещаю-падают чуток,в ранее-вырастают слегка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Я свой замерил, там примерно 9мм. Сделал столлсплиттест 1920об/мин((( Поменял жижжу в акпп, было залито лукойл атф, залил кixx. по очучениям стало подрее катиться машинка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дело было так :) если кто ещё не в курсе, пример просто хороший.

    TD-27, дымит - ОЧЕНЬ сильно, жопа вся чОрная, ниедит, жрёт. Традиционно стоит "пораньше", клапан забит. Разбираем насос... идеально. Вот просто всё идеально вообще. Стенда нет. Регулирую давление, собираю, чот там регулируем, эффекта не особо. Механический насос я тогда первй раз "настраивал".

    Читаем. Где-то вижу про эти 10мм, беру штангель и иду замеряю 3 или 4 насоса в которые точно никто не лазил - 10мм +-очень мало.

     

    Втыкаем в задницу насоса индикатор - элементарная приблуда, в Якутске обязаны быть токари, прут Ст-3 и индикаторы часового типа. "На глаз" насос не выставить.

    Ставим насос как указано в азбуке. Болт на 10мм, куда он там был я честно говоря не помню, но вроде наоборот торчал сильнее, потому что холостые после возвращения на 10мм держать не хотел. Добавляем холостых до нормы болтом макс подачи.

    Всё. В тот момент я поверил, что механические насосы работают - чуть серый дымок при перегрузке (идеальный то есть вариант) динамика для TD27 нехарактерно хорошая. Расход яхз, не интересовался, уверен, что вернулся он куда следует.

     

    То есть всё оказалось как и с электроными насосами - если сам насос исправен, то будучи просто установлен как на заводе он начинает работать как надо сам, остаётся только чуть подправить под собственные хотелки.

    А в механическом, чтобы "опереться" на что-то есть два параметра - начальный УОПТ (тольк через идикатор) и болт холостых. Иначе разобраться в настройках у меня не получалось - логика работы у него для обывателя непонятная. Т.е. в нашем случае винт макс. подачи был сильно недовёрнут, а машина ужасно дымила хорошим таким жирным чёрным дымом и не ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Дело было так :) если кто ещё не в курсе, пример просто хороший.

    TD-27, дымит - ОЧЕНЬ сильно, жопа вся чОрная, ниедит, жрёт. Традиционно стоит "пораньше", клапан забит. Разбираем насос... идеально. Вот просто всё идеально вообще. Стенда нет. Регулирую давление, собираю, чот там регулируем, эффекта не особо. Механический насос я тогда первй раз "настраивал".

    Читаем. Где-то вижу про эти 10мм, беру штангель и иду замеряю 3 или 4 насоса в которые точно никто не лазил - 10мм +-очень мало.

     

    Втыкаем в задницу насоса индикатор - элементарная приблуда, в Якутске обязаны быть токари, прут Ст-3 и индикаторы часового типа. "На глаз" насос не выставить.

    Ставим насос как указано в азбуке. Болт на 10мм, куда он там был я честно говоря не помню, но вроде наоборот торчал сильнее, потому что холостые после возвращения на 10мм держать не хотел. Добавляем холостых до нормы болтом макс подачи.

    Всё. В тот момент я поверил, что механические насосы работают - чуть серый дымок при перегрузке (идеальный то есть вариант) динамика для TD27 нехарактерно хорошая. Расход яхз, не интересовался, уверен, что вернулся он куда следует.

     

    То есть всё оказалось как и с электроными насосами - если сам насос исправен, то будучи просто установлен как на заводе он начинает работать как надо сам, остаётся только чуть подправить под собственные хотелки.

    А в механическом, чтобы "опереться" на что-то есть два параметра - начальный УОПТ (тольк через идикатор) и болт холостых. Иначе разобраться в настройках у меня не получалось - логика работы у него для обывателя непонятная. Т.е. в нашем случае винт макс. подачи был сильно недовёрнут, а машина ужасно дымила хорошим таким жирным чёрным дымом и не ехала.

    токари есть))) а на счет индикатора надо видимо самому искать, тут дизелисты на слух ставят уопт))). это понятно что на глаз не выставить, у меня примерно 8-9мм выступает этот болтик, т.е. если я его выставлю на 10мм , мне тогда надо будет убавлять подачу топлива, что еще хуже. 

    кстати, с праздником 1 мая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    крче повернул макс подачу топлива в + на 45градусов, выставил обороты хх 790. столлсплиттест 2200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.