Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что происходит, если ещё добавить макс. подачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    В 02.05.2017 в 09:44, Ziliboba сказал:

    А что происходит, если ещё добавить макс. подачи?

    по идее мощность должна возрасти.

    сейчас повернул тнвд на "ранее" положение. без индикатора. убавил обратно макс подачу топлива. хх выставил 10мм как советовали, 760 об/мин. натянул трос акпп, стало более резвее) нет ощущения как будто якорь сзади. далее буду наблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Цитата

    сейчас повернул тнвд на "ранее" положение. без индикатора. убавил обратно макс подачу топлива. хх выставил 10мм как советовали, 760 об/мин. натянул трос акпп, стало более резвее) нет ощущения как будто якорь сзади

    lxnder,-а сталлтест не делали потом,-что покажет после этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    В 11.05.2017 в 19:28, Vadimovich33 сказал:

    lxnder,-а сталлтест не делали потом,-что покажет после этого?

    не стал делать, т.к. сейчас устраивает динамика на данных настройках. 

    бесит громкая работа на холодную, все дело в автомате прогрева, хочу его исключить из работы. Кто нить в курсе как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Автомат прогрева нужен он еще подачу пораньше делает при запуске без него у меня было -как заведешь холодный он троит -пердит пару минут и холостые подбавлять приходилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    померил у себя сталлтест ((( на 2лт-он у меня 2000*.. осенью мерил-был 2500..кроме турбины-ничего не менял.. счас стоит стаааренькая,для подмены..а ставил с геометрией,снял,так как надо удобнее переходник делать..не подлезти к одной гайке никак..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Привет. Сильно не пинайте, но я не понял часть. Имею прадика 93г,АКПП, коса родная, мех Тнвд как вроде от кзт, комп стоит от 2lte m/t, тахометр не работает и горит джекичан, ошибки все от отключенного электронного тнвд и турбокорректора. Вопрос какой способ мне подойдет чтобы оживить тахометр.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    11 час назад, grygha сказал:

    Привет. Сильно не пинайте, но я не понял часть. Имею прадика 93г,АКПП, коса родная, мех Тнвд как вроде от кзт, комп стоит от 2lte m/t, тахометр не работает и горит джекичан, ошибки все от отключенного электронного тнвд и турбокорректора. Вопрос какой способ мне подойдет чтобы оживить тахометр.
     

    Ты не одинок в этой проблеме, я пробую делать по этой схеме.

    Но важно чтоб в тнвд был датчик оборотов. У меня тнвд от 2лт, должно работать. Спаял вчера пока не поставил в машину обратно.

    Изменено пользователем Komar71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    12 часа назад, Komar71 сказал:

    Но важно чтоб в тнвд был датчик оборотов. У меня тнвд от 2лт, должно работать. Спаял вчера пока не поставил в машину обратно.

    Тебе хоть везет что живешь в цивилизации и магазин радиотовары в шаговой доступности, у меня ближайший магаз 1000км
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    6 часов назад, grygha сказал:

    Тебе хоть везет что живешь в цивилизации и магазин радиотовары в шаговой доступности, у меня ближайший магаз 1000км
     

    Пиши адрес, отправлю почтой, запчасти дешёвые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Получается , если сделать преобразователь { умножитель} импульсов сдатчика оборотов мех ТНВД увеличив их в !,4 раза, то не надо будет городить весь этот колхоз с резисторами ДПДЗ , с подстройкой тахометра , и с самопальными компами ? Другой вопрос ? Возможно ли его сделать ? По вышестоящим постам следует . что с мех ТНВД  АКПП адекватно не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня стоит профессионально сделанный адаптер оборотов-установил его как раз на сигнал от датчика оборотов.

    -перед входом сигнала в эбуд.,резисторы убрал,тахометр не надо подстраивать,все вернул на тахометре назад,НО-АКПП-все равно немного неадекватно работает,вся суть кроется в  том,что у венца родного тнвд-нет в 4х местах  зубцов., а у мех\тнвд=они сплошь. я купил Атеку и скоро установлю.,чтоб работало,как надо.,а не абы как

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток
    В 31.12.2017 в 00:33, Vadimovich33 сказал:

    у меня стоит профессионально сделанный адаптер оборотов-установил его как раз на сигнал от датчика оборотов.

    -перед входом сигнала в эбуд.,резисторы убрал,тахометр не надо подстраивать,все вернул на тахометре назад,НО-АКПП-все равно немного неадекватно работает,вся суть кроется в  том,что у венца родного тнвд-нет в 4х местах  зубцов., а у мех\тнвд=они сплошь. я купил Атеку и скоро установлю.,чтоб работало,как надо.,а не абы как

     

    А в данном адаптере можно запрограммировать эти пропуски импульсов ? Или не получиться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.