Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    давайте резюмируем.

    При установке мехнасоса на 1кз-те, обязательно ли ставить блок управления акпп Атеку, или можно обойтись родным эбуд? Если вы заставили работать автомат нормально с родным блоком, пожалуйста напишите как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Сегодня был тестовый день. Едет, переключается, но все как то криво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    мы на сурфах-делали как в этой теме-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&page=4 ,пару мааленььких резюков у эбуд и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Это лт, на кз то же самое? В провод IDL впаять 2 резистора?

    Сейчас акпп стала переключаться на очень высоких оборотах и при завышенной скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    без резисторного делителя у меня гнала  тоже ...-но,-смотри в теме,что ссылку давал-там пробовали и без него-а немного дорабатывали дроссельную заслонку..

    -мне показалось проще-два резистора закрепить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Привет.

    RATCU воткни - отстраивается на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я тоже всеж об этом мечтаю-чтоб просто убрать лишние провода еще под капотом, есть опыт по RATCU,-где посмотреть\почитать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мне блок выслали будем пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    я тоже всеж об этом мечтаю-чтоб просто убрать лишние провода еще под капотом, есть опыт по RATCU,-где посмотреть\почитать..?

    я особо не расписывал- но отстроить успел- ничего сложного.

    3ЛТ+ 343 Аисин женил.

     

    работает от двух  сигналов : ДПДЗ и дачика оборотов выходного вала.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ух,блин горелый,а я думал,от датчика дпдз могу отвязаться таким способом..а он опять нужен..стоп-а 3л-откуда там то дпдз-или,может речь-про примерно такой же датчик на тнвд который на рычажке газа крепится?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    у него 3 лт колектор от 2 лте а датчик на тнвд помоему не подойдет там нет 4 контакта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а,тогда ферштейн,про коллектор,датчик с тнвд,там,да,-3 контакта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так а какая разница какой датчик. Он что тот что другой просто резисторы, этим мозгам просто резистор и нужен, а диапазон неважен - они ж подстраиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    А тогда не будет вкл выкл на аидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Да вы хоть на саму педаль газа можете повесить переменный резистор, для правильного управления мозгам надо знать насколько нажата педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А айдел кому нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А айдел кому нужен?
     бублик размыкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я так понял речь уже о нештатных мозгах. Им накой? Схему смотрел, вроде не требуецо.

    А если требуецо, то кнопочку на насос, как на мицубисях. Или на педаль как на тойотах.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    и штатным тоже нужен айдел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Штатные где? Вопрос как без них.

    Штатные мозги по кнопке понимают где ноль у датчика, а отключать бублик можно просто зная абсолютное напряжение, что должны делать доптюнингмозги.

    На мицубисях так и есть, там резистор с тремя проводами на насосе и настраивается его положение с точностью до десятой вольта - все довольны.

    Кстати по бошьшому счету в тех же мицубисях автомат-то такой же и мозги которые отдельно над педалью висят должны быть недорогие. Датчик скорости там специфичный только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.