Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Есть мысли поставить гидравлический ручник на машину. Используется только для путешествий. Ручник должен держать часов 8-12 (ночевку), потом могу перевзводить. Потребность в гидравлическом контуре возникла из-за выкидывания родного ненадежного механизма ручника 78 прадоса. Ручник на кардан делать не буду.

    Подглядел вот такой на 80-ке у Райта, но рассмотреть толком позабыл.

    - Какой есть опыт эксплуатации?

    - Как его правильно подключить ?

    post-5018-0-53603600-1473872156_thumb.jp

    post-5018-0-08408000-1473872157_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Поставь лучше на раздатку, как у патруля. Гидравлический 8-12 держать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На раздатку - вес и сложность конструкции, обмерзание и пр.

    У эстонской 80-ки держал не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Стас, а колодки в колёсах примёрзнут...?

    На раздатке хотя бы отогреть проще гораздо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Shtap,

    фигня это , а не ручник ....  если уж так хочется , то все гораздо проще ,  выстругай палку в размер   между сидушкой водилы и педалью тормоза  , и будешь ее подтыкать , вместо геморройных телодвижений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, а колодки в колёсах примёрзнут...?

    На раздатке хотя бы отогреть проще гораздо.

    внутри барабана примерзает постоянно и без пользования ручником. Дисковый поди подольше будет работать исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Гидравлический кран на задний контур и всего делов и дешево и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@Shtap,

    представь , что суппорт задний потеть начал  , а ты не заметил , и укатился ночью куда нибудь.

    ставь на раздатку , есть суппорта задние типа фольцвагеновских, или опель , совмещенные с механическим приводом под ручник с тросиком , и диск тормозной не вентилируемый подобрать , проточить , места там хватает., а есть прям киты готовые , только вот ссылку не дам , потерялось все на компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    @@Shtap,

    фигня это , а не ручник ....  если уж так хочется , то все гораздо проще ,  выстругай палку в размер   между сидушкой водилы и педалью тормоза  , и будешь ее подтыкать , вместо геморройных телодвижений...

    Может тогда кусок рельса кидать на нужную педаль, а еще лучше монтировка между спиц диска, в идеале иметь четыре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Есть мысли поставить гидравлический ручник на машину. Используется только для путешествий. 

    В таком ручнике есть есть еще один положительный момент - спуск с крутого склона, когда передний контур при традиционной схеме будет нагружать и осаживать перед авто, что чревато оверкилем  через морду.

    Предложенная схема для ручника ТС  равномерно распределит торможение именно задних колес не загружая перед.

    Сам к этому подошел, установили скобы под суппорта... но сейчас только катаемся, ни хрена руки доделать не доходят 

    378d6d945d12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Не дури, не ставь гидравлику как основной!!!!!!!! Просто не дури! Набери любой тюнинг магазин по поисковику, в описании гидроручников чёрным по белому писано, не для длительной стоянки!!!!!!!!!!!!!!!!

     

    Затрахайся но сделай на раздатку!

    post-707-0-82933300-1473885599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вопреки всему такой ручник отлично держал всю ночь у Райта на машине. Не спускал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Вопреки всему такой ручник отлично держал всю ночь у Райта на машине. Не спускал.

    это не на долго , хоть разок ручку сильнее обычного дернишь и гидравлика потечет , а так как жидкость не сжимается и не пружинит то тормоза отпустятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще считал, что гидроручник - это чисто спортивная штука, а для экстремального экспедиционника... 

    Вытекли за ночь тормоза, вот радость-то с утра!

    Ручник должен дублировать тормозную систему, а не нагружать дополнительно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Понимаю Штап любишь ты трудности, типа сексом стоя заниматься... и на гамаке :popcorn:

     

    Может так статься, что твой ручник жизни лишит, ладно если тебе, тебе за упёртость воздастся если что. Других людей жалко... они в этом не виноваты...

     

    сори за примет такой, но это правда. 

     

    В интернете куча схем подключения гидро ручников. Но сдаётся мне ты сообщения плодишь :applaude:

     

    зы :LaieA_052: :LaieA_052: :LaieA_052: молчу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    @@Shtap,

    представь , что суппорт задний потеть начал , а ты не заметил , и укатился ночью куда нибудь.

    ставь на раздатку , есть суппорта задние типа фольцвагеновских, или опель , совмещенные с механическим приводом под ручник с тросиком , и диск тормозной не вентилируемый подобрать , проточить , места там хватает., а есть прям киты готовые , только вот ссылку не дам , потерялось все на компе.

    А можно модель машин где стоят такие суппорта или номера суппортов.

    А то у нас туго с европейцами, а охото сделать ручник на раздатку.

    P.S. Стас извини, что в твоей теме.

    Я тоже против гидравлического.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А можно модель машин где стоят такие суппорта или номера суппортов.

    А то у нас туго с европейцами, а охото сделать ручник на раздатку.

    P.S. Стас извини, что в твоей теме.

    Я тоже против гидравлического.

    я на разборке искал , по моему от опель астра , вот гугл больше подскажет https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D1%81%20%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ауди А6 А3 старые, с ручником суппорта, года 98-200х хорошие и толщина диска 2108

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    я бы миллион раз подумал, прежде чем использовать суппорта с ручником. типа фольксвагеновских/аудюшных или как на америкосах.

    и даже миллион раз подумав -не поставил бы.

     

    особенно в машину для "е@еней"

     

    абсолютно не жизнеспособная конструкция. постоянно закисающая и требующая спец инструмента для разведения колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я бы миллион раз подумал, прежде чем использовать суппорта с ручником. типа фольксвагеновских/аудюшных или как на америкосах.

    и даже миллион раз подумав -не поставил бы.

     

    особенно в машину для "е@еней"

     

    абсолютно не жизнеспособная конструкция. постоянно закисающая и требующая спец инструмента для разведения колодок.

    Наверное ты не понял , речь идёт про установку ручника на раздатку , гидравлика там вообще не нужна , работать будет только механическая часть , при таком использовании колодки менять крайне редко придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.