Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть специальные краны для тормозных систем.Нажал педаль закрыл контур.Я покупал такой за 25 евро .Пока лежит на полочке.


    я бы миллион раз подумал, прежде чем использовать суппорта с ручником. типа фольксвагеновских/аудюшных или как на америкосах.

    и даже миллион раз подумав -не поставил бы.

     

    особенно в машину для "е@еней"

     

    абсолютно не жизнеспособная конструкция. постоянно закисающая и требующая спец инструмента для разведения колодок.

    + 1000 .катал с таким постоянная проблема. После покатушек с грязью водой .А вот если мороз и вода просто жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    ".....А можно модель машин где стоят такие суппорта или номера суппортов.

    А то у нас туго с европейцами, а охото сделать ручник на раздатку......."

    Тойота Аурис 2008, на супортах написано Bosch.

    Изменено пользователем ЖЕКА11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопреки всем  отрицающим  гидроручник - Он все  таки  держит сутки и  более   и держит хорошо . Только не  над городить всякие  цилиндры  дополнительные  , а просто достаточно кран в  систему  врезать . Педаль нажал , кран закрыл , педаль опустил . Машина будет стоять , пока  кран не откроешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Вопреки всем отрицающим гидроручник - Он все таки держит сутки и более и держит хорошо . Только не над городить всякие цилиндры дополнительные , а просто достаточно кран в систему врезать . Педаль нажал , кран закрыл , педаль опустил . Машина будет стоять , пока кран не откроешь .

    это было написано еще в начале но люди хотят камасутры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    это было написано еще в начале но люди хотят камасутры

    как раз авто темы не хочет камасутры, будь то доп. супорта или родной ручник на тросе.

    А есть практика применения таких клапанов на задний контур ? Видимо есть у Андрея? :)

    И пару примеров плиз подходящих клапанов под наши задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Гидроручник - это как стоянка на уклоне на "парковке" в АКПП. Тысячи пользуются, но воочию -достаточно одного раза сорваться...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    На акпп стоит нареканий нет .там еще есть предохранитель в виде зуба паркинга на механике выбирать вам возите противоаткаты с грузовика в виде предохранителя

    Изменено пользователем Гарик 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    о как стоянка на уклоне на "парковке" в АКПП.

    Нормально парковка  работает , на  Неваляторе  , когда тормоза кончаются   , я  парковкой  торможу  . 

    Тысячи пользуются, но воочию -достаточно одного раза сорваться...

    Не понятно что там произошло.

    Сломаться  может любая  система  . Моему  сыну  когда  было 6 лет , он в  машине  трос ручника порвал ( встал двумя ногами на сидения  передние  и потянул ручку  ручника, типа  папа  слабо натянул , надо подтянуть было ) и машина  покатилась ,  хорошо Я  от машины  два  шага  только отошел и  услышал звук трещетки и  лопнувшего троса . 


    А есть практика применения таких клапанов на задний контур ? Видимо есть у Андрея?

    вот тут описано как  делать

    https://www.drive2.ru/l/8969797/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А зачем у него регулятор стоит перед кранов ? Если усилие педали точно не порвет шланги ?или туплю... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А зачем у него регулятор стоит перед кранов ?

    Это вместо колдуна  на  заднюю ось .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    у меня штатная двух контурная система, колдун стоит и иногда даже работает. Нет ли схемки под рукой, куда мне ставить запорный кран ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    схемы  нет .

    словами скажу  - кран ставить после  колдуна  перед задней  осью . Но можешь и на переднюю ось поставить , тогда  сразу  после  гтц  на переднем  контуре . С  таким вариантом  сможешь жечь резину  на  светофорах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Парни, так прикольно читать тему... но опыт и здравый смысл должен же восторжествовать! Ё маё! Есть люди технари! есть те кто реально их эксплуатирует! Не Еби "" голову! Гидро только как дрифт тормоз! Делайте на ручник нормальную механику, те трите себе и людям головы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    согласен с предыдущим оратором.

    однозначно идеального механизма не бывает.  и все существующие на серийных авто ручники этому подтверждение.

    но для себя любимого можно и на самом деле трансмиссионный поставить. - он будет и от воды далеко, а значит вероятность примерзнуть меньше. и. если что. отчистить и отогреть проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Нормально парковка работает , на Неваляторе , когда тормоза кончаются , я парковкой торможу .

    Не понятно что там произошло.

    Сломаться может любая система . Моему сыну когда было 6 лет , он в машине трос ручника порвал ( встал двумя ногами на сидения передние и потянул ручку ручника, типа папа слабо натянул , надо подтянуть было ) и машина покатилась , хорошо Я от машины два шага только отошел и услышал звук трещетки и лопнувшего троса .

    вот тут описано как делать

    https://www.drive2.ru/l/8969797/

    Главное, чтобы сейчас все не ринулись тормозить паркингом))) я тоже как-то спас так бампер машины передо мной. После покатушек выпал снег, а в задних барабанах колодеи стерлись и все замерзло. Я завожусь, нога на тормозе, драйв - машина поехала!! Бодро так. Я паркинг, хрррусь - через 20-30 прощелков остановился в паре сантиметров. Оказалось, передняя ось заблокированная юзом пошла, а зад без тормозов на драйве машину толкал))))

    Я вот тоже не доверяю гидравлике в ручнике. Не потому, что спустит - опыт показывает, что не все так плохо. А потому что лопнет шланг на морозе -50 ночью или трубка - и как? Все эти системы рассчитаны держать сильное давление короткое время, а тут ты их напряжешь сильно.

    Посмотри лучше машинки типа вилвуда

    http://www.wilwood.com/calipers/CaliperList.aspx?subname=Mech%20Spot

    Конструкция элементарная, план-шайбу только для крепления придумать. И никаких спец инструментов. Раз в сезон обслужил, не трогая гидравлику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Главное, чтобы сейчас все не ринулись тормозить паркингом))) я тоже как-то спас так бампер машины передо мной. После покатушек выпал снег, а в задних барабанах колодеи стерлись и все замерзло. Я завожусь, нога на тормозе, драйв - машина поехала!! Бодро так. Я паркинг, хрррусь - через 20-30 прощелков остановился в паре сантиметров. Оказалось, передняя ось заблокированная юзом пошла, а зад без тормозов на драйве машину толкал))))

    Я вот тоже не доверяю гидравлике в ручнике. Не потому, что спустит - опыт показывает, что не все так плохо. А потому что лопнет шланг на морозе -50 ночью или трубка - и как? Все эти системы рассчитаны держать сильное давление короткое время, а тут ты их напряжешь сильно.

    Посмотри лучше машинки типа вилвуда

    http://www.wilwood.com/calipers/CaliperList.aspx?subname=Mech%20Spot

    Конструкция элементарная, план-шайбу только для крепления придумать. И никаких спец инструментов. Раз в сезон обслужил, не трогая гидравлику.

    подниму тему.

    хорошо подумав, решил делать на раздатку.

    отсюда есть вопросы:

    по ссылке выше эту машинку вилвуд кто-нибудь ставил?

    какие еще варианты супорта на кардан? может более дешевые и проще по подбору колодок.

    тросик от девятки ставят? (вроде по длине подойдет)

    диск делают как на этой фото: http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_09_2016/post-707-0-82933300-1473885599.jpg ?

    диск можно прикрутить двумя вариантами:  диск прикручивается на шпильки кардана, а на самом диски ставятся еще шпильки под кардан. или сверлим фланец РК, на него ставим доп болты под диск. кардан крепим на штатные шпильки. верно?

    диск хочу максимально легкий, с максимальной перфорацией отверстиями. на ручнике ведь можно так ?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    post-707-0-69832900-1482607718_thumb.jpg (пока не перфорирован)

     

    Прикрепил так, не стал рисковать ставить проставкой м/у карданом и фланцем, болты кардана начинают работать не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    attachicon.gifIMG-20161015-WA0048.jpg (пока не перфорирован)

     

    Прикрепил так, не стал рисковать ставить проставкой м/у карданом и фланцем, болты кардана начинают работать не правильно.

    Зачем такой здоровый диск? это же лишний вес на кардане. 150- 160  м и 1 см  вполне достаточно.Ещё и из сверлить весь.

    Кстати с взводом колодок без гидравлики такого супорта есть проблема.Уж лутше потратится на нормальный вилвуд.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Димас, дай ссылку на вилвуд плиз?

     

    Супорт аудюшный, узел взвода и поршень удали, сделал чистую механику, рычаг.

     

    Диск перфорирую конечно максимально и от балансирую. Большой, на всякий случай, как аварийный, в случае выхода из строя основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, дай ссылку на вилвуд плиз?

     

    Супорт аудюшный, узел взвода и поршень удали, сделал чистую механику, рычаг.

     

    Диск перфорирую конечно максимально и от балансирую. Большой, на всякий случай, как аварийный, в случае выхода из строя основной.

    Диск из ст 20 можно вырезать лазером потом обработать  на плоско шлифовальном.http://www.ebay.com/itm/Wilwood-120-2281-NEW-MECHANICAL-SPOT-CALIPER-WITH-PADS-PARKING-BRAKE-LEFT-/131536929967?hash=item1ea03644af:g:4coAAOSwrklVfzXS&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.