Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Приветствую, не смог найти поиском (киньте если знаете ссылку).

    Такой момент, планирую снять и обслужить гидрач (сопливит). Там два болта.Есть ли какие засады наподобии выпадающей шестерни,шплинта и пр.

    Просвятите кто снимал. И по разбору самого гидрача пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    гидроусилитель руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Никаких засад, 2 болтика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    У меня задняя крышка самого насоса тяжело выходила. С лопатками аккуратней, главное не перепутать рабочую сторону при установке.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    У меня задняя крышка самого насоса тяжело выходила. С лопатками аккуратней, главное не перепутать рабочую сторону при установке.

    Понял. Мерси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    самое стремное что-бы все лопасти в насосе не рассыпались и потом желательно их все на свои места поставить... что очень геморно. И еще одно когда заднюю стенку обратно ставишь смажь все маслом хорошенько... иначе рвется резиновый уплотнитель при установке... Короче возни с ним достаточно((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Спасибо. Обязательно учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    ИЛЬШАТ, спасибо!! А там сальник вроде внутри? Может и его заодно того? В смысле заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Смотря в каком состоянии насос у вас .

     

    У меня не гудел , не перегревался . Просто с задней крышки потело а потом и закапало .

     

    Обошлось просто заменой резиновых колец . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Ясненко. Те же капли и сопли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Тогда думаю колечками обойдется у вас .

     

    Внутрянка еще походит родная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    У меня тоже не гудел, но с задней крышки капало конкретно, предыдущий хозяин замазал все герметиком. У меня уже руки дошли исправить эту порнографию. Я менял и внутренний сальник докучи - 3 года, полет нормальный. Но спйчас заметил, что жидкость стала темнеть сильно и сам бочек потный постоянно, хотя уровень в норме. А вот от чего все это - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Такая же проблема - постоянно запотевший бачок на гуре, грешил на крышку. Подсмотрел на свежей Тойота ставится крышка с резиновой шляпкой, и она плотно облегает всю верхнюю поверхность бачка. Ну думаю болячка крышки, модернизировали узел, докупил этот чехол, установил, протер бачок, красота, вот думаю счастье))). Через некоторое время опять запотел, снимаю крышку и вижу, что под резиновым чехлом масла нет, сухо. А течет по завальцовке верхней части бачка с цилиндрической. Потеет понемногу, уровень почти не уходит, но достаточно, чтоб осаждалась грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Такая же проблема - постоянно запотевший бачок на гуре, грешил на крышку. Подсмотрел на свежей Тойота ставится крышка с резиновой шляпкой, и она плотно облегает всю верхнюю поверхность бачка. Ну думаю болячка крышки, модернизировали узел, докупил этот чехол, установил, протер бачок, красота, вот думаю счастье))). Через некоторое время опять запотел, снимаю крышку и вижу, что под резиновым чехлом масла нет, сухо. А течет по завальцовке верхней части бачка с цилиндрической. Потеет понемногу, уровень почти не уходит, но достаточно, чтоб осаждалась грязь.

    Да, у меня тоже по вальцовке потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE
    В 02.10.2016 в 16:09, Legenda сказал:

    Такая же проблема - постоянно запотевший бачок на гуре, грешил на крышку. Подсмотрел на свежей Тойота ставится крышка с резиновой шляпкой, и она плотно облегает всю верхнюю поверхность бачка. Ну думаю болячка крышки, модернизировали узел, докупил этот чехол, установил, протер бачок, красота, вот думаю счастье))). Через некоторое время опять запотел, снимаю крышку и вижу, что под резиновым чехлом масла нет, сухо. А течет по завальцовке верхней части бачка с цилиндрической. Потеет понемногу, уровень почти не уходит, но достаточно, чтоб осаждалась грязь.

    Дошли руки устранить течь бачка ГУРа по завальцовке. Отсоединил шланги, слил жидкость, снял бачок. Завальцовка крышки там не сплошная, а на лепестках. Разогнул их аккуратно,  металл там мягкий. Под крышкой кольцо задубевшее, как пластмасса, когда то наверное было резиновым, оно и пропускало жидкость. Открылся доступ к сетке на дне бачка, промыл заодно, грязи было не много. Промазал это кольцо герметиком с двух сторон и собрал все обратно. На все ушло около часа, зато теперь наконец-то бачок сухой!

    IMG_20180606_095230.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.