Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    В основном транзисторы ключают нагрузку через массу, плюс идёт на потребитель ,клапан, соленоид, через него на транзистор , и через него на массу если он открыт. Если он горит значит плюс идёт на прямую, это проводка, или по току перегруз это исполнительный механизм, клапан соленоид. В нормальных. Схемах транзистор паралелят с диодом против обратного тока. А по транзистору, или по справочнику или на глаз, не менее 24 вольт и по току 1  А Катушка больше не потребит, 

    1586152286599..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    50 минут назад, Marat Gamb сказал:

    В основном транзисторы ключают нагрузку через массу, плюс идёт на потребитель ,клапан, соленоид, через него на транзистор , и через него на массу если он открыт. Если он горит значит плюс идёт на прямую, это проводка, или по току перегруз это исполнительный механизм, клапан соленоид. В нормальных. Схемах транзистор паралелят с диодом против обратного тока. А по транзистору, или по справочнику или на глаз, не менее 24 вольт и по току 1  А Катушка больше не потребит, 

    1586152286599..jpg

    Правильно будет вот так, это на будущее, защитный диод стоит в эбуд, но транзистор все таки на 100 вольт и 4 постоянных ампера.

    DSC_0644.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Правильно будет вот так, это на будущее, защитный диод стоит в эбуд, но транзистор все таки на 100 вольт и 4 постоянных ампера.

    DSC_0644.JPG

    Я не собирался рисовать принципиальную электрическую схему, а принцип соединения. Где человеку искать. Причину. Если бортовая сеть 12,24 в то до одного места какой там тр- ор лишь бы  не меньше бортового. Не мене 24 написано было,  а по току 4 А без радиатора транзистор не один, не выдержит. Если только не работает в импульсно ключевом режиме.  И то не факт. Если нет родного , ищеться из того что есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    18 часов назад, Marat Gamb сказал:

    Если только не работает в импульсно ключевом режиме. 

    Так он в таком режиме и работает, обратите внимание на напряжение 50 вольт, при бортовом 12 вольт.

    888888.JPG

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Если эту тему развить про ЭДС .это долго. У транзистора есть параметр обратный ток.. Он выше прямого. А в нормальных схемах его ограничивают . можно диодом шотки или стабилитроном.. просто хочу сказать, не обязательно искать то , что там стояло, если такого нет.  транзисторы кремневые  в основном сгорает по току , если вольтаж в пределах допустимого, транзисторы полевые пробивает по напряжению. А по току они крепкие..... а осциллограммы это всплески ЭДС. А если ещё стакан приму , я и про ШИМ расскажу..... В итоге самый простой выход для него метод научного тыка . 5401 или 5551 один из них ,дай бог память, по проводимости От 60 вальтей и по току 1А. Можно попробовать состовной КТ 972 или 973, по проводимости состовные лучше  держат нагрузку.  Лишь бы на плату вместился. Можно справочник посмотреть по транзюкам. Вирус виноват, или антисептик. ? Сам ещё не понял. Всем счастья.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78
    06.04.2020 в 10:16, alex770 сказал:

    C4554 фирмы NEC, у него аналогов сто мильонов.

    Большое спасибо!!! Подскажите какой купить более менее доступный и с небольшим так сказать запасом прочности и чтоб по ножкам подходил ( в электронике к своему стыду не разбираюсь):unsure2:. Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, besson сказал:

    Большое спасибо!!! Подскажите какой купить более менее доступный и с небольшим так сказать запасом прочности и чтоб по ножкам подходил ( в электронике к своему стыду не разбираюсь):unsure2:. Заранее благодарен!

    Гугла в помощь, «sc4554 аналоги». Идите в сервис по ремонту бытовой электроники там все скажут и продадут.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В крайнем случае подойдет совдеповский КТ819Г, только при установке его надо будет повернуть на 180градусов, так как у него выводы зеркально относительно sc4554.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78
    7 часов назад, alex770 сказал:

    В крайнем случае подойдет совдеповский КТ819Г, только при установке его надо будет повернуть на 180градусов, так как у него выводы зеркально относительно sc4554.

    Большое спасибо!!! К сожалению у нас в городе нет сервиса по ремонту такой техники типа ЭБУ, есть салон по ремонту радиоэлектроники типа телевизоров, магнитол и т.д., там сидят уже прям старенькие дядьки, которые занимались ремонтом радиоаппаратуры еще при СССР. Я к ним обращался, когда у меня потекли емкости в ЭБУ, ну чтобы типа профи сделали, пропаяли там путево, ну и все такое... Ни кто из них не взялся за такую работу. Начал искать спеца через знакомых, друзей, друзей знакомых, и попутно изучать тему самостоятельно. В конце концов нашел одного спеца - крохобора (хотя был уже готов заняться ремонтом сам) , приехал к нему, обьяснил в чем проблема, прям пальцем ткнул в разобранном ЭБУ, что по моему мнению надо было поменять  , он удалился на 5 минут, вышел, блок поставили на место, машина завелась! Ну денег он с меня взял дохрена! Потом я конечно блок опять разобрал, посмотрел, чего он там напаял, выяснилось именно те кондеры, на которые я ему указал, да и пайка была не самая аккуратная. Потом я через какое то время сам все старые емкости в ЭБУ поменял... Спасибо еще раз за транзистор, куплю и поменяю самостоятельно, есть ЭБУ со сгоревшим этим транзистором, будет в запасе, при поездках на далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.