Перейти к публикации
YPanas

Может стучать внешняя граната ТЛК100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Не могу найти стук.

    После Памира, в конце уже тракта после нескольких сотен сплошной гребенки и выноса мозга появился стук в подвеске.

    Стук появляется когда колесо проваливается в низ в ямку от 5 см скажем. Четко слышу слева, но мне кажется и справа тоже

    На месте ничего не нашли особо кроме очень похожего стука, когда оттягиваешь внешний шрус в сторону переднего редуктора и ставишь его на место.Есть стук. Но не понятно что это.

    Поехал в сервис на вибростенд, там приговорили рулевую колонку и сказали стук в аммортах 99%. Хорошо. Восстановили рулевую колонку ( карданчики и шлицы ), поменял амморты ( были в запасе ). Подтянули рейку. Шаровые новые, сайленты на рычагах проверяли. Какието менял. Все эти сторонние стуки ушли, кроме главного который и беспокоил. Колесо провалилось, услышал стук.

    Очень похоже на то что описывал выше.

    Снял колпачок на шлицевой. Стопор на месте, Явно не болтается. Ну можно на размер может больше вставить.

    Перед стартом на памир поставил новые оригинальные привода в сборе. 

    Как может стучать внешняя граната? Ну опустилось колесо, граната както вышла, потом стала на место и стукнула.

    Но стопор стоит. Внешне ниче не видно. 

    Подсказывайте куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А привод в поперечной плоскости окола колёса не болтается?

    Может такой стук давать бронзовая втулка.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    На Сотке в поворотном кулаке стоит игольчатый подшипник , а не бронзовая втулка , но запирается он латунной упорной втулкой  .  Меняется не сложно , только кулак надо снять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    По мне так привода весьма живучий узел. Может только похрустывать, пощелкивать при смерти. Ну шлицы со временем стираются и увеличивается люфт. При проезде ямок звуков привод давать не должен.

    А вот стучки различные спереди нужно искать в ходовке, например рулевые наконечники подыхают на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На Сотке в поворотном кулаке стоит игольчатый подшипник , а не бронзовая втулка , но запирается он латунной упорной втулкой  .  Меняется не сложно , только кулак надо снять .

    Это я и имел ввиду. Не так выразился. 

    У меня такое было. Поменял подшипник и втулку - все прошло. хотя подшипник на вид был рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Land Cruiser 100, Camry v30 2.4

    Советом тебе не смогу помочь, разве что посоветую еще раз на стенд загнать, но вопросов к тебе куча, не зря же ты менял привода в сборе и колонку шаманил. Очень интересно каково это менять привода в сборе, и как можно восстановить шлицы в колонке (регулировка по вылету). Привода стоят небось как почка здорового человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Новые привода достались в наследство. В симферополе есть СТО которое восстанавливает рулевые рейки и колонки. Гарантия два года без ограничения пробега. Когда сняли мою колонку там 4е точки под восстановление. Я так понял шлицы и карданчики. Приговорили все 4е к восстановлению. 12 тыр ( 4на3). Щас после сбора рулевая как влитая. ниче не стучит не гремит не шелестит.

    У меня остались старые привода. Попробую поменять послушать. На втулку обращу внимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сайлентблоки рычагов живые?  Очень на них похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Судя по фото, на машине сильно закручены торсионы. Какой реальный лифт? Длина аморов от центра нижнего отверстия до верхней части корпуса, которые будут работать с такими лифтом без ударов - 460 - 480 мм, а это либо кинги, либо кастомные радфло. Чтобы отбросить вариант с аморами, достаточно поставить любые новые, привести высоту морды в сток, а потом делать выводы.

    Стук слышен ухом или чувствуется на руле или в ногах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    втулка с подшипником, а так же глянь на шлицы в глухаре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Скажу, что на даже на вусмерть убитых фланцах и болтающихся приводах стуков при артикуляции подвески не было. Зато при мертвых-умирающих аморах и перекрученных торсионах - сколько угодно. Это как раз проявляется при ходе передней подвески вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Амморты поменяли. Стук никак не изменился. Слышу ушами и хорошо. Думаю в гараже на яме переехать кирпич и получиться услышать откуда он идёт. Займусь на след неделе. Пока не нашёл. Может и сайлентблоки... Какие-то менял. Какие-то нет. Не помню

    Лифт 2 дюйма. Амморты кони рейд хеви трек. Вроде как там все норм с ходами

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Амморты поменяли. Стук никак не изменился. Слышу ушами и хорошо. Думаю в гараже на яме переехать кирпич и получиться услышать откуда он идёт. Займусь на след неделе. Пока не нашёл. Может и сайлентблоки... Какие-то менял. Какие-то нет. Не помню

    Лифт 2 дюйма. Амморты кони рейд хеви трек. Вроде как там все норм с ходами

    Аморы, насколько я знаю, тоже были б/у. Так как данных по длине аморов кони на TLC100VX в интернете не нашлось, все же предположу, что они стандартной длины. Потому как более длинные есть только у King, Radlfo, Slee, Fox и Icon. Причем те, которые рассчитаны на нормальную работу с лифтом в 2-2.5" (460 мм и более в расжатом состоянии) требуют замены верхних рычагов. Все остальное это плюс или даже минус 10-15 мм от стока.

    Если звук слышен ушами, то это вероятно не амортизаторы, потому что они явно отдают в руль и/или в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    После всех замен и ремонтов ( полностью ребилд рулевой колонки, замена рулевых тяг, подтяжка рулевой рейки, замена аммортов ) тот звук который я слышал ушами никак не изменился. Да ушли стуки в руле ( ну стучала рулевая колонка). Я посмотрел на сайте кони. У меня явно другие кони. Больше и толще. И не вообще не имеют пыльника. Шток голый. Их у меня было три комплекта. Тот который я поставил имел новый нижние сайленты. Типа после ребилда. Даже чеки остались. Сайленты по 80 уе покупались предыдущим хозяином. Да и стенд показал нормальную работу амморта.

    Наверное разберу посмотрю внимательно сайленты рычага( может поменяю есть в запасе )  и бронзовую втулку. Поставлю старый привод. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    https://youtu.be/nbHtrk6-S1o может быть потому что ты все обработал супротеком? Чето рейка у тебя быстро умерла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200

    У меня с такими же стуками тотальная диагностика редуктор приговорила....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Амморты не причем тут, у меня гидра, такая же проблема. Но гидра настроена, не обязательно чтобы колесо даже падало в яму, даже если с бардюра съезжаешь медленно, есть этот стук. Без вибростенда выяснил в чем дело, привод в ступице люфтит во всех плоскостях, болтается от упора до упора отсюда и стук. Нужно менять подшипник игольчатый и втулку бронзовую, а разбило все это изза большой выработки в шлицевой, можно попробовать флянцы поменять на новые, но возможно придется менять и ШРУС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Врдя ли разбило изза шлицевой. До поездки на памир поменял привода и шлицевую.

    Хочу заказать эту бронзовую втулку. Найти в каталоге не смог. подскажите пожалуйста где ее найти или дайте номер. спасибо

    Вроде нашел 90381-35001

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Парни день добрый, подскажите пожалуйста!! Вчера заметил такой стук слева в районе переднего колеса! Разворачивался и получилось так что сначала вырернул колеса в право и потом в лево! И когда докрутил до конца в лево был характерный звук гура, и стук в районе переднего колеса! Чуток проехал прямо на прямых колёсах и повторил процедуру с колёсами, стук опять прозвучал слева когда до конца крудонул руль,. Проехал ещё 1,5 км и повторил, стук был но тише, до дому доехал и попробовал ещё раз, но стука не было! А такое ощущение что когда в лево крутишь колеса то будто что то натягивается и потом предел натяжки и едет стук! Шаровые, тяги, наконечники, саленты живые, имеется хруст в левом приводе, но при жёстких нагрузках и на полностью вывернутых колёсах! Что может стучать? На ходу не чего не стучит!

    Парни день добрый, подскажите пожалуйста!! Вчера заметил такой стук слева в районе переднего колеса! Разворачивался и получилось так что сначала вырернул колеса в право и потом в лево! И когда докрутил до конца в лево был характерный звук гура, и стук в районе переднего колеса! Чуток проехал прямо на прямых колёсах и повторил процедуру с колёсами, стук опять прозвучал слева когда до конца крудонул руль,. Проехал ещё 1,5 км и повторил, стук был но тише, до дому доехал и попробовал ещё раз, но стука не было! А такое ощущение что когда в лево крутишь колеса то будто что то натягивается и потом предел натяжки и едет стук! Шаровые, тяги, наконечники, саленты живые, имеется хруст в левом приводе, но при жёстких нагрузках и на полностью вывернутых колёсах! Что может стучать? На ходу не чего не стучит!

    !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Заменил многое. Стук остаётся неизменным. На очереди подушки кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.