Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Люфтит одна,в переднем кардане,со стороны раздатки. Какой из артикулов взять-04371-60070 или 04371-35051?  И стопорные кольца из комплекта подходят,или таки подбирать приходится по толщине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)

    Разобрались?

    А то тоже есть подозрения на крестовины, но пока понять не могу какая именно люфтит, и вообще крестовина ли... 

    Замерил стаканчики получилось что передние вроде как будто поменьше задних.

    Передние 28мм, а задние 29 или 30мм (грязь мешает измерить точно). Подумал на форуме мужики наверняка уже эту тему разобрали по кусочкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Я менял недавно не оригинал а GMB GUT 23 обе на переднем кардане.  Подошли нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    7 часов назад, nbd сказал:

    Разобрались?

    А то тоже есть подозрения на крестовины, но пока понять не могу какая именно люфтит, и вообще крестовина ли... 

    Замерил стаканчики получилось что передние вроде как будто поменьше задних.

    Передние 28мм, а задние 29 или 30мм (грязь мешает измерить точно). Подумал на форуме мужики наверняка уже эту тему разобрали по кусочкам. 

    У меня дизель, не знаю одинаковы ли карданы. И ковырял передний. Крестовины одинаковы для переднего и заднего. А вот кольца пришлось докупать ,чтоб осевой зазор убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Накидаю фоток по замене крестовины переднего кардана на ТЛК 200,вдруг кому интересно.

    Откручиваем термозащитный щиток,по 4 гайки у заднего и переднего фланцев,масленку-чтоб легче кардан сжать,если смазка там все-же есть :) . Метим вилки и фланцы перед разборкой.Старые кольца не используем-разогнуты.

    Мне пришлось докупать стопорные кольца. Кардан не ставил,в магаз и на задке с м/о  блоком отлично едет :) .Осевой люфт по техдоку-0мм. У меня что до замены,что после - 0.12мм.Родная крестовина абсолютно неизношена.

    Маркировка у колец в зависимости от толщины и цветовая и цифровая.На фото в конце.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    SNC14658.jpg

    SNC14659.jpg

    SNC14663.jpg

    SNC14667.jpg

    SNC14627.jpg

    SNC14629.jpg

    SNC14630.jpg

    SNC14632.jpg

    SNC14634.jpg

    SNC14625.jpg

    SNC14623.jpg

    SNC14641.jpg

    SNC14643.jpg

    SNC14644.jpg

    SNC14646.jpg

    SNC14647.jpg

    SNC14649.jpg

    SNC14651.jpg

    SNC14652.jpg

    SNC14653.jpg

    SNC14654.jpg

    SNC14655.jpg

    SNC14656.jpg

    SNC14636.jpg

    SNC14637.jpg

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Какая - то  фигня при загрузке фоток произошла.Не по порядку теперь  :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Бегемот147 сказал:

    .Осевой люфт по техдоку-0мм. У меня что до замены,что после - 0.12мм.Родная крестовина абсолютно неизношена.

     

     

    И зачем была замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    С новой крестовиной и кольцами ,что были в комплекте, люфт почему-то остался.Измерил его,высчитал необходимую толщину новых колец,заказал.Гемор с этими кольцами в общем.

    Измерил  микрометром диаметр шипов и по торцам старую и новую крестовину разница в 0.01мм. Спрашивается откель люфт тогда? С завода чтоль брак порют япошки.

    Кстати, в передней крестовине такая-ж фигня была.Разбирать ничего не стал-опять же кольца новые подобрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Крузер 200 4.7 бензин 2008.Умерла задняя крестовина переднего кардана.Все ставят только оригинал?Что кроме крестовины заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    06.11.2019 в 21:52, Kirill-Biba сказал:

    Крузер 200 4.7 бензин 2008.Умерла задняя крестовина переднего кардана.Все ставят только оригинал?Что кроме крестовины заказывать?

    Отвечу сам себе,попались в закромах крестовины GUT-17 и GUT-23 ,обе подошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Подскажите пжл, как поняли, что крестовину надо менять, какие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    1 минуту назад, mishanja сказал:

    Подскажите пжл, как поняли, что крестовину надо менять, какие симптомы?

    Был гул на скорости,полез смотреть-обнаружил люфт между фланцем и карданом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Гула у меня нет, бывают как бы небольшие удары при резком газе..:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, mishanja сказал:

    Гула у меня нет, бывают как бы небольшие удары при резком газе..:think:

    Можно и без подъемника проверить, благо под машиной много места.

    Считаю правильным всё шприцевать при каждой замене масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Шприцую раз 4-5 тыс, масло меняю 7-7,5 т.е. чаще чем масло.

    Пробеги 90% трасса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    19.11.2019 в 13:35, Kirill-Biba сказал:

    Отвечу сам себе,попались в закромах крестовины GUT-17 и GUT-23 ,обе подошли

    Привет, Кирилл.

    GMB раньше хорошо ходили, года три как отказался, пошли г.вно, хватает на неделю и люфт появляется, сейчас ставлю только оригинал, дорого- но ходят.

    Мажу все кресты при каждом ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Привет, Кирилл.

    GMB раньше хорошо ходили, года три как отказался, пошли г.вно, хватает на неделю и люфт появляется, сейчас ставлю только оригинал, дорого- но ходят.

    Мажу все кресты при каждом ТО.

    Привет,как выше писал у меня одна 23я новая,17ю гмб я покупал лет так 6 назад.Какая первая помрёт обязательно здесь отпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    Умерла задняя крестовина, переднего кардана. С одной из сторон повылетали ролики подшипника. Крестовина прошла 37000 тысяч. Мало, чего ей не хватало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    Шприцевал каждые 10000, бывало и чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.