Перейти к публикации
demon_zc

Горит индикация ABS + блокировка заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: sever
    • Машина: 105-ка

    На бездорожье пришлось включить понижайку и блокировки заднего и переднего моста.

    В итоге на приборной панеле стала гореть следующая индикация:

    1) Постоянно светится "ABS"

    2) Постоянно светится "Блокировка заднего моста"

    3) Мигает "Блокировка переднего моста"

     

    Выехал и все отключил.

    Но не тут-то было.

    На приборной панеле стала гореть следующая индикация:

    1) Постоянно светится "ABS"

    2) Постоянно светится "Блокировка заднего моста"

     

    Включал выключал ничего не помогает.

    В итоге ABS- не работает, блокировка заднего моста не выключается(постоянно заблокирована.)

    Проверял предохранители, все целые.

     

    Незадолго до этого, в сервисном центре, меняли сцепление.

     

    Помогите разобраться с недугом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Обрыв провода моторчика блокировки, в районе заднего моста. Тестер и прозвонка проводки от RELEY TRANSMISSION CONTROL до разъёма механизма блокировки. В худшем случае заклинило эл. двигатель. Проверить можно подав 12В, на соответствующие пины разъёма под машиной. Ремот моторчика хорошо описан в важных темах, на первой странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    при включении блокировок, автоматически отключается АБС.

     

    ищи проблему или в обрыве проводки или в окисленных контактах в соединительных фишках.

     

    мигание блокировки вероятно говорит о том, что водитель ее активизировал, но она еще не вошла в зацепление ( в функционал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: sever
    • Машина: 105-ка

    Спасибо за ответы буду проверять.

    Дело в том что я пробовал включать и прислушивался.

    при включении и выключении моторчик жужжит.

     

    А есть у кого электрическая схема блокировок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Была такая же проблема. Все дело оказалось в перебитом проводе который идет на сервопривод. Включить - включил, а вот выключить уже - ...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Если моторчик жужжит, то скорее всего обрыв в цепи датчика выключения блокировки, или неисправен сам датчик. Проверьте заблокированы ли колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Парни, засада с блокировками межколесными. 

    1. Межосевой блок в порядке. Слышен звук привода, значек горит

    2. Задняя, ни щелчка рэле, ни звука моторчика. Мигает красным.

    3. Передняя всё также как и в задней. Значек мигает. С ней более понятно не включается так как ошибка заднего блока, без него перед не включится.

     

    Есть ли предохранители именно на межколесные блоки, реле. 

    Хочу начать с них так как полная тишина при включении межколесных локов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Перед включится даже если зад не лочится. Ищи обрыв провода. И перед и зад или магниты отвалились

    Даже если реле не щёлкает, первая проблема в проводах и магнитах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    15 часов назад, explorer сказал:

    Парни, засада с блокировками межколесными. 

    1. Межосевой блок в порядке. Слышен звук привода, значек горит

    2. Задняя, ни щелчка рэле, ни звука моторчика. Мигает красным.

    3. Передняя всё также как и в задней. Значек мигает. С ней более понятно не включается так как ошибка заднего блока, без него перед не включится.

     

    Есть ли предохранители именно на межколесные блоки, реле. 

    Хочу начать с них так как полная тишина при включении межколесных локов.

    Придется схемы изучать.Внимательно посмотри проводку МКПП и раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    19 часов назад, explorer сказал:

    Парни, засада с блокировками межколесными. 

    1. Межосевой блок в порядке. Слышен звук привода, значек горит

    2. Задняя, ни щелчка рэле, ни звука моторчика. Мигает красным.

    3. Передняя всё также как и в задней. Значек мигает. С ней более понятно не включается так как ошибка заднего блока, без него перед не включится.

     

    Есть ли предохранители именно на межколесные блоки, реле. 

    Хочу начать с них так как полная тишина при включении межколесных локов.

    Реле клацает еле слышно. Бардочек открой оно с права. Это если не знаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    9 часов назад, Arapov I сказал:

    Внимательно посмотри проводку МКПП и раздатки

    А там что.? Центральный диф в порядке.

    Цитата

    Даже если реле не щёлкает, первая проблема в проводах и магнитах

    На перед косу целиком менял,в лахмотья была. Зад обрыв на датчик , все восстановил .

     

    на выхи буду смотреть /мерять что приходит на фишки блоков, начну с проводки.

    Всем спасибо, изучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Обрати внимание на короткую косу под днищем. Проходит от левого заднего угла авто вперёд по левой стороне, затем вдоль моста направо к блокировке. У меня гнила под доп баком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Еще надо обратить внимание на участок от рамы на сам моторчик, т.е. на тот кусок что соединяет неподрессоренную массу (мост) с рамой. Если машина эксплуатируется по плохим дорогам, то провода просто переламывает внутри оплетки от постоянных ходов подвески и это в регионе без всякой соли и реагентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.