Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Заменил 3vz на 5vz. Купил корзину exedy tic623, диск exedy tyd135u, выжимной aisin bt008 для 5vz. Все поставил. Диск наоборот поставить невозможно, корзину тем более, выжимной тоже.

    Теперь при НЕнажатой педали сцепления я свободно включаю любую передачю, после этого нажимаю педаль сцепления и авто едет. Нажав педаль сцепления передачу включить невозможно. Систему прокачал, педаль отрегулировал. Заменил шток рабочего цилиндра на более длинный. При нажатии педали вилка двигается до упора. Жена жала, я смотрел.

    То, что коробку снимать, я уже понял. Хочу понять причину этого гимороя, чтобы не повторить ошибку. Одному двс менять было тяжко, а кпп снимать и ставить еще сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Я не знаю откуда инфа, что выжимной надо 5vzшный ставить, но это не верно, если остается коробас и колокол от 3мяу. У 5мя подшипника очень длинная юбка(внутр. обойма), и в данном случае, полагаю, при отпущенной педали подшипник стоит в распор между коробкой и лепестками корзины, выжимая их. При нажатии на педаль подшипник еще больше толкает лепестки, которые упираются в центральную часть диска, а тот уже либо упирается в маховик, либо цепляется за лепестки и крутит вал коробки. Меняйте выжимной на 3мяу.

    Изменено пользователем jeft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Я не знаю откуда инфа, что выжимной надо 5vzшный ставить, но это не верно, если остается коробас и колокол от 3мяу. У 5мя подшипника очень длинная юбка(внутр. обойма), и в данном случае, полагаю, при отпущенной педали подшипник стоит в распор между коробкой и лепестками корзины, выжимая их. При нажатии на педаль подшипник еще больше толкает лепестки, которые упираются в центральную часть диска, а тот уже либо упирается в маховик, либо цепляется за лепестки и крутит вал коробки. Меняйте выжимной на 3мяу.

    Пипец какой-то :))) Менял сцепление недавно (5L правда), все брал под более тяжелый маховик. Запчастей в наличии не оказалось, поэтому собрали по сравнимым параметрам размеров, кол-во шлицов и крутящего момента моторов. Так вот, диск от Rav4, корзина от 3/5Vze, выжимной от 2Lte. Думается мне тойота придерживается некоторой унификации в размерах.

    Поэтому дело в чем-то другом, хотя версия выглядит правдоподобно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Визуально выжимной от 5vz намного длиннее чем у 3vz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Два сантиметра разница. Видимо в этом и проблема.

    post-47972-0-96301200-1474302930_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Пипец какой-то :))) Менял сцепление недавно (5L правда), все брал под более тяжелый маховик. Запчастей в наличии не оказалось, поэтому собрали по сравнимым параметрам размеров, кол-во шлицов и крутящего момента моторов. Так вот, диск от Rav4, корзина от 3/5Vze, выжимной от 2Lte. Думается мне тойота придерживается некоторой унификации в размерах.

    Поэтому дело в чем-то другом, хотя версия выглядит правдоподобно :)

    Унификация есть - на всех 130х один и тот же выжимной, на следующем поколении он уже длиннее. Корзина у рестайловго 3vz, вроде как, взаимозаменяема с 5vz, за диски от РАВ4 не скажу.

    Изменено пользователем jeft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Два сантиметра разница. Видимо в этом и проблема.

    +много

    Видимо в тойоте тоже иногда заканчиваются красные пилюли и они начинают жрать синие :)

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Замена выжимного на 3vze устранила проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Спасибо что отписался! Интересный нюанс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А где остальной народ свапнувшиеся с 3мяу на 5VZ на палке??? Было бы интересно их мнение выслушать по данному вопросу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    А где остальной народ свапнувшиеся с 3мяу на 5VZ на палке??? Было бы интересно их мнение выслушать по данному вопросу!!!

     

    Дат тут всё просто: если используется старая коробка от 3VZ, то и выжимной нужно ставить от него же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Дат тут всё просто: если используется старая коробка от 3VZ, то и выжимной нужно ставить от него же.

    Да. Только я много раз читал обратное. И в итоге попал на 2000 рублей и три часа лишнего гимороя со снятием-установкой коробки.

    И новую коробку, если и ставят, то уже обычно акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ну как оно едет-то?) как низы по сравнению с 3вз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Едет очень бодро. Я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Тема осталась не раскрытой. Насколько я понимаю есть два маховика рестайл и дорестайл. на рестайловый маховик и сцепление ставится от 5 мяу. Поправте если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Тема осталась не раскрытой. Насколько я понимаю есть два маховика рестайл и дорестайл. на рестайловый маховик и сцепление ставится от 5 мяу. Поправте если не прав.

    У меня изначально сцепление рейстал. Может при смене маховика другой выжимной нужен? Тогда и мкпп у дорейстала другая должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Очень вовремя, приехал двигатель, как раз собирался выжимной покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.