Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    с какого перепугу  вывод со средней  точки  должен поднять мощность ?
     третья гармоника )

    PS выше уже опередил Zhornic )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    третья гармоника )
    Она самая. Её напряжение заметно ниже напряжения первой гармоники - потому основной прирост получается на максимальной мощности, когда фазная напруга с обмоток просаживается от сильного падения напряжения на внутреннем сопротивлении обмоток. Чем лучше реле-регулятор у генератора - тем больший максимальный ток обмотки возбуждения сможет он обеспечить - тем бОльший прирост получится от третьей гармоники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    вопрос знатокам.

    Хочу на KZJ77  поменять родной генератор 55а  на 27060-17230 12а с дизельной сотки. Визуально выглядит так, что влезет без переделок. есть ли нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Escudo

    Задумываюсь об установке более мощного генератора (сейчас стоит на 50 ампер) для быстрого заряда аккумулятора (желтая оптима 55 а/ч) при использовании лебёдки.

    Пытаюсь понять а всегда-ли хорошо если генератор более мощный. Понятно что он быстрее восполнит заряд в случае долгого лебежения, но это "быстрее" не угробит-ли со временем аккумулятор? ведь большой ток зарядки для аккумулятора не есть хорошо.

    Т.е. есть два варианта:

    1. оставить родной генератор и при долгих лебежениях давать  больше времени для подзарядки аккумулятора (в этом случае как мне думается аккумулятор проживет дольше)

    2. поставить гену на 90-100А и при долгих лебежениях давать меньше времени для подзаряжки аккумулятора (в этом случае как мне думается аккумулятор будет сильно греться и проживет меньше)

    Я верно мыслю?

    Изменено пользователем GrixaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79
    В 10.02.2017 в 06:22, Dmitriy907 сказал:

    Я с маломощным своим генератором просто поднимаю немного выше номинала холостые обороты движка зимой или когда нужно,кнопкой,есть такая функция на некоторых моторах,что компенсирует его слабую отдачу гены на холостых.

    До работы мне 10-15 минут, без пробок,их тут пока нет.

    Контроля за напряжением по штатному вольтметру и с пульта предпускового котла мне хватает,на старых машинах штатный кажет меньше чем есть до вольта(из-за проблем с контактами),есть смысл ставить дополнительный напрямую с аккума,или проводку переделать.

    Гена 40А аккум 75-й так и живу 11 лет с этой машиной,аккумы живут в среднем 4 года,дорогие не беру ,как показал опыт это просто бессмысленно,часто работаю лебедкой ,снег чищу-отвал поднимает,еще сменил что можно и легкодоступно из ламп накаливания на диоды, заметно снизил потребление,жаль с головным это теперь проблема.

    Ещё у меня с генератора на аккум проводок стоит более правильный нежели штатный,и клеммы с силовыми проводами давненько на правильные сменил.

     

     

    Какой толщины провода поставил, что за клеммы? Я клеммы с грузовых иномарок поставил, не свинцовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 07.02.2017 в 03:50, GrixaS сказал:

    Я верно мыслю?

    Не  верно . 

    Более  мощный  генератор будет помогать  аккумулятору  работать на лебедку  ,  те  аккумулятор будет садится  меньше  ,  следовательно заряжать его надо будет меньше  .  

    В 07.02.2017 в 03:50, GrixaS сказал:

    ведь большой ток зарядки для аккумулятора не есть хорошо.

    Если  бы  ты почитал тему  с начала , то понял бы  ,  что не важно какой  ток  может отдать генератор , так как  аккумулятор будет брать только столько , сколько может брать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    аккумулятор будет брать только столько , сколько может брать . 

    именно. люди заморачиваются не над тем чем надо, придумывая себе не существующие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в этом (про плотность) есть разумное. выше 1,27 не видел плотности ни на одном АКБ. не считая тех, в которых уровень снижен от возраста (меньше воды - выше плотность). но менять плотность по сезону - геморойненько) это не масло слил-залил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хочу поставить вдогонку к БК-08 (вольтметр там есть), амперметр +-50А. Смысл есть, как считаете? Или вольтметра достаточно для контроля? Доп.света много, плюс обогревы солярки, рации, инвертор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    43 минуты назад, Казак-берег сказал:

    амперметр +-50А.

    куда? да еще и с таким маленьким диапазоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, kasper-dp сказал:

    куда? да еще и с таким маленьким диапазоном.

    100A маленький диапазон??? И что означает "куда"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на генератор - только положительный диапазон нужен и больше чем +50А (не меньше максимального тока генератора нужен предельный ток). на АКБ - там если +50А еще актуально (видеть, что он заряжается) то при разрядке -50А ниочем т.к. потребление с него сотни А при работе стартера или мощных потребителей типа лебедки, например. какой приборчик? шунт свой или штатная проводка в его роли?

    вот и спрашиваю "куда" ? какой именно ток мерять планируется и в каких точках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну стартер я через него пропускать не собираюсь. А смысл амперметра я так понимаю в том, чтобы показывать хватает ли мощности генератора для "содержания" всех потребителей. Т.е. если хватает, то будет показывать в районе ноля или небольшой плюс, а если не хватает, то он покажет минус.

    На наших старых авто вот такие стояли, 30А;

    2366876819.jpg

    Шунт будет стоять на плюсовой клемме правого аккума. Ко второму контакту шунта будет подсоединено всё остальное (силовой генератора в том числе). Это правильно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    42 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это правильно?

    никогда не интересовался этой темой, но, вроде, да. чуть выше, я немножко не догнал что и где планируется к измерению) затупил таксказать) если лебендку не юзать, то всё будет показывать. а если юзать - то амперметр должен быть на ток, больше чем способен выдать генератор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Escudo
    В 11.02.2017 в 18:37, AZIAT сказал:

    Не  верно . 

    аккумулятор будет брать только столько , сколько может брать . 

    И я про то-же, вот в случае серьёзной разрядки он и возьмёт 50А у родного генератора а может взять и 100А у более мощного.

    К сожалению ответа я так и не получил- как скажется большой зарядный ток на ресурсе аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    3 часа назад, GrixaS сказал:

    К сожалению ответа я так и не получил- как скажется большой зарядный ток на ресурсе аккумулятора?

    Аккум может начать кипеть. Так что слишком мощный гена не есть гуд для аккума как мне кажется. Надо ставить умеренно мощный. А лучше 2 аккума, мощный гена и правильное реле для распределения зарядки.

    Я ставил на 2LTE гену от Дефендера на 120А. Впечатления только положительные, аккум живой до сих пор (Бош силвер сотка, года 4 ему). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    11 минуту назад, B@nder@S сказал:

    Аккум может начать кипеть. Так что слишком мощный гена не есть гуд для аккума как мне кажется. Надо ставить умеренно мощный. А лучше 2 аккума, мощный гена и правильное реле для распределения зарядки.

    Я ставил на 2LTE гену от Дефендера на 120А. Впечатления только положительные, аккум живой до сих пор (Бош силвер сотка, года 4 ему). 

    Не вводите людей в заблуждение. Аккумуляторы кипят от повышенного напряжения, никак не от тока.

    На 2-аккумуляторных 80-ках спокойно работают генераторы на 80А и на 250А, аккумуляторы просто соединены в параллель, безо всяких реле распределений.

     

    Смысл такой, если потребление меньше тока генератора, то все потребление будет висеть на генераторе, если потребление больше этого тока, то часть потребления ляжет на плечи аккумулятора.

    Если потребления нет и аккумуляторы заряжены, то и ток, вырабатываемый генераторами будет равен 0. Чем больше тока сосут потребители с генератора, тем просто более сложно крутить его двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    58 минут назад, B@nder@S сказал:

    Аккум может начать кипеть. Так что слишком мощный гена не есть гуд для аккума как мне кажется

    Можно сравнить и с домашней проводкой. В розетку можно воткнуть обогреватель на 10квт и диодную лампу на 10вт. Ничего же не случается? Так и в авто. 

    Подстанция в данном случае это генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, GrixaS сказал:

    вот в случае серьёзной разрядки он и возьмёт 50А у родного генератора а может взять и 100А у более мощного.

    Он может в  таком  случае  и  100А  попросить у  родного генератора  ,  а  тот бедолага  на 50 А сгорит  от перегрузки .  Поэтому  на  машинах с  множественными  потребителями тока  ставят мощные  генераторы  . 

    4 часа назад, GrixaS сказал:

    как скажется большой зарядный ток на ресурсе аккумулятора?

    Тут зависит от модели  аккумулятора .  Если обычный  кислотник  ,  то от частых глубоких разрядов и зарядов  большими  токами он конечно же  быстро крякнет .  Если гелевый  ,  то ему  пофиг на такой  режим ,  так как  он рассчитан на  такую работу . Если  АМГ ,  то он среднее  между  кислотником и  гелевым - больших токов  заряда не боится ,  но глубокие  разряды  ему  противопоказаны  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Шевген сказал:

    Не вводите людей в заблуждение. Аккумуляторы кипят от повышенного напряжения, никак не от тока.

    Прошу прощения, был неправ. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.