Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Escudo
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    Он может в  таком  случае  и  100А  попросить у  родного генератора  ,  а  тот бедолага  на 50 А сгорит  от перегрузки .  Поэтому  на  машинах с  множественными  потребителями тока  ставят мощные  генераторы  . 

    Тут зависит от модели  аккумулятора .  Если обычный  кислотник  ,  то от частых глубоких разрядов и зарядов  большими  токами он конечно же  быстро крякнет .  Если гелевый  ,  то ему  пофиг на такой  режим ,  так как  он рассчитан на  такую работу . Если  АМГ ,  то он среднее  между  кислотником и  гелевым - больших токов  заряда не боится ,  но глубокие  разряды  ему  противопоказаны  . 

    Но ведь не сгорает!? а просто вся нагрузка ложится на аккмулятор и тот быстрее высаживается.

    В случае с генератором на 100 А может произойти всё то-же самое (он тоже может сгореть) что и с генератором на 50 А поскольку большие токи лебёдки не выдаст ни тот ни другой генератор.

    У меня оптима 55Ач. Генератор всё-же постараюсь поставить на 70-90А. Изначально была чуть другая идея- взять такой-же генератор в запас что-бы в "полях" в случае чего можно было его оперативно заменить. Теперь концепцию меняю- родной снимаю и в запас, а более мощный ставлю (только над унификацией кронштейнов и фишек надо будет подумать, да и ремни двух разных размеров понадобятся) Спасибо всем за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    В 30.10.2016 в 22:12, Next сказал:

    вопрос знатокам.

    Хочу на KZJ77  поменять родной генератор 55а  на 27060-17230 12а с дизельной сотки. Визуально выглядит так, что влезет без переделок. есть ли нюансы?

    Встаёт нормально, себе так сделал, нюансы: другая натяжная планка (более длинная), фишку не много не удобно втыкать, возможно крепление проводов, идущих к генератору по крылу придётся снять (у меня их нет). Если надо, могу все сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    В 11.02.2017 в 17:01, Dmitriy907 сказал:

    Клеммы евро как на нашемарках,с двумя ушками для доп подключений с резьбой, типа таких:

     

    542df5cs-960.jpg провода впаянные в клеммы силовые от лебедок комап,их много накопилось,провод с гены на аккум сечение не помню,но он вчетверо толще штатного или даже больше,и размыкатель плюса дистанционный от зила,ещё с сорев остался,обесточивает все полностью.

    А как принципе впаять или хотя бы облудить такой здоровый провод? Паяльник не прогреет, подогревать газовой горелкой с острым пламенем?

    На 70, по крайней мере дизельной, провод от гены идёт к АКБ через салон под торпедой с одного крыла на другое, не поленились перебрали косу или отдельным проводом проложили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.