Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Добрый всем день!

    Месяц назад начал замечать странный звук на дизеле 1HDT....... при разгоне при достижении 1900-2000 оборотов появляется звук похожий на звук клапанов бензинки в которую налили А76.... Начал прислушиваться во всех режимах.  Пришел к выводу , что он появляется только при нагрузке при 2000 оборотов и выше.  Если плавный разгон, то звука на 2000 нет. Если газуешь на месте - звука нет.  Звук идет от двигателя. Точнее не могу определить, так как проявляется только в движении под нагрузкой.  Топливо лью самое качественное и дорогое. Замена масла и всех фильтров 5000-6000 км. И предпосылок особых не вспомню......просто появился на ровном месте и покой мой пропал.

    Есть предположения? Или как создать условия нагрузки двигателя при 2000 об на одном месте....чтобы хоть поточнее определить источник. :russian_ru:  

    Всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    послушай тнвд хорошо. У меня перед тем как развалиться он стрекотал громко тоже на определенных оборотах. Заклинила внутри штука что при заводке нахолодную в ранее зажигание уводит насос. Не знаю как обзывается. Пол года позвенел и развалил мне тнвд вхлам, новый пришлось заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    вариант.... топливная аппаратура барахлит  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    На месте газую звука нет. ТНВД работает по мне как прежде.   Как вариант конечно есть желание снять насос и на стенд поставить.....   Но звук уж больно похож на клапаночки при нагрузке на плохом топливе. Сразу вспомнились 90-е, когда в японки лили плохое топливо и клапана в подъем стучали.  :)


    Все кого спросил лишь жмут плечами, другие советуют забить, типо слишком предирчивый  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну так замерь зазоры в клапанах, на 1НДТ это быстро же.

    Странно, если на месте нет звука значит надо искать что вибрирует-болтается при движении. чудес же не бывает. Или забить - хороший стук всегда наружу выйдет;))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    Или забить - хороший стук всегда наружу выйдет)))
     Это мне ответили 50% опрошенных :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    На месте газую звука нет. ТНВД работает по мне как прежде.   Как вариант конечно есть желание снять насос и на стенд поставить.....   Но звук уж больно похож на клапаночки при нагрузке на плохом топливе. Сразу вспомнились 90-е, когда в японки лили плохое топливо и клапана в подъем стучали.
     

    вот этот момент и говорит о том что под нагрузкой  неверный угол опережения впрыска ...  у дизеля зазор клапанов не увеличивается , а уменьшается при долгой работе , врядли регулировка клапанов причина детонационных стуков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Двинь тнвд чуть угол опережения,в попозже.

    Послушай.

     

    А кстати,еще может жиклер в болте слива обратки мог подзабиться,и тем самым увеличить давление подкачки,которое излишне корректирует уопт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Зазоры клапанов от оборотов меняться могут? Это что - в думе приняли?

     

     

    вот этот момент и говорит о том что под нагрузкой  неверный угол опережения впрыска ...  у дизеля зазор клапанов не увеличивается , а уменьшается при долгой работе , врядли регулировка клапанов причина детонационных стуков

     

      На дне стакана иногда бывает как истина, так и выработка стержнем клапана, пророй более миллиметра, соответственно и зазоры бешеные, так что -"уменьшается при долгой работе" , не однозначно.

      ТС, Вы коробку недавно не снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    ТС, Вы коробку недавно не снимали?

    нет не снимал ,..... а почему на вы ?? я тебя чем то обидел ??? тут так не принято .....

    На дне стакана иногда бывает как истина, так и выработка стержнем клапана, пророй более миллиметра, соответственно и зазоры бешеные, так что -"уменьшается при долгой работе" , не однозначно.

    ну при масленом  голодании башки , наверно может быть выработка на клапане и на коромысле и толкателе ..... а когда все нормально , то у дизеля зазор в клапанах от длительной работы уменьшается ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    нет не снимал ,..... а почему на вы ?? я тебя чем то обидел ??? тут так не принято .....

     

     

    ну при масленом  голодании башки , наверно может быть выработка на клапане и на коромысле и толкателе ..... а когда все нормально , то у дизеля зазор в клапанах от длительной работы уменьшается ....

    ТС - топикстартер. На Вы я привык, обидеть не получится.

    Масляное голодание не может не отразиться на р.вале и постелях, однако неоднократно встречал именно износ стаканов, вроде еще валяется LTшная голова такая, если не забуду - фотну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    Двинь тнвд чуть угол опережения,в попозже. Послушай.
     

    Я так понимаю это нужно попробовать в первую очередь......от простого к сложному  :russian_ru:

     

    ну так замерь зазоры в клапанах, на 1НДТ это быстро же.

     Далее промерить зазоры  :russian_ru:

    Если причина не выясниться, то ТНВД на стенд поставлю.... проверим настройки

     

    Есть еще мысли по этому поводу? В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Машина давно у тебя, лазил в ТНВД или крышку клапанов снимал?

    Х.з. че там до тебя могли поставить, вплоть до шайб проточенных вместо новых и т.п.

     

    Андрей, при износе ТНВД угол в позжее уходит? 

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    Машина давно у тебя, лазил в ТНВД или крышку клапанов снимал? Х.з. че там до тебя могли поставить, вплоть до шайб проточенных вместо новых и т.п.

    Машина 8 лет. В прошлом году осенью менял распылители и плунжер. Ранее в ТНВД и двигатель не лазил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    попробуй как вариант как на стоп тесте сделать. 

    сади кореша за руль, на ручник и тормоз пусть жмет, лучше в бардюр упереться, включает  автомат и жмет на газ. А ты на мотор и слушай откуда дребезг.

    может кожух какой дребезжит. Может выпуск где сечет так?

    опережение зажигание при запуске мотора холодного работает? обороты повышает или нет? Может он всеже закис. У меня с ним беда была, проверь иначе ТНВД выкинешь и попадешь на новый (контрактный)

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    сади кореша за руль, на ручник и тормоз пусть жмет, лучше в бардюр упереться, включает  автомат и жмет на газ.

    Это проверенный способ? А то я за автомат переживаю :russian_ru:  А так конечно интересно было бы послушать.

    опережение зажигание при запуске мотора холодного работает?
     

    опережение работает, обороты повышает. на данный момент осени вилка выходит 700-1100 об/м..... подкис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    опережение работает, обороты повышает. на данный момент осени вилка выходит 700-1100 об/м..... подкис?

     

    не, закис бы не повышал вообще

     

     

    Это проверенный способ? А то я за автомат переживаю   А так конечно интересно было бы послушать.
     

     

    ничего автомату не будет, обычный тест, набери здесь в поиске и почитай как делать. Конечно долго газовать не надо. Нажмет на газ ты услишишь и сразу газ сбросит пусть и автомат на Р. Хоть будет понимание откуда звук и там уже смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вопрос о коробке не праздный. Трещины в маховике на акпп под нагрузкой дают подобные звуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Машина давно у тебя, лазил в ТНВД или крышку клапанов снимал?

    Х.з. че там до тебя могли поставить, вплоть до шайб проточенных вместо новых и т.п.

     

    Андрей, при износе ТНВД угол в позжее уходит? 

    Да конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    Месяц назад начал замечать странный звук на дизеле 1HDT....... при разгоне при достижении 1900-2000 оборотов появляется звук похожий на звук клапанов бензинки в которую налили А76.... Начал прислушиваться во всех режимах.  Пришел к выводу , что он появляется только при нагрузке при 2000 оборотов и выше.  Если плавный разгон, то звука на 2000 нет. Если газуешь на месте - звука нет.  Звук идет от двигателя. Точнее не могу определить, так как проявляется только в движении под нагрузкой.  Топливо лью самое качественное и дорогое. Замена масла и всех фильтров 5000-6000 км.

     

     

    На неделе отдал машину на ремонт самому проверенному дизелисту города. ТНВД был полностью перебран, заманены все резинки и прокладки, далее насос был проверен и отрегулирован на стенде, далее установлен и отрегулирован по месту, проверен угол зажигания, заменены топливные трубки.  Но странный звук при нагрузке не прошел :sad:   Осталось теперь клапана проверить и отрегулировать и форсунки проверять  :russian_ru:

    Изменено пользователем Хмурый ДВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.