Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ленд Крузер BJ 45

    Вся эта история мне хорошо знакома. Стук 1HDT был такой же, только под нагрузкой в движении, в районе 1500 -2000 оборотов. Без нагрузки, на стоянке, добиться этого стука было не возможно.

    Стук появился сразу после капиталки. Исполнитель капиталки (известный специалист в СПб и на этом форуме) стрелки переводил на все что угодно, и что-то делать с двигателем отказался, типа все нормально, стаканы клапанов постукивают от износа, катайся так . ТНВД делал надежный мастер, он тоже здесь присуствует.

    Катался я около 3000 км и 3-4 месяца. За это время проверил все, зазоры клапанов, поставил новые форсунки, крутили ТНВД назад, звук исчезал но пропадала динамика. Проверяли давление масла на мех. монометре, и на холодную и на горячую все было хорошо.

    Два независимых грамотных дизелиста смотрели, слушали, тоже предлагали ездить дальше. Видимо всех смущала недавняя капиталка, никто не хотел "грех на душу" брать.

    Осенью сняли кузов для ремонта и я решил отвезти  двигатель сторонним дизелистам. Сказал разбирать под мою ответственность, если что найдем - хорошо, не найдем собираем обратно, качественно, с замено всех прокладок.

    Оказалось, что задраны были все коренные вкладыши, у одного до металлической основы оставалось совсем немного, он видимо и стучал по нагрузкой. Причем ремонтные размеры по двигателю были в норме, коленвал, цилиндры, поршни все нужном ремонтном размере.

    Похоже причина в сухом пуске после сборки двигателя, первые минуты масляный насос не успел поднять давление в системе, двигатель малость поработал на сухую и задрал вкладыши.

    Заменили вкладыши, прокладки, собрали все заработало нормально.

    В вашем случае, я думаю, тоже время капиталки пришло, по пробегу только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вопрос о коробке не праздный. Трещины в маховике на акпп под нагрузкой дают подобные звуки.

    Плюсую!! приехал клиент вчера с приговаренным двигателем на переборку, снял АКПП и трещины!!  поменяли , поставили и тишина теперь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    В вашем случае, я думаю, тоже время капиталки пришло, по пробегу только.

    Вполне может быть, но стук от топливной и от вкладышей вполне можно прослушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ленд Крузер BJ 45

    На мой взгляд топливная будет стучать что под нагрузкой, что без. Во всяком случае можно добиться ее "звучания" на холостом ходу. В данном случае стук слышен только под нагрузкой. Я думаю это обусловлено хорошим состоянием масляного насоса и начищающимся увеличением масляного зазора в одном или нескольких подшипниках. "Болезнь" в ранней стадии.

    Хотя маховик АКпп проверить, хуже не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    +100 дизельмастеру, проверь чистоту жиклера обратного болта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    BJ45HDT

    послушай пожалуйста так у тебя стучало? (с 1.20 по 1.30):

    а вот так снизу пока холодная и впрыск аппаратом прогрева пораньше делан:

     

    ставлю впрыск позже -звон уходит, но на D машину подкалбашивает

    ставлю раньше -ваще не дымит, прет как танк, но звенит сильней...

     

    - может так вкладыш звучать?

     

    зы: обратку смотрели, форсунки у Лехи Юрича год назад делал

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    со стороны капота ничего не слышно


    Хмурый ДВ

     

    звуки похожи?

    выложил бы свои - мы бы послушали )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ленд Крузер BJ 45
    может так вкладыш звучать?

    Послушал еще разок записи. Сверху действительно не очень понятно. Снизу по тональности может и похоже, все таки запись, может как-то искажен звук. Но стук не ритмичный, у меня абсолютно ритмичный был звук и по частоте совпадал с работой одного цилиндра.

    Может погазавать и послушать снизу. Если стук станет ритмичным, то весьма вероятно и вкладыш какой.

    Какой пробег у машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    на спидометре 348...

    брал праворукой в Хабаровске в 2001 (168...)

    2006 капиталил +ТНВД+форсы -форсунка поршень проссала насквозь -  лили все на стенде

    2013-14 стоял -ждал пока я сподобился у Олега800 (дай бог ему здоровья) коробку контрактную взять a442f

    прошлая осень -форсунки у Лехи Юрича

    еще недавно пружину турбокорректора по Вадусу расслабил -не скажу на сколько - сбился- поставил по книге и потом пробовал неделю туда-сюда...


    на первом видео с 1.20 по 1.30 я специально из салона держу обороты около 1150 что про этот звон скажешь?

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ленд Крузер BJ 45

    на спидометре 348...

    брал праворукой в Хабаровске в 2001 (168...)

    2006 капиталил +ТНВД+форсы -форсунка поршень проссала насквозь -  лили все на стенде

    2013-14 стоял -ждал пока я сподобился у Олега800 (дай бог ему здоровья) коробку контрактную взять a442f

    прошлая осень -форсунки у Лехи Юрича

    еще недавно пружину турбокорректора по Вадусу расслабил -не скажу на сколько - сбился- поставил по книге и потом пробовал неделю туда-сюда...

    на первом видео с 1.20 по 1.30 я специально из салона держу обороты около 1150 что про этот звон скажешь?

    Еще раз послушал. Вроде ритмичности нет, все-таки звучит по другому, как жестянка какая дребезжит, вкладыш более глухо стучит. Может действительно маховик с трещиной если коробка автомат. Маховик проверить дешевле капиталки будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    не одну тему почитал про звон дизеля

    ответа не нашел и послушать в темах не получилось

    вот решил про свое "с картинками"

     

    зы: не расстраивай про капиталку под выходные - не гуманно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    Хмурый ДВ

     

    прошу прошения что влез в тему- пойду свою создавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    звуки похожи? выложил бы свои - мы бы послушали

    У меня звук совсем другой. Тонкий, звонкий, едва уловимый. По частоте как клапана думаю.  :russian_ru:

    Вчера попробовал записать звук в движении - не вышло....видать телефон совсем никудышный однако.  Склоняюсь к регулировке клапанов в ближайшее время.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    пробовал по совету Андрея Дизельмастера угол попозже поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    отпиши если клапана -может и я малой кровью обойдусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    клапана стучать так не будут, при износе зазор уменьшается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    пробовал по совету Андрея Дизельмастера угол попозже поставить?

    Дизелист при постановке и настройке ТНВД выставлял оптимальный угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    Это в ТНВД дребезжит что то , у меня так же , не парюсь, давно уже... Можешь проверить, повернув  отвёрткой чуть, рычаг опережения угла запуска на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Это в ТНВД дребезжит что то , у меня так же , не парюсь, давно уже... Можешь проверить, повернув  отвёрткой чуть, рычаг опережения угла запуска на холодную.

    Я так понял ты говоришь о тягах и прочих соприкасающихся железных частей ТНВД. У меня они тоже на холостых позвякивают, но при небольшом наборе оборотов перестают звенеть.  Если конечно предположить, что при нагрузке двигателя и достижения им оборотов 1800-2000 какая-то железка входит в резонанс и начинает звенеть....Тогда конечно возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    тоже на 2400 похожая ситуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.