Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Подскажите, пожалуйста. TLC 200 4,7

    Пробег 105 тыс.км. Купили его на 65тыс. Была ли замена масла в акпп до меня - не знаю. Вот решил поменять. Какой способ предпочтительней и во сколько по деньгам выйдет? Просто к зиме еще нужно поменять масло в движке и новый акум нужен.

    И еще вот этот пыльник потеет. Что это и что делать?

    post-61367-0-84115400-1474381678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    И еще вот этот пыльник потеет. Что это и что делать?

    Пыльник рулевой рейки. Ремонтировать рулевую рейку, если нет критической выработки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Масло меняю через 60 тысяч.лью ws.беру 14 литров на полную замену с прокачкой.плюс фильтр, прокладка и кольцо на фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Замену масла в АКПП лучше делать на сто где есть аппарат для закачки масла. Понадобится само масло, прокладка на поддон АКПП и какая либо жидкость типа КАРБа пару-тройку баллонов для промывки фильтра АКПП (он металлический сетчатый, если нет мех повреждений, то промывается и служит дальше верой и правдой).

    По поводу жиж вообще, берёшь машину с рук, не поленись поменяй, по кругу замена масел встанет не дороже 15 тысяч и голова болеть не будет. Речь идёт не только об АКПП, мост, передний редуктор, раздатка. Ну и прошприцевать крестовины-карданы. Хотя тут хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Менял в июне- масло Toyota WS 08886-02303 -12600р - 20 литровый жбан.Фильтр прокладка-х.з. сколько на бенз стоят.Менял сам.Сливаешь с поддона,снимаешь шланг обратки с допрадиатора акпп,заливаешь свежее-заводишь сек на 30-40.И так 2-3 раза,смотришь цвет масла.Мне 3 раз пришлось,пока чистое масло пошло.Снимаешь поддон,меняешь-чистишь фильтр,прокладку,кольцо фильтра(если есть).Заливаешь масло,выставляешь уровень.

    Только,боюсь ошибиться,но на бензе надо термостат открыть вручную,иначе масло не идет в радиатор-где-то этот вопрос терся,но не помню.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Тут с фото есть "http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117204.0"

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

     Присутствовал на замене масла АКПП у официалов....ни какого спец оборудования не надо...

    1)Сливаешь старое масло...

    2)Снимаешь поддон и моешь его типо очистителем карбюратора...

    3)Ставишь поддон

    4)Заливаешь новое масло выше уровня и гоняешь минут 10-15...(драйв и держишь на тормозе,заднюю и держишь на тормозе,нетраль...и так посовести...)

    5)Сливаешь старое и наливаешь новое и опять гоняешь...

    6)Менял при пробеге 140 000 мне одного раза хватило погонять,т.к. слил уже чистое масло..

    НО есть там своя хитрось,когда погоняешь последний раз,вкл.нейтраль и откручиваешь заливную пробку,а закручиваешь,когда напор с нее станет уменьшаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Присутствовал на замене масла АКПП у официалов....ни какого спец оборудования не надо...

    Это частичная замена. Старую жижу разбавили новой. Кстати, если сняли поддон, то почему не меняли фильтр?

    А то, что выше пишут, через радиатор АКПП, то это полная замена, ну или почти полная замена жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Сорри,фильтр меняли...

    Там же вроде и есть фильтр в поддоне...

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Так а что предпочтительнее - полная или частичная? Хотел сделать полную - мало где аппарат есть, не нашел пока подходящего сервиса по месту и времени. Почти все предлагают сделать частичное. Даже в каком-то сервисе по ремонту АКПП сказали, что они делают только частичное - и знают, что так надо, потому что они этим занимаются. У кого какое мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Сделай частичную,но три раза подряд с заменой фильтра и со снятием поддона...пока масло чистое не станет...

    надо,если мне не изменяет память 3 канистры по 4 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я сделал сдедующим образом: купил 3 канистры по 4 литра. Приехал на СТО. Слили через пробку масло, залили новое, погоняли по передачам на тормозе, слили это масло и залили новое. Проездил 10 000км, купил фильтр с прокладкой. Заехал еще раз на СТО и уже сняли поддон и поменяли фильтр. И еще раз залили масло. На магнитах стружки не было, но не большой налет был. Поддон вычистили.

    Итого: 12 литров масла.

    Фильтр

    + Работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    При каком пробеге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Первую смену на 102, вторую на 112. Машину купил с пробегом 60. До меня менялось или нет - не знаю

    Изменено пользователем Alexkhoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    В ‎20‎.‎09‎.‎2016 в 21:29, Alexkhoff сказал:

    Подскажите, пожалуйста. TLC 200 4,7

    Пробег 105 тыс.км. Купили его на 65тыс. Была ли замена масла в акпп до меня - не знаю. Вот решил поменять. Какой способ предпочтительней и во сколько по деньгам выйдет? Просто к зиме еще нужно поменять масло в движке и новый акум нужен.

    И еще вот этот пыльник потеет. Что это и что делать?

    post-61367-0-84115400-1474381678_thumb.jpg

    Снять рейку - работы на пол дня и 20 руб. починить её. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Если с акпп ТЛК 200 все в порядке, профессионалы рекомендуют частичную замену жидкости раз в 40 000 и фильтра, фильтр и жидкость оригинальные. АКПП ТЛК 200 очень надежный агрегат, убить его можно только полной глупостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    19 часов назад, Fvadim сказал:

    Сделай частичную,но три раза подряд с заменой фильтра и со снятием поддона...пока масло чистое не станет...

    надо,если мне не изменяет память 3 канистры по 4 л.

    т.е. слить/залить 4 литра. Через 5тыс слить/залить 4 литра. Через 5 тыс снять поддон, поменять фильтр слить/залить 4 литра. Так????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Лучше раз в тыщщу км.

    Можно еще раз  в день для надежности. 

    Мануал говорит раз в 80 тыщ, и то при особо тяжелых условиях. 

    Дураки наверно писали.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    12 минуты назад, Mikem сказал:

    Лучше раз в тыщщу км.

    Можно еще раз  в день для надежности. 

    Мануал говорит раз в 80 тыщ, и то при особо тяжелых условиях. 

    Дураки наверно писали.......

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не дураки мануалы пишут, а к тяжелым условиям для акпп приравнивается езда в городе, где акпп делает в разы больше переключений, чем при движении по трассе, и нагружается сильнее,  у большинства основная езда-это город.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.