Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Тяжелые условия для акпп это таскание прицепа или пахота с плугом. 

    Город - это тяжелые условия для двс, не для акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    В 13.07.2017 в 12:33, Mikem сказал:

    Лучше раз в тыщщу км.

    Можно еще раз  в день для надежности. 

    Мануал говорит раз в 80 тыщ, и то при особо тяжелых условиях. 

    Дураки наверно писали.......

    Мануал то правильно говорит. Через 80 тыс при нормальных условиях. Я уже точно решил, что замена будет на 50 тыс км. А вот как именно менять, не решил....

    Все-таки как? 

    Частично? Периодичность частичной замены? 

    ИЛИ полная замена аппаратом?

    И как уровень выставляют?

     

    До этого владел GS там тоже 6ступка, тоже не рекомендуют полную замену. И уровень выставляют замыканием...т.е. определяют точную температуру АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Замену целесообразно делать методом вытеснения. Для такой замены существует установка с вызуальным контролем давлений и состояния подаваемого/сливаемого масла. Также необходима замена фильтра в поддоне АКПП. Контроль уровня осуществляется через контрольное отверстие. 

    акпп маслозамена.jpg

    панель.jpg

     

    f.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    То есть: сколько слилось столько и залить?

    Это хорошо, что новым авто покупалось в салоне. А если чел покупает из под хозяина, а ему криворучки не тот уровень установили. Он поменяет и опять с неправильным уровнем? 

    Или аппарат понимает действительно сколько нужно заливать? 

    Спрашиваю из-за того, что (повторюсь) на прошлом авто пол города объездил перед заменой. У всех поменять то не проблема, а вот уровень правильный выставить при определенной температуре, вот это проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Вот этот мануал по установке уровня скидывали мне на прошлый авто

    IMG_0170.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    3 часа назад, КрузакБлага сказал:

    Мануал то правильно говорит. Через 80 тыс при нормальных условиях. 

    МАНУАЛ говорит - через 80 тыщ или 48 месяцев при ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ. 

     

    Тяжелые условия DG

    D - буксировка прицепа или использование багажника на крыше

    G - регулярное вождение на высокой скорости (выше 80% от макс скорости автомобиля) более 2 часов. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    To Alex-F при всем нашем уважении... ну покажите мне ссылку на какой-нибудь сервис-мануал где написано про замену фильтра акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Mikem сказал:

    To Alex-F при всем нашем уважении... ну покажите мне ссылку на какой-нибудь сервис-мануал где написано про замену фильтра акпп. 

    Сервис бюллетень не приведу, это в рамках здравого смысла - залил новое масло - замени фильтр. 

    рекомендуется. Вопрос риторический - стОит ли экономить на спичках (в емексе 2126р за оригинал)?

    Масло ATF WS - 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л).
    Фильтр АКПП - 35330-60060 (35330-0C010).
    Уплотнительное кольцо для фильтра - 90301-31014.
    Прокладка для пробок - 35178-30010.
    Уплотнитель поддона - 35168-34020 (35168-34010).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Набрать в инете "замена масла в акпп AB60F" ..."Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов. 
    ...
    Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. 

    ...
    После прогрева, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему стечь и закручиваем. Все - правильный уровень масла в коробке установлен."

    11055f2f74c8e121.jpg

    11055f2f7bc8b827.jpg

    11055f2faf2ba690.jpg

    Технология отработана ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    4 часа назад, Alex_F сказал:

    Сервис бюллетень не приведу, это в рамках здравого смысла - залил новое масло - замени фильтр. 

    рекомендуется. Вопрос риторический - стОит ли экономить на спичках (в емексе 2126р за оригинал)?

    Масло ATF WS - 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л).
    Фильтр АКПП - 35330-60060 (35330-0C010).
    Уплотнительное кольцо для фильтра - 90301-31014.
    Прокладка для пробок - 35178-30010.
    Уплотнитель поддона - 35168-34020 (35168-34010).

    Здравый смысл - не мешать машине работать.

    Эта тема про замену тут не первая и не вторая.

    Читая предыдущие - видно что отвинчивая поддон лишний раз - можно столкнуться с ненужными проблемами.

     

    Еще раз спрошу....

    Встречал ли ты хоть где-нибудь рекомендацию производителя( тойота) - менять фильтр акпп при замене масла в акпп?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Mikem сказал:

    Здравый смысл - не мешать машине работать.

    Эта тема про замену тут не первая и не вторая.

    Читая предыдущие - видно что отвинчивая поддон лишний раз - можно столкнуться с ненужными проблемами.

    Еще раз спрошу....

    Встречал ли ты хоть где-нибудь рекомендацию производителя (тойота) - менять фильтр акпп при замене масла в акпп?

     

    С какими ненужными проблемами? 

    В соответствии с инструкцией по эксплуатации при обычных условиях предусмотрена только процедура контроля масла АКПП (без замены).

    При эксплуатации в тяжелых условиях (форма "В..." на скрине ниже) - "проверка или замена жидкости для автоматической трансмиссии" 40/80 т.км.

    Масло меняется в соответствии с руководством по ремонту без замены фильтра способом частичной замены.

    Это если "вам шашечки..." ;)

    Наработки спецов по АКПП - предпочтительна замена масла методом вытеснения с заменой фильтра.

    Это если "...или ехать".

    Рекомендации Тойота - не всегда "Здравый смысл" (гарантия 3 года/100 т.км, что дальше? За новой Тойотой :party: )

    Выбор за потребителем, я предпочитаю "или ехать"... и пока это не подводило ;)

     

    из мануала.jpg

     

    Замена масла в соответствии с...

    Руководство по ремонту.pdf

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Железный болтик ввинченный в алюминий -классная штука.

    Каждый раз при ТО старательные трудящиеся дилера разбирали и собирали мне детальки тормозов. 

    На десятый раз я выкинул алюминевый суппорт поскольку в нем кончилась резьба. 

    Из тех 20 болтиков поддона наш рукожопый служитель гаечного ключа сорвет резьбу в одной дырке, на пятый раз в трех, на двадцать пятой замене в пятницу вечером он забудет там перчаточку - а таки нам эта надо?

    А если это будет утром в понедельник? А если пару болтиков закиснут - что было описано в предыдущих темах?

    А зачем? За что бьемся?

    За кашу которую маслом не испортишь? Поставить у себя в мозгу крестик - типа -какой же я офигительно старательный.....

    Если с акпп нет проблем фильтр будет чист. Менять его не надо. 

    Если фильтр забит - настал конец акпп. Менять надо уже не фильтр. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Из таких соображений и двигателе менять не надо,мало ли чего.Трубочку рукожопы куды чаще забывали... Про люминь-паровоз в помошь,он весь чугунный :)

    По теме менял с фильтром,сам. Ничего за 10 лет там не закисло, ветошь не забывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, Mikem сказал:

    трудящиеся дилера разбирали и собирали мне детальки

    Если ремонтировать самому, то крайних сразу станет меньше.

    Фраза "не мешай машине работать" имеет смысл только при должной технической грамотности и опыте. На вторичном рынке полно отжатого хлама, которому не мешали работать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    мне в сервисе говорили, что на ранних выпусках авто с дизельным движком стоят войлочные фильтры а не сеточки как выше писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Сеточки на 5ступых вроде. У меня "войлочный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 17 июля 2017 г. в 19:54, Бегемот147 сказал:

    Сеточки на 5ступых вроде.

    так и есть, на 750-й коробке сетка стоит и поддон прямоугольный, как на прадовской, это в том свете если прокладку брать, хотя у себя крайний раз пришлось менять по нужде (когда рывки были изза порванного болта крепления переднего редуктора, но изначально грешили на масло в коробке) и прокладки не было достойной, поставили на герметик. Фильтр до сих пор родной, просто промывался при замене баллончиком очистителя карбюратора.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 17.07.2017 в 18:54, Бегемот147 сказал:

    Сеточки на 5ступых вроде. У меня "войлочный".

    У меня на 4-х ступке тоже с металлической сеткой (менял для профилактики в прошлом месяце на пробеге 430 тыс.км. Похоже что с 2002 года туда никто не заглядывал, но сетка чистая). Так что, делаю вывод - фильтр заводской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ребята, кто проводил сию процедуру скиньте ссылку на сервис, можно в лс. Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А что насчёт формулы в торкью для температуры акпп? Никто за столько лет так и не узнал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.