Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    3 часа назад, Aristo89 сказал:

    Правильно понимаю, что через первые 40т.к таким способом можно частично жижу заменить без снятия поддона и замены фильтра, а на 80т.к уже снимать поддон и фильтр менять? Или 5л на 40т.к мало и надо раза три так повторить, чтобы жижу хорошо обновить?

    Я менял 2 раза, залил несте мульти атф, большой плюс, что прожают и по 1л, менял дважды. Но рекомендую по температуре выставлять уровень, уже дважды видел, как у автоматов даже из-за копеечного недолива температура рабочая перешвгивала за 100, 103-107. 

    Температура контроля 43 

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 минуты назад, awesome сказал:

    Я менял 2 раза, залил несте мульти атф, большой плюс, что прожают и по 1л, менял дважды. Но рекомендую по температуре выставлять уровень, уже дважды видел, как у автоматов даже из-за копеечного недолива температура рабочая перешвгивала за 100, 103-107. 

    Температура контроля 43 

    Тачку новой брал из салона. Пробег 40т.к, жижу еще не менял. Планирую частично заменить. На заводе уровень выставлен думаю как положено. Значит сколько сольется и столько же залив обратно проблемы не будет. Можно лишних 50-100гр плеснуть, тоже думаю хуже не станет

    Алгоритм выставления уровня не совсем просто прозрачно. Кто-то пишет забейте на термостат. Кто-то пишет без термостата уровень неправильный будет. Кому верить непонятно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    А лучше 200гр.,хуже точно не будет

    Кашу маслом не испортишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    200гр многовато наверно от начального заводского уровня ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 часов назад, Aristo89 сказал:

    40т.к

     Как минимум ещё столько же пройдёт, а то и два раза, если катаетесь спокойно.

    первые 100 т.км. вообще в нем,  кроме масла в двигле, если спокойная эксплуатация, не могу вспомнить что меняют. Как говорится,  не мешайте машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

     Как говорится,  не мешайте машине работать.

    Езда то спокойная, но зимой тачки у нас тарахтят на холостом в основном, а не ездят)) да и летом в отпуске по платкам до 170-180. Поэтому и решил в коробасе частичку сделать, тачка для себя продавать не планирую))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Как говорится, не мешайте машине работать.

    Вот в соседней ветке пост #7 самый подробный пожалуй (с лексус-форума), но тоже про термостат ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    01.01.2021 в 19:48, Aristo89 сказал:

    Тачку новой брал из салона. Пробег 40т.к, жижу еще не менял. Планирую частично заменить. На заводе уровень выставлен думаю как положено. Значит сколько сольется и столько же залив обратно проблемы не будет. Можно лишних 50-100гр плеснуть, тоже думаю хуже не станет

    Алгоритм выставления уровня не совсем просто прозрачно. Кто-то пишет забейте на термостат. Кто-то пишет без термостата уровень неправильный будет. Кому верить непонятно))

    Лишние 50-100 погоды не сделают, а вот если их будет не хватать, то будет риск перегрева.  Я всегда с помощью компа подключался и смотрел температуру кпп.  Сложность при просьо сливе будет одна, понять сколько слилось точно.  У меня есть ведерка с леруа мерлен, но оно дает мне понимание, сколько надо залить и немного перелить, чтобы выставить по температуре чернз комп, не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 минуты назад, awesome сказал:

    чтобы выставить по температуре чернз комп, не более

    С температурой понятно. Как быть с термостатом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    25 минут назад, Aristo89 сказал:

    С температурой понятно. Как быть с термостатом? 

    А зачем вам термостат?) У тойоты сказано, по температуре через подключение. Только единственный нюанс, обычная елм327 и торкью с формулой для температуры масла акпп не увидели ленд крузера (видел камри и рав4). По этому нужно более профессиональное видимо. Я крайне рекомендую менять так, либо на остывшей машине слить масло, но при этом постараться как можно точнее замерить сколько слилось и залить столько же +50мл. А так же не забывать, что шприц ,которым обычно заливают, имеет нюанс оставлять 20-30мл в себе, т.е за 5 проходов минимум 100 может оставить 

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    1 минуту назад, awesome сказал:

     и по температуре выставляю)

    С температурой проблем особых нет выставить по ней уровень - можно С скрепкой в диагностической разъёма, можно пирометром, точнее будет Мультитрониксом (видит т-ру АКПП). Про. Термостат написано в книжке Легион-Дата. В многочисленных видео  например Ютуб про термостат никто вообще не упоминает, на форуме Лексус один из пользователей сделал на термостате акцент. Поэтому и терзают сомнения надо его блокировать или нет при выставлении уровня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    2 минуты назад, Aristo89 сказал:

    С температурой проблем особых нет выставить по ней уровень - можно С скрепкой в диагностической разъёма, можно пирометром, точнее будет Мультитрониксом (видит т-ру АКПП). Про. Термостат написано в книжке Легион-Дата. В многочисленных видео  например Ютуб про термостат никто вообще не упоминает, на форуме Лексус один из пользователей сделал на термостате акцент. Поэтому и терзают сомнения надо его блокировать или нет при выставлении уровня

    Не слышал про мультитроникс,  но если это подключение к диагностике то я за, остальные варианты не для меня лично. На практике всем машинам менял именно с подключением компа. По крайней мере никаких проблем не было, замерял температуры во время движения, ускорения, все в допусках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Мультик да, подключен через диагностическую колодку и учитывает температуру АКПП через штатный блок управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    2 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Мультик да, подключен через диагностическую колодку и учитывает температуру АКПП через штатный блок управления

    Тогда чего гадать? Отличный вариант! Масло подберите только, если на севере живёте и морозы присутствуют могу порекомендовать мотюль атф6, лил в камри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Терзает блокировать или нет термостат для выставлении уровня)) на мотюле сколько пробежали? Эксплуатация гаражная, да и на югах летом бываю поэтому склоняюсь к оригиналу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    10 минут назад, Aristo89 сказал:

    Терзает блокировать или нет термостат для выставлении уровня)) на мотюле сколько пробежали? Эксплуатация гаражная, да и на югах летом бываю поэтому склоняюсь к оригиналу

    Не надо ничего блокировать, температура выставления 43, он будет работать по малому кругу. На мотюле 23-25 тыс. Лета он не боится, но полное застывание у него -51, для севера большой плюс. Быстрее отогреется. Или нужен допуск type4?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Т.е хоть блокируй хоть нет если выставлять в необходимом допуске температуры то жижа циркулирует по коробке (термостат закрыт, жижа в охладитель не попадает) - верно ? Нужна WSка. Но в городе ОД нет, есть возможность попасть на паленку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    18 минут назад, Aristo89 сказал:

    Т.е хоть блокируй хоть нет если выставлять в необходимом допуске температуры то жижа циркулирует по коробке (термостат закрыт, жижа в охладитель не попадает) - верно ? Нужна WSка. Но в городе ОД нет, есть возможность попасть на паленку. 

    Зачем придумывать лишнее и слушать каких-то обсосов с ютуба, когда в тех доке даже близко такого нет? Я бы понял мотив, если выставлять уровень приходилось к 80-90, как у форда, но тут такого нет. Делай как говорит завод. Я даже на форде такой хренью не занимался, просто прокатился пару км, до 80 и на подъемник. У форда к слову уровень при 86, т.к пробка мерная и есть заливная горловина.

    Если ws то мотюль atf6 самое то. Тойота не бмв, сильно к жидкостям не привязывает.

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    В мануале легионовском указано - заблокировать термостат. На ютубе мусора хватает, смотрю только грамотных, которые понимают о чем говорят)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    8 минут назад, Aristo89 сказал:

    В мануале легионовском указано - заблокировать термостат. На ютубе мусора хватает, смотрю только грамотных, которые понимают о чем говорят)) 

    Что за легионовский мануал? Типа не родной, созданный некими экспертами? Чем обосновано?

    2 раза только на крузаке менял,  температура доходит до 43 достаточно быстро.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.