Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Издательство Легион-Автодата. У них практически по всем тачкам книги и по всем моделям. Свой сайт соотв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А отличная книженция смотрю, вводит персональное дерьмо в массы. В общем хочешь блокируй. Я свой опыт описал. А еще чуть не забыл, на замену не надо приезжать на полностью прогретом авто, иначе придется постоять на улице. В идеале ехать до сервиса пару км максимум, мне везёт у меня все рядом, а друга бмв стояла часов 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Так я сам меняю в своем гараже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    14.07.2017 в 12:27, Mikem сказал:

    To Alex-F при всем нашем уважении... ну покажите мне ссылку на какой-нибудь сервис-мануал где написано про замену фильтра акпп. 

    Поменял я все-таки масло... В сервисе мастер тоже задал мне такой вопрос. В итоге, я не стал снимать поддон, а просто прогнал маслом 12 литров. 

    Масло было почти девственное на пробеге 67 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 часов назад, Aristo89 сказал:

    Так я сам меняю в своем гараже)

    если через обратку не прогоняете, то и не заморачивайтесь с термостатом. При замене "сколько слил - столько влил" вообще не стоит взрывать мозг, ибо принцип исключает ошибку в количестве масла. Чтобы по максимуму исключить подделку возьмите IDEMITSU TLS-LV - найти проверенного поставщика проблем не составит. Температура застывания -57, адекватный ценник, наличие необходимых допусков (включая яповский JWS для внутреннего рынка) и полная совместимость с родным (есть мнение, что родное они и делают). Чтобы не быть голословным сами сравните сухие цифры:

    image.thumb.png.7462241dcc73a82c06d526170f0f08a3.pngimage.thumb.png.71692b89f42de54e832c7872f6e58554.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коды для поиска, чтобы не взрывать голову (идет по америкосовской мерке в квартах):

    1) IDEMITSU 30040096-750 (0,946 л.);
    2) IDEMITSU 30040096-953 (округленно 4,73 л.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    При замене "сколько слил - столько влил" 

    С этим и пытаюсь разобраться (как всё таки правильнее) прежде чем сделать частичку. Да и на будущее (замена максимально возможной жижи со снятием поддона и заменой фильтра) тоже информация лишней не будет. За инфо по Idemitsu спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    8 часов назад, КрузакБлага сказал:

    Поменял я все-таки масло... В сервисе мастер тоже задал мне такой вопрос. В итоге, я не стал снимать поддон, а просто прогнал маслом 12 литров. 

    Масло было почти девственное на пробеге 67 тыс

    Кстати менял аппаратом. Отдал за работу 600 руб. Приехал я совсем своим (масло, прокладка). Прокладка, как поняли, не понадобилась. 

     

    В другом сервисе аппаратом не делают, предложили частично. На мой вопрос: и что все 12 литров уйдут на частичку - ответили: Да, все уйдет. Мы заливаем часть, поднимаем машину, погоняем, сливаем и заливаем заново. 

    После их ответа, что-то я передумал к ним ехать. 

     

    Залил Идемитсу

    Изменено пользователем КрузакБлага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    1) IDEMITSU 30040096-750 (0,946 л.)

    Подделки встречаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    14 часов назад, Aristo89 сказал:

    Так я сам меняю в своем гараже)

    Супер, проверь диагостическое оборудование (там 2 параметра по температуре кпп, одно ож вроде, другой масло) и вперед, если поддон снимаешь, то прокладку только оригинал. Если нет, трубочку мерную можно открутить

    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Коды для поиска, чтобы не взрывать голову (идет по америкосовской мерке в квартах):

    1) IDEMITSU 30040096-750 (0,946 л.);
    2) IDEMITSU 30040096-953 (округленно 4,73 л.).

    Было уже с оил клубом пару казусов , последний пенсионер обгадил им поляну своим прибором, идемитсу кстати там не в почете у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    Только что, awesome сказал:

    Супер, проверь диагостическое оборудование (там 2 параметра по температуре кпп, одно ож вроде, другой масло) и вперед, если поддон снимаешь, то прокладку только оригинал. Если нет, трубочку мерную можно открутить

    Мой только темп жижу показывает. Прокладка ориг - это верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, Aristo89 сказал:

    Подделки встречаются?

    преценденты не попадались, официальные поставщики присутствуют во всех инет-магазинах запчастей, их коды выяснить недолго.

    11 минут назад, awesome сказал:

    с оил клубом пару казусов

    там срача хватает, как и везде, когда приборами меряться начинают, только успевай линейки подносить. Инфу по составу, можно дернуть много откуда и с более авторитетных источников, включая самого производителя, суть этого, от частного взгляда лица, который помимо прочего, еще и зарабатывает на этом, продвигая нужные продукты, не сильно изменится. Сама Тойота масел не делает, а вот подделок в ОЕМ таре, как грязи.

    4 часа назад, Aristo89 сказал:

    этим и пытаюсь разобраться (как всё таки правильнее) прежде чем сделать частичку. Да и на будущее (замена максимально возможной жижи со снятием поддона и заменой фильтра) тоже информация лишней не будет.

    по частичке, я уже высказал мнение - моветон имхо. Всегда задаюсь вопросом, почему АКПП фактически по связке механика/электроника самый сложные агрегат в машине и при том единственный, где владельцы навязчиво делают частичную замену? Мост, редуктор, раздатка, в конце концов двигатель, меняем все и сразу, а вот АКПП, по одной трети? В чем смысл? В общем дело вкуса.

    По полной замене - сливаем, снимаем поддон, моем внутри его и фильтр (он металлический, если кокса не набрал, то служит весьма внушительно),

    - ставим назад с новой прокладкой (на герметик не сажать, овчинка выделки не стоит, потом сбивать поддон, счищать. ровнять, в общем неблагодарное дело) и новым уплотнительным кольцом фильтра,

    - на обратку от радиатора вешаем отсос, заливаем масло через заливную пробку с закрытой контрольной и начинаем тянуть через обратку доливая, как пошло свежее чистое, откручиваем контрольку, сливаем излишек, закручиваем контрольку,

    - заводим, прогреваем, откручиваем контрольку, если льется, то сливавем пока не пойдет каплями, если не льется, доливаем до уровня.

    3 канистры по 4,73 л. хватит выше крыши на замену путем замещения.

    Без отсоса люди также практикуют вариант с заливом масла и периодическим запуском двигателя с отсоединенной обраткой, для того, чтобы машина сама выгоняла через неё, но я с ним не игрался, тонкостей не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    58 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    тонкостей не скажу.

    Спасибо за инфо и советы! Тоже всегда задаюсь вопросом почему существует такой частичный способ, при чем его рекомендуют и те кто занимается АКПП - на 40т.к частично, на 80т.к полная замена...

    Вопрос - что за отсос, самоделка из компрессора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Вопрос - что за отсос, самоделка из компрессора?

    да без разницы, подойдет всё, что способно разряжением тянуть масло из системы.

    44 минуты назад, Aristo89 сказал:

    при чем его рекомендуют и те кто занимается АКПП

    в тех, что я был, на меня смотрели с улыбкой при упоминании о частичной замене. Насчет 40 т.км. частичная от покупки и на 80 полная вы первый от кого услышал. В 2010 м. году первую причем полную замену в регламенте писали на 120 т.км., а дальше контроль состояния на 40 т.км., замена (полная) на 60 т.км. Более ранняя предписывалась тем, кто таскает прицепы и из говнолина выходит только по нужде. Что изменилось с того времени? Да ничего, коробка все та же, да и масло такое же, оно теряет свои свойства по всей массе и заниматься тем, что в два-три подхода через 10 т.км. менять по 6-7 литров или поменять все разом уложившись в те же три канистры и знать, что там точно свежее... Где рациональность и логика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    27 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    рациональность и логика?

    Согласен) если полную делать замену - на каком пробеге посоветуете? Езда в основном спокойная, 80% по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Тойота масел не делает, а вот подделок в ОЕМ таре, как грязи

    А еще тот факт, что ничего с Японии нам не поставляют официально, т.е адвикс уж точно идет не напрямую, идемитсу тоже, остается под вопросом где льют. По адвиксу (тормозные диски задней оси) я оставлял коммент, эти гении умудрились кромку, под которой идут колодки ручника, сделать длиннее на 1мм, из-за этого  приллось отгибать пыльник ибо шкрябало. А до этого стояли....ферродо, ржавели ибо не крашены, подсвистывали иногда, нг по размерам в завод) вот как так?

    По этому я бы постарался найти, может кто замораживал идемитсу атф, ибо там где лютые морозы, жидкости с показателем -40 или около не желательно, они уже в -30 становятся тягучими и придется долго отогревать. А мотюль мне кстати понравился, я его поменял примерно на 90-95%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    люди также практикуют вариант с заливом масла и периодическим запуском двигателя с отсоединенной обраткой, для того, чтобы машина сама выгоняла через неё, но я с ним не игрался, тонкостей не скажу.

    это тоже самое , что и с аппаратом , только сложнее в плане исполнения.

    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    а вот АКПП, по одной трети?

    Потому что слить оттуда все масло не возможно без разборки всего агрегата даже имея супер пупер крутой аппарат по замене масла. 

     

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    подойдет всё, что способно разряжением тянуть масло из системы.

    Ну высосешь ты из поддона масло и новое туда нальешь . Это по твоему полная замена будет ?  А с бублика как высосешь , а с активаторов пакетов как , а с гидромозга с каналов ?  Правильный ответ - никак , до тех пор , пока всю коробку не разберешь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    как

    Потому и пишу, что замещение, льем в поддон, тянем через всю систему забирая после бублика с обратки - новая вытесняет старую. Другого способа без разбора я не знаю и не ищу, меня вполне устраивает этот.

    6 часов назад, Aristo89 сказал:

    пробеге

    До 100 т.км там ловить без серьёзных нагрузок в виде прицепов нечего, тем более по трассе ходите.

    6 часов назад, awesome сказал:

    замораживал идемитсу атф

    Отдельно не морозил, т к  в -35 с ветром после ночёвки под Астаной проблем не вызвало. Имеющиеся холодильники у меня не могут выдать ниже. Может кто с севера даст свое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    тянем через всю систему забирая после бублика с обратки

    вот тут и ошибка. Масло из поддона протянется через маслянный насос в радиатор и через него в емкость для слива . бублик , гидроплита и актуаторы пакетов останутся в стороне , через них никак не протянуть масло внешними приборами , только насосом акпп во время движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Парни, а еще вопрос имеется - порядок затяжки болтов? То что их моментом выше 8-9 тянуть нельзя про это инфо есть. А вот в каком порядке ? От центра? По диагонали? Или вкруговую по порядку?

    На некоторых АКПП тойоты встречается даже такое что например 1 болт (последним закручивается) необходимо обезжиривать и мазать его герметиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.