Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    05.01.2021 в 00:14, AZIAT сказал:

    вот тут и ошибка. Масло из поддона протянется через маслянный насос в радиатор и через него в емкость для слива . бублик , гидроплита и актуаторы пакетов останутся в стороне , через них никак не протянуть масло внешними приборами , только насосом акпп во время движения.

    Так что, для реально полной замены > протягивать/кататься... протягивать/ кататься > и так до кончины 12ти литров (в течении дня)? Или делать "частичку" вместе с заменой моторного, пока эти купленные пресловутые "12 литров" не кончатся, и опять до 120 тыр забить? (Авто нравится, при делах, менять не собираюсь > 4раннер 92 года тоже остается со мной до конца:think:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, grigory сказал:

    и так до кончины 12ти литров (в течении дня)?

    12 ти так точно не хватит .  

    2 минуты назад, grigory сказал:

    Или делать "частичку" вместе с заменой моторного, пока эти купленные пресловутые "12 литров" не кончатся,

    По сути любая замена масла в акпп без разборки это частичная замена . Чем больше масла прогнал через коробку , тем лучше оно в ней обновилось . 

    Если периодически менять масло , оно в коробке будет чистое и вполне себе можно будет обходится 8-12 литрами при каждой замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    12 ти так точно не хватит .  

    По сути любая замена масла в акпп без разборки это частичная замена . Чем больше масла прогнал через коробку , тем лучше оно в ней обновилось . 

    Если периодически менять масло , оно в коробке будет чистое и вполне себе можно будет обходится 8-12 литрами при каждой замене.

    С учетом Вашего опыта, можно совет: после "прогонки" 12 л,  какова периодичность повторения подобной процедуры, без фанатизма? Авто под нагрузкой около 3х тонн (с прицепом), 80% асфальт/20% уплотненный грунт (практически без "буксов"), 90% летняя эксплуатация, крейсерская > 90/110, на уклонах торможу коробкой, темп движения > размеренный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, grigory сказал:

    и опять до 120 тыр забить?

    много это. С полной прогонкой сам производитель говорит о 60 в нормальной эксплуатации, если частичка (а она в пределах 7-8 л.), то 40 вполне даже нормально. Дальше все сугубо индивидуально по ощущениям и условиям эксплуатации (пинки, затягивание в переключении или наоборот, частые переключения). В конце концов можно потратить пару-тройку тысяч, сдав 0,75 л. слитого масла на экспертизу (долить соответственно тот же объём и остаток в 250 гр. тоже на экспертизу для эталона так сказать, если масло конечно одно и тоже пользовать), В этом случае вы точно будете знать ресурс вашего масла применительно к вашему стилю и условиям вождения, а также конкретной марки масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    много это. С полной прогонкой сам производитель говорит о 60 в нормальной эксплуатации, если частичка (а она в пределах 7-8 л.), то 40 вполне даже нормально. Дальше все сугубо индивидуально по ощущениям и условиям эксплуатации (пинки, затягивание в переключении или наоборот, частые переключения). В конце концов можно потратить пару-тройку тысяч, сдав 0,75 л. слитого масла на экспертизу (долить соответственно тот же объём и остаток в 250 гр. тоже на экспертизу для эталона так сказать, если масло конечно одно и тоже пользовать), В этом случае вы точно будете знать ресурс вашего масла применительно к вашему стилю и условиям вождения, а также конкретной марки масла.

    Понял, спасибо! С экспертизой > это дело (Во как прогресс прет:think:)! У меня буксировочная, и после 130 тыр без замены жижи сейчас не пинается,  работает, как с "0"  (за что и люблю коммерческие тойотовские авто > 4раннер 130 с этой же категории > не убить!), поэтому и забыл про жижу... Раскопал в "Легиониздате": при тяжелых > 80 тыр, или 48 мес., а я с 12 года с кемпером в кузове гоняю (включая серпантины). Наверное, повезло, спешу исправлять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    Менял масло в коробке лс200 дизель, первый раз на 70 тк черная( замена со снятие поддона , заменой фильтра и промывкой чистым маслом, следующий раз поменял на 120 тк, темновато но не как в первый раз, сейчас поменял на 220 тк, слилась почти как новая. Жидкость мотюль мульти атф, делал полную замену каждый раз по цене около 20 тр. Не пинается, переключается очень плавно. Заглушкн егр, прошивка на 330 и на коробку. По трассе 130-160 , в основном асфальт, очень редко грязь и то, шоссейная резина. Следующий раз поменяю на 350 тк последний раз сливали масло, почти как новое. На магнитах пыли практически нет. Меняю в сервисе , если нужно могу дать контакт. Плюс, специальная установка мотюль для замены и масла не паленые. Там же делаю полное то, по смене всех жидкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Приветствую! Можно поделиться контактами сервиса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    18.09.2021 в 14:25, Vladimirxvx сказал:

    Менял масло в коробке лс200 дизель, первый раз на 70 тк черная( замена со снятие поддона , заменой фильтра и промывкой чистым маслом, следующий раз поменял на 120 тк, темновато но не как в первый раз, сейчас поменял на 220 тк, слилась почти как новая. Жидкость мотюль мульти атф, делал полную замену каждый раз по цене около 20 тр. Не пинается, переключается очень плавно. Заглушкн егр, прошивка на 330 и на коробку. По трассе 130-160 , в основном асфальт, очень редко грязь и то, шоссейная резина. Следующий раз поменяю на 350 тк последний раз сливали масло, почти как новое. На магнитах пыли практически нет. Меняю в сервисе , если нужно могу дать контакт. Плюс, специальная установка мотюль для замены и масла не паленые. Там же делаю полное то, по смене всех жидкостей.

    У вас 6 ступка? Поведение кпп изменилось хоть как-то? Вроде иойота топит за ws тип масел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, awesome сказал:

    Вроде иойота топит за ws тип масел

    так у мотыля он есть 

    image.thumb.png.14b2f2c7a4586e358af08bbaa84322b0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    так у мотыля он есть 

    image.thumb.png.14b2f2c7a4586e358af08bbaa84322b0.png

    Так у мульти всегда все допуски есть, главное, как себя ведёт коробка на данном масле, вязкости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200
    23.11.2021 в 16:08, faab сказал:

    Приветствую! Можно поделиться контактами сервиса? 

    Gm club на дмитровке

    28.11.2021 в 21:32, awesome сказал:

    Так у мульти всегда все допуски есть, главное, как себя ведёт коробка на данном масле, вязкости. 

    Да оно, работает мягко ничего не пинается, даже показалось что стала как то плавнее работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Друзь, подскажите по регламенту масло в коробке меняется каждые 100тыс?

    и какое масло лучше лить.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ГригорийНН сказал:

    подскажите по регламенту масло в коробке меняется каждые 100тыс?

    по регламенту его вроде вообще менять не надо. 

    1 минуту назад, ГригорийНН сказал:

    и какое масло лучше лить.

    А вариантов нет - Toyota WS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    "Вместо 1000 слов"

    16411439885715289016008968826234.jpg

    16411440534939178278290506794195.jpg

    16411440908262683538619886973965.jpg

    16411442143776006968193114859792.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Почему в качестве альтернативы Тойоте WS лишь Идемитсу, Мотюль? По тестам неплохо проходит Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Grillo сказал:

    Почему в качестве альтернативы Тойоте WS лишь Идемитсу, Мотюль?

    Потому что из личного опыта, накатанного от замены до замены. Лично моя уже 300к прошла и 4 замены,  две из которых были полными. А перед заменами курился  мешок (включая битоги и ойлклабы) информации, цифр и собственных анализов отработки.Лучшее это враг хорошего, зачем мешать работать тому, что работает без вопросов. Хочется эксперимента, никто по рукам не бьёт.

    ЗЫ: Да, к слову, WS, тот что с завода, ни что иное, как идемитсу TLS LV, ибо сама тойота ни одного масла не делает, а весь их спектр и анализ свежих бьёт пуля в пулю. Картина в общем та же, что и с жижей для гур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Мешок курился аналогично, именно поэтому и пишу про Петро Канаду, по тестам с ОйлКлаба она ничуть не уступает, а стоит подешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    6 часов назад, Grillo сказал:

    Мешок курился аналогично, именно поэтому и пишу про Петро Канаду, по тестам с ОйлКлаба она ничуть не уступает, а стоит подешевле. 

    По яндекс маркету разница в 20 рублей с литрушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Петро Канаду можно взять за десятку 20-литровую канистру

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.