Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Aristo89 сказал:

    Парни, а еще вопрос имеется - порядок затяжки болтов? То что их моментом выше 8-9 тянуть нельзя про это инфо есть. А вот в каком порядке ? От центра? По диагонали? Или вкруговую по порядку?

    Нет ничего про порядок в мануале .  Только про момент - 7,5 Nm .  

    такие узлы обычно собираются крест на крест , чтобы прижать плоскость равномерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    03.01.2021 в 23:35, Aristo89 сказал:

    В мануале легионовском указано - заблокировать термостат.

    Ну я почитал первоисточник и насколько я понял  под словами - "нажать и зафиксировать шток термостата штифтом " понимается совсем не то , что ты понимаешь под словами "заблокировать" термостат. 

    скорее всего действие из  мануала нужно для того , чтобы открыть холодный термостат и дать возможность циркулировать жидкости свободно через радиатор , чтобы выставить правильный уровень масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    чтобы выставить правильный уровень масла. 

    Понятно. Вопросов не имею)) но сцуко очково в первый раз туда лезть самому)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Aristo89 сказал:

    но сцуко очково в первый раз туда лезть самому)))

    Не ссы , я так тысячу раз делал . )))

     

    Не понятно только - зачем это делать на пробеге 40 ткм , машина же на гарантии и по мануалу менять масло не надо на таком пробеге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Не ссы , я так тысячу раз делал . )))

     

    Не понятно только - зачем это делать на пробеге 40 ткм , машина же на гарантии и по мануалу менять масло не надо на таком пробеге?

    Я так тысячу раз делал - ))))))

    Тачка подолгу тарахтит на холостом когда в городе, а на трассе (80% пробега) скорость 160-170 подолгу (М-11 Питер-Москва), поэтому решил сменить жижу (тачка для себя, продавать не планирую в долгосрочном периоде).

    Тачка не на гарантии, т.к изначально решил к ОД больше не ездить. Лет 12 к ним ездил. Большинству из них на твою машин просто наплевать. И после их поспщения один хрен чтото приходилось проверять, т.к надежды никакой, а частенько и переделывать - то у них масла нет подходящего (5w40 в новый турбовый двигун супруги), то кардан не шприцуется пара маслёнок (а дома в гараже почему то прошприцевались чудесным образом все), один раз приговорили АКПП у другана - а по факту забился катализатор!!! Претензий много, могу поэму написать))) Поэтому свою тачку и супруги давно обслуживаю сам у себя в гараже. Не достает порой информации, но форум выручает в таких случаях, и за это вам други отдельный респект и уважуха!!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Aristo89 сказал:

    а на трассе (80% пробега) скорость 160-170 подолгу (М-11 Питер-Москва),

    Идеальные условия эксплуатации и для двигателя и для акпп .

    2 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Тачка подолгу тарахтит на холостом когда в городе,

    акпп это вообще по барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Все таки считаю что жижу в коробасе освежить не помешает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Aristo89 сказал:

    Все таки считаю что жижу в коробасе освежить не помешает)

    ну хозяин барин , если деньги есть делай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    Повелся на фразу в мануале :"... на весь срок эксплуатации...". Тундра, 10 г.в. (11 мод. год., 5,7; TRD), пробег 130 тыр, 70% кемпер в кузове  + катер, жижу с завода не менял. . Поиском нашел, что менять надо всю, но обязательно с дилерским оборудованием > надо сбрасывать настройки адаптации на коробке. Так ли это? Кто/нибудь делал подобное (сброс настроек коробки при полной замене жижи после большого пробега)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    47 минут назад, grigory сказал:

    сброс настроек коробки при полной замене жижи после большого пробега

    вообще рекомендуется при замене жижи в коробке - в течстриме Powertrain - ECT - Memory Reset с последующим выполнением дорожного теста для обучения АКПП. Если вкратце дорожный тест:

    После замены масла прогреваемся, делаем сброс мозгам;

    Начинаем плавное движение;

    Плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;

    Заглушить двигатель, затем завести его;

    Плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;

    Заглушить двигатель, затем завести его;

    Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью) перебирая руками ограничение передачи 1-2-3 и т.д.

    Если не сделать, коробка со временем конечно адаптируется, но зачем ждать "наслаждаясь некорректной работой" автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, grigory сказал:

    Повелся на фразу в мануале :"... на весь срок эксплуатации...". Тундра, 10 г.в. (11 мод. год., 5,7; TRD), пробег 130 тыр, 70% кемпер в кузове  + катер, жижу с завода не менял. . Поиском нашел, что менять надо всю, но обязательно с дилерским оборудованием > надо сбрасывать настройки адаптации на коробке. Так ли это? Кто/нибудь делал подобное (сброс настроек коробки при полной замене жижи после большого пробега)?

    Менял без аппарата и без сканера, полная замена, на тундре и на секвое, проехали каждая больше 30ткм, нареканий нет, тундра 08гв, секвоя 10гв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    27 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Менял без аппарата и без сканера, полная замена, на тундре и на секвое, проехали каждая больше 30ткм, нареканий нет, тундра 08гв, секвоя 10гв.

    Каким способом, в разрыв шланчика от радиатора коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Aristo89 сказал:

    Каким способом, в разрыв шланчика от радиатора коробки?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    05.01.2021 в 00:11, awesome сказал:

    А еще тот факт, что ничего с Японии нам не поставляют официально, т.е адвикс уж точно идет не напрямую, идемитсу тоже,

    идемитсу вообще в Японии не купить!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    вообще рекомендуется при замене жижи в коробке - в течстриме Powertrain - ECT - Memory Reset с последующим выполнением дорожного теста для обучения АКПП.

    Если не сделать, коробка со временем конечно адаптируется, но зачем ждать "наслаждаясь некорректной работой" автомата.

    Конечно, она адаптируется со временем и сама, но пугают повышенным износом фрикционов при адаптации без сброса настроек. Проверить сложно, но резон в этом утверждении есть. Рисковать ресурсом не хочется,  осталось найти в Москве неофициала с дилерским ПО > может посоветуете проверенных? Машина балует > ни разу ни к кому не обращался (ТО делаю сам:sad:).

    П.С. Воронеж тоже подойдет...

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Заменил частично 5,5 литров масла в акпп + естественно с фильтром, пробег общий 200 000, были небольшие иногда пинки с 1-2 или 2-3...

    замену делал в сентябре 20гл года как приобрёл авто, на данный момент проехал 8,5тыщ. Планирую менять масла и заодно частично в акпп но без снятия поддона. 
    интересный момент пинки практически пропали, но вот последнии 5 дней в Краснодаре -1 и ниже температура, пинков савсем нет ...

    С Крещением !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    С праздником всех, с Крещением! Удачи, "ни жезла/ни гвоздя" на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 часа назад, grigory сказал:

    осталось найти в Москве неофициала с дилерским ПО > может посоветуете проверенных? Машина балует > ни разу ни к кому не обращался

    адаптер ЕБД + течстрим с торрента и самостоятельно сбросить

     

    18.01.2021 в 12:35, Alexrepin77 сказал:

    Powertrain - ECT - Memory Reset

    Сделать может любой, лишь бы адаптер нормальный был. Дешевенькие не всегда способны производить сброс. Как вариант купить себе в пользование и больше не завязываться на кого то с чтением параметров и сбросом ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    адаптер ЕБД + течстрим с торрента и самостоятельно сбросить

     

    Сделать может любой, лишь бы адаптер нормальный был. Дешевенькие не всегда способны производить сброс. Как вариант купить себе в пользование и больше не завязываться на кого то с чтением параметров и сбросом ошибок.

    Надо купить, только вот про адаптеры пишут, что китайские, даже после нажатия "резет" настройки, по факту, не сбрасывают.  Какой/то "ноу нейм" у меня есть, считывал ошибку > кончину правого ката (иногда выскакивает уже как год, но кат все исправен), поэтому веры в него нет :unsure2:, а в подборе сих девайсов я не силен.

    Может подскажете конкретную модель конкретного производителя (цена вторична) > часто в дороге и в глуши > надежный девайс всегда "ко двору". Машин стареет > надо готовиться к ответам на ее будущие вопросы (а то будет :sos:!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, grigory сказал:

    Может подскажете конкретную модель конкретного производителя (цена вторична) > часто в дороге и в глуши > надежный девайс всегда "ко двору". Машин стареет > надо готовиться к ответам на ее будущие вопросы (а то будет :sos:!).

    Ой, свой советовать не буду, сейчас с этой пандемией замучаетесь ждать его изза бугра (в нормальное то время до меня шло пару месяцев и то со второй попытки). Смотрите как вариант в сторону мангуста, ну или форумчане подкинут что реально работает.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.