Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 минут назад, Fire сказал:

    То есть не было никаких динозавров?

    Были. Но разумные и звали себя рептилоидами. Вымерли после поскакушек на тему "у кого длиннее". Но это секрет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    1 час назад, Fire сказал:

    То есть не было никаких динозавров?

    Причем здесь динозавры, ради них никто историю не переписывает. А вот ради власти это делается постоянно. И сейчас делается, а уж в прошлом там все переписано на 10 рядов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Откуда такая уверенность? Почитай труды по динозаврам - там в ретроспективе всё весьма противоречиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    1 час назад, Fire сказал:

    Откуда такая уверенность? Почитай труды по динозаврам - там в ретроспективе всё весьма противоречиво.

    Ну про динозавров это все не очень актуально. И нет такого накала страстей как про ту же нашу историю. Потому что большинству плевать, когда были динозавры, и были ли вообще, а если были от чего вымерли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Интересный  этот Сундаков,  весь мир объездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пишут винтами порубало...

    1545364666193269108.jpg1545364600194351784.jpg1545364791162370520.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                                        «Красный Шайтан»- гроза басмачей

     

    Голливуд возвёл рисованных героев комиксов в культ национальных героев, советские же режиссёры пошли обратным путём. Они делали легендами вполне реальных людей, которые защищали сотни человек ценой собственной жизни в самые тяжёлые для России времена. Так произошло и с простым пограничником Русской императорской армии Михаилом Поспеловым.

    Именно с него создатели фильма «Белое солнце пустыни» срисовали образ таможенника Верещагина, который столь сильно полюбился в народе, что стал символом всей таможенной службы СССР, а позже и России – от таможенных служб ему установлены памятники сразу в нескольких городах, а его именем называют корабли.


    Удивительно, но режиссёру Владимиру Мотылю совсем не пришлось приукрашивать образ героя в фильме, потому как жизнь Поспелова и так была полна беспримерных подвигов. Впервые о пограничнике Мотыль услышал во время командировки в Туркменистан, где о русском чудо-богатыре рассказывали даже после его смерти.

     

    1465050212_full-image-1-1464869083.jpg

     

     

    Михаил Поспелов родился в 1884 году в самой обычной семье в городе Орёл. Среди сверстников он выделялся недюжинной силой, непревзойдённым мастерством верховой езды и отлично умел находить общий язык с людьми. Это помогло ему без проблем поступить в Тифлисское военное училище, после которого в 1911 году он вернулся служить в родной город в чине поручика. Горячему молодому офицеру было скучно просиживать дни в штабе, поэтому он с радостью участвовал во всевозможных соревнованиях по выездке и владению шашкой – за время службы в Русской императорской армии он получил шесть императорских наград, которые всегда красовались на ножнах шашки.

    К 1913 году его бесконечные просьбы о переводе в более подходящее для него место всё же были удовлетворены и Поспелов отправился на границу с Персией, в Гермабский погранотряд, где наш герой и раскрылся во всей красе.

    1465050266_full-image-1464868848.jpg

     

     

    Начав с командования одной небольшой заставой, он вскоре стал во главе всего отряда, стоящего на страже 100-вёрстного участка границы. Поспелов развернул активную борьбу с промышлявшими в регионе бандами басмачей и контрабандистами. Несмотря на молодецкую горячность, ставку офицер сделал на хитрость. Первым делом Поспелов создал агентурную сеть среди местного населения, которое было крайне недовольно поборами и грабежами разбойников. Совершенно очевидно, что его сотня бойцов не могла контролировать столь протяжённый участок границы, но с помощью местных у отряда появились глаза и уши по всему фронту.

     

    1465050323_full-real-story-customs-offic

     

    Теперь разъезды не гонялись по бескрайним просторам за неуловимыми бандами, а открыли на них самую настоящую охоту, устраивая засады в самых неожиданных местах. И всегда бойцов в бой вёл русский богатырь. Именно за его вездесущность басмачи и прозвали его шайтаном, потому как в рассказах, которые они пересказывали друг другу, Поспелов оказывался сразу в нескольких местах одновременно.

    Красным же его прозвали отнюдь не за политические пристрастия. Первым, что бросалась людям в глаза, была вовсе не молодецкая стать офицера и не его шашка, сверкавшая наградами, а длинные и пышные рыжие усы и столь же ярко-огненные волосы. По словам выживших врагов, в пылу боя создавалось впечатление, будто сражаться приходиться действительно с огненным демоном. Так и стал офицер Михаил Поспелов «Красным шайтаном».

    Но это была только присказка к его приключениям. Все его труды пошли прахом, когда в стране произошла революция. Буквально за несколько месяцев от его отряда не осталось ничего – рядовые, набранные в основном из центральных частей России, рвались на защиту своих семей, а офицеры бежали в Персию, либо начали примыкать к белогвардейцам. Поспелов никого удерживать не стал, прекрасно понимая чувства соратников. В итоге в отряде остался только он, его супруга, две их дочери и переводчик.

     

    1465050336_full-0bd1df6c9cda73l-14648690

     

    «Красный шайтан» прекрасно понимал, что враги очень скоро придут за ним и его семьёй, но покидать поста не стал. Вместо этого он превратил свой дом в настоящую крепость, причём он очень точно был воссоздан позже в фильме – сад с самыми разными деревьями, пруд с карпами и павлины. Защищать этот оплот спокойствия Поспелов научил всех – супруга освоила пулемёт, а обе дочери освоили винтовки, несмотря на малолетство.До 1919 года семья жила ровно так, как показано в фильме – защищал свой дом и семью. Большая часть оружия осталась в распоряжении отряда, поэтому недостатка в средствах обороны не было. На крыше был установлен пулемёт, за которым нередко находилась супруга, а сам «Красный шайтан» отстреливался из нескольких бомбомётов, установленных во дворе. Когда врагов не было, то Поспелов запивал тоску о далёкой Родине самогоном, ровно как таможенник Верещагин. Но только до тех пор, пока терпение его не лопнуло.

     

    1465050347_full-image-2-1464872373.jpg

     

    Позже, описывая образ Верещагина, писатель Владимир Шаров, скажет – «В фильме, и особенно в характере Верещагина, — наше подлинное представление о самих себе. Мы мощные, снисходительные и несуетливые. Пьём много, но от грусти и несовершенства мира. Мы уверены, что образ наш искажают враги или обстоятельства. Зла мы никому не желаем, а уж когда всё напрочь выходит за рамки, молча, но довольно решительно устраняем неправду и зло». Это же можно полностью отнести и к жизни «Красного шайтана».

     

    1465050390_full-4oni46-1464869363.gif

     

    Однако Поспелов не погибает в неравной борьбе, как его альтер-эго в кино. В один прекрасный день он решает, что больше так жить нельзя и обращается с призывам к старейшинам окрестных поселений совместно дать отпор басмачам. Из местных добровольцев «Красный шайтан» возрождает из пепла свой легендарный погранотряд.

     

    1465050488_full-23746src-1464869490.jpg

     

    Всего за полгода новая пограничная стража полностью восстанавливает контроль за вверенным участком границы, а в декабре 1919 года, когда Советы берут власть над Туркменистаном, ополчение Поспелова вливается в ряды Красной Армии и становится пограничным батальоном. Спустя полтора года царского офицера назначают командовать охраной всей советско-персидской границы. Одновременно с этим он занимается подготовкой новых офицеров.

    Как только вся граница оказывается под контролем хорошо обученных и вооружённых офицеров Красной Армии Поспелов покидает свой пост для куда более амбициозной задачи – «Красный шайтан» объявляет войну басмачеству во всей подконтрольной Советам Азии. На это у него уходит пять лет. Он всё также лично устраивает коварные засады на банды, активно привлекает местное население и делится со всеми своими знаниями и опытом, чтобы свои «Красные шайтаны» появлялись по всем уголкам Малой Азии.

     

    1465050578_full-640px-pospelov-mihail-dm

     

    В конце 30-х годов старые раны и возраст уже не позволяли герою лихо поспевать за подросшей сменой и «Красный шайтан» сменил профессию, хотя и не попрощался со своей огненной ипостасью – возглавил пожарную службу Ташкента. Из-за возраста ему запретили отправиться и на Великую Отечественную войну, да он и сам уже не особо рвался, а продолжал заниматься обучением молодёжи, чем занимался до последних дней своей жизни. Скончался «Красный шайтан» в 1962 году в возрасте 78 лет. Его дело продолжили внуки и правнуки, сделав своим девизом слова героического деда, которые он произнёс в ответ на предложение белогвардейцев бежать в Великобританию, – «Я пограничник, и мое дело — охранять границу Отечества. И я отсюда никуда не уйду».

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Спасибо. Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

     Эмир Хабибулла, король Афганистана)

    88888.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Xynxuz сказал:

    Эмир Хабибулла, король Афганистана

    Это ты сильно громко сказанул))).

    Прям сын плотника водоноса из Назарета  Кабула))).

    Кстати ещё материал в связи с ним попался про самых первых наших ВДВ-шниках .

    Так что  Маргелов нервно курит в сторонке))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                                          Красные десантники против басмачей.

     

     

    images.jpg

     

    Жил в Туркмении Джунаид-хан, он же Мухаммед-Курбан Сердар. И любил он грабить караваны. Начал это почтенное занятие Джунаид-хан еще при царе-батюшке. А в 1918 году, когда Российская империя окончательно приказала долго жить, Сердар убил (не своими руками, конечно) хана Хивы и стал править сам. Два года всё шло отлично — правительство советского Туркестана даже признало независимость Хивы…

    Но тут пришли какие-то странные люди с красными флагами и потребовали прекратить бардак.

    Джунаид-хан обиделся и принялся за старое. Время от времени он вылетал из песков во главе верных джигитов — из кочевников племени йомудов, родов Орсукчи и Кара-Салах. Стрелял, рубил, грабил, потом вновьисчезал.

    У басмачей было весьма неплохое оружие — британские винтовки «Ли-Энфилд», немного «трёхлинеек» и даже пара пулемётов «Максим». Курбаши (главы отдельных отрядов) щеголяли маузерами — как Абдулла в «Белом солнце пустыни» — и наганами.

    Найти среди бескрайних каракумских песков несколько сотен конных джигитов было практически невозможно. Даже лучшие вездеходы двадцатых годов — типа «Сахара» — пасовали перед громадными валами песка, вырастающими в настоящие горы. Днём жара в 50 градусов, ночью холод. А воды нет.

    В 1927 году советские войска попробовали прищучить Джунаид-хана «по старинке» — отправили в пустыню конную группу при поддержке грузовиков и авиации. Банды разгромили, но хан сбежал.

     

    images.jpg

     

                                                 Джунаид-хан                       

     

    Весной 1928 года у Джунаид-хана вновь было 80 сабель и полтысячи верблюдов. Отряд кочевал между колодцами и дождевыми ямами. «Вот теперь-то тебе конец», — сказало красное командование.

    Операцию хотели провести дёшево, быстро и надёжно. Советский Союз двадцатых годов был, откровенно говоря, небогатой страной — скорее даже нищей. И не мог бесконечно тратить деньги на прогулки по пустыне.

    Самым дешёвым средством «курощения» кочевников тогда считалась… авиация. Причём не только по советским, но и по английским меркам.

    Наши военные, конечно, гневно осуждали британский империализм, но полезный опыт записывали.

    Для последнего удара собрали Н-скую эскадрилью (19 самолётов) лёгких бомбардировщиков Р-1 — нелицензионной версии британских DH9. А ещё добыли два отряда… «юнкерсов». Не спешите представлять воющие «лаптёжники» aka «штуки» Второй мировой — их тогда не изобрели («лаптёжниками» «юнкерсы» прозвали за неубирающиеся шасси специфического вида).

     

    images.jpg

     

    Ю-13 официально считались мирными транспортными самолётами, но на деле — как получится. А вот разведчики Ю-21 проектировали в Германии специально для СССР, а делали на заводе в Филях.

    Авиационный завод № 22 возник на площадях 2-го автозавода «Руссо-Балт», основанного в Филях в 1916 году. В 1923 году корпуса были переданы в концессию фирме «Юнкерс». Концессия вскоре была разорвана, но некоторое количество «Юнкерсов» поступило в Красную армию. Впоследствии завод выпускал множество разных типов самолётов, включая тяжёлые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, пикирующие Пе-2, пассажирские АНТ-9 и АНТ-35 и др. Сегодня это предприятие известно как Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева, один из основных в России производителей космических ракет.

    На аэродроме Ташауз (северо-восток Туркмении) разместили шесть Ю-21 и пару Ю-13. На юге, у Ашхабада, — ещё четыре Ю-21. Горючего хватало на пять полётов всей эскадрильей. Бомб влезало по пять пудов (80 килограммов) на самолёт.

    План был такой: сначала звено из двух Ю-21 и одного Ю-13 находит басмачей. Потом эскадрилья Р-1 вылетает двумя отрядами и залпом бомбит найденных — «со всей пролетарской яростью». Эти отряды ведут и замыкают Ю-13 с опытными лётчиками. Третий отряд обрабатывает отдельные группы басмачей бомбами и пулемётами. Ну а потом 84-й кавалерийский полк вылавливает уцелевших джигитов.

     

    images.jpg

     

     

    Утром 27 мая эскадрилья действительно нашла и накрыла пристанище басмачей. Расстреляли больше тысячи патронов, не считая сброшенных бомб. Потом добавили ещё.

    Но при виде самолётов басмачи быстро прятались среди саксаулов, благо у них в этом деле был большой опыт. В июне советские военные решили высадить десант, чтобы проверить результаты бомбёжек и узнать, куда пошли басмачи. Самолёты для десантников послали на передовой аэродром у колодца Кизылча‑Куюсы.

    Десант перевозили три «юнкерса» — по три бойца на самолёт, плюс лётчик и бортмеханик. Итого 15 человек во главе с командиром кавполка Борисовым. На два самолёта взяли по ручному пулемёту, на третий — станковый «Максим» с двумя лентами. Все, кроме пулемётчиков, были с карабинами.

    Шестого июня самолёты после разведки благополучно сели на ровном участке песков. Высадку прикрывали пять Р-1 и три Ю‑21.

    Возле севших самолётов остались пять человек с «Максимом». Остальные разбились на две группы по пять разведчиков и принялись за дело. Бойцы нашли следы банды, поняли, куда она идёт и даже определили её состояние. Вся работа заняла три-четыре часа. Пора было отправляться обратно.

    Лишнюю воду вылили за борт, и самолёты один за другим двинулись на старт. Всё шло хорошо, но у третьего самолёта не сработало магнето — и он остался в пустыне.

    А радио-то и нет! И вообще никаких средств связи нет.

    К счастью, взлетевшие пилоты заметили, что кого-то не хватает, и вернулись. Вскоре мотор починили и все наконец улетели к своим.

    Тем временем Джунаид-хан сбежал за границу — и ещё не раз набегал то из Афганистана, то из Персии (современного Ирана). Но всё же добрым словом и новой техникой в Средней Азии установили мир.

    По итогам первого в истории Советской России воздушного десанта (пусть посадочного, а не на парашютах) товарищи командиры немало раскатали губу. Они просили и дымовые шашки, и санитарные самолёты, и мотоциклы для десантников… А «юнкерсы» Ю-13 очень хвалили.

    Так среди пустынных песков и зародились воздушно-десантные войска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка
    Только что, Казак-берег сказал:

    ты сильно громко сказанул)

      по крайней мере это подтолкнуло коего кого что-то прочесть хотя бы в вики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Xynxuz сказал:

      по крайней мере это подтолкнуло коего кого что-то прочесть хотя бы в вики)

    )))

    Да про "короля" это ерунда.

    Вот про десант удивило. Не в вики)).

    Ты знал об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

     над эмиром фотка  басмача, с винтовкой на плече, расскажешь кто это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Xynxuz сказал:

     над эмиром фотка  басмача, с винтовкой на плече, расскажешь кто это?

    Не, ты же Азиат, расскажи.

    По мне так возможно это постановочное фото, даже на монтаж (ретушь?) похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

     Посмотри внимательно на тряпки, видишь?  На нем куртка м-65)), это Афганистан или Пакистан 80-х, иллюстрировать этим кадром материал о Поспелове и борьбе с басмачеством в 20-е как бы не совсем комильфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Xynxuz сказал:

    На нем куртка м-65))

    Ну я это как бы подозревал говоря что фото постановочное.

     

    А винтовка видишь какая? Могла и в 20-е присутствовать у басмачей.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тюбетейка которая закрывает кусок рукава и кажется его частью сильно с толку сбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                             Ближайшей планетой к Земле оказалась вовсе не Венера.

                                                                                И даже не Марс.

    image36629323_d0b4105dc2e693d33c687dad8e

     

       Астрономы аккуратно посчитали среднее расстояние между Землей и другими планетами Солнечной системы на основе давно известных данных. Для этого они отказались от стандартного сравнения радиуса орбит, расстояния от планеты

    до Солнца. Оказалось, что в среднем ближе всего к Земле оказывается не Венера и не Марс, а Меркурий.

       В статье для Physics Today астрономы отмечают, что расстояние между планетами зачастую считают неправильно. К примеру, Венеру называют ближайшей к Земле планетой потому, что радиус орбиты Земли (150 млн км) и радиус орбиты Венеры (108 млн км) отличаются на 42 миллиона километров. При этом орбита Меркурия (эллипс 46×69 млн км) оказывается удалена от орбиты Земли по меньшей мере на 80 миллионов.

    Этот принцип — посчитать расстояние между орбитами — показывает на самом деле не дистанцию от одного небесного тела до другого, а лишь минимально возможное расстояние. Когда Венера оказывается строго между Землей и Солнцем, она и вправду оказывается ближайшей к нам планетой. Но если она расположена по ту сторону Солнца, расстояние увеличивается до 256 млн км (радиус орбиты Земли + радиус орбиты Венеры). Это может быть дальше не только Меркурия, но и Марса — тот иногда приближается на 55 миллионов километров.

    Когда исследователи последовательно вычислили среднее расстояние, Меркурий оказался ближе Венеры.

    Это не было большой неожиданностью для профессиональных астрономов и специалистов по космонавтике, которые в рутинном порядке поддерживают связь с автоматическими станциями на самых разных орбитах (например, внутрь орбиты Меркурия залетает зонд «Паркер»). Однако заблуждение о Венере как ближайшей планете прочно укоренилось на многих популярных сайтах и в учебниках астрономии. Даже сайт NASA, как отмечают авторы расчетов, считают Венеру самой близкой, хотя это, как выяснилось, не соответствует действительности в том случае, когда мы говорим о среднем, а не о минимально возможном расстоянии.

    Впрочем, на практике доступность планеты определяется не только и даже не столько расстоянием, сколько иными факторами. Первый выход космического аппарата на орбиту Меркурия состоялся лишь в 2011 году: к этому моменту человечество успело посадить зонд на спутник Сатурна Титан, доставить на Марс несколько исследовательских станций (и три марсохода) и взять пробу грунта на астероиде. Дело в том, что у ближайшей к Солнцу планеты самая высокая орбитальная скорость, поэтому ее нужно сначала догнать, набрав лишние 18 км/с. Даже для полета к Плутону нужна меньшая скорость.

    В том числе и поэтому в ближайшее время ученые не планируют отправлять исследовательскую станцию или ровер на поверхность Меркурия. В начале нулевых годов российские исследователи разрабатывали проект «Меркурий-П» с предполагаемым полетом в 2019 году, но затем эту миссию фактически отменили, перенеся на отметку «после 2031 года».

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В 18.02.2019 в 04:46, Xynxuz сказал:

    На нем куртка м-65))

    смотрел- смотрел и ну никак куртку м-65 там не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.