Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор
    В 23.09.2016 в 20:25, Казак-берег сказал:

    Остров называется Кыска. Чтоб не гуглить, вкратце:

     

    В это трудно поверить, но захват оставленного японскими солдатами острова обернулся довольно внушительными потерями для союзников. За время обследования острова (на нем было обнаружено большое количество подземных тоннелей) американские и канадские солдаты потеряли 31 человека убитыми и около 50 ранеными, в основном по причине «дружественного огня». Помимо этого 130 солдат заработали обморожения, а при подходе к острову на японской мине подорвался эсминец «Абнер Рид», на борту эсминца погиб 71 человек, еще 47 матросов получили ранения. С точки зрения соотношения потерь «оборона» острова Кыски стала лучшей операцией японских вооруженных сил на Тихоокеанском театре военных действий. 

    Главное вовремя сыпаться... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор
    В 23.09.2016 в 19:45, mijkl сказал:

    И эти люди хотят нам запретить ковырять пальцем в носу?

     

    Наше" исконное" распи...ство -стремительно теряет лавры первого места :think:

    Ой, да ладно. С Ржевым сравнить...

    В 24.09.2016 в 09:10, Ivann52 сказал:

    Получается, если спрятатать страницу паспорта в машине, то её можно будет через глоннас найти, и это без источника питания!? Что за бред?

    Где такую траву забористую продают?

    Раз ферромагнетик - китайский ниобий-кобальтовый в помощь. Единственный производитель. НПО Магнит на Бескудниковском фсё..  А у меня ещё оттуда остались по наследству. Ослабли за 20 лет немного только. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор
    В 21.08.2017 в 21:25, Казак-берег сказал:

    Автолегенды СССР  Автокам-2160.

    41300_44522c1376fffc2506a28e86e2e8d71e.jpg.f4546c0c16ddf26cd19e86043a56e4e2.jpg

    41300_4da100a50d427d186a673119ab3f1e9e.jpg.8a21f9b3f4820d169803d2c55db3cdd0.jpg

     

    В период с 1990 по 1993 годы независимой акционерной ассоциацией «Автокам» были выпущены довольно интересные утилитарные внедорожники Автокам-Рейнджер и Автокам-Велта в основе которых были узлы и агрегаты Ford и кузов по лицензии британской FSV International Ltd которая выпускала данный автомобиль в Британии под маркой Rickman Ranger. Кузов к слову сказать скопирован с легендарного японского внедорожника Suzuki Samurai. Отличие только в том что в данном случае он выполнен из армированного пластика. 
    По различным данным предприятием Автокам было выпущено от 100 до 1000 автомобилей. Кое-где даже указывается цифра в 72 штуки. Первые 50 автомобилей комплектовались карбюраторными двигателями Ford объемом 1.8 и 2 литра и были выпущены в Менделеевске (Татарстан). Затем у предприятия наступили сложности с поставщиками из Англии. В различных источниках приводятся совершенно разные данные. По слухам англичане «кинули» наших соотечественников и отправили всего 50 комплектов вместо предоплаченной тысячи. В журнале «За рулем» за август 1992 года в статье про данное предприятие пишут что это у наших возникли сложности с оплатой поставок в первую очередь из-за бюрократических проволочек сперва в СССР, а затем уже и в РФ после его распада.
    Тем не менее следующую партию автомобилей было решено выпустить на предприятии Пермь-Авто базирующемся на велосипедном заводе Велта. В то время там собирали мосты для ИЖ-412. Схожие внешне Велта-Автокам Ranger были уже совершенно другие как по качеству исполнения так и по начинке:
    На машинах, собранных из английских машинокомплектов был установлены карбюраторные двигатели Форд 2.0 и 1.8. У первого мощность 78л.с., у второго не знаю. В дальнейшем машина получила двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412, мост «мутантный» — редуктор Оды, но мост симметричный, обе полуоси, как правая, короткая Одовская, рессоры от ИЖ 2715, кардан специально разработанный для этой машины, хотя крестовины от М412, передняя подвеска и рулевое от Орбита/Ода, панель от Оки, сиденья — и спереди и сзади передние от М412, задняя оптика ВАЗ 2106, передняя — вроде Волга 24. От первоначальной версии с фордовским двигателем Велта Автокам Ranger еще отличалась расположением поворотников: изначально они были в бампере, а потом их перенесли к фарам. Вариантов кузова было два: короткий 4х местный и длинный 7ми местный (Тойма) на базе Rickman Rancher.
    Всего были выпущены 4 модификации данного авто:
    1) Верcия с удлиненной базой и тремя рядами сидений

    41300_ff872f78a0318af1a486be307f13b687.jpg.c19a3c344122fe40743dc53a3e5b25d1.jpg

    2)версия с кузовом фаэтон

    41300_42fa73925af5d4c14506f439b4ace4d1.jpg.2d0a471adb2f9b2c9efe1a6cf826d3bf.jpg

    3)полноприводная версия с полностью зависимыми подвесками
    4)«Автокам-2160 Тойма» производства «Пермь-Авто» с двигателем УЗАМ-3317 (1,7 л; 85 л.с/62,5 к Вт)

    Технические характеристики короткобазной трехдверной модели 2160:
    Размеры, мм
    база 2160
    Компоновка двигатель спереди
    ведущие колеса — задние
    Кузов универсал трехдверный
    Максимальная скорость, км/ч н.д.
    Двигатель «Форд», бензиновый, карбюраторный, рядный
    число цилиндров 4
    рабочий объем 1,8 л
    мощность, л.с./кBт 90/66
    Подвески
    передняя независимая, пружинная
    задняя зависимая, пружинная
    Тормоза гидравлические
    Электрооборудование 12 B
    Размер шин 185SR14

     

     

    А вот и на Авито продаётся: https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/suzuki_samurai_1995_1010641522

     

     

    Офигеть не знал. Спасибо за инфу.

    В 07.08.2018 в 19:31, электроник сказал:

    Это не важно. Главное, деньги собрать на старпать и про...пить.

    Вот зря. Много лет ведётся эта тема - заряжать, быстрее, чем разряжать. Так что вполне может быть. А ты не заметил, что новые смартфоны заряжаются в разы быстрее старых?

    В 17.12.2018 в 06:08, Kir2328 сказал:

    А нет ее нигде, обман  далеко в прошлое тянется. И чем дальше тем все менее достоверно.

    В основном с 26.10.1917, когда он (обман) стал основой государственности. И она бы без него не выжила. "Ивашек дурить надо" Ульянов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    Американский инженер ДнепроГЭСа и его подрыв НКВД. Подрыв унес около ста тысяч русских жизней. Сколько строительство - вопрос сложный.

    IMG_20190131_193601.jpg

    IMG_20190131_194047.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    А хотите совсем шаблон порву? В РККА в Гражданскую до трети было иностранцев. То есть до 1 млн. Даже негры. В то время оккупация Антанты не превышала сто тысяч. Причем они были рассредоточены вдоль всей гигантской границы и часто помогали красным. Сообщил чисто для информации. Источники найти не сложно, да и могу дать.

    Главный вопрос - кто? Треть иностранцы, больше трети анархисты и эсеры, которых потом большевики аккуратно убрали. Так где тот восставший пролетариат? :) Кстати и Чапаев и Фурманов тоже анархистами были. А Нестор Иванович Махно получил орден #4 Боевого Красного Знамени. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 часов назад, SKS-SKS сказал:

    Вот зря. Много лет ведётся эта тема - заряжать, быстрее, чем разряжать. Так что вполне может быть. А ты не заметил, что новые смартфоны заряжаются в разы быстрее старых?

    Офигительная тема! Если смартфон выключить, то разряжаться он будет на два порядка медленнее, чем заряжаться! Побежал за нобелевкой...

    7 часов назад, SKS-SKS сказал:

    хотите совсем шаблон порву? В РККА в Гражданскую до трети было иностранцев.

    :Cherna-facepalm: Врут всё по телевизору про задержку климатической весны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    9 часов назад, SKS-SKS сказал:

    русские проиграли красным

    Индейцам что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    40 минут назад, Fire сказал:

    Индейцам что ли?

    Очередная реклама говноресурсов. На этом форуме её не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка
    В 21.03.2019 в 04:39, SKS-SKS сказал:

    Нестор Иванович Махно получил орден #4 Боевого Красного Знамени. :)

      принцип не нов  - служи, дурачок, получишь значок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota corolla

    Танчики и истории второй мировой моя слабость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                                История одной фотографии: матч в лондонском тумане, 1937.

     

     

    800x450_0xac120005_7841567121529116770.j

     

     

    На первый взгляд эта фотография не представляет большого интереса: во-первых, она черно-белая; во-вторых, на ней явно не происходит ничего особенного. Ну, вратарь и вратарь, стоит себе на воротах и стоит, подумаешь... Тем не менее за этим снимком скрывается забавная история.

    В 1937 году на футбольном стадионе "Стэмфорд Бридж" (Stamford Bridge) в лондонском Фулеме состоялся матч между командами Charlton Athletic и Chelsea. Игра с самого начала не задалась, причем и для обеих команд, и для болельщиков: на поле спустился такой густой туман, что игроки едва могли разглядеть друг друга и мяч (не лишнее условие для футбола). Игру даже прервали, но спустя несколько минут снова возобновили: судья решил, что лондонский туман не помеха для английского футболиста.

    И вот игра продолжилась. По крайней мере, так думал вратарь Charlton Athletic Сэм Бартрэм. Он честно охранял ворота, вглядываясь в туман: вот-вот должны появиться фигуры игроков с мячом и ему нужно будет защищать свою вотчину. Но фигуры никак не появлялись. И вообще на поле было необычно тихо. Так в состоянии максимальной концентрации и напряжения Сэм простоял около 15 минут, в это время и был сделан снимок.

    О том, что было дальше, Бартрэм рассказал в своей автобиографии: "Прошло немало времени, и вот из тумана вынырнула фигура. Это был полицейский, который посмотрел на меня как на идиота: "Что ты тут делаешь? — спросил он. — Игру уже четверть часа как отменили. На поле никого нет".

    Оказалось, после короткого возобновления игры судья все-таки принял решение ее прервать. Разочарованные зрители разошлись по домам, а игроки — по раздевалкам. И никто не удосужился предупредить вратаря Charlton Athletic, который во время отмены находился в противоположном конце поля. Хорошо еще, что полицейский догадался обойти поле и наткнулся на брошенного вратаря. А то бы Сэм, верный своему долгу, охранял ворота до следующего матча.

     Когда он пришел в раздевалку, его партнеры, выходившие из душа, ржали как лошади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    "Прошло немало времени, и вот из тумана вынырнула фигура...

    ...А я до сих пор фашистские поезда под откос пускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    21.03.2019 в 02:29, SKS-SKS сказал:

    Подрыв унес около ста тысяч русских жизней.

    Это ложь.

    Про взрыв с подробностями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20 часов назад, Fire сказал:

    Это не ложь,  а укрновости.  Они в паралельной галактике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                                                                       Пляжный вор.

     

    Mоти Ашкенази — легендарный тель–авивский вор, джанки и пройдоха. Его специалитет — кошельки на городских пляжах. Его лучший друг — героин. Но весь Израиль знает его как героя и любит как родного сына.

     

    В июне 1997 года рецидивист Ашкенази нарушил условия домашнего ареста и вышел прогуляться по пляжу «Иерушалаим». В тот день израильские школьники отмечали последний учебный день, купались и веселились целыми школами. Пляж был усыпан портфелями детей и сумками их родителей — бери любую и уходи. Так Моти и сделал.

     

    Он выбрал дорогую на вид сумку, подошёл к ней, присел рядом на песок, открыл, нащупал солнечные очки, полотенце... где же этот чёртов кошелёк? Моти засунул руку глубже и резко отдёрнул: сумка полна гвоздей.

     

    Преступник осмотрелся по сторонам. Слева и справа загорали туристы. В воде барахтались дети. Он снова открыл сумку, на этот раз пошире. И увидел внутри коробку, из которой торчал шланг и часовой механизм. Моти схватил сумку и рванул что есть мочи в сторону улицы Геула, где находилось заброшенное здание. Если бы в этот момент Ашкенази остановили полицейские, из карманника и пройдохи он моментально превратился бы в террориста. Но об этом он не думал.

     

    Моти оставил сумку в ветхом безлюдном доме и бросился к телефонному автомату звонить копам: «Я нашёл бомбу! Нужны сапёры! Срочно! Это Моти Ашкенази!» Полицейские проверили по базе, кто такой Моти Ашкенази, посоветовали завязывать с наркотой, предупредили, что нарушение условий домашнего ареста может повлечь за собой реальный арест и положили трубку.

     

    Моти вернулся на улицу Геула, начал орать и вытаскивать на проезжую часть мусорные контейнеры, чтобы перекрыть движение. На это полицейским пришлось отреагировать: они надели на дебошира наручники и на всякий случай решили проверить, о какой такой бомбе кричит этот придурок...

     

    Через минуту копы вылетели из заброшенного дома и вызвали сапёрную команду. В сумке лежали пять килограмм взрывчатки с гвоздями. На пляж её притащил тот же террорист, что тремя месяцами ранее взорвал тель–авивское кафе «Апропо».

     

    После этого случая полиция сняла с Моти Ашкенази все обвинения и закрыла его дела. Моти полностью оправдали и отправили на бесплатную реабилитацию, где он лечился от наркозависимости.

     

    Сегодня бывшему вору и наркоману 50 лет. У него пятеро детей. Он живёт в Тель–Авиве и работает пляжным инспектором: ловит воришек и очень внимательно относится к бесхозным вещам.

     

    1569849736172843109.jpg.7a004ac10b6ae7af5495d485f41e026f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                                  Шедевр советской инженерии: водяной компьютер.

     

    Гидравлический интегратор Лукьянова — первая в мире вычислительная машина для решения дифференциальных уравнений в частных производных — на протяжении полувека был единственным средством вычислений, связанных с широким кругом задач математической физики.
    В 1936 году он создал вычислительную машину, все математические операции в которой выполняла текущая вода. 

     

    c549e11fcd.jpg

     

     

    Первый гидроинтегратор ИГ-1 был предназначен для решения наиболее простых – одномерных задач. В 1941 году сконструирован двухмерный гидравлический интегратор в виде отдельных секций. В последствии интегратор был модифицирован для решения трехмерных задач.
    После организации серийного производства интеграторы стали экспортироваться за границу: в Чехословакию, Польшу, Болгарию и Китай. Но самое большое распространение они получили в нашей стране.
    С их помощью провели научные исследования в поселке «Мирный», расчеты проекта Каракумского канала и Байкало-Амурской магистрали. Гидроинтеграторы успешно использовались в шахтостроении, геологии, строительной теплофизике, металлургии, ракетостроении и во многих других областях.

     

    201db5dd34.jpg

     

     

    Появившиеся в начале 50-х годов первые цифровые электронно-вычислительные машины (ЦЭВМ) не могли составить конкуренции «водяной» машине. Основные преимущества гидроинтегратора — наглядность процесса расчета, простота конструкции и программирования. ЭВМ первого и второго поколений были дороги, имели невысокую производительность, малый объем памяти, ограниченный набор периферийного оборудования, слабо развитое программное обеспечение, требовали квалифицированного обслуживания.
    В частности, задачи мерзлотоведения легко и быстро решались на гидроинтеграторе, а на ЭВМ — с большими сложностями. В середине 1970-х годов гидравлические интеграторы применялись в 115 производственных, научных и учебных организациях, расположенных в 40 городах нашей страны. Только в начале 80-х годов появились малогабаритные, дешевые, с большим быстродействием и объемом памяти цифровые ЭВМ, полностью перекрывающие возможности гидроинтегратора.

     

    171456c3d4.jpg

     

     

    И еще немного для тех, кому интересны подробности

    Создание гидроинтегратора продиктовано сложной инженерной задачей, с которой молодой специалист В. Лукьянов столкнулся в первый же год работы.
    После окончания Московского института инженеров путей сообщения (МИИТ) Лукьянов был направлен на постройку железных дорог Троицк-Орск и Карталы-Магнитная (ныне Магнитогорск).
    В 20-30-е годы строительство железных дорог велось медленно. Основными рабочими инструментами были лопата, кирка и тачка, а земляные работы и бетонирование производились только летом. Но качество работ все равно оставалось невысоким, появлялись трещины — бич железобетонных конструкций.
    Лукьянов заинтересовался причинами образования трещин в бетоне. Его предположение об их температурном происхождении сталкивается со скептическим отношением специалистов. Молодой инженер начинает исследования температурных режимов в бетонных кладках в зависимости от состава бетона, используемого цемента, технологии проведения работ и внешних условий. Распределение тепловых потоков описывается сложными соотношениями между температурой и меняющимися со временем свойствами бетона. Эти соотношения выражаются так называемыми уравнениями в частных производных. Однако существовавшие в то время (1928 год) методы расчетов не смогли дать быстрого и точного их решения.
    В поисках путей решения проблемы Лукьянов обращается к трудам математиков и инженеров. Верное направление он находит в трудах выдающихся российских ученых — академиков А. Н. Крылова, Н. Н. Павловского и М. В. Кирпичева.
    Инженер-кораблестроитель, механик, физик и математик академик Алексей Николаевич Крылов (1863-1945) в конце 1910 года построил уникальную механическую аналоговую вычислительную машину — дифференциальный интегратор для решения обыкновенных дифференциальных уравнений 4-го порядка.
    Академик Николай Николаевич Павловский (1884-1937) занимался вопросами гидравлики. В 1918 году доказал возможность замены одного физического процесса другим, если они описываются одним и тем же уравнением (принцип аналогии при моделировании).

     

    image.png.c3e82d36db88444c5d0633a74c056f00.png

     

    ,

    Академик Михаил Викторович Кирпичев (1879-1955) — специалист в области теплотехники, разработал теорию моделирования процессов в промышленных установках — метод локального теплового моделирования. Метод позволял в лабораторных условиях воспроизводить явления, наблюдаемые на больших промышленных объектах.
    Лукьянов сумел обобщить идеи великих ученых: модель — вот высшая степень наглядности математической истины. Проведя исследования и убедившись, что законы течения воды и распространения тепла во многом сходны, он сделал вывод — вода может выступать в роли модели теплового процесса. В 1934 году Лукьянов предложил принципиально новый способ механизации расчетов неустановившихся процессов — метод гидравлических аналогий и спустя год создал тепловую гидромодель для демонстрации метода. Это примитивное устройство, сделанное из кровельного железа, жести и стеклянных трубок, успешно разрешило задачу исследования температурных режимов бетона.
    Главным его узлом стали вертикальные основные сосуды определенной емкости, соединенные между собой трубками с изменяемыми гидравлическими сопротивлениями и подключенные к подвижным сосудам. Поднимая и опуская их, меняли напор воды в основных сосудах. Пуск или остановка процесса расчета производились кранами с общим управлением.
    В 1936 году заработала первая в мире вычислительная машина для решения уравнений в частных производных — гидравлический интегратор Лукьянова.
    Для решения задачи на гидроинтеграторе необходимо было:
    1) составить расчетную схему исследуемого процесса;
    2) на основании этой схемы произвести соединение сосудов, определить и подобрать величины гидравлических сопротивлений трубок;
    3) рассчитать начальные значения искомой величины;
    4) начертить график изменения внешних условий моделируемого процесса.

     

    image.png.5db7c75dac04a9bbfb9aeb24285329c6.png

     

     

    В 1951 году за создание семейства гидроинтеграторов В. С. Лукьянову присуждена Государственная премия.
    После организации серийного производства интеграторы стали экспортироваться за границу: в Чехословакию, Польшу, Болгарию и Китай. Но самое большое распространение они получили в нашей стране. С их помощью провели научные исследования в поселке «Мирный», расчеты проекта Каракумского канала и Байкало-Амурской магистрали. Гидроинтеграторы успешно использовались в шахтостроении, геологии, строительной теплофизике, металлургии, ракетостроении и во многих других областях.
    Особенно наглядно проявилась эффективность метода гидравлических аналогий при изготовлении железобетонных блоков первой в мире гидроэлектростанции из сборного железобетона — Саратовской ГЭС им. Ленинского комсомола (1956-1970). Требовалось разработать технологию изготовления около трех тысяч огромных блоков весом до 200 тонн. Блоки должны были быстро вызревать без трещин на поточной линии во все времена года и сразу устанавливаться на место. Очень сложные расчеты температурного режима с учетом непрерывного изменения свойств твердеющего бетона и условий электропрогрева произвели своевременно и в нужном объеме только благодаря гидроинтеграторам Лукьянова. Теоретические расчеты в сочетании с испытаниями на опытном полигоне и на производстве позволили отработать технологию изготовления блоков безукоризненного качества.

     

    image.thumb.png.fce81953f27cdb86bfdc509a63786465.png

     

     

    Появившиеся в начале 50-х годов первые цифровые электронно-вычислительные машины (ЦЭВМ) не могли составить конкуренции «водяной» машине. Основные преимущества гидроинтегратора — наглядность процесса расчета, простота конструкции и программирования. ЭВМ первого и второго поколений были дороги, имели невысокую производительность, малый объем памяти, ограниченный набор периферийного оборудования, слабо развитое программное обеспечение, требовали квалифицированного обслуживания.
    В частности, задачи мерзлотоведения легко и быстро решались на гидроинтеграторе, а на ЭВМ — с большими сложностями. Более того, предварительное применение метода гидравлических аналогий помогало поставить задачу, подсказать путь программирования ЭВМ и даже проконтролировать ее во избежание грубых ошибок. В середине 1970-х годов гидравлические интеграторы применялись в 115 производственных, научных и учебных организациях, расположенных в 40 городах нашей страны. Только в начале 80-х годов появились малогабаритные, дешевые, с большим быстродействием и объемом памяти цифровые ЭВМ, полностью перекрывающие возможности гидроинтегратора.
    Два гидроинтегратора Лукьянова представлены в коллекции аналоговых машин Политехнического музея в Москве. Это редкие экспонаты, имеющие большую историческую ценность, памятники науки и техники. Оригинальные вычислительные устройства вызывают неизменный интерес посетителей и входят в число самых ценных экспонатов отдела вычислительной техники.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    06.10.2019 в 12:31, Казак-берег сказал:

                                                                                                       Пляжный вор.

     

    Mоти Ашкенази — легендарный тель–авивский вор, джанки и пройдоха. Его специалитет — кошельки на городских пляжах. Его лучший друг — героин. Но весь Израиль знает его как героя и любит как родного сына.

     

    В июне 1997 года рецидивист Ашкенази нарушил условия домашнего ареста и вышел прогуляться по пляжу «Иерушалаим». В тот день израильские школьники отмечали последний учебный день, купались и веселились целыми школами. Пляж был усыпан портфелями детей и сумками их родителей — бери любую и уходи. Так Моти и сделал.

     

    Он выбрал дорогую на вид сумку, подошёл к ней, присел рядом на песок, открыл, нащупал солнечные очки, полотенце... где же этот чёртов кошелёк? Моти засунул руку глубже и резко отдёрнул: сумка полна гвоздей.

     

    Преступник осмотрелся по сторонам. Слева и справа загорали туристы. В воде барахтались дети. Он снова открыл сумку, на этот раз пошире. И увидел внутри коробку, из которой торчал шланг и часовой механизм. Моти схватил сумку и рванул что есть мочи в сторону улицы Геула, где находилось заброшенное здание. Если бы в этот момент Ашкенази остановили полицейские, из карманника и пройдохи он моментально превратился бы в террориста. Но об этом он не думал.

     

    Моти оставил сумку в ветхом безлюдном доме и бросился к телефонному автомату звонить копам: «Я нашёл бомбу! Нужны сапёры! Срочно! Это Моти Ашкенази!» Полицейские проверили по базе, кто такой Моти Ашкенази, посоветовали завязывать с наркотой, предупредили, что нарушение условий домашнего ареста может повлечь за собой реальный арест и положили трубку.

     

    Моти вернулся на улицу Геула, начал орать и вытаскивать на проезжую часть мусорные контейнеры, чтобы перекрыть движение. На это полицейским пришлось отреагировать: они надели на дебошира наручники и на всякий случай решили проверить, о какой такой бомбе кричит этот придурок...

     

    Через минуту копы вылетели из заброшенного дома и вызвали сапёрную команду. В сумке лежали пять килограмм взрывчатки с гвоздями. На пляж её притащил тот же террорист, что тремя месяцами ранее взорвал тель–авивское кафе «Апропо».

     

    После этого случая полиция сняла с Моти Ашкенази все обвинения и закрыла его дела. Моти полностью оправдали и отправили на бесплатную реабилитацию, где он лечился от наркозависимости.

     

    Сегодня бывшему вору и наркоману 50 лет. У него пятеро детей. Он живёт в Тель–Авиве и работает пляжным инспектором: ловит воришек и очень внимательно относится к бесхозным вещам.

     

    1569849736172843109.jpg.7a004ac10b6ae7af5495d485f41e026f.jpg

    Хорошая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                            Стало известно, сколько будут стоить «красивые» номера в России.

     

     

     

    Минэкономразвития России разработало тарифы, по которым можно будет легально купить автомобильные номерные знаки с «красивым» сочетанием букв и цифр. Цены на разные комбинации опубликованы на портале проектов нормативных актов.

    Согласно документу, самая высокая базовая пошлина составляет 600 000 рублей. Столько придётся заплатить за номерные знаки с тремя одинаковыми цифрами и буквами. На другие комбинации букв и цифр цены варьируют от 5000 до 450 000 рублей, при этом региональным властям разрешат уменьшать или увеличивать размер пошлины в десять раз, поэтому самые дорогие номера могут обойтись в 6 000 000 рублей.

    Тип номераСтоимость

    С тремя одинаковыми буквами и цифрами 600 000

    С цифрами 100–900 и одинаковыми буквами 450 000

    С цифрами 001–009 и одинаковыми буквами 300 000

    С одинаковыми буквами и разными цифрами 200 000

    С цифрами 010–090 и одинаковыми буквами 150 000

    С одинаковыми цифрами и разными буквами 150 000

    С двумя одинаковыми цифрами подряд 100 000

    С двумя одинаковыми цифрами 50 000

    С любым сочетанием букв и цифр (кроме перечисленных) 5000

     

    При перепродаже автомобиля с «красивыми» номерами новому хозяину придётся ещё раз оплачивать повышенную госпошлину. В случае отказа номерные знаки возвратятся в ГИБДД, а владельцу выдадут обычные номера. Исключе­ние сделают для тех случаев, когда машина с «красивыми» номерами пере­даётся по наслед­ству или если владелец хочет оставить номера себе и перевесить их на другую машину.

    Вместо продажи некоторых номеров через госуслуги регионам разрешено проводить 30-дневные аукционы. Стартовой ценой для каждого номера будет сумма повышенной госпошлины, а одному покупателю разрешат участво­вать одновременно максимум в пяти торгах. Половина суммы от продажи на аукционе пойдёт в бюджет региона.

    Ожидается, что новые правила вступят в силу 1 января 2021 года. До первого июня этого года Минфин подготовит требования для органи­заторов аукционов по продаже «красивых» номерных знаков.

    Сейчас официально действует только одна процедура получения автомо­бильных номеров: сочетание букв и цифр автомати­чески назначается системой. Госпошлина за выдачу регистраци­онного знака составляет 2000 рублей. При этом на чёрном рынке стоимость отдельных комбинаций букв и цифр может достигать нескольких миллионов рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    это каким надо быть ущербным чтобы их покупать?

    мне вот абсолютно фиолетово какие номера стоят на авто, а номер никупил бы вообще, нахер если бесплатно выдают или уже на машине есть при покупке.

    у соседа на тойоте ками е111ее номер, пойду скручу и ему же продам за пол цены ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    8 hours ago, Goorik said:

    это каким надо быть ущербным чтобы их покупать?

    мне вот абсолютно фиолетово какие номера стоят на авто, а номер никупил бы вообще, нахер если бесплатно выдают или уже на машине есть при покупке.

    у соседа на тойоте ками е111ее номер, пойду скручу и ему же продам за пол цены ;)

    судя по

    С двумя одинаковыми цифрами подряд 100 000

    С двумя одинаковыми цифрами 50 000

     

    скоро номеров по 5 т.р. мало на кого хватит. Еще пару пунктов типа "с тремя цифрами по порядку", "с цифрами от 1 до 200" и т.п и "не блатные" номера станут дефицитом, будем у барыг покупать по блату.

    Изменено пользователем Zlak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.