SKS-SKS 0 Откуда: Таймыр Машина: трахтор #81 Опубликовано: 20 марта 2019 В 23.09.2016 в 20:25, Казак-берег сказал: Остров называется Кыска. Чтоб не гуглить, вкратце: В это трудно поверить, но захват оставленного японскими солдатами острова обернулся довольно внушительными потерями для союзников. За время обследования острова (на нем было обнаружено большое количество подземных тоннелей) американские и канадские солдаты потеряли 31 человека убитыми и около 50 ранеными, в основном по причине «дружественного огня». Помимо этого 130 солдат заработали обморожения, а при подходе к острову на японской мине подорвался эсминец «Абнер Рид», на борту эсминца погиб 71 человек, еще 47 матросов получили ранения. С точки зрения соотношения потерь «оборона» острова Кыски стала лучшей операцией японских вооруженных сил на Тихоокеанском театре военных действий. Главное вовремя сыпаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKS-SKS Откуда: Таймыр Машина: трахтор #82 Опубликовано: 20 марта 2019 В 23.09.2016 в 19:45, mijkl сказал: И эти люди хотят нам запретить ковырять пальцем в носу? Наше" исконное" распи...ство -стремительно теряет лавры первого места Ой, да ладно. С Ржевым сравнить... В 24.09.2016 в 09:10, Ivann52 сказал: Получается, если спрятатать страницу паспорта в машине, то её можно будет через глоннас найти, и это без источника питания!? Что за бред? Где такую траву забористую продают? Раз ферромагнетик - китайский ниобий-кобальтовый в помощь. Единственный производитель. НПО Магнит на Бескудниковском фсё.. А у меня ещё оттуда остались по наследству. Ослабли за 20 лет немного только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKS-SKS Откуда: Таймыр Машина: трахтор #83 Опубликовано: 20 марта 2019 В 21.08.2017 в 21:25, Казак-берег сказал: Автолегенды СССР Автокам-2160. В период с 1990 по 1993 годы независимой акционерной ассоциацией «Автокам» были выпущены довольно интересные утилитарные внедорожники Автокам-Рейнджер и Автокам-Велта в основе которых были узлы и агрегаты Ford и кузов по лицензии британской FSV International Ltd которая выпускала данный автомобиль в Британии под маркой Rickman Ranger. Кузов к слову сказать скопирован с легендарного японского внедорожника Suzuki Samurai. Отличие только в том что в данном случае он выполнен из армированного пластика. По различным данным предприятием Автокам было выпущено от 100 до 1000 автомобилей. Кое-где даже указывается цифра в 72 штуки. Первые 50 автомобилей комплектовались карбюраторными двигателями Ford объемом 1.8 и 2 литра и были выпущены в Менделеевске (Татарстан). Затем у предприятия наступили сложности с поставщиками из Англии. В различных источниках приводятся совершенно разные данные. По слухам англичане «кинули» наших соотечественников и отправили всего 50 комплектов вместо предоплаченной тысячи. В журнале «За рулем» за август 1992 года в статье про данное предприятие пишут что это у наших возникли сложности с оплатой поставок в первую очередь из-за бюрократических проволочек сперва в СССР, а затем уже и в РФ после его распада. Тем не менее следующую партию автомобилей было решено выпустить на предприятии Пермь-Авто базирующемся на велосипедном заводе Велта. В то время там собирали мосты для ИЖ-412. Схожие внешне Велта-Автокам Ranger были уже совершенно другие как по качеству исполнения так и по начинке: На машинах, собранных из английских машинокомплектов был установлены карбюраторные двигатели Форд 2.0 и 1.8. У первого мощность 78л.с., у второго не знаю. В дальнейшем машина получила двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412, мост «мутантный» — редуктор Оды, но мост симметричный, обе полуоси, как правая, короткая Одовская, рессоры от ИЖ 2715, кардан специально разработанный для этой машины, хотя крестовины от М412, передняя подвеска и рулевое от Орбита/Ода, панель от Оки, сиденья — и спереди и сзади передние от М412, задняя оптика ВАЗ 2106, передняя — вроде Волга 24. От первоначальной версии с фордовским двигателем Велта Автокам Ranger еще отличалась расположением поворотников: изначально они были в бампере, а потом их перенесли к фарам. Вариантов кузова было два: короткий 4х местный и длинный 7ми местный (Тойма) на базе Rickman Rancher. Всего были выпущены 4 модификации данного авто: 1) Верcия с удлиненной базой и тремя рядами сидений 2)версия с кузовом фаэтон 3)полноприводная версия с полностью зависимыми подвесками 4)«Автокам-2160 Тойма» производства «Пермь-Авто» с двигателем УЗАМ-3317 (1,7 л; 85 л.с/62,5 к Вт) Технические характеристики короткобазной трехдверной модели 2160: Размеры, мм база 2160 Компоновка двигатель спереди ведущие колеса — задние Кузов универсал трехдверный Максимальная скорость, км/ч н.д. Двигатель «Форд», бензиновый, карбюраторный, рядный число цилиндров 4 рабочий объем 1,8 л мощность, л.с./кBт 90/66 Подвески передняя независимая, пружинная задняя зависимая, пружинная Тормоза гидравлические Электрооборудование 12 B Размер шин 185SR14 А вот и на Авито продаётся: https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/suzuki_samurai_1995_1010641522 Офигеть не знал. Спасибо за инфу. В 07.08.2018 в 19:31, электроник сказал: Это не важно. Главное, деньги собрать на старпать и про...пить. Вот зря. Много лет ведётся эта тема - заряжать, быстрее, чем разряжать. Так что вполне может быть. А ты не заметил, что новые смартфоны заряжаются в разы быстрее старых? В 17.12.2018 в 06:08, Kir2328 сказал: А нет ее нигде, обман далеко в прошлое тянется. И чем дальше тем все менее достоверно. В основном с 26.10.1917, когда он (обман) стал основой государственности. И она бы без него не выжила. "Ивашек дурить надо" Ульянов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKS-SKS Откуда: Таймыр Машина: трахтор #84 Опубликовано: 20 марта 2019 Американский инженер ДнепроГЭСа и его подрыв НКВД. Подрыв унес около ста тысяч русских жизней. Сколько строительство - вопрос сложный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKS-SKS Откуда: Таймыр Машина: трахтор #85 Опубликовано: 20 марта 2019 А хотите совсем шаблон порву? В РККА в Гражданскую до трети было иностранцев. То есть до 1 млн. Даже негры. В то время оккупация Антанты не превышала сто тысяч. Причем они были рассредоточены вдоль всей гигантской границы и часто помогали красным. Сообщил чисто для информации. Источники найти не сложно, да и могу дать. Главный вопрос - кто? Треть иностранцы, больше трети анархисты и эсеры, которых потом большевики аккуратно убрали. Так где тот восставший пролетариат? Кстати и Чапаев и Фурманов тоже анархистами были. А Нестор Иванович Махно получил орден #4 Боевого Красного Знамени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #86 Опубликовано: 21 марта 2019 7 часов назад, SKS-SKS сказал: Вот зря. Много лет ведётся эта тема - заряжать, быстрее, чем разряжать. Так что вполне может быть. А ты не заметил, что новые смартфоны заряжаются в разы быстрее старых? Офигительная тема! Если смартфон выключить, то разряжаться он будет на два порядка медленнее, чем заряжаться! Побежал за нобелевкой... 7 часов назад, SKS-SKS сказал: хотите совсем шаблон порву? В РККА в Гражданскую до трети было иностранцев. Врут всё по телевизору про задержку климатической весны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #87 Опубликовано: 26 марта 2019 9 часов назад, SKS-SKS сказал: русские проиграли красным Индейцам что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #88 Опубликовано: 26 марта 2019 40 минут назад, Fire сказал: Индейцам что ли? Очередная реклама говноресурсов. На этом форуме её не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xynxuz Откуда: г. Курган Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка #89 Опубликовано: 26 марта 2019 В 21.03.2019 в 04:39, SKS-SKS сказал: Нестор Иванович Махно получил орден #4 Боевого Красного Знамени. принцип не нов - служи, дурачок, получишь значок) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis A Откуда: Самара Машина: toyota corolla #90 Опубликовано: 28 апреля 2019 Танчики и истории второй мировой моя слабость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #91 Опубликовано: 20 августа 2019 История одной фотографии: матч в лондонском тумане, 1937. На первый взгляд эта фотография не представляет большого интереса: во-первых, она черно-белая; во-вторых, на ней явно не происходит ничего особенного. Ну, вратарь и вратарь, стоит себе на воротах и стоит, подумаешь... Тем не менее за этим снимком скрывается забавная история. В 1937 году на футбольном стадионе "Стэмфорд Бридж" (Stamford Bridge) в лондонском Фулеме состоялся матч между командами Charlton Athletic и Chelsea. Игра с самого начала не задалась, причем и для обеих команд, и для болельщиков: на поле спустился такой густой туман, что игроки едва могли разглядеть друг друга и мяч (не лишнее условие для футбола). Игру даже прервали, но спустя несколько минут снова возобновили: судья решил, что лондонский туман не помеха для английского футболиста. И вот игра продолжилась. По крайней мере, так думал вратарь Charlton Athletic Сэм Бартрэм. Он честно охранял ворота, вглядываясь в туман: вот-вот должны появиться фигуры игроков с мячом и ему нужно будет защищать свою вотчину. Но фигуры никак не появлялись. И вообще на поле было необычно тихо. Так в состоянии максимальной концентрации и напряжения Сэм простоял около 15 минут, в это время и был сделан снимок. О том, что было дальше, Бартрэм рассказал в своей автобиографии: "Прошло немало времени, и вот из тумана вынырнула фигура. Это был полицейский, который посмотрел на меня как на идиота: "Что ты тут делаешь? — спросил он. — Игру уже четверть часа как отменили. На поле никого нет". Оказалось, после короткого возобновления игры судья все-таки принял решение ее прервать. Разочарованные зрители разошлись по домам, а игроки — по раздевалкам. И никто не удосужился предупредить вратаря Charlton Athletic, который во время отмены находился в противоположном конце поля. Хорошо еще, что полицейский догадался обойти поле и наткнулся на брошенного вратаря. А то бы Сэм, верный своему долгу, охранял ворота до следующего матча. Когда он пришел в раздевалку, его партнеры, выходившие из душа, ржали как лошади. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #92 Опубликовано: 20 августа 2019 16 минут назад, Казак-берег сказал: "Прошло немало времени, и вот из тумана вынырнула фигура... ...А я до сих пор фашистские поезда под откос пускаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #93 Опубликовано: 22 августа 2019 21.03.2019 в 02:29, SKS-SKS сказал: Подрыв унес около ста тысяч русских жизней. Это ложь. Про взрыв с подробностями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #94 Опубликовано: 23 августа 2019 20 часов назад, Fire сказал: Это ложь. Про взрыв с подробностями. Это не ложь, а укрновости. Они в паралельной галактике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #95 Опубликовано: 6 октября 2019 Пляжный вор. Mоти Ашкенази — легендарный тель–авивский вор, джанки и пройдоха. Его специалитет — кошельки на городских пляжах. Его лучший друг — героин. Но весь Израиль знает его как героя и любит как родного сына. В июне 1997 года рецидивист Ашкенази нарушил условия домашнего ареста и вышел прогуляться по пляжу «Иерушалаим». В тот день израильские школьники отмечали последний учебный день, купались и веселились целыми школами. Пляж был усыпан портфелями детей и сумками их родителей — бери любую и уходи. Так Моти и сделал. Он выбрал дорогую на вид сумку, подошёл к ней, присел рядом на песок, открыл, нащупал солнечные очки, полотенце... где же этот чёртов кошелёк? Моти засунул руку глубже и резко отдёрнул: сумка полна гвоздей. Преступник осмотрелся по сторонам. Слева и справа загорали туристы. В воде барахтались дети. Он снова открыл сумку, на этот раз пошире. И увидел внутри коробку, из которой торчал шланг и часовой механизм. Моти схватил сумку и рванул что есть мочи в сторону улицы Геула, где находилось заброшенное здание. Если бы в этот момент Ашкенази остановили полицейские, из карманника и пройдохи он моментально превратился бы в террориста. Но об этом он не думал. Моти оставил сумку в ветхом безлюдном доме и бросился к телефонному автомату звонить копам: «Я нашёл бомбу! Нужны сапёры! Срочно! Это Моти Ашкенази!» Полицейские проверили по базе, кто такой Моти Ашкенази, посоветовали завязывать с наркотой, предупредили, что нарушение условий домашнего ареста может повлечь за собой реальный арест и положили трубку. Моти вернулся на улицу Геула, начал орать и вытаскивать на проезжую часть мусорные контейнеры, чтобы перекрыть движение. На это полицейским пришлось отреагировать: они надели на дебошира наручники и на всякий случай решили проверить, о какой такой бомбе кричит этот придурок... Через минуту копы вылетели из заброшенного дома и вызвали сапёрную команду. В сумке лежали пять килограмм взрывчатки с гвоздями. На пляж её притащил тот же террорист, что тремя месяцами ранее взорвал тель–авивское кафе «Апропо». После этого случая полиция сняла с Моти Ашкенази все обвинения и закрыла его дела. Моти полностью оправдали и отправили на бесплатную реабилитацию, где он лечился от наркозависимости. Сегодня бывшему вору и наркоману 50 лет. У него пятеро детей. Он живёт в Тель–Авиве и работает пляжным инспектором: ловит воришек и очень внимательно относится к бесхозным вещам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #96 Опубликовано: 22 января 2020 Шедевр советской инженерии: водяной компьютер. Гидравлический интегратор Лукьянова — первая в мире вычислительная машина для решения дифференциальных уравнений в частных производных — на протяжении полувека был единственным средством вычислений, связанных с широким кругом задач математической физики. В 1936 году он создал вычислительную машину, все математические операции в которой выполняла текущая вода. Первый гидроинтегратор ИГ-1 был предназначен для решения наиболее простых – одномерных задач. В 1941 году сконструирован двухмерный гидравлический интегратор в виде отдельных секций. В последствии интегратор был модифицирован для решения трехмерных задач. После организации серийного производства интеграторы стали экспортироваться за границу: в Чехословакию, Польшу, Болгарию и Китай. Но самое большое распространение они получили в нашей стране. С их помощью провели научные исследования в поселке «Мирный», расчеты проекта Каракумского канала и Байкало-Амурской магистрали. Гидроинтеграторы успешно использовались в шахтостроении, геологии, строительной теплофизике, металлургии, ракетостроении и во многих других областях. Появившиеся в начале 50-х годов первые цифровые электронно-вычислительные машины (ЦЭВМ) не могли составить конкуренции «водяной» машине. Основные преимущества гидроинтегратора — наглядность процесса расчета, простота конструкции и программирования. ЭВМ первого и второго поколений были дороги, имели невысокую производительность, малый объем памяти, ограниченный набор периферийного оборудования, слабо развитое программное обеспечение, требовали квалифицированного обслуживания. В частности, задачи мерзлотоведения легко и быстро решались на гидроинтеграторе, а на ЭВМ — с большими сложностями. В середине 1970-х годов гидравлические интеграторы применялись в 115 производственных, научных и учебных организациях, расположенных в 40 городах нашей страны. Только в начале 80-х годов появились малогабаритные, дешевые, с большим быстродействием и объемом памяти цифровые ЭВМ, полностью перекрывающие возможности гидроинтегратора. И еще немного для тех, кому интересны подробности Создание гидроинтегратора продиктовано сложной инженерной задачей, с которой молодой специалист В. Лукьянов столкнулся в первый же год работы. После окончания Московского института инженеров путей сообщения (МИИТ) Лукьянов был направлен на постройку железных дорог Троицк-Орск и Карталы-Магнитная (ныне Магнитогорск). В 20-30-е годы строительство железных дорог велось медленно. Основными рабочими инструментами были лопата, кирка и тачка, а земляные работы и бетонирование производились только летом. Но качество работ все равно оставалось невысоким, появлялись трещины — бич железобетонных конструкций. Лукьянов заинтересовался причинами образования трещин в бетоне. Его предположение об их температурном происхождении сталкивается со скептическим отношением специалистов. Молодой инженер начинает исследования температурных режимов в бетонных кладках в зависимости от состава бетона, используемого цемента, технологии проведения работ и внешних условий. Распределение тепловых потоков описывается сложными соотношениями между температурой и меняющимися со временем свойствами бетона. Эти соотношения выражаются так называемыми уравнениями в частных производных. Однако существовавшие в то время (1928 год) методы расчетов не смогли дать быстрого и точного их решения. В поисках путей решения проблемы Лукьянов обращается к трудам математиков и инженеров. Верное направление он находит в трудах выдающихся российских ученых — академиков А. Н. Крылова, Н. Н. Павловского и М. В. Кирпичева. Инженер-кораблестроитель, механик, физик и математик академик Алексей Николаевич Крылов (1863-1945) в конце 1910 года построил уникальную механическую аналоговую вычислительную машину — дифференциальный интегратор для решения обыкновенных дифференциальных уравнений 4-го порядка. Академик Николай Николаевич Павловский (1884-1937) занимался вопросами гидравлики. В 1918 году доказал возможность замены одного физического процесса другим, если они описываются одним и тем же уравнением (принцип аналогии при моделировании). , Академик Михаил Викторович Кирпичев (1879-1955) — специалист в области теплотехники, разработал теорию моделирования процессов в промышленных установках — метод локального теплового моделирования. Метод позволял в лабораторных условиях воспроизводить явления, наблюдаемые на больших промышленных объектах. Лукьянов сумел обобщить идеи великих ученых: модель — вот высшая степень наглядности математической истины. Проведя исследования и убедившись, что законы течения воды и распространения тепла во многом сходны, он сделал вывод — вода может выступать в роли модели теплового процесса. В 1934 году Лукьянов предложил принципиально новый способ механизации расчетов неустановившихся процессов — метод гидравлических аналогий и спустя год создал тепловую гидромодель для демонстрации метода. Это примитивное устройство, сделанное из кровельного железа, жести и стеклянных трубок, успешно разрешило задачу исследования температурных режимов бетона. Главным его узлом стали вертикальные основные сосуды определенной емкости, соединенные между собой трубками с изменяемыми гидравлическими сопротивлениями и подключенные к подвижным сосудам. Поднимая и опуская их, меняли напор воды в основных сосудах. Пуск или остановка процесса расчета производились кранами с общим управлением. В 1936 году заработала первая в мире вычислительная машина для решения уравнений в частных производных — гидравлический интегратор Лукьянова. Для решения задачи на гидроинтеграторе необходимо было: 1) составить расчетную схему исследуемого процесса; 2) на основании этой схемы произвести соединение сосудов, определить и подобрать величины гидравлических сопротивлений трубок; 3) рассчитать начальные значения искомой величины; 4) начертить график изменения внешних условий моделируемого процесса. В 1951 году за создание семейства гидроинтеграторов В. С. Лукьянову присуждена Государственная премия. После организации серийного производства интеграторы стали экспортироваться за границу: в Чехословакию, Польшу, Болгарию и Китай. Но самое большое распространение они получили в нашей стране. С их помощью провели научные исследования в поселке «Мирный», расчеты проекта Каракумского канала и Байкало-Амурской магистрали. Гидроинтеграторы успешно использовались в шахтостроении, геологии, строительной теплофизике, металлургии, ракетостроении и во многих других областях. Особенно наглядно проявилась эффективность метода гидравлических аналогий при изготовлении железобетонных блоков первой в мире гидроэлектростанции из сборного железобетона — Саратовской ГЭС им. Ленинского комсомола (1956-1970). Требовалось разработать технологию изготовления около трех тысяч огромных блоков весом до 200 тонн. Блоки должны были быстро вызревать без трещин на поточной линии во все времена года и сразу устанавливаться на место. Очень сложные расчеты температурного режима с учетом непрерывного изменения свойств твердеющего бетона и условий электропрогрева произвели своевременно и в нужном объеме только благодаря гидроинтеграторам Лукьянова. Теоретические расчеты в сочетании с испытаниями на опытном полигоне и на производстве позволили отработать технологию изготовления блоков безукоризненного качества. Появившиеся в начале 50-х годов первые цифровые электронно-вычислительные машины (ЦЭВМ) не могли составить конкуренции «водяной» машине. Основные преимущества гидроинтегратора — наглядность процесса расчета, простота конструкции и программирования. ЭВМ первого и второго поколений были дороги, имели невысокую производительность, малый объем памяти, ограниченный набор периферийного оборудования, слабо развитое программное обеспечение, требовали квалифицированного обслуживания. В частности, задачи мерзлотоведения легко и быстро решались на гидроинтеграторе, а на ЭВМ — с большими сложностями. Более того, предварительное применение метода гидравлических аналогий помогало поставить задачу, подсказать путь программирования ЭВМ и даже проконтролировать ее во избежание грубых ошибок. В середине 1970-х годов гидравлические интеграторы применялись в 115 производственных, научных и учебных организациях, расположенных в 40 городах нашей страны. Только в начале 80-х годов появились малогабаритные, дешевые, с большим быстродействием и объемом памяти цифровые ЭВМ, полностью перекрывающие возможности гидроинтегратора. Два гидроинтегратора Лукьянова представлены в коллекции аналоговых машин Политехнического музея в Москве. Это редкие экспонаты, имеющие большую историческую ценность, памятники науки и техники. Оригинальные вычислительные устройства вызывают неизменный интерес посетителей и входят в число самых ценных экспонатов отдела вычислительной техники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #97 Опубликовано: 26 января 2020 06.10.2019 в 12:31, Казак-берег сказал: Пляжный вор. Mоти Ашкенази — легендарный тель–авивский вор, джанки и пройдоха. Его специалитет — кошельки на городских пляжах. Его лучший друг — героин. Но весь Израиль знает его как героя и любит как родного сына. В июне 1997 года рецидивист Ашкенази нарушил условия домашнего ареста и вышел прогуляться по пляжу «Иерушалаим». В тот день израильские школьники отмечали последний учебный день, купались и веселились целыми школами. Пляж был усыпан портфелями детей и сумками их родителей — бери любую и уходи. Так Моти и сделал. Он выбрал дорогую на вид сумку, подошёл к ней, присел рядом на песок, открыл, нащупал солнечные очки, полотенце... где же этот чёртов кошелёк? Моти засунул руку глубже и резко отдёрнул: сумка полна гвоздей. Преступник осмотрелся по сторонам. Слева и справа загорали туристы. В воде барахтались дети. Он снова открыл сумку, на этот раз пошире. И увидел внутри коробку, из которой торчал шланг и часовой механизм. Моти схватил сумку и рванул что есть мочи в сторону улицы Геула, где находилось заброшенное здание. Если бы в этот момент Ашкенази остановили полицейские, из карманника и пройдохи он моментально превратился бы в террориста. Но об этом он не думал. Моти оставил сумку в ветхом безлюдном доме и бросился к телефонному автомату звонить копам: «Я нашёл бомбу! Нужны сапёры! Срочно! Это Моти Ашкенази!» Полицейские проверили по базе, кто такой Моти Ашкенази, посоветовали завязывать с наркотой, предупредили, что нарушение условий домашнего ареста может повлечь за собой реальный арест и положили трубку. Моти вернулся на улицу Геула, начал орать и вытаскивать на проезжую часть мусорные контейнеры, чтобы перекрыть движение. На это полицейским пришлось отреагировать: они надели на дебошира наручники и на всякий случай решили проверить, о какой такой бомбе кричит этот придурок... Через минуту копы вылетели из заброшенного дома и вызвали сапёрную команду. В сумке лежали пять килограмм взрывчатки с гвоздями. На пляж её притащил тот же террорист, что тремя месяцами ранее взорвал тель–авивское кафе «Апропо». После этого случая полиция сняла с Моти Ашкенази все обвинения и закрыла его дела. Моти полностью оправдали и отправили на бесплатную реабилитацию, где он лечился от наркозависимости. Сегодня бывшему вору и наркоману 50 лет. У него пятеро детей. Он живёт в Тель–Авиве и работает пляжным инспектором: ловит воришек и очень внимательно относится к бесхозным вещам. Хорошая история. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #98 Опубликовано: 27 января 2020 Стало известно, сколько будут стоить «красивые» номера в России. Минэкономразвития России разработало тарифы, по которым можно будет легально купить автомобильные номерные знаки с «красивым» сочетанием букв и цифр. Цены на разные комбинации опубликованы на портале проектов нормативных актов. Согласно документу, самая высокая базовая пошлина составляет 600 000 рублей. Столько придётся заплатить за номерные знаки с тремя одинаковыми цифрами и буквами. На другие комбинации букв и цифр цены варьируют от 5000 до 450 000 рублей, при этом региональным властям разрешат уменьшать или увеличивать размер пошлины в десять раз, поэтому самые дорогие номера могут обойтись в 6 000 000 рублей. Тип номераСтоимость С тремя одинаковыми буквами и цифрами 600 000 С цифрами 100–900 и одинаковыми буквами 450 000 С цифрами 001–009 и одинаковыми буквами 300 000 С одинаковыми буквами и разными цифрами 200 000 С цифрами 010–090 и одинаковыми буквами 150 000 С одинаковыми цифрами и разными буквами 150 000 С двумя одинаковыми цифрами подряд 100 000 С двумя одинаковыми цифрами 50 000 С любым сочетанием букв и цифр (кроме перечисленных) 5000 При перепродаже автомобиля с «красивыми» номерами новому хозяину придётся ещё раз оплачивать повышенную госпошлину. В случае отказа номерные знаки возвратятся в ГИБДД, а владельцу выдадут обычные номера. Исключение сделают для тех случаев, когда машина с «красивыми» номерами передаётся по наследству или если владелец хочет оставить номера себе и перевесить их на другую машину. Вместо продажи некоторых номеров через госуслуги регионам разрешено проводить 30-дневные аукционы. Стартовой ценой для каждого номера будет сумма повышенной госпошлины, а одному покупателю разрешат участвовать одновременно максимум в пяти торгах. Половина суммы от продажи на аукционе пойдёт в бюджет региона. Ожидается, что новые правила вступят в силу 1 января 2021 года. До первого июня этого года Минфин подготовит требования для организаторов аукционов по продаже «красивых» номерных знаков. Сейчас официально действует только одна процедура получения автомобильных номеров: сочетание букв и цифр автоматически назначается системой. Госпошлина за выдачу регистрационного знака составляет 2000 рублей. При этом на чёрном рынке стоимость отдельных комбинаций букв и цифр может достигать нескольких миллионов рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #99 Опубликовано: 27 января 2020 это каким надо быть ущербным чтобы их покупать? мне вот абсолютно фиолетово какие номера стоят на авто, а номер никупил бы вообще, нахер если бесплатно выдают или уже на машине есть при покупке. у соседа на тойоте ками е111ее номер, пойду скручу и ему же продам за пол цены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #100 Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 8 hours ago, Goorik said: это каким надо быть ущербным чтобы их покупать? мне вот абсолютно фиолетово какие номера стоят на авто, а номер никупил бы вообще, нахер если бесплатно выдают или уже на машине есть при покупке. у соседа на тойоте ками е111ее номер, пойду скручу и ему же продам за пол цены судя по С двумя одинаковыми цифрами подряд 100 000 С двумя одинаковыми цифрами 50 000 скоро номеров по 5 т.р. мало на кого хватит. Еще пару пунктов типа "с тремя цифрами по порядку", "с цифрами от 1 до 200" и т.п и "не блатные" номера станут дефицитом, будем у барыг покупать по блату. Изменено 28 января 2020 пользователем Zlak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах