Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    8 часов назад, Goorik сказал:

    это каким надо быть ущербным чтобы их покупать?

    ты аккуратнее на поворотах, тут много у кого на бОрзых тачках бОрзые номера :laugh:

    этож типа статус, епта :sarcastic_hand:

    а мне если бы вдруг дали в гаевне какой-нить 007, так я бы еще заплатил им чтоб вернуть, лишь бы на свою машину не вешать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Goorik сказал:

    это каким надо быть ущербным чтобы их покупать?

    Когда есть деньги и тратить их уже некуда , так как все есть , начинают покупать всякую хрень. Это одна их причин . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

      еще лет 8 назад номера с одинаковой цифирью в европах катали представители лгбт, как сейчас х\з. ЗЫ само\собой висели не на крузаках, а на  миникупере каком оранжевом))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    соседа встретил вчера, говорит за 100тыс. хотел продать, был покупатель, теперь меньше 400не отдам :biggrin:

    машина его стоит 300тыс максимум

    меня пару раз гайцы останавливали, протоколы составляли и спрашивали какие номера на машине, я плечами тока жал - х.е.з. какие там номера. И сейчас не знаю какие на машине стоят, надо в СОРе глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    19 минут назад, Goorik сказал:

    меня пару раз гайцы останавливали, протоколы составляли и спрашивали какие номера на машине, я плечами тока жал - х.е.з. какие там номера. И сейчас не знаю какие на машине стоят, надо в СОРе глянуть

    А я так часто заполняю таможенную декларацию, что не только номер авто, но и номер паспорта и даже ВИН код автомобиля запомнил наизусть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    6 минут назад, piv сказал:

    А я так часто заполняю таможенную декларацию, что не только номер авто, но и номер паспорта и даже ВИН код автомобиля запомнил наизусть))

    ну так ты и мотаешься много и везде по регионам, это как с паспортом обычным, номер и серию своего наверное каждый знает, потому как заполнять приходится часто документы всякие, квитанции на почтах и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    28.01.2020 в 02:02, Goorik сказал:

    это каким надо быть ущербным чтобы их покупать?

    Все нормально! Пусть будут.

    Вот сразу видно платежеспособного на дороге (надзорным органам).:biggrin:

    А что, кто-то смотрит на сочетание цифр или букв на упоротом чудаке, когда "зарубается" на дороге? Типа, если номер "платный", то это местный князек, и ему все можно... Или для чего это?

    Вроде бы, пытаются уравнять граждан, хотя бы морально, гм...перед законом...а в итоге опять разделение по финансовому признаку - на нищих и всех остальных. Пидары эти личности там, вверху, кто такие классификации проталкивает.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Ivanida сказал:

    Вроде бы, пытаются уравнять граждан, хотя бы морально, гм...перед законом...а в итоге опять разделение по финансовому признаку - на нищих и всех остальных. Пидары эти личности там, вверху, кто такие классификации проталкивает.

    Просто относись к этим аукционам, как к переписи дебилов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Просто относись к этим аукционам, как к переписи дебилов.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    17 часов назад, Ivanida сказал:

    Все нормально! Пусть будут.

    Вот сразу видно платежеспособного на дороге (надзорным органам).:biggrin:

    А что, кто-то смотрит на сочетание цифр или букв на упоротом чудаке, когда "зарубается" на дороге? Типа, если номер "платный", то это местный князек, и ему все можно... Или для чего это?

    Вроде бы, пытаются уравнять граждан, хотя бы морально, гм...перед законом...а в итоге опять разделение по финансовому признаку - на нищих и всех остальных. Пидары эти личности там, вверху, кто такие классификации проталкивает.

     

    А чего вас всех эти вещи торкают то?

    Ну ездит этот "князек" на машине за десяток лямов, а то, что он за несколько процентов от суммы своей поповозки прикупил себе красивый номер, вас таки смущает? Или представители надзорных органов стоимость его поповозки не понимают без красивых номеров? так то актуально было, когда волга была пределом для средней руки князька, да и то народ исхитрялся разжиться чем поинтереснее.

    Кто кого уравнять пытается? Мы вроде как уже тридцать лет как живем в социуме, принявшем прямо противоположные ценности. Декларируются по крайней мере возможности безграничного выпендрежа.

    Вот часы на руках власть имущих и просто богатых людей вас почему то не возбуждают, а буквы и циферки на их машинах так раздражают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 часов назад, VAD_Im сказал:

    Вот часы на руках власть имущих и просто богатых людей вас почему то не возбуждают, а буквы и циферки на их машинах так раздражают?

    Часы плохо видно, да и (мы) рабы в них не разбираются (емся). А вот номера другое дело.. аж кюшать не могут(жем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Да цифры это понты, друг перед другом повы@бываться, у кого круче, как болтами меряться. Вот серия даёт результат, если ЕКХ, то натурально Еду Как Хочу, но за такой номер только олигархи заплатить смогут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, shkultin сказал:

    , если ЕКХ,

    Это номера ФСО в Москве. Они не продаются. могут только попутчика подвезти))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Они не продаются

    Ясен пень! Только по блату и за очень большие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А по остальным регионам навалом:

    https://gosnomerus.com/plate/search?number=ЕКХ&region=&region_id=&city_id=&price_min=&price_max=

    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Ясен пень! Только по блату и за очень большие деньги.

    Та не. Кто ж их продаст? Госуслуги?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    27 минут назад, Казак-берег сказал:

    Госуслуги?)))

    С большой долей иронии можно и так назвать.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                                                     Предтеча «синих мигалок» в СССР

     

     

    42 года назад глава московской ГАИ Ноздряков наладил систему выдачи спецталонов на автомобили «нужным людям». Кроме партийных и советских работников, спецталоны за хорошую мзду – до 20 тысяч рублей – доставались директорам магазинов, артистам и даже ворам в законе.

    Об этой налаженной системе выдачи спецталонов на машины упоминает в своей книге «Бандиты семидесятых» Фёдор Раззаков.

    Синих мигалок, дающих право беспрепятственного проезда где бы то ни было, а также иммунитет на проверку и остановку транспортного средства, в СССР не было. Даже генсек Брежнев ездил на лимузине без спецсигнала. Но в позднем Союзе также надо было как-то обозначать социальный статус. И вот глава московской ГАИ придумал систему спецталонов, крепившихся на лобовое стекло машин.
    При этом спецталоны существовали и до Ноздрякова – их имели право получать только автомобили КГБ и МВД. Но глава московской ГАИ придумал знаки отличия и превосходства и для частных лиц. Первые такие спецталоны для частников Ноздряков начал выдавать в 1977 году. Лично у него в кабинете хранилась картотека на владельцев подобных спецталонов.
    В ЦК КПСС знали о существовании ноздряковских спецталонов. Но когда число блатных автовладельцев превысило в Москве все разумные пределы (лихачи с талонами гоняли по городу, нередко сбивая насмерть пешеходов, да ещё один такой талон был найден у главаря вооружённой банды, а другой – у вора в законе), то этим делом решил заняться Комитет партийного контроля (КПК).В середине марта 1978 года к Ноздрякову явилась группа работников КПК во главе с ответственным контролёром В.Севастьяновым. Ноздряков несколько дней юлил, отказываясь под различными предлогами предоставить картотеку на владельцев спецталонов («нету такой картотеки», «она у зама, который в отпуске», «да я с самим Брежневым охочусь!», и т.д.).
    Наконец Севастьянов добился, чтобы Ноздряков дал ему картотеку – но всего на 2 часа. Контролёр принялся спешно снимать копии. Выяснилось, что начальник московской ГАИ выдал около 900 спецталонов частным лицам. Это были директора гастрономов и стадионов, главврачи московских клиник, руководители охотничьих обществ, деятели культуры, спортсмены и главреды СМИ – в общем, вся элита того времени. При этом примерно 800 талонов были именными, а около 100 – «на предъявителя», безымянные. Именно один из таких спецталонов «на предъявителя» оказался в руках главаря вооружённой банды Иванова, который 9 лет был в бегах, а последние 3 года передвигался по столице, имея на руках спецталон. Иванов жил в особняке в Подольске, в нём были сауна, бильярдная, бассейн, винный погреб, гараж на 4 машины, охранники.
    Тогда же Севастьянов выяснил, что цена спецталона «на предъявителя» доходила до 20 тысяч рублей.
    21 апреля 1978 года в Кремлёвском дворце съездов состоялось торжественное заседание, посвящённое 108-й годовщине рождения Ленина. В кулуарах заседания министр внутренних дел СССР Николай Щёлоков подошёл к первому заму КПК ЦК КПСС Густову и громко, чтобы все слышали, сказал: «Кто позволил вашему работнику проверять уважаемых людей, членов Политбюро и их семьи!? Таким не место в партийном аппарате, их надо убирать!» Щёлоков пожаловался Брежневу, и тот дал отбой операции «Спецталон». Больше Ноздрякова по поводу талонов никто не беспокоил. К 1985 году картотека главы московской ГАИ выросла с 900 спецталонов до примерно 1100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    30.01.2020 в 12:44, VAD_Im сказал:

    Ну ездит этот "князек" на машине за десяток лямов, а то, что он за несколько процентов от суммы своей поповозки прикупил себе красивый номер, вас таки смущает?

    Ты знаешь, парадокс в том, что на В-категориях машин, стоимостью "за десяток лямов и выше", "платных" номеров-то и нет практически.:)

    "Им" это не требуется, они имеют "приоритеты" совсем другими вещами и возможностями. Готовые платить за сочетание цифр или букв на номере - это преимущественно другой категории граждане, которые выезжают каждый раз на дорогу, как на священную войну. Типа, (простите, конечно, за сравнение), как разукрашенный петух, чтобы его все видели и боялись?, остерегались?..не связывались?..или ЧТО? С какой целью покупают сочетания цифр и букв, давно всем известно... Именно с ЭТОЙ.

    Так что, тема "красивого номера" для души - это, извини, полный бред или исключение из правил, когда бывает человеку стукнуло в голову иметь какую-нибудь "семейную" цифру (мой сосед зашкваривается по этому поводу - у него все значимые цифры - и номера на его машинах и всех его родственников, и несколько квартир, и номер дома и тп... - 4-ки).

    Мне на 60-ке достался госномер с условно красивым сочетанием цифр и букв, так вот уже ни раз даже в новом году, от наглого обочечника, получал "плевки" по этому поводу... Типа, чё, номер крутой, и сам борзый...? Хотя никому никогда стараюсь не мешать, но и "за мой счет" никогда не дам нагловатому поприоритетить, какой бы там номер у него не был. Давно бы поменял его, была бы возможность, но ее нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    5 часов назад, Ivanida сказал:

    Ты знаешь, парадокс в том, что на В-категориях машин, стоимостью "за десяток лямов и выше", "платных" номеров-то и нет практически.:)

    "Им" это не требуется, они имеют "приоритеты" совсем другими вещами и возможностями. Готовые платить за сочетание цифр или букв на номере - это преимущественно другой категории граждане, которые выезжают каждый раз на дорогу, как на священную войну. Типа, (простите, конечно, за сравнение), как разукрашенный петух, чтобы его все видели и боялись?, остерегались?..не связывались?..или ЧТО? С какой целью покупают сочетания цифр и букв, давно всем известно... Именно с ЭТОЙ.

    Так что, тема "красивого номера" для души - это, извини, полный бред или исключение из правил, когда бывает человеку стукнуло в голову иметь какую-нибудь "семейную" цифру (мой сосед зашкваривается по этому поводу - у него все значимые цифры - и номера на его машинах и всех его родственников, и несколько квартир, и номер дома и тп... - 4-ки).

    Мне на 60-ке достался госномер с условно красивым сочетанием цифр и букв, так вот уже ни раз даже в новом году, от наглого обочечника, получал "плевки" по этому поводу... Типа, чё, номер крутой, и сам борзый...? Хотя никому никогда стараюсь не мешать, но и "за мой счет" никогда не дам нагловатому поприоритетить, какой бы там номер у него не был. Давно бы поменял его, была бы возможность, но ее нет.

     

    Мне лично никогда не приходило в голову бабла на красивые цифры/буквы потратить. Но я и не возьмусь всех тех, кто таким образом раньше пытался ли показать, что он "не простой" и "со связями" одной гребенкой чесать. Сколько из них процентов хотят, чтоб их боялись, сколько среди них реальных "блатных", а сколько забашлявших за то, чтоб такими казаться, сколько тех кого "пришкварило" на красивые цифры, ну и т.п.

    И на дорогих авто частенько втыкали ранее такие номера, вот уж сколько их глаза намозолило - не счесть.

    Ну и на авто попроще встречаются - однако иди гадай: может сотрудник или корешь его, али кто косит под них.

    Мне искренне ПОФИГ.

    Зы: только мне лично на разные машины выдавались, без каких бы то ни было блатов, номерные и 100 и 030 и 013, счас тоже не совсем простой достался от предыдущих владельцев. Это, конечно, даже не три одинаковые, но походу по нынешнему прейскуранту тож не бесплатные окажутся.

    Близким людям и три туза вхаляву доставались, ну чисто за знакомство и не более того. Прикольно им, когда не за деньги то.

    Короче: "Каждый сходит с ума по своему" и "Не мешайте людям веселиться". Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                                                        Ревность, спирт и высший пилотаж

     

    В истории угонов советских самолетов был и случай, построенный на семейной драме. Июньской ночью 1954-го экипаж Западно-Сибирского воздушного флота готовился к московскому рейсу. Командир пассажирского Ил-12 и штурман отправились к синоптикам метеостанции, второй пилот — в отдел перевозок, отлучился по оргвопросам и бортрадист. В кабине оставался бортмеханик Владимир Поляков. Имея в запасе до вылета пару часов, он решил пообщаться с супругой, проживающей после ссоры отдельно. 
    Для храбрости Поляков махнул слитого из бака противообледенительной системы разведенного спирта, и отправился к благоверной. Однако в верности усомнился сразу же при встрече, обнаружив супругу в компании мужчины. Под воздействием обиды, унижения и алкогольного опьянения Поляков решил угнать готовый к вылету самолёт и нанести удар по квартире супруги. Опытный пилот-фронтовик без проблем поднял машину в воздух. Он попытался пару раз направить Ил на дом, но глубокая ночь дезориентировала Полякова, а попадать к соседям он себе позволить не мог. Не достигая цели пилот в последний момент вырывал самолет вверх в метрах над крышей здания. Началась эвакуация жителей, Москва требовала уговорить обезумевшего угонщика посадить крылатую машину. Но уговоры подействовали в обратную сторону. 
    Вошедший в раж Поляков стал вытворять на пассажирском Ил-12 необъяснимо сложные акробатические фигуры, которых до того момента гражданская авиация и не знала. После неудавшихся переговоров в воздух подняли истребители, задачей которых было выманить угонщика за город и сбить. Но бывалый летчик сразу разгадал намерения и не дал этим планам осуществиться. Протрезвев и устав Поляков приземлился, мастерски действуя за командира судна, второго пилота, штурмана и бортрадиста. За угон самолета, воздушное хулиганство, создание угрожающей ситуации в аэропорту и сопутствующие преступления Полякова приговорили к расстрелу, поместив в камеру смертников. Но внезапно вмешался уважаемый авиаконструктор Ильюшин. Узнав о небывалых лётно-тактических и технических возможностях Ил-12, которые своим полетом открыл угонщик-бортмеханик, заступник предположил, что за такой испытательный полёт Полякова надо наградить. Благодаря Ильюшину, Поляков вышел на свободу спустя 4 года.

    spacer.png

    Тяжелая машина под управлением угонщика продемонстрировала небывалые воздушные трюки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.