Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    @@alex7976, Маньяк!  :biggrin: 
    Короче, решено, коплю деньги на 4,88.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Короче, решено, коплю деньги на 4,88.  

    :ok:

     

    Я брал пары нитро, через год перед не выдержал. Ась посоветовал вот такие: Trail-Creeper Super Finish Ring & Pinions  второй год полёт нормальный, но менял масло вытащил кусок зуба, на всякий случай перебрали, отрегулировали. Кончик зуба около сантиметра отломился на марковке. Посмотрим как зима пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я на эти сейчас смотрю. И Ась тоже советует. Думаю, на 35-х нормально будут ходить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Чего-то я соврал))) 31,9" правильно будет.

    спасибо!а кто нидь катает на парах 41.11 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Я на эти сейчас смотрю. И Ась тоже советует. Думаю, на 35-х нормально будут ходить.

    Поставил? Как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 4.88 и 35" будут большие обороты и соответственно расход. Для города  и обгонов хорошо.На дальняк  будет лишний расход причём +20-30% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Интересно а есть у TG 41:11, или 41:10? Или все на понижения рассчитаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Вова Шайтан, в личку загляни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    На 4.88 и 35" будут большие обороты и соответственно расход. Для города  и обгонов хорошо.На дальняк  будет лишний расход причём +20-30% 

    У меня 4.88 и 37-е, по ощущениям как раз на 35-ых будет баланс нормальный. Расход сейчас трасса 13-15 город 19-21 при чём от стиля езды не особо разница заметна. Я думаю на 35-х расход по городу у меня упал бы, а по трассе не возрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня 4.88 и 37-е, по ощущениям как раз на 35-ых будет баланс нормальный. Расход сейчас трасса 13-15 город 19-21 при чём от стиля езды не особо разница заметна. Я думаю на 35-х расход по городу у меня упал бы, а по трассе не возрос.

    Интересно как ты меряешь если у тебя не те колёса и одометр точно врёт. У меня  вот правильно показвает (корректируется под любые колёса)с точностью 1%. Вот нормально как  раз на 37" с 4.88 И расход на них меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Поставил? Как ощущения?

    Еще не пришли. Жду окончания праздников. 

     

     

    Интересно как ты меряешь если у тебя не те колёса и одометр точно врёт. У меня  вот правильно показвает (корректируется под любые колёса)с точностью 1%. Вот нормально как  раз на 37" с 4.88 И расход на них меньше.

     

    На 4.88 и 35" будут большие обороты и соответственно расход. Для города  и обгонов хорошо.На дальняк  будет лишний расход причём +20-30%
    У меня сейчас, одометр врёт на 8-10 км/ч. В меньшую сторону. При установке пар, по калькулятору, вроде должен встать на место. И обороты сейчас, слишком низкие. На 80 км/ч на пятой передаче, всего 1200 об/мин. Поэтому, пары необходимы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Еще не пришли. Жду окончания праздников. 

     

     

     

     

    У меня сейчас, одометр врёт на 8-10 км/ч. В меньшую сторону. При установке пар, по калькулятору, вроде должен встать на место. И обороты сейчас, слишком низкие. На 80 км/ч на пятой передаче, всего 1200 об/мин. Поэтому, пары необходимы. 

     

    Я наоборот приготовил 41х10 редуктора на тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ну в общем то, поставил пары, езжу радуюсь. Пихлу и АКПП заметно легче. Езжу с давно забытым чувством экономии топлива. Спидометр начал немного подвирать в обратную сторону, но, в общем то так и есть на штатной машине. При скорости 100 км/ч обороты держаться чуть ниже 2000 оборотов. Динамика стала приятная. 
    В говнах тоже хорошо, особенно с понижающим китом нижнего ряда раздатки. На холостых едет в горку на первой пониженной. 
    В общем, доволен как слон. Пора задумываться о 37-х колесьях)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ну, в общем, что касается расхода по трассе. На выходных съездил груженый недалеко, 200 км в один конец. Салон забит шмурдяком и пассажирами, на багажнике 4 колеса М/Т 265-й ширины. Ветер встречный сильный, порывистый. Скорость крейсерская 100-110 км/ч. Обороты на этой скорости 2100.
    Расход вышел 18,5 л/100 км. 
    В лучшие годы на стандартной машине, при движении в колонне не более 90 км/ч, удавалось расходовать 14,7 л/100 км. 

    Так что, я считаю результат получился очень хороший. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Расход сильно от манеры езды зависит на V8  я почти всегда в вваливаю .Резкие перестановки обгон на подъемах расход не уменьшают.Ну и в городе резкие манёвры . Тут умудрился в городе на 40 литрах 160 км проехать и это в морозы  -25; обычно расход  30 на сотню.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Пришло и мое время отписать о замене главных пар. Машина у меня 98 года дизель 1hd-fte, коробка автомат 4 ступая. Стандартные пары стояли 4,1. Колеса что зимние, что летние 35". Итак что было до: Расход трасса при скорости по спидометру 80 км/ч и 1800 об/мин 15 литров, город (маленький город, с маленькими пробегами дом-работа и постоянными прогревами) летом 25 литров, зимой 30 литров. Показания спидометра были занижены на 10% т.е при скорости по спидометру в 60 км/ч, реальная скорость по джпс была 66 км/ч, при скорости 80 км/ч по спидометру, реальная по джпс была 88 км/ч и так далее. Максимум что удавалось выжать из машины на летней резине это 155 км/ч дальше ехала, но разгонялась уж больно медленно. Разгон до ста по спидометру составлял 21-22 сек. После того как порвал передний редуктор (а вернее сателлиты) решил сразу и поменять пары. Поставил 4.88 от мотив гир. Попутно заменил в редукторах все, что требовало замены. Итак: расход трасса при скорости по спидометру 80 км/ч и 1550-1600 об/мин вышел 11 л, город 22 на зимней резине, на летнюю еще не переобулся, да и температуры пока шалят, наступит лето станет очевиднее расход. разгон до ста по спидометру составил 13,8 с. Максимальную скорость пока не проверял. Но спидометр теперь звездит в большую сторону, а именно при скорости по спидометру в 60 км/ч реальная по дпжс составляет 54 км/ч, при скорости в 100 км/ч по спидометру, соответственно 110 км/ч в реале. вот и фиг знает как сравнивать показатели по динамике и по расходу. Это если сухо по цифрам, а по ощущениям, если честно не заметил вообще никакой разницы. Может сказывается долгое ожидание машины (3 месяца ушло на то чтобы вернуть ее в строй). За это время наглухо позабывал все ощущения от нее, сел как в не свою машину.  На мой взгляд под 35 идеально было бы ставить 4,56, но увы и ах такого не бывает(

    Изменено пользователем Oldbobby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    12 часа назад, Oldbobby сказал:

    Пришло и мое время отписать о замене главных пар. Машина у меня 98 года дизель 1hd-fte, коробка автомат 4 ступая. Стандартные пары стояли 4,1. Колеса что зимние, что летние 35". Итак что было до: Расход трасса при скорости по спидометру 80 км/ч и 1800 об/мин 15 литров, город (маленький город, с маленькими пробегами дом-работа и постоянными прогревами) летом 25 литров, зимой 30 литров. Показания спидометра были занижены на 10% т.е при скорости по спидометру в 60 км/ч, реальная скорость по джпс была 66 км/ч, при скорости 80 км/ч по спидометру, реальная по джпс была 88 км/ч и так далее. Максимум что удавалось выжать из машины на летней резине это 155 км/ч дальше ехала, но разгонялась уж больно медленно. Разгон до ста по спидометру составлял 21-22 сек. После того как порвал передний редуктор (а вернее сателлиты) решил сразу и поменять пары. Поставил 4.88 от мотив гир. Попутно заменил в редукторах все, что требовало замены. Итак: расход трасса при скорости по спидометру 80 км/ч и 1550-1600 об/мин вышел 11 л, город 22 на зимней резине, на летнюю еще не переобулся, да и температуры пока шалят, наступит лето станет очевиднее расход. разгон до ста по спидометру составил 13,8 с. Максимальную скорость пока не проверял. Но спидометр теперь звездит в большую сторону, а именно при скорости по спидометру в 60 км/ч реальная по дпжс составляет 54 км/ч, при скорости в 100 км/ч по спидометру, соответственно 110 км/ч в реале. вот и фиг знает как сравнивать показатели по динамике и по расходу. Это если сухо по цифрам, а по ощущениям, если честно не заметил вообще никакой разницы. Может сказывается долгое ожидание машины (3 месяца ушло на то чтобы вернуть ее в строй). За это время наглухо позабывал все ощущения от нее, сел как в не свою машину.  На мой взгляд под 35 идеально было бы ставить 4,56, но увы и ах такого не бывает(

    Получается занижает скорость на 10%?

    Странно, по калькулятору вроде 4.88 на 35 колёсах должны привести показания спидометра к реальным значениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    1 час назад, AntDroid сказал:

    Получается занижает скорость на 10%?

    Странно, по калькулятору вроде 4.88 на 35 колёсах должны привести показания спидометра к реальным значениям.

    Сравни показания спидометра и GPS в стоковой машине.

    Будешь удивлен...

    Эту погрешность так же нужно учитывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    хоть у мну и не фте на автомате.. но так, для сравнения.

    35 резина, пары 4,1 ХДФТ, ручка.

    трасса

    100км.ч-110 - 11-12 литров

    120-130 13 литров

    город 13-14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 100

    То же жду 4,88. Но у меня сейчас на 80 км/час на пятой - 1800 оборотов. на 100 км/час - 2200. 2UZ, автомат

    Расход по трассе в спокойном режиме на 35 колесах по компьютеру показывает 20-21 литр газа, без коррекции пробега. 

    Одометр врет в меньшую сторону на 10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.