Перейти к публикации
TAKEZO

АЗСГ в качестве предохранителей на 12 вольт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Знаю, что многие ставят эти выключатели в качестве предохранителей. Хорошие, влагозащищенные. У меня вопрос следующий:

     

    насколько хорошо они срабатывают при 12 вольт? ( сам по себе выключатель на 27 расчитан )

    какой номинал брать лучше, относительно номинала в 12 вольтах ( например для 10А 12 вольт, нужен 5а азсг , или это не так? )

    если он коммутирует минус, срабатывает или только на плюсах?

     

    ps, в электрике не шарю, углубленно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    На лодку ставили, АЗСГК, фару и всякие лампочки включать. Только не помню на какое напряжение были...

    Считаешь вроде как правильно.

     

    Срабатывают они нормально. Да сам попробуй, коротни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А на что ты их ставить собрался? Если вместо управляющих кнопок (которые плюс на реле подают) то какой смысл?

    Или вместо реле (напрямую 12В подавать на потребитель)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    То же думали об этом.

    Да же рассматривал автоматические компактные выключатели.

     

    Но все же плавкий предохранитель надежнее я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    На лодку ставили, АЗСГК, фару и всякие лампочки включать. Только не помню на какое напряжение были...

    Считаешь вроде как правильно.

     

    Срабатывают они нормально. Да сам попробуй, коротни

    попробую, но все это не очень точно))

    А на что ты их ставить собрался? Если вместо управляющих кнопок (которые плюс на реле подают) то какой смысл?

    Или вместо реле (напрямую 12В подавать на потребитель)?

    вместо реле, коммутация потребителей напрямую. Ставить сюда https://www.drive2.ru/r/toyota/1012419/( хотя наверное без разницы куда, если по сути вопроса ))

    То же думали об этом.

    Да же рассматривал автоматические компактные выключатели.

     

    Но все же плавкий предохранитель надежнее я думаю.

    Надежнее, но я хочу избавится от реле и упростить электрику. 

    Изменено пользователем TAKEZO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подбери тумблеры до 50А и запитай напрямую через плавкий предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    насколько хорошо они срабатывают при 12 вольт? ( сам по себе выключатель на 27 расчитан ) какой номинал брать лучше, относительно номинала в 12 вольтах ( например для 10А 12 вольт, нужен 5а азсг , или это не так? ) если он коммутирует минус, срабатывает или только на плюсах?  

    Рабочее  напряжение  не  важно совсем , важен пороговый  ток срабатывания  ,  что написано на выключателе  , так  и  будет срабатывать . А  напряжение  это рабочее  напряжение  прибора  . меньше можно ,  больше  нельзя ,  так как  при размыкании будет дуга  проскакивать и жечь контакты .

    Я  использовал вообще  автоматы на 220 вольт ,  все  отлично работает . сейчас на АЗСГК все собираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Подбери тумблеры до 50А и запитай напрямую через плавкий предохранитель.

    спасибо, но мне не варианты нужны, а по сути заданного вопроса совет/ответ)) АЗСГ кучка нужных уже лежат, никакие другие выключатели и предохранители я использовать не стану. 

    Рабочее  напряжение  не  важно совсем , важен пороговый  ток срабатывания  ,  что написано на выключателе  , так  и  будет срабатывать . А  напряжение  это рабочее  напряжение  прибора  . меньше можно ,  больше  нельзя ,  так как  при размыкании будет дуга  проскакивать и жечь контакты .

    Я  использовал вообще  автоматы на 220 вольт ,  все  отлично работает . сейчас на АЗСГК все собираю.

    Спасибо! значит на них и соберу все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

     

    Но все же плавкий предохранитель надежнее я думаю.

    Чем он надежнее ?  тем что когда  он сгорит , надо всю машину перерыть в поисках запасного ? Или тем , что его аллюминиевый  контакт от воды  окисляется и ток  не  проводит ? 

     

     

    Или вместо реле (напрямую 12В подавать на потребитель)?

     

    Ясен пень , на них электросхема собирается  без всяких реле и лишних шлейфах проводки. 

     

    если он коммутирует минус, срабатывает или только на плюсах?

    без разницы что коммутировать , главное разрывать цепь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Рабочее  напряжение  не  важно совсем , важен пороговый  ток срабатывания  ,  что написано на выключателе  , так  и  будет срабатывать
     

    это не так  , автомат срабатывает  от  мощности которая проходит через контакты  , которая есть произведение тока на напряжение  , значит если напряжение в два раза меньше , то ток при котором сработает автомат должен быть в два раза больше......   можешь мне про два генератора напомнить , чтоб я устыдился.... :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это не так  

    Пожалуйста  , не надо со мною спорить о вещах ,  которые я  уже  лет 7 как использую и перед тем  как использовать , изучил всю инфу  и провел испытания .

    можешь мне про два генератора напомнить , чтоб я устыдился....

    Да да.   :rest:  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Пожалуйста  , не надо со мною спорить о вещах ,  которые я  уже  лет 7 как использую и перед тем  как использовать , изучил всю инфу  и провел испытания .

    говорят , что век живи и век учись .....  лично мне этот процесс весьма нравится ......  к тому же я думаю , что в данном конкретном случае я ближе к истине ,   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Чем он надежнее ?  тем что когда  он сгорит , надо всю машину перерыть в поисках запасного ? Или тем , что его аллюминиевый  контакт от воды  окисляется и ток  не  проводит ?

     

    Каждый выбрал свой путь.

     

    Надежность я выбрал в доступности.

    Зачем искать если, они всегда рядом.

    Да окисляется, поэтому я их поднял под потолок подальше от влаги. 

    Ho-BvdnbMHc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в доступности.

    Я  пачку  АЗСГ  купил за 1500 р новых ,  куда  уж доступнее  .

     к тому же я думаю , что в данном конкретном случае я ближе к истине ,   

    Анекдот  по теме  

    Полковник читает лекцию студентам:
      - Максимальный угол возвышения пулемета на БТР - тридцать градусов...
    Голос из аудитории:
      - По Цельсию или по Фаренгейту?
    Полковник, ненадолго задумавшись:
      - По Фаренгейту.
    Смех в аудитории.
      - Уж и пошутить нельзя... Конечно, по Цельсию.

     

    :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Я  пачку  АЗСГ  купил за 1500 р новых ,  куда  уж доступнее  .

     

    Задача у них одинаковая.

    Все равно причину выщелкивания придется искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задача у них одинаковая. Все равно причину выщелкивания придется искать. 

    Да, но один выключатель куда проще ,  чем выключатель плюс колодка  предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Анекдот  по теме   Полковник читает лекцию студентам:   - Максимальный угол возвышения пулемета на БТР - тридцать градусов... Голос из аудитории:   - По Цельсию или по Фаренгейту? Полковник, ненадолго задумавшись:   - По Фаренгейту. Смех в аудитории.   - Уж и пошутить нельзя... Конечно, по Цельсию.  
     

    анекдот нормальный , но в данном случае ты по стереотипу идешь.....  а касаемо вопроса ,  я даже формулу написал показывающую неверность твоего высказывания  , ну вот тебе наводящий вопрос ....  зачем на азсг  указывают и ток и напряжение ???  , а не один ток  ???   ответ я расписал , а ты 7 лет опыты проводил.....   конечно ни я , ни ты не электрики , поэтому пусть лучше электрики  выскажутся ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    конечно ни я , ни ты не электрики

    Ты ошибаешься  . Не  электрик  ты ,  а я  на  него учился и работал им  . А  конкретно АЗСГ и тому  подобное   изучал 4 месяца в учебке  , когда  обучался на  техника по обслуживанию истребителей миг 25 . 

     зачем на азсг  указывают и ток и напряжение ???  

    Выше я  написал зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Выше я  написал зачем.

    еще  два раза прочитал  , не впоймал твою мыслю , покажи точнее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не впоймал твою мыслю , покажи точнее.....

     

    Рабочее  напряжение  не  важно совсем , важен пороговый  ток срабатывания  ,  что написано на выключателе  , так  и  будет срабатывать . А  напряжение  это рабочее  напряжение  прибора  . меньше можно ,  больше  нельзя ,  так как  при размыкании будет дуга  проскакивать и жечь контакты . Я  использовал вообще  автоматы на 220 вольт ,  все  отлично работает . сейчас на АЗСГК все собираю.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.