Перейти к публикации
TAKEZO

АЗСГ в качестве предохранителей на 12 вольт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Бинго.

    Тогда как АЗС догадается, что подключён в 12В сеть, а не 27В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Тогда как АЗС догадается, что подключён в 12В сеть, а не 27В?

    близко к нулю , это не значит равно нулю..... и потом , для того чтоб высчитать падение напряжения  на азсг нужно знать параметры цепи подключенной через него

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Понял, искать истину бесполезно:о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Понял, искать истину бесполезно:о)))

    Да Я уже давно понял , что Платову  бесполезно что-то доказывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Да Я уже давно понял , что Платову  бесполезно что-то доказывать.

    Но ему могут поверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но ему могут поверить...

    Да  и  это обычная  беда  всех форумов- верят тому  , кто красивее  пишет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Практики против теоретиков, при том что ответ изначально был известен в общих чертах ) поговорил с специалистом. вот что сказал:

     

    на КЗ будет работать любой. Хоть с равным номиналом, хоть с меньшим, если считать по формуле.

    на перегрузку не факт, если раньше не сгорит потребитель. 

    количество ампер автомата посоветовал ставить больше на 40-60% от номинальной нагрузки потребителя. Чем больше запас, тем дольше срабатывание. 

     

    тоесть: 10 ампер при 12 вольт номинал.

    для 24 в системы это будет 5 ампер + еще 2.5 на перегрузку. 

    Итого 7.5 ампер автомат нужен. Как то так. 

     

    про автоматы для 220в это конечно сильно. Хорошо если при КЗ не пыхнет проводка раньше, или потребитель. 

     

     

    За мнения спасибо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про автоматы для 220в это конечно сильно. Хорошо если при КЗ не пыхнет проводка раньше, или потребитель. 

     gallery_1040_468_76500.jpg

    Перед тем  как  это ставить ,  были так же опрошены  специалисты ,  проведены опыты различные.  Все  это проработало несколько лет без каких либо проблем,  при том что машина  иногда топилась в  воде по крышу . Каждый  автомат срабатывал ровно на  том номинале тока , который  был на нем  написан  и напряжение  никакой  роли в  этом не играло . 

    количество ампер автомата посоветовал ставить больше на 40-60% от номинальной нагрузки потребителя. Чем больше запас, тем дольше срабатывание. 

    Ясень пень , что предохранитель должен иметь бОльший  порог отключения  , чем  потребляет сеть ,  иначе он будет постоянно выбивать просто от номинального тока  потребления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Понял, искать истину бесполезно:о)))

    и что ты понял ?? ты же электрик , вот и распиши как это работает с формулами ,  или сейчас электрики такие что про закон ома не в курсе....... 

     

     

    Да Я уже давно понял , что Платову  бесполезно что-то доказывать.

    нет не бесполезно , а нужно аргументированно доказывать..  :buzz:

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

     gallery_1040_468_76500.jpg

    Перед тем  как  это ставить ,  были так же опрошены  специалисты ,  проведены опыты различные.  Все  это проработало несколько лет без каких либо проблем,  при том что машина  иногда топилась в  воде по крышу . Каждый  автомат срабатывал ровно на  том номинале тока , который  был на нем  написан  и напряжение  никакой  роли в  этом не играло . 

     

     

    Ясень пень , что предохранитель должен иметь бОльший  порог отключения  , чем  потребляет сеть ,  иначе он будет постоянно выбивать просто от номинального тока  потребления. 

    я не о их работе, а о выборе, вроде азсг не дефицит или лодочные альтернативы, более компактные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а о выборе, вроде азсг не дефицит

    Ну  тогда я  собирал машину  немного под другому  , чем сейчас .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Патрол

    27 вольт, это максимальное рабочее напряжение для данного АЗСГ

    10А (или сколько там написано), порог по току при котором АЗСГ должен отключится или сгореть. и не важно 27 там вольт,24 или 12..

     

    При одном и том-же значении мощьности но при разном напряжении, просто разный ток потребления подключаемого потребителя и все.

    Как пример, люстра 120Вт, при 12В ток получится 10А, а при 24В всего 5А  и все..( соответственно при 24В бортовой сети, можно использовать потоньше провода, поменьше выключатели..)

    тоже и для  автоматов 220В. написан ток его срабатывания, напряжение не важно. ( но в названии стоят еще буквы В и С  или D которые означают время срабатывания, при превышении тока)

    Изменено пользователем off-road39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ну  тогда я  собирал машину  немного под другому  , чем сейчас .

     

    Оно и видно, STP на задней стенке боевой машины))) Понятно, что был капот, но вес!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но вес!!!!

    На удивление  , но вес  машины  был на грани разрешенного по ТР.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@AZIAT,

    признаю свою не правоту в данной теме!!!! я заблуждался !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@AZIAT,

    признаю свою не правоту в данной теме!!!! я заблуждался !!!

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Еще кАпну: Проверял так же Дюк. Только с амперметром. По токам все четко, +/-2А. что я думаю не критично, может просто погрешность измерения. Единственное что мне в них не нравится - вес и габаритные размеры. А так брутальненько)) "И продают везде, даже в продуктовом магазине!" (С) Типичный УАЗовод ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    На самом деле все не совсем так, как тут написано... дело в том, что автоматы защиты на токи от 2 до 15 ампер выполнены с термобиметаллическими расцепителями имеющими зависимую от тока характеристику, автоматы на токи от 20 до 50 ампер – комбинированными: с термобиметаллическими и электромагнитными расцепителями.

     

    Это означает, что все они размыкаются термореле и им пофигу на 12 там или 27 вольт... проблема в том, что более мощные потребители (от 20 ампер), размыкаются с помощью электромагнитного реле... а вот он уже зависит от напряжения.

     

    И для того чтобы однозначно сказать будет ли все правильно работать в 100% случаев - нужно изучать схему того, как там все это устроено.

     

    У кого-нибудь есть схема такая?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерседес
    06.03.2020 в 14:03, The-Senin сказал:

     

    У кого-нибудь есть схема такая?))

    Привет... У меня в жипе нет не одного предохранителя и не одного реле, всё давно на АЗСГ.... Бензонасос, мозги, все все чисто напрямую через азсг... 

    Пару раз вырубало по превышению тока(слишком много света на одному тумблере, иначально было две лампы, плюс не расчитал и добавил еще люстру тудаже) в принципе можно даже удержать рукой от выключения, если в голове есть понимание что маленький номинал и нет никакого КЗ... и "светить" дальше...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    У меня тоже в разных машинах много чего на них... все на них нецелесообразно переводить... И тоже, обычно, срабатывает... Другое дело, что всегда ли оно сработает, когда нужно.

     

    А чтобы определить - нужна схема.

     

    А полагаться на "ни разу не было", я не очень хочу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.