Перейти к публикации
TAKEZO

АЗСГ в качестве предохранителей на 12 вольт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    понятно , идем по кругу .......   требуются комментарии  других электриков 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насчёт теории тока я не силён, но вопрос мне интересен стал, поэтому позвонил местному профессору по этой части.

    Азиат прав на практически на 100% (а может и на все 100, просто он не упомянул небольшой нюанс).

    1. Работать он будет на любом вольтаже, просто на повышенном будут подгорать контакты.

    2. Выбивать (или перегорать, не знаю), будет одинаково. 

    Об этом Азиат написал. 

    А вот маленький нюансик.

    Вырубаются такие вещи не от кол-ва амперов, а от порогового понижения вольтажа (для этого я так понял там стоит резистор).

    Это понижение может быть разным. И если к примеру оно равняется 10 вольт, то этот выключатель не будет выполнять свои функции начиная с напряжения 9 вольт и ниже.

    Вроде правильно пересказал. Хотя хрен его знает правильно ли я его понял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Буква К на конце что означает? Исполнения для кабин с красным освещением? Чем отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    У меня хорошо работают уже два года,немного поржавели от воды,реле в машине по минимуму штуки три там где никак без нее,реле лишнее,плавкие преды совсем не для трофи и не для спорта,где их в лесу искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    Все отлично на АЗСГ работает и вырубается! Проверено уже не на одном авто.

    Себе хотел на них собрать, но в итоге все сделал на советских военных выключателях с серебрянными контактами+влагозащищенных автоматах разного нужного мне ампеража.

    Вот таких:

    http://vodnik.1000size.ru/avtomaticheskiy-predohranitel-15-a-00117759.html

    http://vodnik.1000size.ru/avtomaticheskiy-predohranitel-50-a-00113951.html

    Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Буква К на конце что означает? Исполнения для кабин с красным освещением? Чем отличается?

    там в  головке  ручки  выключателя  фосфорный  шарик  , он светится  в  темноте . 

    А вот маленький нюансик. Вырубаются такие вещи не от кол-ва амперов, а от порогового понижения вольтажа (для этого я так понял там стоит резистор). Это понижение может быть разным. И если к примеру оно равняется 10 вольт, то этот выключатель не будет выполнять свои функции начиная с напряжения 9 вольт и ниже. Вроде правильно пересказал. Хотя хрен его знает правильно ли я его понял....

    Ну почти понял .  Вырубается  от по току  . Просто при пониженном напряжении потребитель не  вытянет пороговый  ток  отключения . Я  вроде  не  видел для азсг таких значений ( надо будет порыться  в  ТТХ  ихних ) .

    1. Работать он будет на любом вольтаже, просто на повышенном будут подгорать контакты.

    ну  я об этом говорил ,  только другими словами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    . Работать он будет на любом вольтаже, просто на повышенном будут подгорать контакты.

     

    ну тут вот в чем суть , на короткое замыкание он естественно будет срабатывать , так как при к.з. ток стремится к бесконечности ( закон ома ) , а вот  при вольтаже в два раза меньше , он не отключится , пока ток не станет в два раза больше ,   и если цепь не выдержит этот ток , то она сгорит , а автомат не сработает.....   принцип работы там следующий , стоит биметаллическая пластина , при приложении к ней определенной мощности она нагревается в следствии чего деформируется  и размыкает цепь  ..... если мощности не хватает для разогрева контакта  , он не сработает .....   а мощность это вольтаж умноженный на силу тока  ... поэтому на них указывают и напряжение и силу тока

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Т.е. для слабых потребителей он бесполезен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Т.е. для слабых потребителей он бесполезен?

    в каком смысле бесполезен ??   речь была за то что если ты ставишь автомат 24 вольта в 12  вольтлвую цепь , то ток его срабатывания увеличится в два раза  , и если цепь не выдержит этот ток то она естественно сгорит , а автомат не сработает , при коротком замыкании он сработает в любом случае....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

      принцип работы там следующий , стоит биметаллическая пластина , при приложении к ней определенной мощности она нагревается в следствии чего деформируется  и размыкает цепь  ..... если мощности не хватает для разогрева контакта  , он не сработает .....   а мощность это вольтаж умноженный на силу тока  ... поэтому на них указывают и напряжение и силу тока

     

     

     

    А вот маленький нюансик.

    Вырубаются такие вещи не от кол-ва амперов, а от порогового понижения вольтажа (для этого я так понял там стоит резистор).

    Это понижение может быть разным. И если к примеру оно равняется 10 вольт, то этот выключатель не будет выполнять свои функции начиная с напряжения 9 вольт и ниже.

    Вроде правильно пересказал. Хотя хрен его знает правильно ли я его понял....

    Вроде понятно написал от чего он срабатывает.

    Человек. который мне это объяснил закончил радик в Таганроге БЕЗ ДЕНЕГ (т.е. НИ РАЗУ НЕ ПЛАТИЛ ЗА ЭКЗАМЕНЫ, ЗАЧЁТЫ и т.п. из принципа. Как он объяснил, что там он нового ничего не узнаёт, а нужна ему бумазейка о высшем образовании для карьеры. Учился он уже в зрелом возрасте). И у меня нет оснований ему не верить в делах, связанных с электрикой  и электроникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Вырубаются такие вещи не от кол-ва амперов, а от порогового понижения вольтажа (для этого я так понял там стоит резистор).

    Вроде понятно написал от чего он срабатывает.

    здесь два варианта либо он тебя не понял , либо ты его не понял , но работает эта хреновина так как я описал.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    либо ты его не понял
     

    Если я не прав, то вот этот вариант наиболее вероятен))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так как я описал.... 

    У  меня  младший  брат с трудом окончил начальную школу ,  но вот так  же как  ты любит спорить с теми у  кого несколько образований  и  практики десятки лет .  Ты видимо такой  же как и он . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Т.е. для слабых потребителей он бесполезен?

    Не стоит слушать тех, кто сам признаётся: "конечно ни я , ни ты не электрики ,"...

    Хоть я и электротехник по образованию, но проверял 5А АЗСГ (три штуки), запитав от них ксенон (2*35Вт), после не продолжительного времени автомат выключался; 10А спокойно работал.

    После этого я полностью поверил, что важен ток, как и говорили понимающие люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Хоть я и электротехник по образованию,

     

    Хоть я и электротехник по образованию, но проверял 5А АЗСГ (три штуки), запитав от них ксенон (2*35Вт), после не продолжительного времени автомат выключался; 10А спокойно работал. После этого я полностью поверил, что важен ток, как и говорили понимающие люди.

    пиндец  всему электричеству в стране , когда электротехники поверили в себя , вместо закона ома... :Cherna-facepalm:  подозреваю что мне далеко не электрику , даже рядом стоять с тобой будет стыдно...

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    У  меня  младший  брат с трудом окончил начальную школу ,  но вот так  же как  ты любит спорить с теми у  кого несколько образований  и  практики десятки лет .  Ты видимо такой  же как и он

    андрей  я тебе привел формулу и описание как это будет работать , а ты мне рассказываешь про своего брата , а по теме , кроме твоего опыта , есть что сказать ???   теперь по поводу моего опыта ,  у меня автоматы стоят и на грузовике и половина на крузаке  , так что я не только теоритечески  знаком с этим вопросом , но и практически , и работает это именно так как я описал , а не так как ты думаешь..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    и работает это именно так как я описал

    5А АЗС на 27В, держит 120Вт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    5А АЗС на 27В, держит 120Вт?

    ну да , также  будет  работать  12в , 10 а 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    ну да , также будет работать 12в , 10 а

    а какое падение напряжения будет на АЗС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    очень маленькое  , так как во включенном состоянии  его сопротивление близко к нулю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.