Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Всем привет. Имеем машину surf 185.

    Подскажите в чем может быть проблема с передним приводом. Левый шрус (граната), который входит в привод, двигается вверх, вниз. Правый проверил, сидит жёстко и таких колебаний заметных нет.

    Мне достаточно быдет шрус поменять или готовиться к вскрытию привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Всем привет. Имеем машину surf 185.

    Подскажите в чем может быть проблема с передним приводом. Левый шрус (граната), который входит в привод, двигается вверх, вниз. Правый проверил, сидит жёстко и таких колебаний заметных нет.

    Мне достаточно быдет шрус поменять или готовиться к вскрытию привода?

    Я вот не понял про ШРУС , который входит в привод. Что имеется ввиду?

    На картинке покажите

    post-27057-0-57454900-1474880571_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Видимо "привод"- это в данном случае редуктор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Который со стальным пыльником 41336в. Номер 43040.

    Видимо "привод"- это в данном случае редуктор???

    Все верно. Неправильно выразился. Передний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    У меня наоборот правый люфтит. Сколько здесь перечитал-понял, что криминала в этом нет. Посмотрим, что еще скажут

    Изменено пользователем Denis83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А есть от этого какие-то неприятные эффекты? У меня также болтались на старом редукторе., не каких побочных эффектов небыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Есть шум наподобии хлопков на кочках, появился когда сальники поменял в редукторе.

    Только вот не знаю связан ли он с шрусом.

    А так все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    То есть сама "граната" трипоида болтается в редукторе? Или вал привода болтается в этой "гранате"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    То есть сама "граната" трипоида болтается в редукторе? Или вал привода болтается в этой "гранате"?

    Сама "граната" болтается в редукторе. Вал в "гранате" сидит хорошо, только есть осевой люфт (в обоих валах) в пару миллиметров, но как я понял это так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Сама "граната" болтается в редукторе. Вал в "гранате" сидит хорошо, только есть осевой люфт (в обоих валах) в пару миллиметров, но как я понял это так и должно быть.

    Осевой люфт быть должен обязательно- ведь при работе подвески длина привода меняется. А вот радиального люфта гранаты в редукторе быть не должно.

    Единственное что мне приходит на ум, то при замене сальников его не доосадили до посадочного места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Осевой люфт быть должен обязательно- ведь при работе подвески длина привода меняется. А вот радиального люфта гранаты в редукторе быть не должно.

    Единственное что мне приходит на ум, то при замене сальников его не доосадили до посадочного места.

    Дим, привет! На прошлых выходных сдергивал и перебирал свои привода. Правый люфтит в корпусе редуктора. Так вот при снятии не обнаружил ни выработки на шлицевом соединении, ни каких либо следов износа, подшипник в чулке целый, шрус вставлен правильно(стопор сел на свое место). Откуда люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Сальник запрессовывал почти заподлицо, торчала только юбка. Шрус надет до конца иначе осталась бы щель между редуктором и "гранатой".

    Тоже вот вопрос, шлицевое соединение или подшипник. Вот только как проверить подшипник не разбирая редуктор.

    И стук похоже появляется из-за этого люфта. Слышно что в левой стороне что то иногда стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Дим, привет! На прошлых выходных сдергивал и перебирал свои привода. Правый люфтит в корпусе редуктора. Так вот при снятии не обнаружил ни выработки на шлицевом соединении, ни каких либо следов износа, подшипник в чулке целый, шрус вставлен правильно(стопор сел на свое место). Откуда люфт?

    Денис, привет!!!

    Сегодня заеду на подъемник как раз передний мост посмотрю. Сегодня заметил , что он в масле, но скорее всего это с маслинного фильтра при замене через дренаж, но убедться надо. Заодно посмотрю гранаты трипоидов.

    Отпишусь тогда..

    Тебе хорошего , удачного дня!

    ...масляного.... Я грамотный)). Айпад правит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Денис, привет!!!

    Сегодня заеду на подъемник как раз передний мост посмотрю. Сегодня заметил , что он в масле, но скорее всего это с маслинного фильтра при замене через дренаж, но убедться надо. Заодно посмотрю гранаты трипоидов.

    Отпишусь тогда..

    Тебе хорошего , удачного дня!

    ...масляного.... Я грамотный)). Айпад правит)

    Спасибо! Тебе тоже! Я все с гулом воюю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Нашел в других форумах, что радиальный люфт из-за износа сателитов и его убирают шайбами и еще меняют игольчатый подшипник.

    Теперь вопрос, шайбы новые с обоих сторон ставить или только с той где люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не лезь туда он и должен болтаются. Пока сальники не текут там все нормально. Шайбы про которые ты говоришь влияют только на тепловой зазор в саттелитах.

    Еще не разу не видел что бы эти шайбы и саттелиты изнашивались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Не лезь туда он и должен болтаются. Пока сальники не текут там все нормально. Шайбы про которые ты говоришь влияют только на тепловой зазор в саттелитах.

    Еще не разу не видел что бы эти шайбы и саттелиты изнашивались

    Ок. Тогда пока не застучит не буду лезть.

    А вот шум стукающий пропал, когда колеса поменял на зимнии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.