Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Ребят , есть кто из форума кто поездил на них. Есть большое желание пересесть с сотки на Q7  3 литра дизель . По бюджету попадает примерно 9-10 год.  Езда у меня в основном по городу и по трассе. Отзывы почитал вроде вполне надежный автобус)). Короче нужен совет от бывалых, стоит или нет расстаться с соткой и пересесть на Кукушку ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    однозначно не стоит) обслуга в разы дороже, капризничать будет куда больше. нужен хороший сервис обязательно со своим грамотным электриком. Если в этой машине нет ошибок значить она уже померла. ощутимой разнице  по комфорту особо не почувствуете. проходимость даже сравнивать не буду)

    если решитесь брать то:

    Пристальное внимание пневме (она там далеко не дешевая) а из за спускающих подушек спалит компрессор не сложно.

    Внимательно смотреть ошибки в блоках .

    Частенько что то затапливает из за забитых дренажей так что обязательно под водительским и пассажирским ковриком смотреть на предмет влаги. 

    за был добавить желательно на капота еще 2 мех замка. а то фары могут уйти..плюс останетесь с мятым капотом.

    Изменено пользователем angry bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    гавно машина

    рамы нет

    мостов нет

    двигатель - гавно люминивое

    полного привода толком нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    гавно машина

    рамы нет

    мостов нет

    двигатель - гавно люминивое

    полного привода толком нет

    Машина будет использоваться по трассе и по городу , мосты вроде как и не нужны, как и полноценный полный привод. а что машины без рамы это не машины ? ))). Про двигатель не понял , что с ним не так ? Я за два года на сотке почти не разу не подключал полный привод , понял что для моих условий езды он не так уж и нужен мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    а что машины без рамы это не машины ? )))

    одноразовое фуфло )))         :grabli:  :grabli:  :grabli:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Внесу свои 5 копеек ! 

    Мое мнение о этом авто совершенно другое !

    По комфорту мне понравилась больше чем все мои бывшие и приобретенные после автомобили . Единственный минус , это космический ценник ТО ! Капризов у авто за все 87т км пробега не было никаких .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    однозначно не стоит) обслуга в разы дороже, капризничать будет куда больше. нужен хороший сервис обязательно со своим грамотным электриком. Если в этой машине нет ошибок значить она уже померла. ощутимой разнице  по комфорту особо не почувствуете. проходимость даже сравнивать не буду)

    если решитесь брать то:

    Пристальное внимание пневме (она там далеко не дешевая) а из за спускающих подушек спалит компрессор не сложно.

    Внимательно смотреть ошибки в блоках .

    Частенько что то затапливает из за забитых дренажей так что обязательно под водительским и пассажирским ковриком смотреть на предмет влаги. 

    за был добавить желательно на капота еще 2 мех замка. а то фары могут уйти..плюс останетесь с мятым капотом.

    Спасибо, учту . Как раз по пневме читал отзывы что очень даже надежная. По электрике в основном всех замучили ручки дверей которые высаживают аккумулятор, но все это дело можно как я понял отключить. Про фары есть такая тема ))))

    Внесу свои 5 копеек ! 

    Мое мнение о этом авто совершенно другое !

    По комфорту мне понравилась больше чем все мои бывшие и приобретенные после автомобили . Единственный минус , это космический ценник ТО ! Капризов у авто за все 87т км пробега не было никаких .

     Спасибо. Много таких отзывов , поэтому и обратил на нее внимание . ТО не обязательно же делать у Офицалов ? На крузаках я думаю к официалам на ремонт и ТО тоже никто не ездит из за конских цен на обслуживание, а ремонтируются в профильных сервисах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    Спасибо, учту . Как раз по пневме читал отзывы что очень даже надежная. По электрике в основном всех замучили ручки дверей которые высаживают аккумулятор, но все это дело можно как я понял отключить. Про фары есть такая тема ))))

    с акумом там вообще беда) его прост так туда не поставить. Точнее поставить но часть функция работать не будет. Акумы в эти машины прописываются поэтому желательно брать оригинальный(он правда будет вартой с другой наклейкой но не суть) на родном акуме есть специальный код который вписываться в мозги. плюс эти машины не любят посадку напряжения сразу начинается свистопляска с ошибками по блокам.

    для этих машин желательно держать свой шнурок VAG COM. Стоит он где то 3000 р с по (бывают ка к на русском так  и на английском)чтобы вовремя мониторить что происходит с машиной и не отдавать в сервисе по 500-1000 р каждый раз за диагностику.

    Изменено пользователем angry bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    одноразовое фуфло )))         :grabli:  :grabli:  :grabli:  

     Понял , Но все же как же пол мира ездит на машинах без рамы ? ))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Я за два года на сотке почти не разу не подключал полный привод , понял что для моих условий езды он не так уж и нужен мне.

    Это как?

    Ауди этот обслуживать можно только на профильном сервисе, тогда как крузер и в таксопарке времен союза починили бы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Это как?

    Ауди этот обслуживать можно только на профильном сервисе, тогда как крузер и в таксопарке времен союза починили бы.

     

    А зачем мне в городе и на трассе подключать передок ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    А на сотке вообщето привод полный постоянный всегда.

     

    А на сотке вообщето привод полный постоянный всегда.

    Пардон туплю ))) Чет голова не рубит с утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    ОЧЕНЬ не советую пересаживаться с 100 на Q7!

    У меня было 3 разных ауди, а потом пересел на крузаки. Обратное делать явно е стоит.

    А еще у меня коллега раньше работал в ауди-центре в сервисной службе... Ох, не советую я пересаживаться с TLC на Q7...

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 и т. п.

    Владею свежей Q7. Люди сравнивающие 100 с Q7 не ездили на Q7.TLC просто полный отстой, они застряли в прошлом веке.При этом я владею 2-мя 80 и на 200 наездил не мало. В 93году они делали двигатели 170л.с.и спустя 20 лет они высерают кое -как 250л.с., ########ец прогресс. А какие современные инновации есть у Тойоты, увы они превратились в колхоз.Современные джипы Тойоты - это что? Не внедорожники, а что это тогда?

    Для ваших целей Q7 это идеальный вариант, какое управление , какой комфорт просто фантастика.По поводу обслуживания опять же полная ложь,В 2 раза дешевле Тойоты. Ещё раз повторюсь в 2 раза дешевле. Бери Q7, ну а в лес только на Тойоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Владею свежей Q7. Люди сравнивающие 100 с Q7 не ездили на Q7.TLC просто полный отстой, они застряли в прошлом веке.При этом я владею 2-мя 80 и на 200 наездил не мало. В 93году они делали двигатели 170л.с.и спустя 20 лет они высерают кое -как 250л.с., ########ец прогресс. А какие современные инновации есть у Тойоты, увы они превратились в колхоз.Современные джипы Тойоты - это что? Не внедорожники, а что это тогда?

    Для ваших целей Q7 это идеальный вариант, какое управление , какой комфорт просто фантастика.По поводу обслуживания опять же полная ложь,В 2 раза дешевле Тойоты. Ещё раз повторюсь в 2 раза дешевле. Бери Q7, ну а в лес только на Тойоте.

    Спасибо ,  Но не соглашусь с вами, Сотка не отстой ! Сотка для меня всегда останется самой  надежной машиной , и даже спорить ни с кем не буду по этому поводу.  10 летняя машина возит меня куда только я захочу и ничего не просит.   Но в душе хочется чего то нового, с габаритами сотки , но более интереснее и современнее. Хрен знает что делать , перебесится и ездить дальше на сотке , короче ум в раскоряку! Есть конечно одна мысля , это подкопить и взять 570 , но там уже налоги и бензин , короче думаю пока!

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Еще один момент  - это непонятно как  спроектированная внутренняя эргономика! Q7 внешне по габаритам больше GL или двухсотки,при этом внутри эти размеры куда-то исчезают,на месте водителя вообще нет разницы с А6, задние пассажиры в комфорте только двое,третий еле помещается и сидит на горбе  ,багажник очень маленький и нефункциональный.

    Изменено пользователем Burado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 и т. п.

    Я не спорю, меня 80 возит куда угодно и уазик увезет без проблем и шишига возит только в путь, но на дворе 2016 год.А первые телефоны держали зарядку неделями, а стоционарный вообще не надо заряжат.

    Burabo, вы не владели Q7 зачем говорить ерунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Я не спорю, меня 80 возит куда угодно и уазик увезет без проблем и шишига возит только в путь, но на дворе 2016 год.А первые телефоны держали зарядку неделями, а стоционарный вообще не надо заряжат.

    Burabo, вы не владели Q7 зачем говорить ерунду.

    У вас свежая Q7  какого года ? бенз или дизель ? Пробег какой ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 и т. п.

    Машине 10 месяцев, бензин, пробег 22000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Burabo, вы не владели Q7 зачем говорить ерунду.

     

    Мне хватило недельного путешествия на ней,что-бы понять,как она неудобна в дальних поездках.Багажный проем в верхней части заужен так,что найти что-то в длинном и низком  багажнике ,груженом вещами,просто нереально.Наверное,это мнение будет у всех владельцев крузаков,которые привыкли по багажнику пешком ходить, легко грузить туда лодочные моторы,холодильники и прочую обьемную хрень.Сидение заднее двухместное,допускаю ,что это была такая комплектация.Заваленное боковое остекление и низкая крыша создают ощущение очень тесного  салона. Хотя,для поездок вдвоем по городу ,допускаю,что неплохой вариант.

    Изменено пользователем Burado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.